Форум » Внедорожная подготовка » Электролебёдка, общие вопросы » Ответить

Электролебёдка, общие вопросы

TURBINA: на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vik123: ВитМас Ты бы зарегистрировался нормально.Кто?Откуда ну и т.д.Вроде не так уж и сложно.

ВитМас: vik123 пишет: ВитМас Ты бы зарегистрировался нормально.Кто?Откуда ну и т.д.Вроде не так уж и сложно. Я уже был зарегистрирован, но за то что честно высказал своё мнение, меня "выкинули"

luzaz: В свое время я установил лебедку Спрут . Удобно то , что она отечественная Это во многом решает вопросы с ремонтом. 2 скорости на 2500 и 900кг.


Аграрий 1: Я с точно такой моделью хлебнул горя,контакты непрожаты были ВЕЗДЕ!Переделывал ведущий вал ,а точнее его положение относительно венца колеса.Подшипники выходного вала на которых стоит червячное колесо и планетарный ряд очень хлипкие,переделывал вал под более мощные,штекер пульта неудобный,пока закрутишь в разьём за...ся.После доведения до кондиции работала нормально.

WEX: Может кому пригодится эта ссылочка http://www.part-time.ru/list?parent=793&p=1

zav777-78: ктонибудь подскажет,как опредилить на сколько тонн лебедка ,а то в названиях 8500 10000 как на тонны пересчитать

BABAK13: zav777-78 - умножай на 0,45 - получишь кг,если примерно - дели пополам. А вообще-то на том сайте,что WEX указал в характеристиках указана нагрузка и в фунтах и в килограммах, смотри внимательней.

WEX: Вот пару ссылок по выбору девайса http://www.pajero4x4.ru/winch/howwinch.shtml http://www.lebedka.com/articles.362.html http://www.lebedka-od.ru/art_vybor.php а вообще я так понял все дружно все эти правила где то перекатали если наберете в поисковике как выбрать лебедку то вы поймете о чем я http://www.lebedka.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=7

Шалена Черепаха: Может кто подскажет решение такой проблемы. Есть лебедка БЛ-56. Как выяснил авиационная, используется на вертолетах и АН-24. Она рассчитана на 27 В. постоянного тока 1 А. Вроде может работать при напряжении до 50 В. При 12 В. подает совсем слабые признаки жизни. Вопрос, как ее адаптировать к напряжению 12-15 В?

michelov: или перемотка двиг-ля или 12/220 потом 220/27 только и то и другое дорого

Advokat: michelov пишет: или перемотка двиг-ля или 12/220 потом 220/27 Перемотка эл. двигателя очень дорогое удовольствие ......

WEX: А двигун у нее нельзя поменять на что нибудь альтернативное на 12 вольт Шалена Черепаха пишет: постоянного тока 1 А. Я сомневаюсь что под нагрузкой она у тебя будет кушать 1 ампер michelov пишет: или 12/220 потом 220/27 преобразователи на большую мощность дорогие да и кпд будет маленький если два раза преобразовывать Это чисто мое мнение если кто думает по другому выкладывайте свои резюме наверное либо перемотка либо смена двигуна но если уж очень хотся то преобразователь замутить 12 на 27 в инете мона порыца может схемка где нибудь выплывет

WEX: Вот ссылочка нарыл преобразователь с 12 на 24 http://radiospec.ru/forum/lofiversion/index.php/t7312.html правда не знаю поможет тебе это или нет

Шалена Черепаха: WEX! Спасибо за ссылку на схему преобразователя Двигун у нее вряд ли можно поменять, очень компактно и толково устроена. Я ее использовал когда надо через любой сварочник-постоянку. Вот задумался, как к 12В. приспособить. Перематывать тоже жалко. Показал электрику (тролейбуснику) говорит что вэшч уникальна по разбросу напряжения 27-50В. Большее напряжение он давать не стал, но говорит обмотка мощная выдержит. Вот и лежит бесполезно вместе с еще одним авиаагрегатом. Буду чет думать.

Димон: А два аккума если соединить будет 24 вольт,ей тоже мало?

Шалена Черепаха: И возить 2-3 акуммулятора? Уж проще что-то с генератором мудрить.

WEX: вот еще ссылка на преобразователь сам его реально видел в продаже стоит 1095р вход 9-18 вольт а выход 24 вольта 2.1 А http://ps.compel.ru/dcdc/SD-50A-24 http://www.mean-well.ru/catalog/meanwell-dcdc/enclosed/view-42.html

Шалена Черепаха: Спасибо, WEX! Но все равно 24В мало. Нашел у одного дедка на гаражах дизельгенератор. К нему блок трансфрматор-преобразователь. Даж переменку 50герц можно получить. Громоздкий этот блок. Ладно, со временем чё придумается. Лебедку на свой Лу все равно ставить не буду, просто лежит бестолку вот и задумался как ее адаптировать в перспективе к 12В. Мне вот интересно, есть ведь генераторы на тех же Мазах-автокранах выдающие 380В переменки. Наверняка ведь есть среди строительной или спецтехникикакие механизмы с "нетрадиционным" напряжением. Кстати пацаном на практике катался на БЕЛАЗЕ и обалдел узнав что БЕЛАЗЫ - электромобили с дизельгенераторами и никаких тебе проблем с коробками, карданами

Garry: Причем электромобили с отдельным электродвигаталем на каждое колесо!

mike: Земляк! мне вот какая идея в голову пришла про твою лебедку. Штатный генератор выдает куда больше чем 12 вольт если отключить реле регулятор. так вот, если немного заморочится с электрикой, можно на время пользования лебедкой штатные потребители оставлять на питании от аккумулятора а лебеду питать от генератора с другим РР. Да, сложновато, как для простого обывателя, но вполне реально. Хотя если она потребляет всего 1А то проще приобрести преобразователь на радиорынке и юзать сей девайс в машине дабы не пылился. в симфере умельцы преобразователь на любое напряжение сделают.



полная версия страницы