Форум » Внедорожная подготовка » Лебедка в салон. Конкретные мысли установки. » Ответить

Лебедка в салон. Конкретные мысли установки.

pvpavlov: Уважаемые форумчане! Тема лебеды в салон поднималась boederом, но чего-то не видать его на форуме. Кто может предложить (или потеоретизировать) варианты установки? Если можно: не отговаривайте и не давите авторитетом, не предлагайте одну (например от ATV) вперед и вторую - назад, - это уже продумано. Не пугайте грязью в салоне и повышенным риском травмы. Интересует техническая сторона реализации крепления к кузову и протяжка к клюзу на бумпере. С одним технарем обсуждали - говорил о вварке дополнительной трубы - лонжерона вдоль днища, но мы слегка... поссорились... до юшки... Жду НГ - чтоб попробовать замириться... (юшка - его ) Пришла мысля (может не лучшая - обсудим) делать на быстросъемном креплении квадратного сечения - щас такого добра в любом магазе завались - для "вперед и назад". Интересует только установка в САЛОН. Самовытаскиватели не интересуют. Спасибо за понимание.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Chaosracing: vitmas пишет: так же, как и когда тянет вперед... а ваще о чем речь? когда назад тянешь - длинна свободного троса больше. Если порвется перед напрявляющей в салоне, по лысыне не даст?

vitmas: Chaosracing пишет: когда назад тянешь - длинна свободного троса больше как она может быть больше, если ты назад через петлю (сложенный в двое трос) тянешься, и шансов порвать трос 0 целых, х. десятых...

Chaosracing: vitmas пишет: как она может быть больше, если ты назад через петлю (сложенный в двое трос) тянешься, и шансов порвать трос 0 целых, х. десятых... ну, впринципе, да... надо ставить в салон.


xtreme: Добрый день ! У самого лебедки нету. Интересует вопрос, как происходит вытаскивание лебедкой назад (лебедка в кабине). Как происходит вытаскивание вперед видел в интернете, а вот назад (лебедка в кабине) как-то не довелось. Трос не снимается?Может кто обьяснит сам процес? Или схемку киньте Спасибо.

Garry: Назад вытаскивают с использованием ролика, который и крепят за якорь. Схему, думаю, не надо выкладывать.

mrz: Зачем трос через трубу проводить ,разве нелья открытым его сделать? Тогда и блок не нужен- смотал конец троса что спереди был к барабану лебедки и перекинул на зад и тянись себе наздоровье с такойже скоростью на зад. Надо только чтобы крюк на конце лебедки был сьемным или шакл применить.

skolopendra: в каках сие не удобно, эт раз, а во вторых под машиной (под луазом) сильно мало места, чтобы позволить тросу бесконтрольно и самовольно там телепаться. у нас же по обоим бортам и топливо и электрика идет и тормоза, дабы трос не имел желания какою нибуть шлангочку перегрызть, его имеет смысл заключить в трубу... при должном исполнении направляющих роликов - достаточно пластмассовой или металлопластиковой, но самое смешное то, что металлическую проще прикрепить - приварил и забыл :)

mrz: skolopendra пишет: в каках сие не удобно, эт раз, а во вторых под машиной (под луазом) сильно мало места, чтобы позволить тросу бесконтрольно и самовольно там телепаться. А кто сказал что под днищем а не в салоне трос пойдет? А чтобы не телепался трос- можно губок ,роликов побольше сделать. Хотя идея с трубой и работой назад через блок имеет логику- ведь с "раковой" скоростью у луаза проблемы и понижайки туда нет, так что можно засесть так что назад выдергиваться придется только через блок

chaosracing: mrz пишет: Хотя идея с трубой и работой назад через блок имеет логику- ведь с "раковой" скоростью у луаза проблемы и понижайки туда нет, так что можно засесть так что назад выдергиваться придется только через блок если поставить пониженные шестерни, то вопрос с пониженной назад отпадает.

skolopendra: понижайки много не бывает. трос в салоне - фи реально на бампере надо маленький клюз...(ролики), и один косой ролик под лебедкой. у меня сегоднячко лебедка зажужжала (подарили неисправную - в полном комплекте)... починил... как ставить знаю точно, как поставлю - отчитаюсь, постараюсь в течении месяца этого, тут вопрос во времени свободном.

mrz: А если для лебедки сделать ящик между лонжеронами (ну как вещевой и аккумуляторный на луазе) с доступом к лебедке из салона а трос под днищем будет проходить, Но опять же хочется в обе стороны тянуться когда захочется и не через блок. Тогда делаем под днищем две трубы- от лебедки одна вперед, другая назад. В задней трубе пусть всегда лежит кусок тросса с закрепленным крюком на заднем бампере а другой конец троса у лебедки с выходом в салон. Основной конец троса лебедки выходит вперед как положено, а если надо тянуться назад то сматываем лебедку до конца чтобы конец троса оказался на барабане и цепляем этото конец троса за конец того, что в трубе на зад лежит- вот вам и лебежение назаз. Только как соединять два конца троса и чтобы это соединение пролезло потом через трубу и губки лебедки- непонимаю пока, может есть какие-нибуть прискособы для этого.,типо маленьких шаклов?

дмитрий: mrz пишет: да нет наверно такого соединения, да если и есть нафиг надо столько манипуляций чтоб лебедеться назад. Лечше блока ничего не придумаешь. А вот в ящик лебедку засунуть будет интересно только там наверно нужно следить за намоткой троса что в ящике будет проблематично.

skolopendra: ...короче сделал... не все так страшно, как казалось раньше... в БЖ описал

Ашкин: подскажите,охота на тапок лебедку кинуть вместо штатной,у кого какая мысля по этому поводу будет

mrz: Народ, подскажите. Планируется лебедка в салон с метал. тросом. Жаба душит раскошеливаться на клюзы (с круглой деркой для переднего бампера стоит 1300руб, для дебежения назад - с овальным продолговатым отверстием 1500руб, ролики принципиально ставить не хочу тюк много места занимают и бренчат и дыру в заднем борту для них большую придется делать). Вопрос в том, можно ли вместо клюза использовать РЫМ-БОЛТ/ГАЙКУ?

madcap: mrz насколько я понимаю физику процесса клюз для стального троса - чугунный, а есть ли рымболты чугунные? сталь поставишь будет трос стираться.

mrz: Лебедку приобрел давно и с тем что устанавливать буду в салоне тоже определился, но вот незадача- куда именно в салоне ее устанавливать?? После нескольких минут в роли Горбуна с лебедкой обозначилось три потенциальных места ее расположения: 1. сзади прям у откидного борта, корпус мотора лебедки как раз входит в нишу между задней частью колесной арки и задней стенкой кузова: 2. Посередине между штатной нишей для АКБ и колесной аркой. Места там для мотора лебедки немного не хватает и придется акб нишу уменьшить (но есть возможность удлинить ее вперед максимально до поперечного лонжерона что у меня в планах есть): 3. Сразу за передним пассажирским сидением: Давайте рассмотрим все + и - данных вариантов расположения.

madcap: почему я отказался от лебедки в салон - лонжероны с середины машины неполные, по крайней мере у меня, а установки лебедки в салон - изгибающий момент на лонжероны. Сопроматом заниматься не хочется, решил просто отказаться от идеи лебедки в салоне.



полная версия страницы