Форум » Магазин Гриши » ШКВОРНЯ -шариковые от фантома! » Ответить

ШКВОРНЯ -шариковые от фантома!

Гриша: -------------------------------------------------------------------------------- на этом мы и закончим ! а последний ролик - там тоже стоят мои шкворня и БЕЗ СТЯЖЕК !!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=7DIeovXS-ys&feature=channel&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=BJzjbwInw0U&feature=channel&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=5VtJzKG5gWg&list=LLBxbUCMtalE2aWeSSqMu44w&feature=mh_lolz нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

U: Одно радует :) Что шкворня сделанны из правильного металла, а не из цветастого гавнолина. И сделанны с пониманием процесса, зачем и как это работает.. а не на от""бись. Да ещё и в заводских условиях.. Радоватся надо. И отписывать чего улучшить.. а не ковно в цветочных горшках месить. :)

Udav_kaa: V-919 А вот есть уплотнительные колечки для неподвижных уплотнений, т.е. круглого сечения. И есть уплотнительные колечки для подвижных уплотнений.. т.е. квадратного(прямоугольного) сечения.. А вот какие колечки ставятся на вращательное движение??? Ведь шкворень вращается? Я прав? :)

Fenix: V 919 Да есть второй канал для смазки (на фото его видно), но использовали его только на двух авто - тепеpь идем по пути наименьшего сопротивления,хоть и примитивно.


михаил: V-919 Влад!Двум кольцам просто нехватит места!http://shot.qip.ru/008uqO-21aH1sz4A6/Если только уменьшить диаметр шара.

Fenix: Там высота бурта 6 мм при толщине стенки 3 мм... Под пыльник остается еще 1,5-2 мм. В принципе можно ставить сальник с КПП Таврии, но не прижилось, т.к. перебор по высотн. Фторопласт ставим, а вот капролон при регулировке раздавился :-(

Гриша: на этом мы и закончим ! а последний ролик - там тоже стоят мои шкворня и БЕЗ СТЯЖЕК !!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=7DIeovXS-ys&feature=channel&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=BJzjbwInw0U&feature=channel&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=5VtJzKG5gWg&list=LLBxbUCMtalE2aWeSSqMu44w&feature=mh_lolz

олех: доходчиво и показательно!Гришь,молодца!

mrz: олех пишет: доходчиво и показательно!Гришь,молодца! один хрен много вопросов осталось.

Puncher: mrz пишет: один хрен много вопросов осталось. И у меня. давайте создадим отдельную тему. Тем боле что Гриша настаивает, и я его понимаю, тема для продажи а не для обсуждения

+M+: Чем вежливости учить , лучше бы по пунктам разложили почему шкворни made by Дядя Гриша не должны работать .? Я например не вижу ни одной причины их неработоспособности. Мои доработки этих шкворней сведутся лишь к установке пыльника из фторопласта аля Fenix. А ежели они и вправду работать не будут через годик другой и 10000 - 15000 тысяч км пробега обязательно об этом отпишу. К тому же цена за них всего в 2 раза дороже стоковых с рынка в Южном порту, а если они проходят с 15-ой резиной даже 10000 км меня это вполне устроит.

