Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ и трофи » Ответить

ЛуАЗ и трофи

макс: Привет всем,мож мне кто нибуть подсказать: возможно ЛуАЗ подготовить к трофи категории ТР-2?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

rmoskal: Да можно и ребята учавствуют. http://www.gps.org.ua/debry_2008/photo_all/index.htm http://www.gps.org.ua/debry_2008/photo_all/index.htm и занимают призовые места. Посмотри турнирную таблицу http://forum.prox4x4.com/viewtopic.php?f=1&t=1153&start=30 - хоть они и выступали в категории туризм тем не менее соперники тоже не на самокатах выехали Причем по новым требованиям Луаз уже относится к категории ТР3

макс: СУПЕР!! а на этих луазах подвеску тюнили? а возможно луаз поставить на портальные мосты? какой самый мощный движок можно засунуть в луаз?

Аграрий: А на луазе и так порталы стоят,зачем переделывать?


kstovich: Да ставь хоть от трактора движок, вопрос выдержит ли ходовая

Аграрий: макс пишет: какой самый мощный движок можно засунуть в луаз? А зачем тебе мощный и тяжёлый двигатель?Если для дрег-рейсинга то не знаю.На лебёдках 9000-серии стоит мотор 4,6 л/с и таскает тяжёлые машины типа УАЗ из говнилина,а на луазе мотор мощнее.Не проще ли переделать передаточные отношения в бортовых редукторах?Кстати на болотоходах (не помню как называется) с 6 колёсами стоит мотор от ВАЗ 08,и ничего,ездит.

tuningist: Для уменшения нагрузки на переднюю ось вылепить морду и капот из стеклоткани и по максимуму грузить заднюю ось для улутшения развисовки

Веталь: Все нормально у ЛУАЗ. Вот только несколько проблем при участии в трофи. 1. Колеса бы прошире и позубастее, не обязательно больше по диаметру. 2. Из 1п. замена шестерен на 1.6 3. Лебедка и все к ней 4. Из п3 генератор и аккумулятор. 5. Гидроизоляция двигателя и трансмисии. 6. гидроусилитель руля. Хотя можно и без него.

Аграрий: По пункту 3 .Откатали сутки на УАЗе со стандартным генератором и 55 АКБ,практически все точки брались на лебёдке,в резерве была АКБ,но она не использовалась.Генератора хватит и стандартного,уже проверено не только на моей машине,конечно лучше помощнее.

Веталь: Я не знаю как на УАЗе-не ездил. На Волыне поставь галогенки 100 Вт в фары проедь с ними включенными 3 часа и потом врядли заведешь двиг без подзарядки аккумул, ну и не с буксира.

Аграрий: На УАЗе гена стоит 70 ампер.Две галогенки по 100 Ватт-это 17 ампер ,плюс система зажигания, габариты ,приборы ,короче, собственные нужды съедят ампер 25-30.В общем около 45 ампер.Слушай, а может реле зарядки у тебя было неисправно ,или гена,или ремень не натянут.Кстати галогенки мощностью 100 Ватт светят не лучше галогенок 55 Ватт-читал статейку на эту тему,впечатлило.

Веталь: А какой гена стоит на ЛУАЗе? И наверное ты ошибся сайтом. Это сайт о первом и единственном джипе Украины, произведенном на Луцком автомобильном заводе - ЛУАЗ.

Аграрий: Нет, не ошибся,или у вас дискриминация?Я тоже счастливый обладатель авто ЛУАЗ только шестернями в бортовых редукторах 2.0,резина уже идёт .

Веталь: Да нет никакой дискриминации.Всегда рады трофистам. И очень хорошо, что ты тоже учавств в соревнованиях и кудато ездишь, тк наших украинских ЛУАЗеров собрать в одну кучу просто не возможно. Кубок ЛУАЗа вот уже год пылится на полке. Разыграть некак - нет кворума. Наш экипаж учавствовал в несольких Украинских соревнованиях, так что, поверь, если будешь ставить на ЛУАЗ лебедку, то доп ген просто необходим. А какая резина к тебе едет?

