Форум » Магазин Гриши » продам плиты под дисковые тормоза ! » Ответить

продам плиты под дисковые тормоза !

Гриша: плиты под 8-е супорта .- можно полным установочным комплектом .. плиты + супорта со скобами + шланги +переходники тормозных трубок + диски мазда проточенные ... цена плит с болтами с сальниками с хорошим герметиком или ремкомплектами для К-Р = 900 гривен или 4300руб для россиян с доставкой .

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

mrz: а чтобы добраться до первичного вала- плиту снимать придется или там крышка заглушка стоит?

Гриша: mrz пишет: а чтобы добраться до первичного вала- плиту снимать придется или там крышка заглушка стоит? от ты ковырялкин - я знал что -эти вопросы будут - а вопрос тебе --- и часто ты туда забираешся ?- к первичному валу ? - если там люфт - то надо менять уже подшибники 304 и 305-Й а у меня стоит заглушка и при чем на том же казанском герметике .- в запас высылаю две ! с блока 08. или таврии

mrz: Гриша пишет: а у меня стоит заглушка .- в запас высылаю две ! с блока 08. или таврии каким образом она крепится в теле плиты- на герметике ...просто болтов не видно а ведь была такая идея, еделать сьемную крышку как в стандартном варианте. На сколько конец вилки укорачивать придется, отверстие под шплинт сохранится? ...еще идейка, если заглушку вобще ни делать а применить подшипник закрытого типа- будет при таком варианте кр герметичен или нет?


Гриша: mrz пишет: стандартном варианте. На сколько конец вилки укорачивать придется, отверстие под шплинт сохранится? ...еще идейка, если заглушку вобще ни делать а применить подшипник закрытого типа- будет при таком варианте кр герметичен или нет? - что значит стандартный?- точно такие кулибины его изобретали - я просто сопоставил количество лазиний к гайке -- и решил поставить заглушку .. - облегчив затраты на производство и простоту и практичность - болтики под отвертку бывают выкручиваются и трут диск -- насчет ее посадки ? - а как они сидят в блоке и держут давление до пол кг -охлаждающей жидкости ? по закрытому подшибнику не проканает ..- будет туда попадать продукты отработанные тормозных колодок и грязь с тормозного диска - и так как это технологическое отверстие - его надо глушить

mrz: mrz пишет: На сколько конец вилки укорачивать придется, отверстие под шплинт сохранится? Так на сколько же придется укорачивать резьбу на конце первичного вала? Под какую толщину мазДовского диска расчитан этот комплект? Какая толщина плиты и планки под суппорт? p.s. а герметик тот говно редкостное, пользуйся локтайдом.

DCH: mrz пишет: а герметик тот говно редкостное, пользуйся локтайдом. +1

madcap: mrz пишет: p.s. а герметик тот говно редкостное, пользуйся локтайдом. а вот тут есть поправка, после того как герметик завоевал приличное доверие появились всякие "кооперативы" которые делают почти тотже герметик. Главное что тюбик совпадает а цена ниже. Вот местные продаванны и берут что подешевле а продают как нормальный и если попытаться что то предъявить то ссылаются на производителя, типа они не причем. А мы потом жалуемся на качество...

V-919: Гриша пишет: ...и часто ты туда забираешся ?- к первичному валу ? - если там люфт - то надо менять уже подшибники 304 и 305-Й... Если люфт радиальный - подшипники, если осевой (при отсутствии радиального) - ослабла затяжка гайки. "Туда забираются" действительно редко, но многие ли следят за затяжкой первичного валика? Обычно техобслуживание проводится по мере отваливания. Осевое телепание первичного вала - не есть хорошо: постепенно портится резьба хвостовика и пережевывается шплинт; при полном откручивании гайки может полуосью в отбое или повороте вытащить валик настолько, что промежуточное кольцо (которое между шестерней и подшипником) может запасть за торец валика (где ступенька перехода на резьбу), расклинив затем полуось между КР и диффом; также не факт, что манжета будет нормально работать - при выдвижении валика кромка манжеты сходит с кольца. Доступ к гайке позволяет не только её подтянуть и перешплинтовать (хоть и не очень удобно) не снимая ступицу, кронштейн и вообще КР с машины, но и заменить скрученный валик, что совсем не редкость у любителей больших колесьев и мощных движков. Впрочем, при жгучем желании заменить заглушку на крышку - её не накладно будет сделать и самому покупателю - даже самый жадный токарь вряд ли за пару крышек запросит больше пяти долларов. Только чтобы иметь возможность эту крышечку снять, не снимая ступицы - не забыть, что нижний болтик - с головкой под рожковый ключ (или делать кривую отвёртку), верхние - с конусной головкой впотай. Чтобы самопроизвольно откручивались нормально затянутые винтики с конусной головкой в правильных конусных зенковках (а нижний через гровер) - "не, не слышал". К тому же, поскольку эти отверстия сквозные в полость редуктора, то, чтобы вокруг них не запотевало маслом и не собирало грязь, вкручиваются они тоже на герметике. В современном серийном производстве - безусловно - заглушки вместо съёмных крышек ставятся везде, где есть хоть копеечная экономия производителя, но ЛуАЗ ведь - не современный автоширпотреб, а луазоводы - не обычные его потребители, и на некой дополнительной возможности, пускай даже не востребованной, вряд ли будут экономить пяток долларов... Думается мне, что заменив жутко дефицитный "хороший герметик" (дешевле казанского только оконная замазка) на крышку - себестоимость комплекта останется та же (если, конечно, партия этого герметика - не доставшийся по случаю конфискат одесского "контрабаса"). К тому же, условия работы КР таковы, что манжеты ну очень желательны с пыльником, а не такие, как в комплекте на фото. И как сочетаются в одном "продуктовом наборе" герметик и бумажные прокладки?