V-919: Отвечаю в специально открытой теме по обсуждению особенностей шкворней "мадэ ин Гриша". +M+ пишет: ...лучше бы по пунктам разложили почему шкворни made by Дядя Гриша не должны работать .? Я например не вижу ни одной причины их неработоспособности... Лично у меня пока претензия только к уплотнению. Во-первых, - что сразу бросается в глаза - ход упругого сжатия тонкого колечка с торца между половинками шкворня, если даже колечко изначально сжато наполовину, будет составлять, в зависимости от его толщины, 1...2 мм, что меньше, чем возможное упругое разгибание вилки при ударных нагрузках (если народ умудрялся терять кулак на 20 мм шариках, то вилка уже пружинила на половину его диаметра - 10 мм). Во-вторых, при первоначальной усадке и в процессе износа зазор между половинками шкворня будет уменьшатся, что может потребовать замены колечек на более тонкие, ведь резина имеет предел по сжатию, выше которого она раздавится и разрушится. Тут остаётся надеяться, что колечко будет стираться синхронно с шкворнем. В-третьих, как выяснилось позже в отзывах счастливых, по мнению Гриши, но слегка озадаченных покупателей, колечко вовсе изначально не зажимается между половинками - верхняя половинка садится на шарик и свободно на нём качается, хотя сначала должна была бы упереться в колечко, а шарика коснуться только после сжатия. В-четвёртых, как нам продемонстрировал Гриша в своих видеоуроках для тугодумов, такое колечко вдобавок служит ещё и клапаном, запирающим кольцевой зазор между буртикоми и не дающим нормально прокачать шкворень. Ещё вопрос, оставшийся без ответа - какой толщины перемычка между буртиком и телом шкворня, чтобы буртик мог выполнять своё задуманное предназначение и его не сорвало при ударах, вышибающих кулак. Что касается износостойкости - можно верить только на слово. Здесь на выбор - или Грише "вечные и неубиваемые", или Петрухе с соседнего форума "...С момента перехода этой весной на шкворня-шарики (made in Гриша) и 15-е корды уже пришлось убрать все регулировочные пластины,а с одной стороны даже подложить шайбу под крышку шкворня! Пробег за это время около 1 тыс.км. Неделю назад опять обнаружил люфт..." http://luazzz.ru/showthread.php?t=623&page=4 И зачем тогда огород городить, если сам же Гриша утверждает, что стоковые шкворни служат 30-40 тыс., главное - знать секрет как правильно их смазывать. И здесь я с ним полностью согласен - у меня лично некоторые шкворни, которые оказались с удачным уплотнением и не ржавели, прослужили 45 тыс., а ржавые приходилось заменять и после 10 тыс.

Fenix: Еще один маленький секрет: вообще-то этот конкретный буртик при диаметре шара 22,23 мм и собственном наружнем диаметре 42 мм и внутреннем диаметре 36 мм(стенка 3мм) служил для установки на него пыльника:-) Более близкий к "антиразгибательному" бурту бурт от ТТ-34 со спецпроточкой на ответной части и шаром меньшего диаметра. ИМХО.

V-919: И по поводу марки стали и термообработки тоже хотелось бы разъяснений. Судя по внешнему виду и рассказу "...резьба замазывается и полусфера типа глины - чтоб меньше вело !при закалке, которой замазывают резьбу и полусферы при термообработке..." - это обычная цементация. "Типа глина" - это шамот, которым изолируют места, не подлежащие цементации (и полусферы как раз замазывать не нужно). Цементируют, как известно, низкоуглеродистые стали, сам слой цементации очень тонок, и при, допустим, неточной форме сферы, когда шарик касается малой площади и из-за повышенной нагрузки быстро это место протирает, то дальше уже идёт как по маслу. Не в том ли секрет быстрой кончины Петрухиных шкворней? И настораживает сам разброс внутреннего диаметра буртика, хоть он и не имеет в данном случае особого значения, но всё же - из ЧПУ изделия должны вылетать как яички, один в один, как клоны, не отличить. А обьяснение, что одинаковые детали по разному ведёт при термообработке проканало бы, если б их для закалки бросали в костёр, а не в печь по единому циклу.

mrz: Может хватит уже отношения выеснять, или вам еще тему про Гришины манеры создать чтоб было где косточки поперетирать? Тему про Гришины шкворня получили но никто ничего не в ней не пишет и не спрашивает. P.S. Malek заполни личные данные ! Форум наш мал и мы здесь давно, он оброс богатой историей отношений между форумчанами, модерами и админами..многое здесь было. Это как в коллективе где есть свои друзья , недруги , недоброжилатели , конкуренты, зависники и тд и тп. А вы завалились к нам со своими манерами, это как студент попал бы в бригаду строителей ,которые давно вместе робят.

