Форум » Магазин Гриши » ШКВОРНЯ -шариковые от фантома! » Ответить

ШКВОРНЯ -шариковые от фантома!

Гриша: -------------------------------------------------------------------------------- на этом мы и закончим ! а последний ролик - там тоже стоят мои шкворня и БЕЗ СТЯЖЕК !!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=7DIeovXS-ys&feature=channel&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=BJzjbwInw0U&feature=channel&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=5VtJzKG5gWg&list=LLBxbUCMtalE2aWeSSqMu44w&feature=mh_lolz нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mrz: Гриша Тагил шкворня получил, 20.09.12 на месную почту прибыли, сегодня забрал только. Ничего не потерялось, все на месте, резиновые колечки есть :)) Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок.

+M+: Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок. Такая же фигня (только на всех шкворнях присланных мне , это тоже не понравилось, но так как это на всех шкворнях подумал что так и задумано ), сегодня померию все шкворня и выложу размеры.

Fenix: Это непорядок не вшкворнях, а в разбитых посадочных местах вилок и кулаков. Поэтому и необходим индивидуальный подход.


mrz: Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой.

Гриша: mrz пишет: Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок. когда запресуеш в вилку и цапфу все станет на свои места! +M+ пишет: Такая же фигня (только на всех шкворнях присланных мне , это тоже не понравилось, но так как это на всех шкворнях подумал что так и задумано ), сегодня померию все шкворня и выложу размеры. пацаны это рабочие размеры - для выхода смазки при шприцовке и для того чтоб не было разгибания вилки при ударах --у меня вообще эти зазоры по пол сантиметра - предстовляете как люфтит в руках mrz пишет: Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой. ставь если умеш ! если не не ставил никогда - теорией не обойдешся я поставил на десятки машин - и все как по маслу ---неужели неясно что шкворень сидит на шаре икогда две половинки зажаты в вилке и цапфе то люфт -ПОЛНЫЙ НОЛЬ -я только сегодня поставил клиенту шкворня из вашей партии и себе на той неделе ...- не вводите людей в заблуждение - после установки прошу обязательно прошу отчитаться - по этим фактам

+M+: Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой. Точно так. по размерам . Из 8 полученных мной шкворней : те что в кулак 29,02 , те что в рычаг 32,04 , а вот внутренний диаметр защитного бурта куда входит 32,04 гуляет 32,25 до 32,30 и только на одном 32,16. То что должно держаться на шару при установке на авто - это понятно. Зазор хотелось бы поменьше , или уж на "худой конец" стандартный.

Гриша: +M+ пишет: Жду комментариев от Дяди Гришы. - вы шо вообще придурки! -не позорьтесь!--вывели своей тупостью !--на то и бурт ударный -он держит верхнюю часть шкворня от смещения при ударе и там должен быть зазор от 2 соток ( это на последних партиях до 5мм - на первых что уменя стоят на првой стороне .- уже 2-ва года --эти зазоры предусмотренны конструкцией и не как не являются уплотнением шкворня -при зажимании в вилку и рычаг -шар работает и держит центр и люфт ноль -ПРЕДСТАВТЕ ЧТО БУРТА ВООБЩЕ НЕТ _НЕТ _ЕГО _ КАК БЫЛО ДО МЕНЯ И ПОЕТОМУ НУЖНЫ БЫЛИ СТЯЖКИ ВИЛКИ --это басня крылова обезьяна и зеркало -взяла и понятия не имеет о работе стокового шкворня и тем более с шариками --послезавтра скину видео и разьяснения для.......... не обижайтесь! -

Гриша: +M+ пишет: Зазор хотелось бы поменьше , или уж на "худой конец" стандартный. --ты понял? что хочеш ? - ты хочеш плотную посадку верхней части шкворня в нижнюю ????- тогда шар не нужен вообще -и у тебя руляка еле повернется - и очень быстро появится люфт как на стоковом - и стучать будет - да и заклинить может может на рисуночке поймете - что бурт отвечает за смещение и выскакивании цапфы из вилки при разгибании и там должен быть зазор обязательно ... конечно в руках оно качается вправо влево на шарике и бьется в бурт - показывая вам - что стоп УПОР ЕСТЬ

+M+: там должен быть зазор от 2 соток если бы было 2 , 4 , 6 соток я бы даже не стал ничего писать. но зазор 2 десятки. А то что этот бурт всего лишь страховка , понятно. --ты понял? что хочеш ? я хотел достаточно свободное вращение без люфта . Самое главное я не говорю что шкворня плохие, и что бурт не работает. Просто интересно кк ЧПУшный современный станок сделал различие в деталях на 2 десятки

mrz: Гриша не переживай ты так сильно, обьяснил в чем дело и молодец. Просто деньги уплочены и хочется качественного товара и небольших пояснений. Никто же та тебя бочку не катит и не в чем не обвиняет...просто вопросы по особенностям конкретных комплектов шкворней. Раскричался так, как будто лавочку прикрывают

+M+: Всё ясно и понятно , вопросов больше нет, одену дополнительное колечко .