Аграрий: Колёсики простые ТСЛ 31х10.5-15,ничего более путного не смог найти,федиму брать не хочу по причине не новости корда,у меня уже лопался корд на двух колёсах(фирмы бриджстоун)нет желания за 7000 рублей покупать б.у.если за эти же деньги можно купить оригинал.Айроки конечно более предпочтительны в нашей местности,но айроков в таком размере (с диагональной намоткой корда) не бывает, а жаль.

boeder : ТО Аграрий: А на какие диски ставить все это будешь? И какие планируешь переделки передка делать? Я вот тоже приобрел диски 15" ширина 8 дюймов, этож мне надо ставить резину 245 не уже, и пока не понимаю как это ставить в арку буду. ПО 1,8 вылет -19. Буду пробывать Федиму. Ещё буду варить 2 бака в салон над задними арками, лебедку в салон, чтобы крутила в обе стороны. Ещё есть идеи заставить его плавать. Проблему перегрева хочу решить вырезанием части капота, если это не поможет, то я эту дырку карлсоном закрою. Танковые фары, взамен штатных, доп генератор и передняя блокировка так-же будут. А ещё акум на 90 ампер в зад, а ещё карб жиговский и .... кажись все.

Аграрий: не делай баки в салоне,нафигони там нужны,место занимают,да и сварить бак занятие не простое.У меня в УАЗе был сделан бак в салоне-полная фигня.Я его потом демонтировал и установил один от волги на 75 литров между кузовом и рамой.Диски само собой 15х8 ет 0.

amati_el: Переднюю блокировку я бы делать не стал. У меня 2 раза скручивало заднюю полуось. Передние полуоси как новые. А на новых задних после покатушек бывают следы кручения. Лучше оставить передний мост как есть, чтобы на нем в случае чего доехать. Ведь иногда полуоси срывает так, что сухари падают внутрь моста. Да и прирост проходимости вряд ли будет. Федима - офигительная резина.

boeder : Аграрий пишет: не делай баки в салоне,нафигони там нужны,место занимают,да и сварить бак занятие не простое. Ладно. Но какие будут ещё варианты? Раму подобной УАЗу в ЛУАЗе нет, т.е. под днище не годиться, я его на простых покатушках уже 2 раза дырявил за 100 км. пробега. К тому, же при таком расходе в бездорожье, появляется необходимость доп. запаса топлива. Да и попу загрузить будет не лишнем. Именно поэтому и лебедка в салон и аккум с запаской туда же.

pvpavlov: а можно про лебедку в салоне поподробнее?

Аграрий: А я себе не буду в салон ставить.

сим: Я сварил новый из нерж.стали и забыл о проблеме

boeder : pvpavlov пишет: а можно про лебедку в салоне поподробнее? Сразу оговорюсь, что на практике пока не делал, но видел и не вижу трудностей. Лебедку ставить в салон к полу сразу за передними седеньями, трос только синтетический. По трубкам (обязательно гладким внутри и без резких изгибов) вывести трос вперед к бамперу, там через обычные губки http://www.4x4tur.ru/shop/UID_710.html и крюк вешаеш. Так же и назад. Встает вопрос как пропихнуть крюк через весь этот тонель - очень просто. Синтетика не сталь и переплитается руками довольно быстро. Вот: http://www.4x4typ.ru/articles/texts/handmade/kevlar1/article.php?id=40

amati_el: boeder Ща подкину тебе вопросов. Как сделать гидроизоляцию трубки? Как укладывать трос в салоне на барабан? Как тянутся на лебедке в высокий уклон или под малым углом влево\вправо? Выход трубки воронкой делать? Трубку чистить каждый раз после болота? Что делать с ржавчиной в трубке, обдирающий трос? Хорошо ли, что трос будет постоянно выволакивать в салон грязь из трубки? Как заправить трос, если он лопнет когда машина стоит в броде 70-80см?

boeder : amati_el пишет: Как сделать гидроизоляцию трубки? Полную гидроизоляцию все равно не получить.amati_el пишет: Как укладывать трос в салоне на барабан? Да как хочешь, не вижу проблемы. Хоть наматывай, хоть разматывай.amati_el пишет: Как тянутся на лебедке в высокий уклон или под малым углом влево\вправо? Опять же без проблемм, всё на себя возьмет бампер - клнечно не стандартный.сим пишет: Выход трубки воронкой делать? Можно и воронкой, конечно здесь принципиально чтобы все было без задиров и острых концов/углов. amati_el пишет: Что делать с ржавчиной в трубке, обдирающий трос? Нержавейка! amati_el пишет: Хорошо ли, что трос будет постоянно выволакивать в салон грязь из трубки? Как заправить трос, если он лопнет когда машина стоит в броде 70-80см? Не вижу ничего плохого что в спортивной машине будет грязь, да и сомневаюсь что она будет. Ты если видел грязные лебедки , то только потому что они в болоте были, а не потму что их трос испачкал. А трос заправлять... Ну прояви смекалку! Палочкой, тросиком, прутиком и т.д. Что сварил?