Puncher: А у меня один всего вопрос, нейтральный )) Гриша Со своими шкворнями вы советуете использовать стяжку вилки рычага или в ней нет необходимости?

Гриша: уважаемые судьи - зачистите все все все выяснения --и на заглавной прошу поставить цену 100у.е. --буду честно барыжничать ... --хоть не обидно будет когда будут обзывать ... --просто устал шататься по банкам получать эти копейки в огромных очередях потом покавать .везти на почту и опять очереди с пенсионерами ..и доставать комплектующие резинки -шарики -вести переговоры переводить деньги с своими процентами и после всего - есть товар лудше и дешевле ---ХА ХА ХА!-

Fenix: Чем и хорошо общаться с одесситами, что ни они ни на них не оббижаются. По гороскопу (в одной вариации) я действительно баран. К жене сходил, отправил ее на шашлыки (не саму, а покушать)просто я домой забегаю погреться и с тобой пообщаться:-) А то остальные в массе своей буки - нет своеобразия живого юмора! А о серьезном я могу с V-919 поговорить - он в споре всегда умеет находить конструктивное решение и делами доказывать свою правоту! А мы с тобой кряхтим и даже на костылях не сразились :-)

Fenix: Т.е. С пивом, р ыбкой и морем я побрился

Гриша: Puncher пишет: А у меня один всего вопрос, нейтральный )) Гриша Со своими шкворнями вы советуете использовать стяжку вилки рычага или в ней нет необходимости? это не нейтральный - а самый интерисующий всех нормальных людей вопрос ! и я с удовольствием его разберу --шкворня на моих шкворнях ничем по конструкции не отличаются от стоковых - и по простоте тоже даже лудше не надо бронзовых втулок райбированных под пальцы и вечно разбивающихся в моем шкворне высота бурта не доходит до начала вилки 1мм--что это означает ?--(ниже постараюсь выставить чертеж от руки)--чтобы вырвать цапфу из вилки нам нужно разогнуть вилку на высоту шара - тоесть радиус шара 11.5мм еще плюс высота бурта 11мм - плучается чтоб выскочила цапфа нам надо 22.5мм --и опять же сдесь надо учитывать с какой высоты вы будете прыгать? с метровой или трехметровой и опять же какие у вас амортизаторы --потомучто при приземлении весь вес машины приходится на верхнее ухо нашей вилочки - а амор передает усилие на нижний рычаг и на само калесико вообщем если хотите ставить стяжки на стоковые родные шкворня - то ставте - нихто вам не запрещает!!!- и такой же ответ - если желаете то ставте!!--но вот у человека мои шкворня - и шкворня на месте а вилки и цапфы рвет .... только не забудьте посмотреть на его калесики http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/volinec/journal/21497/#post вообщем так я не художник - и мышка пляшет как ужаленная - но вот чертеж - попробуйте высунуть цапфу

V-919: Гриша пишет: ...чтобы вырвать цапфу из вилки нам нужно разогнуть вилку на высоту шара - тоесть радиус шара 11.5мм еще плюс высота бурта 11мм - плучается чтоб выскочила цапфа нам надо 22.5мм... Так было бы, если б шарик и наружный полушкворень составляли одно целое. И то, высота буртика в этом случае имела бы значение не наружная, а внутренняя. А свободному шарику ничего не мешает (тут как карты лягут при ударе) быть задавленным касательной силой на своём место во внутреннем полушкворне, а наружному - соскользнуть через радиус твоего шара 11,5 мм, от которого ещё нужно отнять половину твоего рабочего зазора в 2,5 мм, остаётся 10,25 мм. Если непонятно - вечером намалюю. Странно, что автор изобретения при доказательствах не делает упор на сам принцип действия этого буртика - недопущение большого радиального смещения при радиальных ударах, и, в связи с этим, отсутствия касательной осевой силы (по шарику), разгибающей вилку...



полная версия страницы