Форум » Внедорожная подготовка » Лебедка в салон. Конкретные мысли установки. » Ответить

Лебедка в салон. Конкретные мысли установки.

pvpavlov: Уважаемые форумчане! Тема лебеды в салон поднималась boederом, но чего-то не видать его на форуме. Кто может предложить (или потеоретизировать) варианты установки? Если можно: не отговаривайте и не давите авторитетом, не предлагайте одну (например от ATV) вперед и вторую - назад, - это уже продумано. Не пугайте грязью в салоне и повышенным риском травмы. Интересует техническая сторона реализации крепления к кузову и протяжка к клюзу на бумпере. С одним технарем обсуждали - говорил о вварке дополнительной трубы - лонжерона вдоль днища, но мы слегка... поссорились... до юшки... Жду НГ - чтоб попробовать замириться... (юшка - его ) Пришла мысля (может не лучшая - обсудим) делать на быстросъемном креплении квадратного сечения - щас такого добра в любом магазе завались - для "вперед и назад". Интересует только установка в САЛОН. Самовытаскиватели не интересуют. Спасибо за понимание.

Ответов - 78 новых, стр: 1 2 3 4 All

Oleg4x4: Да с технической точки зрения проблем не вижу никаких. Через ролики думаю ну а потом в трубу как ты и планируешь. А устанавливать на лонжероны за седеньями передними.впринципе если продумать направляющую трубу с плоским раструбом то и попадание грязи можно избежать. на один сезон должно хватать такой направляющей. Протираться тросом будет. Хотя стоп, один момент. Надо будет смещать к какому то борту. Корпум кардана ведь посерёдке.

pvpavlov: под "трубой" подразумевается силовой элемент крепления основания лебеды - фактически третий лонжерон. Смещать естественно вправо (слева - я), штурманяцкое сидение или долой или... Обсуждаем далее... Не забывать о подкапотной компоновке - где трос тянется наверно радиатор пропишется (двиг - ВАЗ)... Думать!

Oleg4x4: Трос внутри трубы. труба огибает защиту с выходом на губки роликовые внутри бампера. а у меня лично радиатор с правой стороны. Труба это направляющая для троса, внутри которой он тянется.


rmoskal: Павел посмотри как сделанно у Мифодия одна лебеда с выходом на обе стороны http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000059-000-0-0-1226582532

pvpavlov: очень интересный мафын.... не видел... Вперед протяжка - понятна. А назад наверно тянется при закреплении переднего крюка (например за передний бампер), а задний крюк на блоке крепится за кой нибудь якорь? или я не совсем прально понял конструкцию? (ошеломлен).

rmoskal: ты все правильно понял назад тянется в два раза медленней но и во столько же сильнее

Аграрий 1: Я себе этот вариант тоже просчитывал,для меня он не годится,трос кевлар не любит сварных швов на трубе(безшовную трубу найти сложно),это первое, а второе вес лебёдки ком ап 6000 сравним с весом самой трубы,для меня это важно.Я лучше себе два ком ап 6000 поставлю вперёд назад

Fenix: Попадалась еще информация с протяжкой вперед по трубе, смещенной к правому борту через блок, установленный у заднего борта. Протяжка назад "напрямую". Сама лебедка в базе.

Аграрий 1: Я и с трубой по месту и слебедой компоновал,хреновато получается,пока я пришел для себя к мнению о двух одинаковых лебёдках.Ком ап весит без троса 12-15 кг кевлар 6 мм весит 100-200 грамм поэтому повторюсь о сопоставлении веса трубы с блоками и лебеды,что тяжелее выйдет неизвестность.У меня просто идёт борьба за вес.

Аграрий 1: Насчёт попадания грязи есть простое решение вход троса через кусок резины,например от камеры.

Мифодий 1: Аграрий 1 пишет: трос кевлар не любит сварных швов на трубе(безшовную трубу найти сложно В моей схеме труба играет роль чехла(нагрузки не воспринемает).Возьми пластиковую трубу и кевлар не повредиш.

Аграрий 1: Про это я тоже думал,есть ещё один с моей точки зрения недостаток место в салоне не положить ничего.Но это пока не окончательное решение,как обычно возможны варианты,по ходу постройки авто.

boeder : Я не пропал. Я не нашел общего языка с одним из модераторов и перешел в разряд "читатели". А машыну потихоньку готовлю... От идеи установки лебедки не отказался.

neptun: boeder пишет: Я не нашел общего языка с одним из модераторов Не ужели тоже до юшки????

boeder : neptun пишет: Не ужели тоже до юшки???? А что это, юшка?

Corsar: Юшка это кровавые сопли..... Я думал все знают что это такое))))))

ВитМас: http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/155292100/#mainImageLink вот мой вариант, сложности никакой,и в перед и назад.

Владимир 89: Витмас . а что нибудь по машине можно узнать ты видимо ,поставил движок и раздатку от Нивы и как пришлепал редуктора . Машинка получилась интересная .

Валер-ок!: Владимир 89 пишет: Витмас . а что нибудь по машине можно узнать ты видимо ,поставил движок и раздатку от Нивы и как пришлепал редуктора . Машинка получилась интересная Что то я от нивы ничего не увидел. Мотор 2108 коробка родная

rmoskal: У него все родное - нивовского ничего нет. Двигатель Жиговский - трансмисия родная, Шестерни 1,6, Дисковые тормоза, Проставки над балками



полная версия страницы