Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ и трофи » Ответить

ЛуАЗ и трофи

макс: Привет всем,мож мне кто нибуть подсказать: возможно ЛуАЗ подготовить к трофи категории ТР-2?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

gudvin: луазмастер пишет: Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол так поэтому и не едет что на холостых момента ноль. по рыхлому надо 1-2 повышенная и холостые обороты, так же и по болоту, только на ХХ чтоб не сорвать верхний слой

луазмастер: gudvin пишет: момента ноль. я бы так не сказал - если сбросить газ - то колёса все с блоками дальше крутит свободно - но ехать перестаёт так как там косогоры на которых в подьём проблемно заполхти самому просто на четвереньках - стаскивает вниз

луазмастер: сейчас серьёзно мешает ехать люфт в рулвом + - 1,2 оборота


skolopendra: Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол большая беда в том что у нас крайне гунявая развесовка.... и перед очень тяжелый...

луазмастер: развесовку думаю подправить но немного нестандартным способом - переднюю подвеску перенести назад на 100 мм а рычаги удлиннить вперёд таким образом что - бы передние колёса были вровень с бампером

skolopendra: ну тогда по хорошему надо всю трансмиссию развернуть задом наперед или вообще выбросить...

луазмастер: смысо что - бы сдвинуть оси торсионов ближе к центру а рычаги удлиннить до бортов - тем самым увеличив ходы подвески не хуже нивы

mrz: луазмастер пишет: развесовку думаю подправить но немного нестандартным способом - переднюю подвеску перенести назад на 100 мм а рычаги удлиннить вперёд таким образом что - бы передние колёса были вровень с бампером Зачем сдвигать назад то. удлиняй мебе наздоровье рычаги вперед,... колеса вровень с бампером говоришь, ммм как будет крутящий момент на передние колеса передаваться, этож какой излом приводов будет?

madcap: у нас и так машина танцует присядку а если будут рычаги больше народ вообще пугаться будет

луазмастер: сближать оси рычагов нужно к центру и довольно сильно для уличшения ходов подвески так как ходов подвеску у луаза нету вообще - на таврии моей замерял хода подвески -получилось почти в 2 раза больше! А что - бы не козлил и не прыгал нужно просто ХОРОШИЕ АРРАМАТИЗАТАРЫ! Излома приводив не будет вообще! привод нужно засунуть в основание рычага и туда- же хорошую двухрядную цепь до верхней части КР крестовины - если в общем то идея моя хорошо видна на ЭТОМ видео - очень хотелось бы услышать вдумчивые комментарии http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=youtu.be

луазмастер: и из за малых ходов он жутко козлит и развесовка фиговая + к рычагам пневмы для регулировки ходов подвески

луазмастер: вот описание к видео! Веб-кам гидравлический цепной привод 4x4, около 7 футов вверх или вниз движения на каждой шине: данные ниже Engine является впрыском топлива Форд 5.0 V8 из '93 кобры мустанг, коробкой передач c4 из ранней мустанга. 9 "ж / 5,38 шестерни и АРБ воздуха шкафчик, установленный в центре (ниже водителем) работает цепных передач на концах, где качели поворотных рычагов. Поворотные рычаги гидравлически управляется индивидуально или вместе, и есть спиральная пружина и шок подвеска, а также. крупные сети, работающие внутри качающихся рычагов превратить Hummer снаряжение

gudvin: луазмастер пишет: Излома приводив не будет вообще! привод нужно засунуть в основание рычага и туда- же хорошую двухрядную цепь до верхней части КР крестовины - если в общем то идея моя хорошо видна на ЭТОМ видео - очень хотелось бы услышать вдумчивые комментарии Были такие машины и в россии, хорошо себя показали в серьёзных трофи-рейдах типа Ладоги , ЧР и Вепский Лес. Но отказались от такой схемы

луазмастер: а мне кажется котлетка реально много может при такой схеме

gudvin: луазмастер пишет: а мне кажется котлетка реально много может при такой схеме так она и ехала лучше всех остальных на то время. а такой вопрос, вы рулевые тяги видите, как бы вы сделали управление на такой схеме ?

луазмастер: я об этом думал - неплохо подходит гидроблок с Т16мг + раздельная гидравлика на каждое колесо. + в этой схеме то что полностью отсуствуют какие либо тяги, рейки рулевые редукторы - шариков нету вообще! + сразу гУР ещё какой

mrz: gudvin пишет: Были такие машины и в россии, хорошо себя показали в серьёзных трофи-рейдах типа Ладоги , ЧР и Вепский Лес. Но отказались от такой схемы "Зеленый лягушенок" Гарагашьяна Очень прогресивная конструкция с цепными приводами. Двигатель Супра 240 л.с. кп Ауди. Цепной привод, колеса 40", пневмоподвеска, механическая лебедка Три раза подряд,лучшее время в ладоге вот более подробное про него: http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat

gudvin: луазмастер пишет: я об этом думал - неплохо подходит гидроблок с Т16мг + раздельная гидравлика на каждое колесо. + в этой схеме то что полностью отсуствуют какие либо тяги, рейки рулевые редукторы - шариков нету вообще! + сразу гУР ещё какой У Гарагашьяна так же сделано, на каждое колесо свой силовой гидроцилиндр + второй следящий. Плюс туева хуча шлангов внутри каждого рычага и постоянное рассогласование колёс, схождение корректировали постоянно, по ходу гонки. На одном видео, вроде "Тосненские болота" видно что колёса смотрят в разные стороны.

gudvin: mrz пишет: "Зеленый лягушенок" Гарагашьяна Очень прогресивная конструкция с цепными приводами. Вообще их было построено 2,5 машины. Зелёная, оранжевая и недостроенная. Зелёная сейчас продаётся. Потом Гарагашьян спроектировал и построил прототип Котопёс в липецке, с дизелем 1.9 от фольсвагена. Далее строили сами по мотивам котопса под присмотром Гарагашьяна, прототипы ПротоБобёр и ПротоКабан с дизелем тойота 1KZ, 3.0л. крайний в линейке ПротоОлень, специальный спортивный мотор из америки V8 650л.с. У всех прототипов независимая подвеска и цепные колёсные редуктора. впереди КР на поперечных рычагах, сзади цепи внутри продольных рычагов. Только эта тема уже не для этой темы.... mrz пишет: Але нород, вы уже в котлетостроение пошли а это уже совсем другая история заходите к нам, тут есть интерестное видео, интервью, могу дополнить описанием. http://tehnoforum.com/index.php?topic=1962.0

DCH: gudvin пишет: ПротоБобёр и ПротоКабан с дизелем тойота 1KZ, 3.0л. крайний в линейке ПротоОлень



полная версия страницы