Ромашка Калининград: Луазоводам привет из Калининграда! Помогите найти Александра Дзюба, если есть контактный телефон то скинте на мыло aloks79@mail.ru Фотки Луаза на котором мы участвуем в соревнованиях можно посмотреть на сайте www.off-road39.ru Или на мэил ру Мой мир Алексей Давыденко в фотоальбоме. А от Сани Дзюба нам нужно что бы он выслал переходную пластину под дисковые тормоза, если у кого ещё есть предложения прошу откликнуться. Здесь обсуждалась тема про лебёдку и всё такое, так во у нас( а точнее у моего брата) стоит лебеда Кам аповская 9000, стоит она за передним пасажирским седеньем, тянет отлично, правда гена стоит Бош 90 ампер, трос на лебеде кевлар, а трубки по которым он идет пластиковые(ПВХ) от системы отопления. Если интересно всю систему могу сфоткать. Аграрий А ты рычаги на сколько удлинял по 31х10.5 ТСЛ, и почему ты не обратил внимания на Симексы такого же размера???

VovaVirus: Даеш фотки!!!

pvpavlov: VovaVirus пишет: Даеш фотки!!! даешь!!!!!

Аграрий: я ещё не удлинил рычаги,но собираюсь.Времени нет,переехал в новый бокс,занимаюсь переоборудованием.

pvpavlov: Аграрий пишет: я ещё не удлинил рычаги а какже на 31колесьях ездишь????

Аграрий: Я на них и не езжу,читай внимательней,я только шестерни переделал на 2.0,а колёса мне ещё не пришли.

Веталь: +3 Восемь ноль 6349 семь пять735 луазовод

WEX: Веталь пишет: Все нормально у ЛУАЗ. Вот только несколько проблем при участии в трофи. 1. Колеса бы прошире и позубастее, не обязательно больше по диаметру. вот колесики подходящие для етого http://www.konsulavto.ru/cat/part56/unit217471.html как вам резина

perets: Резина то может и нормальноя...Но вот замахаешься ты её каждый раз перед и после покатушек снимать...Гиморно.

Borzik81: Была такая резина правда на машине в два раза тяжелей .Проходимость хорошая ,по асфальту гудит как в самолете ,не любит низкого давления(Корд толстый и твердый трескается),тяжолая. И нестандартный посадочный размер 15 с копейками ,мы натягивали на 16 дюй.диск. Сделали выводы и продали.

BABAK13: Кстати, весит 35 кг тапок

perets: Что-то подсказывает мне мое чувство что поставив это колесо ты сам себе сюрприз в виде изогнутых полуосей,срезаных зубьях шестеренок,сожженного сцепления...

WEX: perets пишет: сюрприз в виде изогнутых полуосей,срезанных зубьях шестеренок,сожженного сцепления ну смотря как подготовить машину КР 2.0 ; полуоси УАЗовские карданы ; ну а сцепление НИВА ; да и двигун не родной ; дело то не в этом просто резина жесткая и тяжёлая поэтому и не подойдет, а так рисунок мне очень понравился ( злой ) может для НИВЫ сойдет хотя тоже жестковата будет Люди а кто нибудь встречал в своей практике резину от квадроцикла с посадочным радиусом больше 12 например 14 или 15

апа: Да полно такой резины-только ценник заоблачный.....

pvpavlov: WEX пишет: полуоси УАЗовские карданы ; а можно об этом поподробнее хотябы и в личку - не имею ЭТОГО опыта! Будь добр! (бобр)))

Borzik81: WEX пишет: ну смотря как подготовить машину КР 2.0 ; полуоси УАЗовские карданы ; ну а сцепление НИВА ; да и двигун не родной ; дело то не в этом просто резина жесткая и тяжёлая поэтому и не подойдет, а так рисунок мне очень понравился ( злой ) может для НИВЫ сойдет хотя тоже жестковата будет С этой резиной усиленная уазовская ходовая не выдерживала. Ставь федиму 29дюйм и катайся на здоровье.