Гриша: +M+ пишет: Всё ясно и понятно , вопросов больше нет, одену дополнительное колечко . - куда ? колечко? ( ну и горе мне с этими вундеркиндами )

mrz: Гриша пишет: - куда ? колечко? ( ну и горе мне с этими вундеркиндами )

Fenix: Возникает ряд вопросов, технических и не очень: 1. По сфере, вернее полусфере, в данном случае, как программист расчитывает программу для режущего инструмента с учетом прохождения смазки и сфера ли это? 2. Исходящий из первого вопрос по смазке. При отсутствии зазоров после затяжки, как смазка поступает к второй половинке шара?

Fenix: Нэ лезет! 3. Чем обусловлен выбор материала? И небходима ли дальнейшая обработка, если шар все равно набивает место под себя. Будет ли в таком случае обеспечена ходимость узла. Шар не колобок - без мозгов, как он определит где его место:-)? 4. Достаточна ли жесткость штатных крышек для выборки зазоров при регулировке и обеспеченнии их величины в процессе эксплуатации? Какова марка стали и сталь ли это вообще?! 5. От чего взято суперкольцо, способное выдерживать давление нагнетаемой смазки, разгибающей вилки рычагов? 6. Личное ( читать только Грише)!!! Если данное кольцо использовать вместо презерватива, гарантирует ли фирма такую де эффективность как и при работе в шкворневом узле или все же остается опасный зазор? :-)

Гриша: Fenix -Саня ТЫ !- хорошо подумал? задавая эти вопросы? - счас отвечу! - тебе мало не покажется - потом будеш дуться как витмас ! модеров прошу зачистить -тему --а всем всезнайкам идти в тему шкворня! для перетирания сотый раз мозгов ! сдесь тема комерческая ! и сдесь ведутся только деловые переговоры! саня -как смазываются твои шары ? с ценой в 200баксов ?

Fenix: Да я с сот ового в пробке пишу - тренирую предстоящую поездку в Одессу! Люди же не знают что это маркетинг! Если бы я мог 100% доверится админам и модерам я не только описал бы процесс смазки, но выложил и рабочие, сборочные и другие материалы по шкворням. При смазке я раззазориваю узел , а потом снова регулирую. Да и для будуших демонтажей у меня тоже есть секрет, который ты тоже придума ешь. Моя цена в 270$ складывается из стоимости материалов отличных от выбранных твоими технологами, соответствующей термообработкой и комплектующими. Я стапаюсь скомплектовать комплект по максимуму - просто есть места, где и болт с трудом найдешь. У нас Сибирь! А тему модеры подкорректируют :+) ОФФ. Когда мне советовали оформить авторство на буртик(имеющий еще одно предназначение ) я долго смеялся - не стоит это 4000 авто и возможности потерять право попить с тобой пива! Тоже и с остальными деталями. Чертежи не проблема , проблема соблюдения технологии производства...

mrz: Гриша пишет: модеров прошу зачистить -тему ну как бы все обсуждения по теме, теме шкворней, шкворней самодельных с иными действием работы от стоковых. Продажа продажей а обсасывать их тоже гдето нужно. Темы про Гришины шкворня я чтото не наблюдаю.

V-919: mrz пишет: ...шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка... Браво! Я тут распинаюсь, что колечко с торца не есть хорошо, потому как иногда, на долю миллиметра, на долю секунды стык раскрывается при упругих деформациях вилки (при этом всасывая в зазор всё, что его окружает), а, оказывается, это "суперуплотняющеенавсегда" колечко вовсе не зажимается... В таком случае оно там выполняет ту же функцию, что и г..но в проруби - просто болтается... +M+ пишет: одену дополнительное колечко Увы, не поможет - одно колцо в таком бутерброде наверняка выдавится внутрь, подищи лучше более толстое. Fenix пишет: При смазке я раззазориваю узел... да, но тем не менее ...как смазка поступает к второй половинке шара? Есть второй канал для смазки? Гриша пишет: ---неужели неясно что шкворень сидит на шаре икогда две половинки зажаты в вилке и цапфе то люфт -ПОЛНЫЙ НОЛЬ Гриша, я не пойму, ты придуриваешься, или не придуриваешься?... Человек купил у тебя товар и интересуется, почему верхняя половинка садится на шар и свободно качается на нём, хотя сначала она должна была бы упереться в кольцо, а коснуться шара только после сжатия... Ты не нервничай, а лучше срочно меняй техдокументацию - переходи на радиальное уплотнение, которому осевые движения шкворня "по банану". Тогда клиенты твои будут не просто счастливы, а счастливы вдвойне. Тем более, что делов-то пустяк - сделать проточку или на шворне, или в буртике, или - "для особо щепитильных особ" - и там, и там. Авторство не моё, просто люди обычно так делают...

Udav_kaa: И там и там, будет нехорошо.. Только в одном месте. Хотя возможно там и мяса то нету.. Ведь это уменьшение опорной поверхности.. А как-бы очень хорошо, что есть человек, который добился иготовления нармальных шкворней, и нормальной стали в нормальных условиях. А не это цветнистое "типазаводское" говно.. А советом бы лучше помогать :) Это даа..



полная версия страницы