Форум » Магазин Гриши » ИЗУЧАЮ СПРОС НА ШЕСТЕРНИ ПОВЫШЕННЫЕ В КОРОБКУ ! » Ответить

ИЗУЧАЮ СПРОС НА ШЕСТЕРНИ ПОВЫШЕННЫЕ В КОРОБКУ !

Гриша: Собственно хочу - для себя -знать -кто мечтает -себе в каробку поставить и какое передаточное -хочет консультации по скоростям и нагрузкам - сдесь http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000128-000-80-0-1355845830 а также будет 4-ре каробки с блоками и повышенными шестернями - цена пока неизвестна - но не ниже 500 у.е . модерам --большая просьба -проследить за флудом ....-спасибо ! для личного пользования для себя http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000061-000-0-0

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Гриша: ash пишет: Насчет 3-ей повышенной то это правильно - нужна она однозначно - мне не нужна - у меня четвертая на редукторах 1.44 начинает тянуть с 25 км до 125 км . ash пишет: А как насчет качества шестерен, в т ч и в первой партии? - качество на вид и пробу - во первых сталь 18 хгт .- а не 40Х-- загляденье - шлифовщик сказал примерно 58-60 ед - когда зубья выводил - на вал и на подшибник - содится -как положенно - а дальше - проверяющии будут решать - жить проекту или поправки какието делать ... ash пишет: В целом я готов покупать за озвученные деньги, но хочу ПЧ сообвтетствующее моим рассчсетам, т е 0,611 а вот сдесь - ты ошибаешся - единичные заказы - на половину всегда дороже - а у других - и в 10-ки раз возрастает цена . начнем -с чертежа - 150-250 гр . настройка станков ... я узнаю у зуборезчика и шлифовщика - а цену чертежа - плюсуй - или давай :

Гриша: skripark пишет: Урааа...4-я!!! Когда сможете выслать?И сколько точно денег в рублях? - хоть завтра - осталось еще 3-три комплекта пока - 850 умножай на 4-ре рубля не ошибешся ... и дорога 800 руб или московский поезд -500 руб ты сразу ставить будеш?

skripark: Гриша,деньги уже лежат на твоей карте!


ash: Гриша, а почему бы не расширить ассортимент выпускаемой продукции? предложи народу - не один я думаю захочет себе такие шестерни. Гриша, ты получается 3-ю 0.96(бывшая 4-ая) включаешь гдето на скорости около 30(1500 об), а повышенную 0,71 гдето на 55(2000 об), верно? Расскажи как езда на трассе. При 100 км час у тебя должно быть около 3600 оборотов на резине 205/70/15. Это ну никака не айс. Даже на скорости 83 км/час у тебя будет 3000 оборотов, что никак не назовешь экономной ездой. Где тут суслик?

Волынщик969: Уважаемый Григорий я совершенно запутался с этими повышайками.КПП за 500 я не потяну.Я спрашивал о шестернях если можно посоветуй какую КПП собирать Сейчас у моего ДрАкОнА это LU Мотор ВАЗ 79.00 короткий шатун КР 1.4 перед дисковые Сейчасв в стадии доделки КР1.6 тюнингую головку может расточу Д В С на 82.00 хотя и этой мощности уже за глаза. Вот по зтому хочется повышающую передачу P.S. резина зимой 14 175 80 лето 15 205 70 вот такая просьба или совет.Волынщик 969

Гриша: Волынщик969 пишет: Сейчас у моего ДрАкОнА это LU Мотор ВАЗ 79.00 короткий шатун КР 1.4 перед дисковые ну и меня то же самое что ты пишеш . - 1.44 - сьели 10 км скорости . при ощутимой добавки мощности . - четвертая тянет с 20 км и выполняет и третью и четвертую заниженную - но до 120 раскрутить можно . пятая 07 - тянет с 50ти .- на 60 -ти песня и берет подьемы 6-8 грдусов . и сьела 1000оборотов мотора - тоесть она полностью компенсирует твои 1.6 .- останется тяга - но скорость вернется к стоковому варианту ..- запутался? еще наводка шестерни 1.44 -калеса 67 -диаметр = кордики - скорость 100км - обороты 3100.- как и у рядового жигулятора или москвичоса Волынщик969 пишет: Сейчасв в стадии доделки КР1.6 тюнингую головку может расточу Д В С на 82.00 хотя и этой мощности уже за глаза мощности всегда не хватает - на трассе - на подьеме - при обгоне . Волынщик969 пишет: Вот по зтому хочется повышающую передачу P.S. резина зимой 14 175 80 лето 15 205 70 вот такая просьба или совет.Волынщик 969 и еще маленькое заблуждение некоторых лиц - думая что сильно завышенная передача 0.7 и выше -0.65 -даст экономию бензина -при хорошей скорости с малыми оборотами мотора - наоборот - добавится лишний литр - потомучто чтоб справится с оставшимся сопротивлением находящего потока воздуха ( а у нас очень обтекаемая машина ) при 90-100 км - у вас при оборотах мотора в 3000-тысячи - будет открыты -две камеры карба ( азон) а при езде на четвертой при 4000тысячах - будет открыта одна камера .- пока не нарисуется подьем или обгон