иов: ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИЛ ЛУАЗ ВАРМИИ НАЗЫВАЛИ АРМЕЙСКИЙ ВАРИАНТ ВПРОСТОНАРОДЬЕ ТРУПОВОЗ МЫ НА УЧЕНЬЯХ УГНЛИ У МЕДИКОВ МАШИНА ЗВЕРЬ ВОТ ЕМУ БЫ ПРЫТИ ЯПОНЦА ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО. У МЕНЯ ИСУДЗУ БИКХОРН НО ВОТ ТАК ДОВЕЛОСЬ И ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ Я ВСПОМНИЛ ЛУАЗ РАВНЫХ В ТАЙГЕ ЕМУ НЕТ .У МЕНЯ ПРОПАЛ РОДСТВЕННИКВ ТАЙГЕ Я ИШУ ЕГО СОСЕНИ НЕДАВНО СИЖУ В СУГРОБЕ ПО УШИ ПОДЬЕЗЖАЕТ ЛУАЗАРМЕЕЦ .ЗДОРОВО ВЫРУЧИЛ.РЕШИЛ ВЗЯТЬ ТОКОЙ СЕБЕ.СООРУЖУ ПРИЦЕП ДО МЕСТА ДОТАЩУ А ТАМ ОН ПОСЛУЖИТ ВНЕКОНКУРЕНЦИИ. ГДЕ ИЗЯТЬ ПОДСКАЖИТЕ./извиняюсь за ошибки. не мастер писать меня зовут петр из владивостока.

Луазовод69: Вл30 Слишком многослойная и тяжелая.на ниву требует слишком много переделок и очень быстро кончает всю машину.А на уаз она маловата по размерности,хотя ездить можно и еще как

луазмастер: гребёт - бомба на говнах провернуть невозможно в паре с грязью создаёт пару шестерня - зубчатая рейка по проходимости уделывает на чернозёме, глине и похожих местах 33е боггеры бробить гвоздём, граблями на дороге невозможно, модно не надувать и камеру не вставлять тогда вес значительно уменьшается

луазмастер: колесо на 13 родного размера - рядом вл30 размер протектора для понимания ЭТОГО что стоит на машине!!! между шашками 11 см высота шашек 7см так это стоит спереди так это стоит сзади реальный размер - ширина 27 высота 78 вес без камеры восьмислойки - реально где - то 15 кг

олех: Какой движк это потянет и шестерни в КР какие надо,наверное не меньше 2.0???

mrz: луазмастер пишет: - реально где - то 15 кг дя такой покрышки не кажется что много.

луазмастер: олех пишет: Какой движк это потянет и шестерни в КР какие надо,наверное не меньше 2.0??? дивигатель - сильно форсированный собранный на основе ваз блока 1,3 сейчас обьём 1,8 со всеми наворотами примерно 140 л.с устанавливаю ща на мотор суперчарджер - давление наддува 1,1 мотор буде работать на пропане - на выхлопе примернор 210 - 250 л.с и ломовой крутящий момент на низах - почти тракторный дизель - крутится хорошо до семи тыщ. Кр - 1,78 думаю должно хватить. Резину реально лучше всего вообще не надувать - камеры выбросить совсем для уменшения веса, а просто прикрутить её болтами на 6

луазмастер: куда все девались - никто ниче не пишет?

mrz: луазмастер пишет: куда все девались - никто ниче не пишет? вот бы фото доказательства ваших слов про "дивигатель - сильно форсированный собранный на основе ваз блока 1,3 сейчас обьём 1,8 со всеми наворотами примерно 140 л.с устанавливаю ща на мотор суперчарджер - давление наддува 1,1 мотор буде работать на пропане - на выхлопе примернор 210 - 250 л.с и ломовой крутящий момент на низах - почти тракторный дизель - крутится хорошо до семи тыщ."

DCH: луазмастер так давайте подробности по "наворотам" - какие степень, поршни, валы, впуск-выпуск. Что за нагнетатель? 1,1 при какой производительности надувает? Чем все это дело будет управляться?

