Форум » Магазин MVO » Мастерская по ремонту и подготовке автомобилей ЛуАЗ и других внедорожников » Ответить

Мастерская по ремонту и подготовке автомобилей ЛуАЗ и других внедорожников

MVO: Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости форума! Мы рады Вам сообщить, что в Москве работает мастерская по ремонту и подготовке внедорожников (в том числе автомобилей марки ЛуАЗ). К Вашим услугам широкий спектр работ от планового ТО и диагностики до капитального ремонта и комплексной модернизации узлов и систем автомобиля ЛуАЗ. Также мы выполняем реставрационные работы, в т.ч. ремонт и окраска кузова. В этой теме мы будем размещать информацию о наиболее интересных проектах, выполняемых в нашей мастерской. В том случае, если у Вас появятся вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу мастерскую по нижеуказанным номерам телефонов, или посредством электронной почты. Также Вы можете задавать интересующие Вас вопросы в этой теме. Мы всегда рады проконсультировать Вас и обслужить Ваш автомобиль! Наши контакты: г. Москва, ВАО, ул. Вербная, владение 8А (время работы с 10:00 до 20:00). Телефоны: +7 (495) 740-26-84; +7 (925) 258-86-84; +7 (495) 795-66-23; Е-mail: spec4x4@gmail.com

Ответов - 12

mrz: MVO пишет: В этой теме мы будем размещать информацию о наиболее интересных проектах, выполняемых в нашей мастерской. ЛуАЗ был в реализованных проектах уже?

MVO: mrz пишет: ЛуАЗ был в реализованных проектах уже? ЛуАЗы были есть и будут в числе наших постоянных клиентов, поскольку, именно с этих автомобилей мы когда-то начинали.. Соответственно уже не один десяток ЛуАЗов обрел новую жизнь и крепкое здоровье в наших стенах. На сегодняшний день мы готовы применить весь накопленный нами опыт для решения большинства проблем, возникающих у владельцев ЛуАЗиков. Так что милости просим в гости! P.S.: Первый проект, размещенный в этой теме будет посвящен комплексному ремонту и реставрации автомобиля ЛуАЗ 967М (ТПК). Продолжение следует...

MVO: Всем доброго дня! Еще летом этого года, к нам обратился владелец ЛуАЗ 967М (ТПК), с просьбой о его ремонте. Через некоторое время мы приехали на предварительный осмотр автомобиля, с целью составления примерного перечня работ. Немного поработав с заржавевшими петлями гаража открыли ворота. Под толстым слоем пыли, на полуспущенных колесах стоял очень приличный с виду ТПК, 87 года выпуска, в весьма хорошей комплектности (трапы, кронштейны носилок, и даже лопата). Пробег на одометре составлял 19956 км, что совсем не мало для этой модели ЛуАЗа. По словам Виктора - владельца машины, двигатель нуждался в ремонте ,поскольку пятью годами ранее, во впускной коллектор упала гайка или шайба, которая впоследствии изуродовала поршень и гильзу 4-го цилиндра. Дефектные детали заменили, но при сборке перепутали фазы ГРМ.. Помимо этого проблемы были и с проводкой (при подключении АКБ стартер сразу же начинал работать). Также владелец рассказал, что хочет восстановить автомобиль в память о своем отце, который в 93-м году и выкупил его в одной из ВЧ. Итак, согласованный перечень работ в нескольких словах: полная разборка ТПК с дефектовкой всех узлов, агрегатов и систем. Плюс ремонт кузова (вмятины и потертости), с его полной окраской в цвет «хаки». Начало работ было запланировано на первую половину сентября, и 11.09 мы благополучно привезли 967й в мастерскую. Ну что ж, начинаем!


MVO: Поскольку нам предстояло полностью покрасить кузов, мы совместили диагностические работы с полной разборкой всего автомобиля. Первым делом осмотрели ДВС, и, поскольку он имел многочисленные течи масла, решили его вскрывать для дальнейшей дефектовки. Проверили гидравлику - под замену все цилиндры и тормозные колодки. По трансмиссии выявился текущий сальник полуоси и передний правый КР, в котором вместо масла была ржавая вода, а значит, подшипники скорее всего под замену. Проводку решили вскрывать полностью, с заменой поврежденных ее участков. Не удивило нас и состояние различных РТИ - большинство из них ссохлись и растрескались - меняем их полностью. В рулевом редукторе обнаружился люфт, при этом, регулировочный болт уже был затянут до упора - соответственно, редуктор перебираем, благо есть ремкомплект для ТПК. Передний правый амортизатор, который потерял герметичность также заменим, причем вместе с левым (для симметрии). Из нестандартных поломок - обратили внимание на сломанный тросоукладчик лебедки и поврежденный трос. Возможно, лебедку пробовали применить в целях вытаскивания автомобиля из грязи.. В целом, это основные неисправности по автомобилю, которые нам предстоит устранить. Хотя, конечно, что-то еще добавится в процессе выполнения работ..

mrz: Увлекательно, пиши дальше

MVO: Тем временем, силовой агрегат уже демонтировали, и, пока продолжалась разборка автомобиля, мы приступили к ремонту двигателя. При относительно небольшом пробеге 18 т.км, прилично износились цилиндры двигателя, компрессионные кольца и поршни. Эти детали заменили, как и вкладыши - шатунные и коренные. Масляные каналы в двигателе были прочищены, а клапана притерты. В процессе сборки клапанные крышки, щитки охлаждения, ГБЦ и генератор покрасили жаростойкой эмалью. Сцепление также заменили, из-за износа ведомого диска. А вот уже и кузов полностью разобран, и мы передаем его на мойку, где его старательно отмоют от масла, многолетней грязи и пыли. Балки подвесок в сборе демонтированы, и, поскольку не требуют ремонта, отправляются в покраску. Далее выправляем все вмятины на кузове и съемных деталях и готовим его к грунтовке.

MVO: Итак, самые сложные повреждения кузова - это помятый задний борт, и вмятина на задней панели кузова. Притом, с вмятиной на задней панели пришлось повоевать - дело в том, что от удара поплыла и боковина кузова, поэтому пришлось тянуть.. Тем не менее, дефекты кузова и его навесных деталей отремонтировали, а недостающие его детали, такие как кронштейн рамки лобового стекла и ручку заднего борта изготовили заново: Следующий этап ремонта кузова - это покрытие его грунтом:

MVO: После грунтовки кузова переходим к его окраске. Цвет - естественно "хаки"! : Ну а пока идут покрасочные работы, мы решаем имеющиеся "слесарные" проблемы: помимо замены РТИ перебираем передний правый КР, рулевой редуктор, ремонтируем лебедку. Также потребовали ремонта и сидения - есть разрывы на обивках, да и набивки местами прохудились от долгого стояния машины в гараже. Отсутствующую на капоте тягу воздухозаборника изготовили заново из стального прутка. Из мелкого ремонта: мотор вентилятора доп. радиатора охлаждения масла ДВС (не работал), ремонт мотор-редуктора стеклоочистителя (не работал), и очистка от ржавчины фильтра грубой очистки топлива.

MVO: По окончании слесарного и кузовного ремонта переходим к самому приятному и ответственному процессу - к сборке автомобиля:

MVO: Продолжаем сборку ТПК:

MVO: А вот, собственно, и полностью собранный автомобиль:

MVO: В свою очередь, мы надеемся, что теперь этот замечательный ТПК на протяжении долгих лет будет радовать своего владельца и всю его семью, и дарить незабываемые впечатления!



полная версия страницы