Форум » Внедорожная подготовка » Электролебёдка, общие вопросы » Ответить

Электролебёдка, общие вопросы

TURBINA: на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mrz: Задача лебедки для внедорожника – не только и не столько сдвинуть с места сам автомобиль, сколько преодолеть сопротивление грунта, воды и прочих возможных препятствий, которые также имеют свой вес, сопротивляемость, вязкость и т. п. Поэтому считается оптимальной формула «масса автомобиля х2»

mrz: madcap пишет: лебедка берется из расчета 2 массы автомобиля, в нашем случае это минимум 2500 кг. Если не предполагается убийственных трофи-рейдов, то можно пойти на хитрость: купить слабую и недорогую лебедку, например ее тяга равна массе Вашего авто, и каждый раз использовать блок. Скорость упадет в 2 раза, но тяговое усилие возрастет в 2 раза

Денис 16: Хотелось бы поподробнее про такое странное приспособление как блок


madcap: что именно непонятно про блок? вот реально мне непонятна суть вопроса, поэтому не в курсе как ответить. начну с http://ru.wikipedia.org/wiki/Блок_(механика)

Денис 16: mrz пишет: Если не предполагается убийственных трофи-рейдов, то можно пойти на хитрость: купить слабую и недорогую лебедку, например ее тяга равна массе Вашего авто, и каждый раз использовать блок. вот и мне не понятно что такое блок!

madcap: Я же сбросил ссылку на википедию. Там более чем популярно написано и в картинках и с пояснениями.

Денис 16: я посмотрел.Только вот у мя не хватает фантазии как сие чудо прекрепить к лебедке и чтоб она еще тянула в два раза сильней.

mrz: Денис 16 Блок-полиспаст с крюком используется для увеличения тягового усилия лебедки. Для этого необходимо пропустить трос через блок-полиспаст, сам блок закрепить за дерево или другой неподвижный объект. Затем крюк с тросом зацепить рядом с лебедкой. Теперь при использовании лебедки, ее тяговое усилие увеличилось в два раза. Для того чтобы одеть блок на трос - его необходимо раскрутить. Поэтому проще его один раз одеть и не снимать с троса. Бывают они и без крюков Механизм проще некуда: две проушины с двумя отверстиями в каждой, через одно проушины соединяются между собой через шкив, в котором в будущем будет проходить трос, а вторые отверстия у проушинах служат для зацепления за них отдельного троса крюком или еще чем-нибуть, с последующим кего креплением к неподвижному обьекту (например дереву). Обьясню по простому: Разматываем трос с автомобильной лебедки и одеваем его на шкив блока, берем трос автомобильной лебедки за крюк и цепляем его за свою машину рядом с лебедкой, т.е получается петля.

Денис 16: ну ни фига се приспособа)))Ток чет мне кажется мощей лебедки она не прибовляет

Дважды vtoroi: Денис 16, зря ты не веришь! Я в связи работал лет 10. Там есть блоки для натяжки проводов, по научному полиспастом называют. Так вот, там веревка петляет по двум группам роликов(в каждой по три ролика). И средний мужчина двумя руками с помощью той хрени свободно вытащит газона 53 с неглубокой ямки. Проверено, один чел развивает 500 кг. Или посмотри на мощные краны, там тоже самое, не для красоты трос несколько раз туда-сюда пропущен! Вот только с каждым витком скорость падает. а усилие возрастает. Физика! Это что наш редуктор колес блин...

Денис 16: Да эт я понял, только вот последни блок на фотке доверия не внушает, явно из консервной банки сделан))

mrz: Денис 16 Зря ты так, там толщина металла чутьли не 5мм.

sergei01031979: Денис 16 вам сколько лет ? 16? Вы в школу ходили ? физику изучали ? Золотое правило механики знаете?- выигываешь в скорости проигрываешь в силе, и наоборот. А может вам уже 61 и вы всё просто забыли?

дмитрий: mrz я даже не знал про такое изоретение. минус этого блока это потеря скорости намотки и длину троса ровно на половину.

Денис 16: в школу то мы ходим)))Физика то у нас на 5!

sergei01031979: Как упал уровень нашего среднего образования со времён Древней Греции!

chaosracing: 2500 кг даже мало. минимум 4500 кг.

madcap: chaosracing смотря для чего. Был свидетелем как ниву не мог сдвинуть комап 6000, несколько лет подряд таскал машину как пушинку а из болота машину сидящую на брюхе, да с перегибом не осилил. Поэтому если конкретному человеку лебедка важна как элемент джипинга можно поставить хоть от ATV, а если жесткое и реальное бездорожье то лучше на лебедке не экономить.

chaosracing: madcap пишет: chaosracing смотря для чего. Был свидетелем как ниву не мог сдвинуть комап 6000, несколько лет подряд таскал машину как пушинку а из болота машину сидящую на брюхе, да с перегибом не осилил. Поэтому если конкретному человеку лебедка важна как элемент джипинга можно поставить хоть от ATV, а если жесткое и реальное бездорожье то лучше на лебедке не экономить. если ставить, то так чтобы не менять потом. я смотрю на 6500 после того, как порвало пополам 2500 при вытаскивании с озера.

mrz: Если ставить в салон то можно не экономить и взять мощную и с большой длиной троса.



полная версия страницы