Форум » Внедорожная подготовка » Лебедка в салон. Конкретные мысли установки. » Ответить

Лебедка в салон. Конкретные мысли установки.

pvpavlov: Уважаемые форумчане! Тема лебеды в салон поднималась boederом, но чего-то не видать его на форуме. Кто может предложить (или потеоретизировать) варианты установки? Если можно: не отговаривайте и не давите авторитетом, не предлагайте одну (например от ATV) вперед и вторую - назад, - это уже продумано. Не пугайте грязью в салоне и повышенным риском травмы. Интересует техническая сторона реализации крепления к кузову и протяжка к клюзу на бумпере. С одним технарем обсуждали - говорил о вварке дополнительной трубы - лонжерона вдоль днища, но мы слегка... поссорились... до юшки... Жду НГ - чтоб попробовать замириться... (юшка - его ) Пришла мысля (может не лучшая - обсудим) делать на быстросъемном креплении квадратного сечения - щас такого добра в любом магазе завались - для "вперед и назад". Интересует только установка в САЛОН. Самовытаскиватели не интересуют. Спасибо за понимание.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Chaosracing: Григорий пишет: Так что не убедите меня - 2 лебёдки лучше одной. Всякое может случиться с ней и не всегда трактор рядом. так они же говорят, что одну можно использовать и вперед тянуть и назад НЕ снимая ее с бамперов. Я вот тоже лебедку вперед поставил, специально бампер варил под это дело, теперь жалею, что в салон не поставил

madcap: Лебёдка не панацея и молиться на неё не стоит Хайджек и лопата обязаны быть в авто

sneg53: Извините за возможно глупый вопрос... А как вообще лебёдка работает, точнее от чего - её генератор тянет или аккум!? Если гена - то насколько сильно проседает напруга и как аккум - постоянно нужно заряжать его? Кто пояснит?


pvpavlov: Григорий ну конечно дублирование это гуд, тока дорого и... тяжело!!! Chaosracing а хто мешает переставить? как минимум у троих реализовано! В салоне ей и правда сухо и комфортно sneg53 там в лебедке стока дохрена Ампер - что сосет она конечно с аккума, который продолжает подзаряжаться геной. Высадить аккум делать нефик, особливо если он дохлый. У меня 2 аккума в базе (новый 100А/ч - на нем лебеда и дохлый 75А/ч - дублер на всяк случай если наступит "вдруг" и можно завестись). Потому как тянусь очень мало проблем с высадкой кумулятора не было. Подробней читать в офф-роад конфах

Григорий: У меня акум от спецтехники САТ 100А хватает на 15-20мин без генератора. А в салон я примерял- место съедает (у меня в салоне хлам на полу всегда, а если там трос будет ездить?) И потом не спроста такую конструкцию редко применяют на котлетах. А вправду говоря, лебёдка спереди с чехлом и хай-джек (которым можно то же тянуть) решают всё- соглашусь с madcap.

pvpavlov: Григорий трос в трубе и ему пох. В котлетах - надежность - а там явно дубляж и даже часто по ТРИ -лебеды - 1 механика от вала отбора (но часто запрещена регламентом) и две электро - перед и зад. ОНО Вам надо??? + скорость - назад то тянется через блок - это проигрыш в скорости двойной. Это я про котлеты. А так - дело вкуса....

madcap: pvpavlov пишет: там явно дубляж и даже часто по ТРИ -лебеды - 1 механика от вала отбора (но часто запрещена регламентом) и две электро - перед и зад. ОНО Вам надо??? если уж дублировать то хорошей ручной механической лебёдкой, независящей от работы двигателя и акб.

madcap: действительно флуд поэтому отвечать не буду, кому интересно создавайте тему отдельную а тут возвращаемся к теме

Chaosracing: А как вы нержавейку к кузову крепили? Чем варили?

vitmas: Chaosracing пишет: Чем варили? Так нержавейка это тот же металл...

+M+: vitmas Chaosracing Тот же да не тот, шов нержа- чернуха сгниет быстрее простого. а так наверное проще всего качественный шов делать газом.

Chaosracing: Просто я вот дума, приварить обычную профильну трубу 25х25 и там будет ездитьмокрый трос, то она быстренько там сгниет. А потом и кузов ржавчиной прихватит. Ну, не быстренько конечно, но все-равно, как-то не по феншую. Ее че-то кто-то обрабатывал изнутри? Как потом, когда трос в масле или мовили на барабан наматывается? Или так и должно быть?

+M+: Chaosracing Почему нет ложи "нержавую" трубу и защищай места сварки, а ржавая труба ето конечно не по нашему...

Аграрий : Мужики,это похоже на коллективную мастурбацию,"сварка чернухи с нержой и защита от коррозии сварного шва" железки у вас будут толщиной не менее 3 мм.Даже обычная труба очень долго будет гнить несмотря ни на что.Не ищите проблему там где её нет.Варить можно хоть электродом,хоть полуавтоматом хоть аргоном.Сварной шов защищать как обычно,не нужно никаких особых условий.vitmas пишет: Так нержавейка это тот же металл так и есть,только содержание хрома более12%Chaosracing пишет: потом и кузов ржавчиной прихватит это же не сифилис сначала писька а потом нос...

vitmas: Аграрий пишет: Мужики,это похоже на коллективную мастурбацию 100 пудов! И такое ,почти во всех темах форума! Люди!!! Больше делайте, а не разговоры говаривайте... хотя кому надо, у тех давно уже сделано!

Chaosracing: У меня тоже сделано, только спереди и торчит пипец. Вот думаю перенести в салон. Но и там же есть свои минусы - сожрет свободное место.

vitmas: Chaosracing пишет: есть свои минусы - сожрет свободное место. Не так уж координально съедаецо место свободное, а +сов гораздо больше, на новом форуме я уже их озвучил:http://luazzz.ru/showthread.php?t=75&p=228#post228

Chaosracing: Как на счет безопасности, когда тянет назад?

vitmas: Chaosracing пишет: Как на счет безопасности, когда тянет назад так же, как и когда тянет вперед... а ваще о чем речь?

Аграрий : Для себя я сейчас пришел к более оптимальному варианту.Быстросъёмная лебедка.Недорого,не тяжело,отпадает проблема с трубой и стационарно отъеденым местом в салоне(захотел выкинул в гараже,или переложил в другое место в салоне).Чем плохо-таскать для установки из салона на передний кронштейн,больше существенных недостатков я не вижу,по этой причине не рекомендуется использование на тяжелых внедорожниках тяжелых лебедок.Но это моё личное мнение.



полная версия страницы