Форум » Внедорожная подготовка » Электролебёдка, общие вопросы » Ответить

Электролебёдка, общие вопросы

TURBINA: на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

serg83: 1200 мало если тока юзать через балиспас будет 2400 но и скорость намотки будет меньше в 2 раза но в любом случае 1200 это мало. А за 600 баксов 2000 это нормально хотя смотря какие лебедки.

TURBINA: 600 уе сильно дорого, а что такое БАЛИСПАС?

serg83: Пропорционально мощьности растет и вес лебедки а для луаза это тож важный момент ибо лонжероны хлипкие и лишняя нагрузка на нос нафиг не надо. Можно конечно стальной трос махнуть на кевларовый но думаю это не каждый сможет себе позволить


Серый: На ЛуАЗ, как и на НИВУ ставят 6500 и тема здесь обсуждалась - я сохранил фото из темы:

serg83: Это когда трос от лебедки не сразу ну например к дереву цепляют а перекидывают через блок привязанный к этому дереву а крюк назад за луаз.

serg83: Эх хороша лебедочка;) вот ток вес у ее около 30кг и цена тож не далеко от этого.

serg83: Ах да ну и про второй аккум не забудте;)

TURBINA: понял, лопату мне в помощь :)))))))

Аграрий 1: TURBINA пишет: , а что такое БАЛИСПАС? Полиспаст-система нескольких блоков,выигрыш в силе проигрыш в расстоянии.Курс физики 6 класс.Тяговое усилие на лебедке должно превышать вес авто не менее чем в 1,5 раза то есть 1,5 тонны.Меньшее усилие впустую потраченые деньги ,проверено,в том числе и на себе.

TURBINA: спасибо! всё понятно!

ВитМас: TURBINA пишет: спасибо! всё понятно! Нееее, не все! Лебеду лучше ставить за спиной пасажира, немного потеря грузового пространства. но +ов больше, тянуЦа и вперед и назад мона, развесовка авты, и лебеда сухая. А ставить нада с запасом, т.е. 6500-8500, у меня 8500, оч памагает!

Аграрий 1: ВитМас пишет: Лебеду лучше ставить за спиной пасажира, немного потеря грузового пространства. но +ов больше, тянуЦа и вперед и назад мона, развесовка авты, и лебеда сухая. А ставить нада с запасом, т.е. 6500-8500, у меня 8500, оч памагает! Всё так,преимущества такой установки очевидны,только для чего усилие более 6500lbs?Вес лебедки увеличивается в два раза,цена тоже растет.Опять же возникает проблема с направляющей троса(особенно если стоит не стальной) безшовная труба , плавный загиб(или система роликов),полированый клюз на входе в трубу-для себя я эту проблему почти решил.Но это требует достаточно серьезного подхода к проблеме.

Игорез: click here Лебедку поставил сьемную, корейскую 6000 . Хватает. Загерметизировал электродвигатель. Рекомендую.

тракторист: Меня вчера вытаскивали лебедкой 131 зила, вот это скажу вам вещь!

TURBINA: Игорез пишет: Лебедку поставил сьемную, корейскую 6000 . Хватает. Загерметизировал электродвигатель. Рекомендую а сколько в У.Е стоит такой огрегат????

Игорез: в Россиянии она стоит где то 16-18 тысяч рублей.

Игорез: click here

Corsar: Нифига цены, у нас при необходимости можно за такую цену луаз целиком купить

Игорез: [url=]click here[/url]

ВитМас: Аграрий 1 пишет: Всё так,преимущества такой установки очевидны,только для чего усилие более 6500lbs?Вес лебедки увеличивается в два раза,цена тоже растет.Опять же возникает проблема с направляющей троса(особенно если стоит не стальной) безшовная труба , плавный загиб(или система роликов),полированый клюз на входе в трубу-для себя я эту проблему почти решил.Но это требует достаточно серьезного подхода к проблеме. Мне просто попалась Т-Мах 8500 за 500у.Ё, думал, вертел её, решил поставить в середине авты, трубу нержавейку нашел 3/4-ти, развальцевал концы ну и подгонка... Теперь спокойно, и в перед и в "зад" , т.е. + сов всеравно больше, а иногда приходиЦа вытягивать товарищей, у которых "вес" больше...



полная версия страницы