Fenix: Скажите, а сколько мощности прибавляет 2,0 и где-как это проявляется? И почему тогда шестерни называют понижающими? А в корбке повышающими¿ Точно запутаешься¡$?£¥

Гриша: Fenix пишет: И почему тогда шестерни называют понижающими? А в корбке повышающими уважаемый - вы случайно ошиблись темой - ваша тут http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000814-000-0-0-1365821901 и поставьте пожалуйста качественное фото ваших цацик - шоб люди видели что заказывать будут

Гриша: ash пишет: Гриша, а как насчет ПЧ скажем 0,611 - в зубях это будет 36/22 Такое сделать получиться? такое не получится - но похожее -да на повышенной 0.7 зубьев -31Х22 - если делать -чтоб межцентровое выдержать - надо 33х20 отдано в разработку -конструктору .и походу 0.85 -тоже

ash: Гриша, 33х20 тоже подходит. Если будут такие в наличии - я первый на покупку. А теперь позволь с тобой поспорить, раз уж ты сам дал ход этому флуду. На высоких скоростях расход топлива будет тем ниже, чем меньше обороты двигателя(разумеется в пределах стабильной работы мотора). И это как бы логично иначе не нужна вообще КП - катася себе на первой передаче. А вот касательно самого экономного режима эксплуатации, то здесь вполне могу согласиться что на стоковых редукторах(1,29) это может быть гдето 0.85, но при скорости 60-70. С 0.61 машина на 60-ти просто не поедет, а при 80 уже на расход будет влияять аэродинамика. Но при скоростях 90-100 экономнее будет однозначно на 0.61! И 3100 для скорости 100 - это очень много. Большинство легковушек при такой скорости крутятсяч до 2500, при чем даже для них это не самый эконмный режим. Самый экономный на среднестатитическом бензомоторе это гдето в окресностях 2-2.3 тыс оборотов. Чтобы понять это и прочувствовать нужно иметь возможность точно измерять расход топлива. Я себе поставил на впрысковой машине маршрутный компьютер и лишь подтвердил свои догадки. Кстати, за счет колес на скорости 100 я скинул пару сотен оборотов и конечно же расход упал. Так что для тех кто хоччет на Луазе ездить по трассе нужна 5-ая как можно выше. Мои рассчеты показывают что для того чтоб ей можно было комфортно пользоваться, нужно ПЧ ссоответствующее 0.611, т е 30х22 зубъев, как Гриша и написал. Гриша, давай, разрабатывай. Будешь у нас поставлять ПЧ для всего среза любителей Луазок ) И еще, Гриша. озвучь плиз как у тебя получается 3100 на 100 км/час потому как рассчеты говорят что на резине 205/70/15, редукторах 1,44 и ПЧ 0,71 это будет 3500. Что у тебя за колеса и уверен ли ты в показаниях спидометра?

Гриша: ash пишет: И еще, Гриша. озвучь плиз как у тебя получается 3100 на 100 км/час потому как рассчеты говорят что на резине 205/70/15, редукторах 1,44 и ПЧ 0,71 это будет 3500. Что у тебя за колеса и уверен ли ты в показаниях спидометра? ты очень много своих расчетов и теории впарил по экономии - поставиш увидеш . - для этого в шестерках -раньше шли эконометры так вот там две или три шкалы! зеленая -желтая и красная ... едеш 90 -против ветра на 5-й -стрелка на красной ..включаеш четвертую -стрелка на зеленой - смешно да? -против практики не попреш а 3100 это на 1.29 по ЖПСУ -100 . а на 1.44 -это по спидометру -100

