Форум » Магазин Гриши » изучаю спрос на полную блокировку ! » Ответить

изучаю спрос на полную блокировку !

Гриша: дайте пофантозировать - хотя видите - что все воплощается - хоть и ставят некоторые палки в калеса. полный реечно- установочный комплект -работает . шестерни повышенные -запустились и назад дороги нет .. дисковые тормоза полным комплектом запустились и назад дороги нет лифты -запустились . теперь замахнусь на полный блокировочный комплект . с уже готовым изделием к установке - вплоть до укороченной полуоси с пыльником . - может внесу свои доработки - не без этого может уже с рычагом включения или еще лудше соляноид снял человек колокол - вставил шестерню дифа с блокой и все стало чики - пики -и три провода на управление примерно так . но изменения конечно внесу - например - для чего такая длинная - если ставить втягивающее на включение ? принимаются все замечания и рекомедации -кто гонял этот метод включеия привода-то что лампочку надо мутить - это однозначно.. - только посмотрите - сколько там опереций по приводу и токарным работам и сварка .и.и . http://my.mail.ru/mail/luazmaster/photo?album_id=174

Ответов - 39, стр: 1 2 All

тимофеев: Григорий, если можно то только сам механизм. цена вопроса. ставить наверное буду только летом, снимать коробку не охото. скоро гуси, охота.

Гриша: тимофеев пишет: Григорий, если можно то только сам механизм. но уже сваренный ? - так и думал

тимофеев: Гриша лежат 2 задних редуктора, нужен сам механизм включения, озвуч цену)


Гриша: : тимофеев пишет: нужен сам механизм включения, озвуч цену) - ты верхний пост прочитал ? - еще нету ! не комплектов- не цены ! -отдал последний ежика комплект в работу -своим слесарям .. приговор будет от недели до двух а лежачии - редуктора -пока разбери ..и посмотри внимательно -состовляющии - а то трещины хорошо маскируются -я из трех лежачих -бывало один стоячий еле собирал

mrz: Гриша пишет: дайте пофантозировать ручной привод предпочтительнее ИМХО Констркуцию сделать как можно проще и меньше в размерах, В комплекте обезательно все тяги, болтички,гаечки, шаебачки и сам рычаг включения передней блокровки. ...Лежат два РЗМ и комплект для сборки механизва включения передне блокровки от ежика., но чтото я уже передумал делать из них, слишком грамоздкая констркция получается, надо проще. Вся надежда на тебя, Гриша из Одессы.

Tolyamba1602: Гриша ! И я бы не отказался от такой вкусняшки!!! Так-же два редуктора ожидают своего часа Х !!!

madcap: не так давно ставили блокспорт на уаз, там включение тросиком с пружиной, в салоне рычаг ручника, дернул, натянулась пружина включения, когда шестерни встали в нужное положение - пружина включила блокировку, едешь. потом рычаг отпускаешь там еще одна маленькая пружинка которая выводит блокировку из зацепления. как то так.

Гриша: madcap пишет: не так давно ставили блокспорт на уаз, там включение тросиком с пружиной, в салоне рычаг ручника, дернул, натянулась пружина включения, когда шестерни встали в нужное положение - пружина включила блокировку, едешь. потом рычаг отпускаешь там еще одна маленькая пружинка которая выводит блокировку из зацепления. как то так. а вот типа того - только полностью ручная временная блокировка - разработанная немцами для автобусов с полным приводом Т-3 - Т-4.

cupe10: Я бы тоже прикупил механизм задний редуктор уже лежит и ждет

mrz: cupe10 пишет: только полностью ручная временная блокировка - разработанная немцами для автобусов с полным приводом Т-3 - Т-4. Нееее, Гриш, такую блокировку нам на передок не надо, или в комплекте к ней будет третья рука?

stanislaw: Гриша, а нет ли возможности сделать самоблокирующийся дифференциал? Сейчас их продают для многих машин. Осенью я ставил такой на свою десятку - за всю зиму ни разу не толкал, а раньше... Не знаю, на сколько сложно его сделать, но было бы неплохо просто заменить дифференциал....

