Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ и трофи » Ответить

ЛуАЗ и трофи

макс: Привет всем,мож мне кто нибуть подсказать: возможно ЛуАЗ подготовить к трофи категории ТР-2?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

иов: ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИЛ ЛУАЗ ВАРМИИ НАЗЫВАЛИ АРМЕЙСКИЙ ВАРИАНТ ВПРОСТОНАРОДЬЕ ТРУПОВОЗ МЫ НА УЧЕНЬЯХ УГНЛИ У МЕДИКОВ МАШИНА ЗВЕРЬ ВОТ ЕМУ БЫ ПРЫТИ ЯПОНЦА ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО. У МЕНЯ ИСУДЗУ БИКХОРН НО ВОТ ТАК ДОВЕЛОСЬ И ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ Я ВСПОМНИЛ ЛУАЗ РАВНЫХ В ТАЙГЕ ЕМУ НЕТ .У МЕНЯ ПРОПАЛ РОДСТВЕННИКВ ТАЙГЕ Я ИШУ ЕГО СОСЕНИ НЕДАВНО СИЖУ В СУГРОБЕ ПО УШИ ПОДЬЕЗЖАЕТ ЛУАЗАРМЕЕЦ .ЗДОРОВО ВЫРУЧИЛ.РЕШИЛ ВЗЯТЬ ТОКОЙ СЕБЕ.СООРУЖУ ПРИЦЕП ДО МЕСТА ДОТАЩУ А ТАМ ОН ПОСЛУЖИТ ВНЕКОНКУРЕНЦИИ. ГДЕ ИЗЯТЬ ПОДСКАЖИТЕ./извиняюсь за ошибки. не мастер писать меня зовут петр из владивостока.

Луазовод69: Вл30 Слишком многослойная и тяжелая.на ниву требует слишком много переделок и очень быстро кончает всю машину.А на уаз она маловата по размерности,хотя ездить можно и еще как

луазмастер: гребёт - бомба на говнах провернуть невозможно в паре с грязью создаёт пару шестерня - зубчатая рейка по проходимости уделывает на чернозёме, глине и похожих местах 33е боггеры бробить гвоздём, граблями на дороге невозможно, модно не надувать и камеру не вставлять тогда вес значительно уменьшается


луазмастер: колесо на 13 родного размера - рядом вл30 размер протектора для понимания ЭТОГО что стоит на машине!!! между шашками 11 см высота шашек 7см так это стоит спереди так это стоит сзади реальный размер - ширина 27 высота 78 вес без камеры восьмислойки - реально где - то 15 кг

олех: Какой движк это потянет и шестерни в КР какие надо,наверное не меньше 2.0???

mrz: луазмастер пишет: - реально где - то 15 кг дя такой покрышки не кажется что много.

луазмастер: олех пишет: Какой движк это потянет и шестерни в КР какие надо,наверное не меньше 2.0??? дивигатель - сильно форсированный собранный на основе ваз блока 1,3 сейчас обьём 1,8 со всеми наворотами примерно 140 л.с устанавливаю ща на мотор суперчарджер - давление наддува 1,1 мотор буде работать на пропане - на выхлопе примернор 210 - 250 л.с и ломовой крутящий момент на низах - почти тракторный дизель - крутится хорошо до семи тыщ. Кр - 1,78 думаю должно хватить. Резину реально лучше всего вообще не надувать - камеры выбросить совсем для уменшения веса, а просто прикрутить её болтами на 6

луазмастер: куда все девались - никто ниче не пишет?

mrz: луазмастер пишет: куда все девались - никто ниче не пишет? вот бы фото доказательства ваших слов про "дивигатель - сильно форсированный собранный на основе ваз блока 1,3 сейчас обьём 1,8 со всеми наворотами примерно 140 л.с устанавливаю ща на мотор суперчарджер - давление наддува 1,1 мотор буде работать на пропане - на выхлопе примернор 210 - 250 л.с и ломовой крутящий момент на низах - почти тракторный дизель - крутится хорошо до семи тыщ."

DCH: луазмастер так давайте подробности по "наворотам" - какие степень, поршни, валы, впуск-выпуск. Что за нагнетатель? 1,1 при какой производительности надувает? Чем все это дело будет управляться?

луазмастер: куда фотки скинуть? можете погуглить суперчарджер cц-14 - вазомоторы от него сума сходят если силиконы в хорошем состоянии свободно дует 1 - 1,2 вся мощность доступна уже с 300 оборотов. Пропан нужен для увеличения октана из за увеличения степени сжатия + у меня стоит сейчас распредвал "эстонец+" нуждин горбатый вал - при тапке в пол стрелка по вазотахометру упирается в ограничитель после 8000 тыщ. При использовании тягловых редукторов выше 1,6 обороты очень важны. Так как может ненароком сложится ситуация когда коллеги на грэтволах начут обгонять луаз на пониженных передачах в тот момент когда луаз будет валит ь из всех сил на 4той с максимальной скоростью. При исползовании горбатых валов немного теряются низы но с сильно заниженными кр. это оправданно - так как нужная скорость как раз достигается в диапазонах максимальной мощности вала. Пока катаюсь овощем - без суперчарджера. С горбатым валом - луаз стал выстреливать ОЧЕНЬ жестко на первой теперь можно докрутить до почти 45км в час

BArs 47: Интересно, фотки выкладывай прямо сюда или создай свой борт журнал про машину.Не думал про 4-ю длинную 0,75? Какой у тебя средний расход сейчас по трассе?

skolopendra: луазмастер а как колеса в арки помещаются?

луазмастер: BArs 47 пишет: 4ю длинную надо причём самую длинную под которую не нужно кромсать картер - вчера выкрутил мотор тпку в пол на 2й по джипиэс 75. Газовать нужно аккуратно на сухом асфальте быстро подпаливается резина + заметил вазовская сцепа не держит момент и на 4й при тапке в пол подгорает нужно что - то покрепче. С колёсами вроде помещаются но резину нужно невысокую особенно спереди

BArs 47: При таком раскладе коробке не долго жить.

луазмастер: стараюсь ездить аккуратно. Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол - подьём почти верикальный - но мотор не глохнет рычит ташить 4 заблокированных колеса вверх. Газ до пола нажимал 1 или 2 раза даже в таких режимах - рыть рыхляй песок со всеми блоками хватает мощности на 2й передаче на пол газа

тоха22: сам собой напрашивается вопрос (лично у меня), а для чего такой мощный мотор ?, какая преследуется цель ?

луазмастер: под 33и трактора

тоха22: я просто немного занимался автокроссом, вот у нас на заз коробке передаточные 3.0 ,2.0 ,1.74 ,1.4 мотор 1.3 (ну 70 кобыл максимум),были постоянные проблемы (выкусывало зубы главной пары, ломало перегородки между 2 и 3 передачами, выкусывало зубья на 2 и 3 передачах ) с полуосями проблем не было (сразу ставили карданы с брдм, уазовские крестовины не выдерживали) так вот как вы собираетесь бороться с трансмиссией ?

луазмастер: как все шестернями в КР



полная версия страницы