Форум » Внедорожная подготовка » Приспособление на колеса для самовытаскивания » Ответить

Приспособление на колеса для самовытаскивания

Михан: В папке видео у Андрея из г.Томска видел видеоролик ЛУАЗА у которого на колесах по бокам стояло приспособление для самовытаскивания! Какой-то бортик был прикручен, толи на шпильках незнаю, мне понравилось, веревка как я понял наматывается и машина лезет. Не надо лебедки! Вот задумался как смастерить!? Может кто видел таку штуку, или знает как смастерить!?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Rost: Идея не новая, многие пробовали делать подобные самовытаскиватели но мало кто их после этого активно применял. Зело неудобные они. Лучше купить самую примитивную электролебедку на тонну-полторы.

perets: Кроме таких приспособ видел еще и такую.На колесо прицеплается каким то способом диск,который имеет в поперечном сечении вид шестерни.но зубов там мало и они как бы грызут гавнолин.При этом увеличивается колея что дает авто не сесть на брюхо в разбитой колее.Если кто то из Вас выписывал "За рулем" то навена эту приспособу помнит.Испытания проводились на Дефендерах.

Михан: Если идея не новая где можно побольше нарыть информации????


marat: Мне рассказывали так. Делают специальную катушку и прикручивают к копесу на 2 или 3 гайки. Говорили что работает нормально. Я такую катушку видел только на тракторе. Там в катушке с боку дырка для кончика троса. Я о такой катушке мечтаю но крепить её хочу зацепами в дырки диска. Что бы работала в обе стороны по часовой и против.

Rost: Михан пишет: Если идея не новая где можно побольше нарыть информации???? Например вот http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm

Kopней: Мне идея нравиться достаточно просто, эфективно и не каких капиталовложений

Sir-Wizard: Я так делал, только не испытывал еще. У меня литье от Опеля 14". Сбоку внутрь через резиновые уплотнители как раз вошел диск от ЗАЗ. Я его на 4 длинных шпильки закрепил сквозь диск. В одном месте к ЗАЗ-овскому диску крепится ухо для крючка, а на сам диск трос наматывается. Впереди на бампер крепится направляющая для троса - ухо закрывающееся на профиле в сторону, чтобы переднее колесо не цеплял трос. Получается машину не будет за заднее колесо разворачивать. Вот...

Сергей: Ручная лебёдка,лопата и домкрат, чего еще надо, ведь мы на танках!

boeder : Идея не новая-факт. Но я так делать на своем авто больше никогда не буду. Одного раза достаточно. Когда сел на пузо сходил до дома и принес диск, быстренько переставил, нацепил трос, а второй конец к дереву. Колеса были задними и как пологается включил блокировку (чтобы исключить проворот свободного колеса) и начал очень аккуратно наматывать трос. Несмотря на то что луаз легкий я мигом порвал все 3 задних редуктора и полуось. Забыл добавить, что шестерни в колесах были 2.0. Как такое получилось до сих пор не пойму??????????????? Это мой опыт.

WEX: boeder пишет: Несмотря на то что луаз легкий я мигом порвал все 3 задних редуктора и полуось Да жестока, а могет нужно было блочек использовать или полиспаст тогда нагрузка бы уменьшилась.

BABAK13: boeder - не верю, может ты лебёдки продаёшь?

WEX: BABAK13 пишет: не верю А Я например верю что можно полуось таким образом свернуть ведь на форуме про это уже и фото выкладывали а про шестерни так вообще молчу они могли оказаться сырыми это у нас как два пальца об асфальт. Ну а по поводу трех редукторов это скорее всего гон по любому один из трех должен быть цел это в самом худшем случае хотя кто знает могет и три ........

Borzik81: boeder пишет: Идея не новая-факт. Но я так делать на своем авто больше никогда не буду. Одного раза достаточно. Когда сел на пузо сходил до дома и принес диск, быстренько переставил, нацепил трос, а второй конец к дереву. Колеса были задними и как пологается включил блокировку (чтобы исключить проворот свободного колеса) и начал очень аккуратно наматывать трос. Несмотря на то что луаз легкий я мигом порвал все 3 задних редуктора и полуось. Забыл добавить, что шестерни в колесах были 2.0. Как такое получилось до сих пор не пойму??????????????? Это мой опыт. Не ты первый я тоже рвал редуктор и блокировку это из за того что диаметр диска большой, потом сделал барабаны поменьше как у нивыRost пишет: Например вот http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm и года два так вытаскивал машину.

BABAK13: WEX - ну сам посуди - при выходе из строя любого из указанных 4-х элементов остальные 3 оказываются не зависимы от самовытаскивателя.Тем более, что делал он всё boeder пишет: очень аккуратно . Смешно читать...

boeder : Сначала захрустело нагруженное колесо, но продолжадо крутить, потом его заклинило и порвалась полуось. Этого мой бухой штурман не заметил и я продолжал крутить, тоже произошло со вторым редктором (здесь скорее всего слабым местом оказались шестерни) и на последок срезал заднюю блокировку. TO BABAK13 - считать умеешь? Пардон за долгое отсутствие... У меня почему то уведомления не приходят, я про темы и забываю.

vitmas: Михан пишет: Может кто видел таку штуку, или знает как смастерить!? http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/139056408/#mainImageLink Пока не было "лебеды", пользовался часто, правда иногда гнул полуоси... но они гнулись и просто от езды... А для того что бы не ломало "пары", не диском тянуть надо, а осью...

boeder : Совершенно верно! Если пользоваться диском радиус чрезмерно большой, недопустимый. Насадки и прочие прикрутки - это выход.

калян: катушки надо делать в диаметре 100-150мм желательно на два колеса я подобные видел в книге про газ 51 там они крепяться к шпилькам полуосей про диаметр сам примерно предположил чем меньше тем лучше чем диск от колеса передаточное чесло разное и нагрузка на огригаты а самое лучшее и без отказное это шахтовая лебедка 5 тонн как мы ее называем сучка проста и без отказна

vitmas: http://community.livejournal.com/ru_4x4/414585.html оригинальненько

tt-34: vitmas пишет: http://community.livejournal.com/ru_4x4/414585.html оригинальненько Увы нет Кто связан с сельским хозяйством знает ,таким способом наши деды и отцы выбирались да и я сам. Гусеничному привязывается под две гуски бревно. Но обычна выезжали не за счет основного двигла ,а открыв декомпрессор на пускаче.. Да прямых стартеров собсна и не было ,разве на Т-40



полная версия страницы