Urbure: Самоблок в перёд никак нельзя, и капризные они! Гриш делай максимально приближённо к задней блокировке.

Гриша: Urbure пишет: Самоблок в перёд никак нельзя, и капризные они! Гриш делай максимально приближённо к задней блокировке. легко сказать - делай предлагайте простые -реальные мысли ... ну типа втягиваещее стартера .. вакумное включение как на фольце -Т-3 синхро. еще варианты? - и скиньте какието наброски по втягмвающим ... оно греется - если включенное ?

mrz: Гриша пишет: и скиньте какието наброски по втягмвающим Григорий, механический привод надежнее!!!

Udav_kaa: Механика и проще и надежнее.. но не всегда мне нравится вся машина в рычажках и дергалках.... Иногда хочется просто пару кнопочек.. Гриша, на электрозамки несмотрел?

Гриша: mrz пишет: Григорий, механический привод надежнее!!! - привыкли блин к тракторам .. мы живем в 21 веке .. везде кнопочки на всех жипярах пестрят с лампочками

gudvin: stanislaw пишет: Гриша, а нет ли возможности сделать самоблокирующийся дифференциал? Сейчас их продают для многих машин. Осенью я ставил такой на свою десятку - за всю зиму ни разу не толкал, а раньше... Не знаю, на сколько сложно его сделать, но было бы неплохо просто заменить дифференциал.... Можно вместо нашего диффа, поставить дифф от переднеприводных ВАЗ, хоть простой, хоть самоблок

Гриша: gudvin пишет: Можно вместо нашего диффа, поставить дифф от переднеприводных ВАЗ, хоть простой, хоть самоблок я ж говорю - что фантазия - безгранична!- и это здорово!

gudvin: Гриша пишет: я ж говорю - что фантазия - безгранична!- и это здорово! почему фантазия, уже давно в железе воплощено узнаёшь подшипники и шестерню ГП

Гриша: gudvin пишет: уже давно в железе воплощено узнаёшь подшипники и шестерню ГП - нормально - только это под девяшный - шрус = на нашу шестерню дифа -надо покувыркаться - но тема имеет жизнь ! спасибо ! у меня такое чувство - что скоро наши задние редуктора подешевеют - до цены металолома

gudvin: Гриша пишет: нормально - только это под девяшный - шрус На любителя, ШРУС обрезается и переделывается под фланец кардана УАЗ. меня бы ШРУСы устроили. Гриша пишет: у меня такое чувство - что скоро наши задние редуктора подешевеют - до цены металолома металический редуктор из заднего моста ваз. посмотри, в нете миллион фоток и чертежей. продаёт как голый корпус от 4тыр, так и полным комплектом с различными блокировками.

Гриша: gudvin пишет: металический редуктор из заднего моста ваз. посмотри, в нете миллион фоток и чертежей. продаёт как голый корпус от 4тыр, так и полным комплектом с различными блокировками. да ясно все ... но любой самый голимый -самоблок начинается с 300 баксов - а его -еще и всунуть нужно ..

Alexej: Подписываюсь на механический привод, разобранный РЗМ есть. Одним словом надо весь комплект. Заплатил, получил, поставил. Еще хочу усиленные маятниковые на подшипниках. Привлекают варианты, разработанные Павленко

тимофеев: gudvin скинь ссылку где это можно посмотреть ведь это то что надо клас

gudvin: тимофеев пишет: gudvin скинь ссылку где это можно посмотреть ведь это то что надо клас На что ссылку, на редуктор обрезаный или дифф 08 в нашу коробку ?

тимофеев: дифф 08 а сам не производиш

gudvin: тимофеев пишет: дифф 08 а сам не производиш вот здесь нашёл http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5363&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= сам можешь сделать, дифф 08 вставляется внутрь нашего корпуса диффа. (так же там есть чертежи переходников для полной замены)

тимофеев: огромноее тебе ведь это и блокировки теперь не нужны звоню женьку

Alexej: Гриша, как налаживается производство?

