Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ и трофи » Ответить

ЛуАЗ и трофи

макс: Привет всем,мож мне кто нибуть подсказать: возможно ЛуАЗ подготовить к трофи категории ТР-2?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

rmoskal: Да можно и ребята учавствуют. http://www.gps.org.ua/debry_2008/photo_all/index.htm http://www.gps.org.ua/debry_2008/photo_all/index.htm и занимают призовые места. Посмотри турнирную таблицу http://forum.prox4x4.com/viewtopic.php?f=1&t=1153&start=30 - хоть они и выступали в категории туризм тем не менее соперники тоже не на самокатах выехали Причем по новым требованиям Луаз уже относится к категории ТР3

макс: СУПЕР!! а на этих луазах подвеску тюнили? а возможно луаз поставить на портальные мосты? какой самый мощный движок можно засунуть в луаз?

Аграрий: А на луазе и так порталы стоят,зачем переделывать?


kstovich: Да ставь хоть от трактора движок, вопрос выдержит ли ходовая

Аграрий: макс пишет: какой самый мощный движок можно засунуть в луаз? А зачем тебе мощный и тяжёлый двигатель?Если для дрег-рейсинга то не знаю.На лебёдках 9000-серии стоит мотор 4,6 л/с и таскает тяжёлые машины типа УАЗ из говнилина,а на луазе мотор мощнее.Не проще ли переделать передаточные отношения в бортовых редукторах?Кстати на болотоходах (не помню как называется) с 6 колёсами стоит мотор от ВАЗ 08,и ничего,ездит.

tuningist: Для уменшения нагрузки на переднюю ось вылепить морду и капот из стеклоткани и по максимуму грузить заднюю ось для улутшения развисовки

Веталь: Все нормально у ЛУАЗ. Вот только несколько проблем при участии в трофи. 1. Колеса бы прошире и позубастее, не обязательно больше по диаметру. 2. Из 1п. замена шестерен на 1.6 3. Лебедка и все к ней 4. Из п3 генератор и аккумулятор. 5. Гидроизоляция двигателя и трансмисии. 6. гидроусилитель руля. Хотя можно и без него.

Аграрий: По пункту 3 .Откатали сутки на УАЗе со стандартным генератором и 55 АКБ,практически все точки брались на лебёдке,в резерве была АКБ,но она не использовалась.Генератора хватит и стандартного,уже проверено не только на моей машине,конечно лучше помощнее.

Веталь: Я не знаю как на УАЗе-не ездил. На Волыне поставь галогенки 100 Вт в фары проедь с ними включенными 3 часа и потом врядли заведешь двиг без подзарядки аккумул, ну и не с буксира.

Аграрий: На УАЗе гена стоит 70 ампер.Две галогенки по 100 Ватт-это 17 ампер ,плюс система зажигания, габариты ,приборы ,короче, собственные нужды съедят ампер 25-30.В общем около 45 ампер.Слушай, а может реле зарядки у тебя было неисправно ,или гена,или ремень не натянут.Кстати галогенки мощностью 100 Ватт светят не лучше галогенок 55 Ватт-читал статейку на эту тему,впечатлило.

Веталь: А какой гена стоит на ЛУАЗе? И наверное ты ошибся сайтом. Это сайт о первом и единственном джипе Украины, произведенном на Луцком автомобильном заводе - ЛУАЗ.

Аграрий: Нет, не ошибся,или у вас дискриминация?Я тоже счастливый обладатель авто ЛУАЗ только шестернями в бортовых редукторах 2.0,резина уже идёт .

Веталь: Да нет никакой дискриминации.Всегда рады трофистам. И очень хорошо, что ты тоже учавств в соревнованиях и кудато ездишь, тк наших украинских ЛУАЗеров собрать в одну кучу просто не возможно. Кубок ЛУАЗа вот уже год пылится на полке. Разыграть некак - нет кворума. Наш экипаж учавствовал в несольких Украинских соревнованиях, так что, поверь, если будешь ставить на ЛУАЗ лебедку, то доп ген просто необходим. А какая резина к тебе едет?

Аграрий: Колёсики простые ТСЛ 31х10.5-15,ничего более путного не смог найти,федиму брать не хочу по причине не новости корда,у меня уже лопался корд на двух колёсах(фирмы бриджстоун)нет желания за 7000 рублей покупать б.у.если за эти же деньги можно купить оригинал.Айроки конечно более предпочтительны в нашей местности,но айроков в таком размере (с диагональной намоткой корда) не бывает, а жаль.

boeder : ТО Аграрий: А на какие диски ставить все это будешь? И какие планируешь переделки передка делать? Я вот тоже приобрел диски 15" ширина 8 дюймов, этож мне надо ставить резину 245 не уже, и пока не понимаю как это ставить в арку буду. ПО 1,8 вылет -19. Буду пробывать Федиму. Ещё буду варить 2 бака в салон над задними арками, лебедку в салон, чтобы крутила в обе стороны. Ещё есть идеи заставить его плавать. Проблему перегрева хочу решить вырезанием части капота, если это не поможет, то я эту дырку карлсоном закрою. Танковые фары, взамен штатных, доп генератор и передняя блокировка так-же будут. А ещё акум на 90 ампер в зад, а ещё карб жиговский и .... кажись все.

Аграрий: не делай баки в салоне,нафигони там нужны,место занимают,да и сварить бак занятие не простое.У меня в УАЗе был сделан бак в салоне-полная фигня.Я его потом демонтировал и установил один от волги на 75 литров между кузовом и рамой.Диски само собой 15х8 ет 0.

amati_el: Переднюю блокировку я бы делать не стал. У меня 2 раза скручивало заднюю полуось. Передние полуоси как новые. А на новых задних после покатушек бывают следы кручения. Лучше оставить передний мост как есть, чтобы на нем в случае чего доехать. Ведь иногда полуоси срывает так, что сухари падают внутрь моста. Да и прирост проходимости вряд ли будет. Федима - офигительная резина.

boeder : Аграрий пишет: не делай баки в салоне,нафигони там нужны,место занимают,да и сварить бак занятие не простое. Ладно. Но какие будут ещё варианты? Раму подобной УАЗу в ЛУАЗе нет, т.е. под днище не годиться, я его на простых покатушках уже 2 раза дырявил за 100 км. пробега. К тому, же при таком расходе в бездорожье, появляется необходимость доп. запаса топлива. Да и попу загрузить будет не лишнем. Именно поэтому и лебедка в салон и аккум с запаской туда же.

pvpavlov: а можно про лебедку в салоне поподробнее?

Аграрий: А я себе не буду в салон ставить.



полная версия страницы