луазмастер: куда фотки скинуть? можете погуглить суперчарджер cц-14 - вазомоторы от него сума сходят если силиконы в хорошем состоянии свободно дует 1 - 1,2 вся мощность доступна уже с 300 оборотов. Пропан нужен для увеличения октана из за увеличения степени сжатия + у меня стоит сейчас распредвал "эстонец+" нуждин горбатый вал - при тапке в пол стрелка по вазотахометру упирается в ограничитель после 8000 тыщ. При использовании тягловых редукторов выше 1,6 обороты очень важны. Так как может ненароком сложится ситуация когда коллеги на грэтволах начут обгонять луаз на пониженных передачах в тот момент когда луаз будет валит ь из всех сил на 4той с максимальной скоростью. При исползовании горбатых валов немного теряются низы но с сильно заниженными кр. это оправданно - так как нужная скорость как раз достигается в диапазонах максимальной мощности вала. Пока катаюсь овощем - без суперчарджера. С горбатым валом - луаз стал выстреливать ОЧЕНЬ жестко на первой теперь можно докрутить до почти 45км в час

BArs 47: Интересно, фотки выкладывай прямо сюда или создай свой борт журнал про машину.Не думал про 4-ю длинную 0,75? Какой у тебя средний расход сейчас по трассе?

skolopendra: луазмастер а как колеса в арки помещаются?

луазмастер: BArs 47 пишет: 4ю длинную надо причём самую длинную под которую не нужно кромсать картер - вчера выкрутил мотор тпку в пол на 2й по джипиэс 75. Газовать нужно аккуратно на сухом асфальте быстро подпаливается резина + заметил вазовская сцепа не держит момент и на 4й при тапке в пол подгорает нужно что - то покрепче. С колёсами вроде помещаются но резину нужно невысокую особенно спереди

BArs 47: При таком раскладе коробке не долго жить.

луазмастер: стараюсь ездить аккуратно. Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол - подьём почти верикальный - но мотор не глохнет рычит ташить 4 заблокированных колеса вверх. Газ до пола нажимал 1 или 2 раза даже в таких режимах - рыть рыхляй песок со всеми блоками хватает мощности на 2й передаче на пол газа

тоха22: сам собой напрашивается вопрос (лично у меня), а для чего такой мощный мотор ?, какая преследуется цель ?

луазмастер: под 33и трактора

тоха22: я просто немного занимался автокроссом, вот у нас на заз коробке передаточные 3.0 ,2.0 ,1.74 ,1.4 мотор 1.3 (ну 70 кобыл максимум),были постоянные проблемы (выкусывало зубы главной пары, ломало перегородки между 2 и 3 передачами, выкусывало зубья на 2 и 3 передачах ) с полуосями проблем не было (сразу ставили карданы с брдм, уазовские крестовины не выдерживали) так вот как вы собираетесь бороться с трансмиссией ?

луазмастер: как все шестернями в КР

gudvin: луазмастер пишет: Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол так поэтому и не едет что на холостых момента ноль. по рыхлому надо 1-2 повышенная и холостые обороты, так же и по болоту, только на ХХ чтоб не сорвать верхний слой

луазмастер: gudvin пишет: момента ноль. я бы так не сказал - если сбросить газ - то колёса все с блоками дальше крутит свободно - но ехать перестаёт так как там косогоры на которых в подьём проблемно заполхти самому просто на четвереньках - стаскивает вниз

луазмастер: сейчас серьёзно мешает ехать люфт в рулвом + - 1,2 оборота

skolopendra: Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол большая беда в том что у нас крайне гунявая развесовка.... и перед очень тяжелый...

луазмастер: развесовку думаю подправить но немного нестандартным способом - переднюю подвеску перенести назад на 100 мм а рычаги удлиннить вперёд таким образом что - бы передние колёса были вровень с бампером

skolopendra: ну тогда по хорошему надо всю трансмиссию развернуть задом наперед или вообще выбросить...

луазмастер: смысо что - бы сдвинуть оси торсионов ближе к центру а рычаги удлиннить до бортов - тем самым увеличив ходы подвески не хуже нивы

mrz: луазмастер пишет: развесовку думаю подправить но немного нестандартным способом - переднюю подвеску перенести назад на 100 мм а рычаги удлиннить вперёд таким образом что - бы передние колёса были вровень с бампером Зачем сдвигать назад то. удлиняй мебе наздоровье рычаги вперед,... колеса вровень с бампером говоришь, ммм как будет крутящий момент на передние колеса передаваться, этож какой излом приводов будет?

madcap: у нас и так машина танцует присядку а если будут рычаги больше народ вообще пугаться будет

луазмастер: сближать оси рычагов нужно к центру и довольно сильно для уличшения ходов подвески так как ходов подвеску у луаза нету вообще - на таврии моей замерял хода подвески -получилось почти в 2 раза больше! А что - бы не козлил и не прыгал нужно просто ХОРОШИЕ АРРАМАТИЗАТАРЫ! Излома приводив не будет вообще! привод нужно засунуть в основание рычага и туда- же хорошую двухрядную цепь до верхней части КР крестовины - если в общем то идея моя хорошо видна на ЭТОМ видео - очень хотелось бы услышать вдумчивые комментарии http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=youtu.be