Гриша: Alexej пишет: Гриша, как налаживается производство? - ой тяжко робята -- все сразу обьять не могу ! закончил с дисковыми - принялся за заднии разработки под ручник также работа продолжается по повышенным в каробку - сделал 0.7 - счас в работе -0.85 --0.63- 1.15 . также выхожу на косозубку в редуктора - после всех за и против - выпускаю пробную 1.5 с копейками с правильным наклоном зуба -причем на каждой стороне в разные стороны -- пока в двух экземплярах .. для фантома - и его брата лорда !!! блокировка - будет - обещаю

Alexej: Это хорошо что будет, мы с нетерпением ждем! А что за разработки под ручник?

Urbure: Это как видимо чтобы на задних дисковых ручник был... Правильная косозубка это тема! С какими передаточными будут? про включение блокировки Гриш не в обиду но на Луазе включение тягой считаю самым надёжным, почитай что пишут тоётоводы на форумах про электроблокировку (мой брат подтвердил), включение тросиком замерзает и забивается грязью и механизм такой что при обрыве остаётся заблокированным (был у меня на сузуки самурае). Пневмоблокировки самый наверное сложный (одновременно и дорогой) и главное такой шум стоит при работе компрессора (и включается он внезапно). Вобщем ездил я 12лет груглогодично по лесам и никаких проблем небыло и нет.

Гриша: Alexej пишет: Это хорошо что будет, мы с нетерпением ждем! А что за разработки под ручник? Urbure пишет: Правильная косозубка это тема! С какими передаточными будут? - пока -1.44 - два комплекта - две пары в одну сторону наклон и две другие пары в другую - и угол наклона -не более 15 ти градусов (чем больше передаточное - тем меньше угол наклона ) Urbure пишет: Это как видимо чтобы на задних дисковых ручник был... это кому как - я на передок ручник постпвлю - с блокировкой на каждое колесо Urbure пишет: но на Луазе включение тягой считаю самым надёжным

bulbul: Чем дело-то кончилось?

Гриша: bulbul пишет: Чем дело-то кончилось? - работет http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000980-000-0-0-1415119383 Олег собирает коробки и ставит блоки! и доставку могу в Питер организовать.

bulbul: Гриша пишет: теперь замахнусь на полный блокировочный комплект . с уже готовым изделием к установке - вплоть до укороченной полуоси с пыльником . Я собственно о готовом изделии спрашивал, не коробку же отправлять.

Гриша: bulbul пишет: Я собственно о готовом изделии спрашивал, не коробку же отправлять. я могу все - и коробку за 40 баксов в Питер загнать в течении недели! по блоке к Олегу с бровар ..- у него есть .. на этом СТО.

Alexej: А зачем нам так собранная коробка?

oles: народ если у вас есть задний мост и вы хотите установить переднюю блокировку, сам кронштейн вам ничего не даст если руки и мозги из попы!!! Розложу по полкам- вам нужно самим разобрать задний мост извлеч всю начинку снять с дифера левую часть та что с зубчиками и перекрутить ее на свой дифер потом выбить вилку с штока, шток надо перевернуть и обрезать правельной длинны, набить на его вилку в заварить под правельным углом, чтоб оно все правельно работало и включалось, дальше в алюминеевой кришке просверлить отверствие на 15 мм под шток, чтоб он там не клинил и легко ходил, далее обрезаем шток правильной длинны с обратной стороны от вилки и делаем насечку под рычаг в определенном месте, не туда сюда! а именно здесь!!! только тогда блокировка будет четко работать, Я не думаю что каждый из вас имеет достаточно умений и инструмента для проведения даного мероприятия, по этому и говорю что сам кронштейн вас не спасет!!!! По этому я продаю уже ГОТОВЫЙ полностю сделаный комплект где не надо ничего резат варит и пилит, только надо скрутить,но если вы уверены в своих силах и возможностях я вам могу поставлять сам кронштейн, всех с новым годом ЛУАЗОВОДЫ:)))



полная версия страницы