Форум » Внедорожная подготовка » Лебедка в салон. Конкретные мысли установки. » Ответить

Лебедка в салон. Конкретные мысли установки.

pvpavlov: Уважаемые форумчане! Тема лебеды в салон поднималась boederом, но чего-то не видать его на форуме. Кто может предложить (или потеоретизировать) варианты установки? Если можно: не отговаривайте и не давите авторитетом, не предлагайте одну (например от ATV) вперед и вторую - назад, - это уже продумано. Не пугайте грязью в салоне и повышенным риском травмы. Интересует техническая сторона реализации крепления к кузову и протяжка к клюзу на бумпере. С одним технарем обсуждали - говорил о вварке дополнительной трубы - лонжерона вдоль днища, но мы слегка... поссорились... до юшки... Жду НГ - чтоб попробовать замириться... (юшка - его ) Пришла мысля (может не лучшая - обсудим) делать на быстросъемном креплении квадратного сечения - щас такого добра в любом магазе завались - для "вперед и назад". Интересует только установка в САЛОН. Самовытаскиватели не интересуют. Спасибо за понимание.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

ВитМас: Владимир 89 пишет: Витмас . а что нибудь по машине можно узнать ты видимо ,поставил движок и раздатку от Нивы и как пришлепал редуктора . Машинка получилась интересная . Мотр 083, КР 2.0(1.6 не выдержали), на этой авте вместо полуосей карданы. А на другой "нивская" раздатка, главные редуктора оба задние, подвеска самодельная не торсионная... авта на стапеле, как "сойдет", тогда выложу фоты (если будет интересно).

Most needed car: ВитМас пишет: вот мой вариант, сложности никакой,и в перед и назад. ВитМас с этой одной фотки не совсем понятно как твой вариант установки тянет и вперед и назад. Кто понял объясните пожалуйста. ВитМас сделай еще фоток с других ракурсов пожалуйста.

vitmas: Всег с Наступившим!У меня сверху правого лонжерона вварена в кузов направляющая труба (3\4 нержавейка), никаких изгибов и углов, только надо выдержать расстояние между барабаном и концом трубы, для укладки троса ( 40-50см), а перед трубы выходит прямо на бампер, где стоит направляющий клюз. Назад лебежение через петлю и блочек, а в заднем борту есть направляющие, т.е выводишь петлю назад, вставляешь блочек, крепишь и тянешься.


pvpavlov: vitmas а в чем фишка трубы? виде по днищем протягивали через пару колец или шаклов - сразу несколько зайцев!

Most needed car: Электролебедка T-max 6500 установлена в салоне за водительским сидением. Крепится к П-образным профилям (с толщиной стенки 3 мм) приваренным к раме. Передние направляющие ролики самодельные. От них к лебедке трос проходит по квадратной трубе 25х25мм проходящей сразу поверх левого лонжерона рамы. Под капотом труба проходит под радиатором Таврии размещенным слева. В салоне труба проложена пополу и педалям не мешает. В салоне на растоянии 50см от барабана лебедки установлены еще одни маленькие направляющие самодельные ролики - для равномерной укладки троса на барабан. Эти ролики и 0,5м троса проходят прямо под водительским сиденьем. Лебедка откидыванию спинки сиденья не мешает, а вот места для ног задним пасажирам чуть отнимает. Общий вид Ах да, чуть не забыл. Лебедка еще и назад тянет, правда только через блок. Посему в заднем борту прорезано отверстие и закреплены штатный Тимаксовские ролики

vitmas: Most needed car пишет: Электролебедка T-max 6500 установлена в салоне за водительским сидением. С лебедой, за свом сиденьем, не удобно работать..

Most needed car: vitmas пишет: С лебедой, за свом сиденьем, не удобно работать.. Дело привычки. И до рычажка и до пульта дотягиваюсь не разворачиваясь на сиденьи. Конечно, справа оно было бы удобней, но кроме офф-роуда ЛуАЗка еще используется для перевозки всякого хлама (при перевозке длинномеров демонтирую правое сиденье), да и пасажирам попасть на задний ряд сидений с правосторонней лебедкой было бы уже совсем трудной задачей.