Гриша: skripark пишет: Гриша,деньги уже лежат на твоей карте! - а шестерни на перевалочном пункте укр почты

ash: Феникс, прекращай цепляться за слова. Все поняли что имел в виду Гриша, назвав прирост тяги(динамики) приростом мощности, темболее что по ощущениям оно какраз и чувствуется что машина стала "мощнее" Гриш, ты все правильно написал, просто не внимательно видимо читал меня. Конечно при определенных (заниженных, например 0.5) ПЧ при скорости 90 стрелка уйдкет в красную зону, тогда как передача пониже с ПЧ 0.8 будет работать в зеленой - я как раз об этом и писал. Передача должна соответствовать скорости. И в частности с ПЧ 0.6 экономия будет на скоростях 90-100, в то время как на скоростях 70 _возможен_ перерасход. Пардоню, что гружу теорией и рассчетами, но как говорится 7 раз отмерь... И кстати, лично у меня при скорости 90 ВСЕГДА экономнее на на 5-ой. Предел 4-ой для экономной езды не выше 80.. А еще должен сказать что иногда наши выводы относительно экономичности передач ошибочны. я это понял после установки марщрутного БК. Нужно научится правильно нажимать на педаль и давить ровно столько, сколько двигатель готов переварить при данных нагрузках. Поэтому расход у меня в сренем упал на 1-1,5 литра. Так при 80 на 5-ой у меня расход 10, а если чуточку придавить педаль - сразу же 12-14, при этом ни прибавки скорости, ни тяги не чувствуется. Исходя их этого я и считаю свою теорию верной - цифры не врут. Если ездить нормально и использовать повышенную нге для обгонов а для экономной езды то 1,611 - самое оно. Кстати а еще меньше можно? ))

Волынщик969: Доброе время суток.Григорий если я не напутал то мне надо 0.7 пара и спасибо за консультацию.И ответь когда можно посылать нарочных.Волынщик969

Гриша: Волынщик969 пишет: Доброе время суток.Григорий если я не напутал то мне надо 0.7 пара и спасибо за консультацию.И ответь когда можно посылать нарочных.Волынщик969 - да ... вы меня уже все запутали ... завтра я протестирую резину 215Х75-на 15 -на шестернях 1.44 с мотором 80 лошадей на повышенной 0.7 - сегодня поездил по гаражу - разницы с 205-70 -15 почти не почувствовал. по дороге домой 4-я тянет с 25 км с 30 -просто песня -завтра включу джпс и тахометр и пятую и будем видеть

ash: Гриша, это все полумеры. Я тебе давно говорил - не трать время и деньги на подбор резины. Ставить нужно колеса такого размера, которыке максимально влазят. И это конечно же 16-ые диски. Я эту кухню всю прошел, потому на луазку уже буду сразу ставить правильный размер, а это 235/70/16, 245/70/16, но самый классный для нас размер это 215/80/16, но она очень редкая и с нее то я и начну. плюс в том что 215/80/16 можно поставить на переднюю ось, а на зад 245/70/16. Потому Гриш, не играйся с этими полумерами - увеличение колес на 1-2 размера ник каким негативгным последствиям не приводит, а прирост дает не максимально возможно. Что бы получить максимальный эфект, нужно немного выйти из зоны комфорта(это когда не страшно поставить колеса всего на размер больше) и идти ва-банк, устанавлия нормальные большие катки. Да, динамика заметно подугаснет, но не критично. Но зато как она будет ехать по асфальту..... Но разумеется я сейчас говорю про шоссейные шины. Грязевые, зубатые и тяжелые в таком размере ставить нельзя т к сильно возрастут нагрузки на ходовую и трансмиссию. Походу для грязи тебе можно остановиться на этом ханкуке.

Гриша: skripark пишет: Гриша,деньги уже лежат на твоей карте! RA650343194UA это с украинской почты . -скоро появится в мережах россии Штрихкодовий ідентифікатор: RA650343194UA Відправлення за номером RA650343194UA знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 18.04.2013 в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП Цех №2 транз сектор роб з індексом 03920.

mrz: Гриша пишет: завтра я протестирую резину 215Х75-на 15 -на шестернях 1.44 с мотором 80 лошадей на повышенной 0.7 давай давай, вот еще бы шестерни в кр были 1.6 то вобще был бы "мой вариант" :) Отпишись о впечатлениях ибо 4я повышеная нужна будет.

skripark: Гриша пишет: RA650343194UA это с украинской почты . -скоро появится в мережах россии Спасибо,буду отслеживать

Гриша: так сколько заказывать с передаточным - 1.12 ? - ведь походу на редукторах 1.78 и 2.09 - четвертая и так машинально становится третьей !



полная версия страницы