луазмастер: и из за малых ходов он жутко козлит и развесовка фиговая + к рычагам пневмы для регулировки ходов подвески

луазмастер: вот описание к видео! Веб-кам гидравлический цепной привод 4x4, около 7 футов вверх или вниз движения на каждой шине: данные ниже Engine является впрыском топлива Форд 5.0 V8 из '93 кобры мустанг, коробкой передач c4 из ранней мустанга. 9 "ж / 5,38 шестерни и АРБ воздуха шкафчик, установленный в центре (ниже водителем) работает цепных передач на концах, где качели поворотных рычагов. Поворотные рычаги гидравлически управляется индивидуально или вместе, и есть спиральная пружина и шок подвеска, а также. крупные сети, работающие внутри качающихся рычагов превратить Hummer снаряжение

gudvin: луазмастер пишет: Излома приводив не будет вообще! привод нужно засунуть в основание рычага и туда- же хорошую двухрядную цепь до верхней части КР крестовины - если в общем то идея моя хорошо видна на ЭТОМ видео - очень хотелось бы услышать вдумчивые комментарии Были такие машины и в россии, хорошо себя показали в серьёзных трофи-рейдах типа Ладоги , ЧР и Вепский Лес. Но отказались от такой схемы

луазмастер: а мне кажется котлетка реально много может при такой схеме

gudvin: луазмастер пишет: а мне кажется котлетка реально много может при такой схеме так она и ехала лучше всех остальных на то время. а такой вопрос, вы рулевые тяги видите, как бы вы сделали управление на такой схеме ?

луазмастер: я об этом думал - неплохо подходит гидроблок с Т16мг + раздельная гидравлика на каждое колесо. + в этой схеме то что полностью отсуствуют какие либо тяги, рейки рулевые редукторы - шариков нету вообще! + сразу гУР ещё какой

mrz: gudvin пишет: Были такие машины и в россии, хорошо себя показали в серьёзных трофи-рейдах типа Ладоги , ЧР и Вепский Лес. Но отказались от такой схемы "Зеленый лягушенок" Гарагашьяна Очень прогресивная конструкция с цепными приводами. Двигатель Супра 240 л.с. кп Ауди. Цепной привод, колеса 40", пневмоподвеска, механическая лебедка Три раза подряд,лучшее время в ладоге вот более подробное про него: http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat

gudvin: луазмастер пишет: я об этом думал - неплохо подходит гидроблок с Т16мг + раздельная гидравлика на каждое колесо. + в этой схеме то что полностью отсуствуют какие либо тяги, рейки рулевые редукторы - шариков нету вообще! + сразу гУР ещё какой У Гарагашьяна так же сделано, на каждое колесо свой силовой гидроцилиндр + второй следящий. Плюс туева хуча шлангов внутри каждого рычага и постоянное рассогласование колёс, схождение корректировали постоянно, по ходу гонки. На одном видео, вроде "Тосненские болота" видно что колёса смотрят в разные стороны.

gudvin: mrz пишет: "Зеленый лягушенок" Гарагашьяна Очень прогресивная конструкция с цепными приводами. Вообще их было построено 2,5 машины. Зелёная, оранжевая и недостроенная. Зелёная сейчас продаётся. Потом Гарагашьян спроектировал и построил прототип Котопёс в липецке, с дизелем 1.9 от фольсвагена. Далее строили сами по мотивам котопса под присмотром Гарагашьяна, прототипы ПротоБобёр и ПротоКабан с дизелем тойота 1KZ, 3.0л. крайний в линейке ПротоОлень, специальный спортивный мотор из америки V8 650л.с. У всех прототипов независимая подвеска и цепные колёсные редуктора. впереди КР на поперечных рычагах, сзади цепи внутри продольных рычагов. Только эта тема уже не для этой темы.... mrz пишет: Але нород, вы уже в котлетостроение пошли а это уже совсем другая история заходите к нам, тут есть интерестное видео, интервью, могу дополнить описанием. http://tehnoforum.com/index.php?topic=1962.0

DCH: gudvin пишет: ПротоБобёр и ПротоКабан с дизелем тойота 1KZ, 3.0л. крайний в линейке ПротоОлень



полная версия страницы