Форум » Магазин Гриши » изучаю спрос на полную блокировку ! » Ответить

изучаю спрос на полную блокировку !

Гриша: дайте пофантозировать - хотя видите - что все воплощается - хоть и ставят некоторые палки в калеса. полный реечно- установочный комплект -работает . шестерни повышенные -запустились и назад дороги нет .. дисковые тормоза полным комплектом запустились и назад дороги нет лифты -запустились . теперь замахнусь на полный блокировочный комплект . с уже готовым изделием к установке - вплоть до укороченной полуоси с пыльником . - может внесу свои доработки - не без этого может уже с рычагом включения или еще лудше соляноид снял человек колокол - вставил шестерню дифа с блокой и все стало чики - пики -и три провода на управление примерно так . но изменения конечно внесу - например - для чего такая длинная - если ставить втягивающее на включение ? принимаются все замечания и рекомедации -кто гонял этот метод включеия привода-то что лампочку надо мутить - это однозначно.. - только посмотрите - сколько там опереций по приводу и токарным работам и сварка .и.и . http://my.mail.ru/mail/luazmaster/photo?album_id=174

Ответов - 39 новых, стр: 1 2 All

тимофеев: Григорий, если можно то только сам механизм. цена вопроса. ставить наверное буду только летом, снимать коробку не охото. скоро гуси, охота.

Гриша: тимофеев пишет: Григорий, если можно то только сам механизм. но уже сваренный ? - так и думал

тимофеев: Гриша лежат 2 задних редуктора, нужен сам механизм включения, озвуч цену)


Гриша: : тимофеев пишет: нужен сам механизм включения, озвуч цену) - ты верхний пост прочитал ? - еще нету ! не комплектов- не цены ! -отдал последний ежика комплект в работу -своим слесарям .. приговор будет от недели до двух а лежачии - редуктора -пока разбери ..и посмотри внимательно -состовляющии - а то трещины хорошо маскируются -я из трех лежачих -бывало один стоячий еле собирал

mrz: Гриша пишет: дайте пофантозировать ручной привод предпочтительнее ИМХО Констркуцию сделать как можно проще и меньше в размерах, В комплекте обезательно все тяги, болтички,гаечки, шаебачки и сам рычаг включения передней блокровки. ...Лежат два РЗМ и комплект для сборки механизва включения передне блокровки от ежика., но чтото я уже передумал делать из них, слишком грамоздкая констркция получается, надо проще. Вся надежда на тебя, Гриша из Одессы.

Tolyamba1602: Гриша ! И я бы не отказался от такой вкусняшки!!! Так-же два редуктора ожидают своего часа Х !!!

madcap: не так давно ставили блокспорт на уаз, там включение тросиком с пружиной, в салоне рычаг ручника, дернул, натянулась пружина включения, когда шестерни встали в нужное положение - пружина включила блокировку, едешь. потом рычаг отпускаешь там еще одна маленькая пружинка которая выводит блокировку из зацепления. как то так.

Гриша: madcap пишет: не так давно ставили блокспорт на уаз, там включение тросиком с пружиной, в салоне рычаг ручника, дернул, натянулась пружина включения, когда шестерни встали в нужное положение - пружина включила блокировку, едешь. потом рычаг отпускаешь там еще одна маленькая пружинка которая выводит блокировку из зацепления. как то так. а вот типа того - только полностью ручная временная блокировка - разработанная немцами для автобусов с полным приводом Т-3 - Т-4.

cupe10: Я бы тоже прикупил механизм задний редуктор уже лежит и ждет

mrz: cupe10 пишет: только полностью ручная временная блокировка - разработанная немцами для автобусов с полным приводом Т-3 - Т-4. Нееее, Гриш, такую блокировку нам на передок не надо, или в комплекте к ней будет третья рука?

stanislaw: Гриша, а нет ли возможности сделать самоблокирующийся дифференциал? Сейчас их продают для многих машин. Осенью я ставил такой на свою десятку - за всю зиму ни разу не толкал, а раньше... Не знаю, на сколько сложно его сделать, но было бы неплохо просто заменить дифференциал....

Urbure: Самоблок в перёд никак нельзя, и капризные они! Гриш делай максимально приближённо к задней блокировке.

Гриша: Urbure пишет: Самоблок в перёд никак нельзя, и капризные они! Гриш делай максимально приближённо к задней блокировке. легко сказать - делай предлагайте простые -реальные мысли ... ну типа втягиваещее стартера .. вакумное включение как на фольце -Т-3 синхро. еще варианты? - и скиньте какието наброски по втягмвающим ... оно греется - если включенное ?

mrz: Гриша пишет: и скиньте какието наброски по втягмвающим Григорий, механический привод надежнее!!!

Udav_kaa: Механика и проще и надежнее.. но не всегда мне нравится вся машина в рычажках и дергалках.... Иногда хочется просто пару кнопочек.. Гриша, на электрозамки несмотрел?

Гриша: mrz пишет: Григорий, механический привод надежнее!!! - привыкли блин к тракторам .. мы живем в 21 веке .. везде кнопочки на всех жипярах пестрят с лампочками

gudvin: stanislaw пишет: Гриша, а нет ли возможности сделать самоблокирующийся дифференциал? Сейчас их продают для многих машин. Осенью я ставил такой на свою десятку - за всю зиму ни разу не толкал, а раньше... Не знаю, на сколько сложно его сделать, но было бы неплохо просто заменить дифференциал.... Можно вместо нашего диффа, поставить дифф от переднеприводных ВАЗ, хоть простой, хоть самоблок

Гриша: gudvin пишет: Можно вместо нашего диффа, поставить дифф от переднеприводных ВАЗ, хоть простой, хоть самоблок я ж говорю - что фантазия - безгранична!- и это здорово!

gudvin: Гриша пишет: я ж говорю - что фантазия - безгранична!- и это здорово! почему фантазия, уже давно в железе воплощено узнаёшь подшипники и шестерню ГП

Гриша: gudvin пишет: уже давно в железе воплощено узнаёшь подшипники и шестерню ГП - нормально - только это под девяшный - шрус = на нашу шестерню дифа -надо покувыркаться - но тема имеет жизнь ! спасибо ! у меня такое чувство - что скоро наши задние редуктора подешевеют - до цены металолома



полная версия страницы