артемка: расскажите подробней что за блок чтобы лебедка в обе стороны тянула?

Most needed car: артемка пишет: расскажите подробней что за блок чтобы лебедка в обе стороны тянула? Ну хотя бы и вот такой , раздвижной главное. Как тянутся назад Витмас уже писал, вот: vitmas пишет: Назад лебежение через петлю и блочек, а в заднем борту есть направляющие, т.е выводишь петлю назад, вставляешь блочек, крепишь и тянешься.

Chaosracing: А почему лебедку наперед не смонтировать?

AndreyFly: Chaosracing пишет: А почему лебедку наперед не смонтировать? Где-то уже обсуждалось на форуме, что спереди веса итак хватает, а вот сзади как раз есть недостаток веса, лебедка весит не мало.

ejikpnz: Most needed car В случае полной размотки троса как будешь заправлять?

pvpavlov: всю никогда не разматывают! Нафика? витков 5 всяко надо оставить (при заделанном на барабане) - нето уползет!

Most needed car: ejikpnz пишет: В случае полной размотки троса как будешь заправлять? Не доконца понял суть вопроса. Если ты о малых растояниях меж роликами, то чтоб заправить демонтированный металический трос с штатным наконечником под болт М8, достаточно вынуть по одному ролику в направляющих механизмах в салоне и на бампере. В салоне достаточно открутить 1 болт М12, что занимает 15-20 сек. времени, на бампере надо снять 1 стопорное кольцо, что займет еще меньше времени. Кстати из опыта эксплуатации: при установке лебедки в салоне, трос всегда наматывается более-менее равномерно на барабан, не зависимо от того тянется машина прямо или под углом. При установке лебеды на бампере, при вытагивании под углом, трос наматывается на одном конце барабана, и заклинивает, от чего часто приходится его разматывать просто для нормальной укладки.

ejikpnz: Понял.Сиденье не мешает?

Most needed car: ejikpnz пишет: Сиденье не мешает? Да нет. Во-первых сиденья отлифтованы 40 мм проставками для нормального обзора, во-вторых спинка ж откидывается, сиденье ездит на салазках туды-сюды, так что доступ к лебедке со всех сторон нормальный, в т.ч. к рычажку управления редуктором.

Григорий: Лично моё мнение- в салон лебёдка это хорошо. Я установил себе на передок л. с тяговым усилием 3т. и не боялся ничего- застрянешь пофиг, разматывай! Но вот однажды засел в луже, всё забулькало, заглушился и... лебёдка под водой сказала кря... Но лучше две лебеды- вперёд и назад....

pvpavlov: Григорий наверно она болела? У мну (и не тока) крутилась под водой не однократно! Все ок! Тока не забывай профилактику!!!

vitmas: Григорий пишет: Но лучше две лебеды- вперёд и назад.... при установке в салоне, достаточно и одной, и вперед и назад, и лебеда не в г-не, за год жесткой эксплуатации, при ревизии, она как новенькая

Григорий: pvpavlov пишет: Григорий наверно она болела? Не болела она, а была даже новая (Master winch 6500) Спасло меня только то, что колесо незадолго проколол и возил набор шило, жгутик, КЛЕЙ. Залез лужу (а был ноябрь на дворе) под водой снял лебёдку!!! (никому не пожелаю) вытер, посушил (всё в лесу в условиях полного забвения) прошёлся клеем, погрузил и прикрутил в зад и на почти сдохшем акуме волоча впереди себя куба 2-3 жижи еле-ели вырвался. Машина плавала часа 2 и в масле была вода, но до дома всё же доехала. Так что не убедите меня - 2 лебёдки лучше одной. Всякое может случиться с ней и не всегда трактор рядом.



полная версия страницы