mrz: Гриша пишет: и решил поставить заглушку .. - облегчив затраты на производство и простоту и практичность Про крышки все понял, спасибо за ответы. Вот такие крышки значит применены: заглушки блока ваз 2108 . комплект 5 шт- 38 рублей. диаметр 36.5мм

DCH: mrz пишет: Про крышки все понял, спасибо за ответы. Вот такие крышки значит применены: Нет, таврийские 30мм на фотках.

константин: Гриша пишет: григорий,не мог бы ты срисовать и сюда слить размеры этих крепёшек под диск тормоза... посторайся уж как нибуть...

Кольт: Полный установочный комплект сколько стоит?

Гриша: mrz пишет: Так на сколько же придется укорачивать резьбу на конце первичного вала? - сдалась тебе эта резьба - неугомонный - все зависит на сколько ты выдвиниш заглушку за пределы плиты - а это зависит от износа твоих роликовых подшибников mrz пишет: Под какую толщину мазДовского диска расчитан этот комплект? - а что они бывают разные?- ах да при большом износе диска - говорят -как папиросная бумага .. диск задний мазда 626 -Ж-Е mrz пишет: Какая толщина плиты и планки под суппорт? - взял 10 ть mrz пишет: p.s. а герметик тот говно редкостное, пользуйся локтайдом. ответ ниже - и он очень правдивый madcap пишет: а вот тут есть поправка, после того как герметик завоевал приличное доверие появились всякие "кооперативы" V-919 пишет: К тому же, условия работы КР таковы, что манжеты ну очень желательны с пыльником, а не такие, как в комплекте на фото. И как сочетаются в одном "продуктовом наборе" герметик и бумажные прокладки? -про прокладки - это к женщинам mrz пишет: заглушки блока ваз 2108 . комплект 5 шт- 38 рублей. диаметр 36.5мм это -на класику - тебя опять лоханули - но они тоже пойдут . константин пишет: григорий,не мог бы ты срисовать и сюда слить размеры этих крепёшек под диск тормоза... посторайся уж как нибуть... - а вот это военная тайна -- чертежи не мои . -но я их переделал по своемому - кое что убрал ..уменьшил .прибавил .исключил. заменил . - проверил. подогнал отослал в личку Кольт пишет: Полный установочный комплект сколько стоит? супорта со скобами .-500гр + шланги 80 гр.+переходники под трубки тормозные с медными колечками 40гр.+тормоз. диски мазда проточенные 2-ва -600 гр и теперь все можеш умножить на 4-ре и получиш рубли

mrz: Гриша пишет: это -на класику - тебя опять лоханули - но они тоже пойдут . я дисковыми тормозами не болею и не занимаюсь их изготовлением...пока, а вот товарищ мой пытается сделать, вот и подкидывает фоток. Гриша пишет: - а что они бывают разные?- ах да при большом износе диска - говорят -как папиросная бумага .. диск задний мазда 626 -Ж-Е mrz пишет: Гриша. зачем юлишь. напиши нормально 8 или 10мм, просто товарищь купил а они 10мм толщиной а в чертежах каких то 8мм указано, просто есть сомнения что восьмерошный суппорт с колодками может не налезть на такой диск ....померили- подходит 10мм диск

V-919: Не боись, влезет. Этот маздодиск номиналом 10мм (min 8mm - выбито на диске). Восьмёркин диск под этот суппорт номиналом 13мм (min 10,8мм). Зев в скобе суппорта шириной 15,3мм.

mrz: V-919, спасибо за грамотные и доходчивые ответы

Кольт: Гриша, суппорта 600 или по 600? Как отправка происходит?

Гриша: Кольт пишет: Гриша, суппорта 600 или по 600? Как отправка происходит? уважаемый маузер .. я не знаю -ни вашего имени ни вашего местонахождения - заполнили бы профиль бы --- так не в значай .. где вы читали про супорта -600? хотите по 600 ? - сделпем цены слаживаются от запчасти -- б-у или новая .. время и бензин на приобретение -ее .. и упаковка отправка и банк при получении денег .. поэтому - перечислите что именно вас интерисует и я отвечу .. и есть ли смысл слать в россию супорта - через две таможни .. ну переходнички с колечками - все болтики с гроверами и -даже под супорта .. а остальное и тормозные колодки -можно купить все по месту

alex123001975: ребят мне надо полным комплектом только чтобы все было и все подходило.. если я правильно понял то на передок мне надо два комплекта .еще раз точно сколько надо денег и как заказать..а еще мне нужна пер плита со всеми прибамбасами на класику заранее спасибо

Гриша: alex123001975 пишет: ребят мне надо полным комплектом только чтобы все было и все подходило.. если я правильно понял то на передок мне надо два комплекта ну во первых - тут я один (ребят не видно ) если на передок -то тебе надо один комплект - и остальное все доукомплектуем если надо до медных прокладочек под переходники и даже положим сопутствующие товары по заказу ... отписал в личку



полная версия страницы