Форум » Внедорожная подготовка » Электролебёдка, общие вопросы » Ответить

Электролебёдка, общие вопросы

TURBINA: на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Шалена Черепаха: mike пишет: Да, сложновато, как для простого обывателя, но вполне реально. Хотя если она потребляет всего 1А то проще приобрести преобразователь на радиорынке и юзать сей девайс в машине дабы не пылился. в симфере умельцы преобразователь на любое напряжение сделают. Вот о том и речь, для дилетанта сложновато рассчитать, надеялся что существуют варианты переиграть какой генератор. Как нибудь поищу толкового автоэлектрика. Спасибо.

perets: mike и Шалена Черепаха .Мужики,вы вообще думаете что вы говорите???? mike пишет: Хотя если она потребляет всего 1А То есть вы хотите сказать что 12 ваттами мощности можно питать мощную лебедку???????????Вам надо дать нобелевскую приемию..12 ватт пойдет у этой лебедки только на то чтобы какая нить лампочка загорелась при приведение в действие её...А жрет она немерянно... И еще.Что касается изменения напряжения регулятора напряжения.Действительно,при уменьшении этого напряжения генератор вам может дать и 63 вольта(из своего опыта говорю).Не забудьте только о том что там еще стоят выпрямительные диоды которые явно не расщитаны на такое напряжение.С увеличением напряжения и ток увеличится.Если диоды еще выдержат ток то напряжение не думаю.

mike: Осмелюсь заметить, не 12 а 27ватт. А в основном Perets прав. просто как вопрос прозвучал, Шалена Черепаха пишет: Она рассчитана на 27 В. постоянного тока 1 А. такой и ответ получился. Может это опечатка, может это ток потребления на холостом ходу, авиационная техника всетаки. Некоторые вон, вообще, машины шуроповертом из болот вытягивают. Вот что я про нее в инете отыскал: Рабочее напряжение питания системы, В 27 Грузоподъемность, кгс 530 Cкорость спуска груза не более, м/мин 4,5 Cкорость подъема груза не менее, м/мин 1,5 Длина каната, м 20 Диаметр каната, мм 5 Масса электролебедки с тросом и ручкой ручного привода не более, кг 22,5 Ток потребления, не более, кВт 2,5 2500 ватт!!! это почти 93 амперы при максимальной нагрузке А диоды, если поставить на 24 вольта, например от икаруса или камаза, то выдержат, никуда не денутся.


Most needed car: Хочу спросить у опытных. Например в характеристике популярной лебедки T-max EW6500 написано: Нагрузка Lbs(Kг) Потр. ток (А) 0 ----------------------------- 85 2500 (1133) ---------------- 225 5000 (2266) ---------------- 325 6500 (2950) ---------------- 410 Отсюда вопрос: какой для этой лебедки нужен АКБ (какой минимальный и какой рекомендуемый), нужно ли их два, и какой генератор чтоб все это питать ?

luzaz: Что я выяснил из опыта эксплуатации электрической лебедки. Лебедки могут быть разные, но общий смысл эксплуатации одинаков. Аккумулятора должно быть два, отключаемых друг от друга. Лебедка работает на своем АКБ а двигатель на своем. Тогда ты сможешь уехать после того, как вытащишь машину и можно помочь лебедке колесами. Лебедка на АКБ работает считанные минуты, далее требуется подзарядка. Я обязательно заряжаю Акб после поездки и работы лебедки для восстановления плотности (емкости) на стационарном ЗУ. Генератор (дополнительный) у меня 90а. Чтобы выдернуть машину надо протащить 1-2 метра при скорости 1м/мин., а смотать трос (у меня 20м) требуется минут 5 при скорости 4м/мин. Мотор лебедки от стартера и ток, в зависимости от нагрузки, соответственный. Так что Акб на лебедку может быть настолько большим, на сколько позволят твои возможности ( у меня 90ач.) При всем изложенном, рассматриваю возможность сделать привод для лебедки ременный от двигателя, благо лебедка (СПРУТ 8000) это позволяет, но и эл. мотор оставлю.

BABAK13: Как сказал один Сузуковод:"Туда где не хватит одного аккума на лебедку вы не доедете!"Нет смысла возить второй акум если он теоретически будет нужен пару раз в год для лебежения. С нормальной зарядкой и одного хорошего хватит. Второй больше нужен для того, чтоб музыку на отдыхе сутками гонять, да палатку-стол освещать.В таких случаях чаще приходится кривой стартер крутить Другое дело, если вы собираетесь учавствовать в соревнованиях...

luzaz: BABAK13 С наступающим Новым Годом! А какая у Вас лебедка? Или это умозрительные предположения?

Аграрий 1: Я эксплуатировал лебедки спрут 8000,ком ап 9000,ти макс 8500(на чужой машине),варн 9000(на чужой машине). Еще не эксплуатировал ком ап 6000.Конструктивно эти лебедки отличаются и очень сильно,не буду вдаваться в подробности в эксплуатации и в ТО по всем параметрам выигрывает ком ап(по цене тоже).У меня стояли 2 АКБ один в работе,другой в резерве,суточную гонку ,лебедились почти ко всем точкам и по многу,в конце сентября переход по АКБ я не делал,гена стандартный по моему 70А.Машина моя.

BABAK13: luzaz пишет: Или это умозрительные предположения? Умею считать и читать других Пост Агрария подтверждение моему... А сдуру акум можно и дворниками посадить.

luzaz: BABAK13 пишет: Пост Агрария подтверждение моему... Аграрий 1 пишет: У меня стояли 2 АКБ один в работе,другой в резерве По моему очень доходчиво.

BABAK13: Аграрий 1 пишет: ,лебедились почти ко всем точкам и по многу,в конце сентября переход по АКБ я не делал,гена стандартный luzaz пишет: По моему очень доходчиво. Более чем...

Аграрий 1: Добавлю,что АКБ была очень даже бодра,прекрасно пускала ДВС,и судя по вольтметру(более достоверная информация нежели амперметр)состояние её -полностью заряжена.Поэтому,братьям по несчастью я всегда рекомендовал не заниматься мастурбацией с установкой на УАЗ ген от ЗИЛов и прочих ПАЗов,70А достаточно для карбюраторной машины.

madcap: Поддержу Агрария: УАЗ-3159- 2 тонны, ЗМЗ-409 (инжектор), люстра, лебедка комап 9000, АКБ Тюмень 90Ач. генератор родной 80А Летом на соревнованиях всю ночь упражнялся, из одного болотца 3 часа только на лебедке выезжал. Приехал в базовый лагерь и скончался генератор. 200 км до дома пилил на АКБ. Недоехал до дома 30 км перешел на резервный АКБ.

Аграрий 1: У меня АКБ стоял на 72 Ач "тюменбаттерей"

luzaz: Аграрий 1 Хотелось поинтересоваться, на сколько времени хватает АКБ при интенсивной работе лебедки. У меня, при сматывании 20м. троса акб садилась почти полностью ( стартер не хотел работать)

BABAK13: luzaz - я правильно понял - у тебя мотор на лебеде от стартера? У него и на холостом ходу апетит большой...

luzaz: На "Спруте" мотор от стартеров, что ставятся на ЗМЗ. На холостом - 60а. При работе под нагрузкой около 300а. По этому вытаскивать машину при работающем ген. себе дороже да и не поможет это ни чем, а ген. спалишь. Вот и беру запасной акб, чтобы гарантированно вернуться домой. Если не пригодилась, то я не расстраиваюсь. По моему на всех авто. лебедках стартерные моторы около 1,5 кВт.

Most needed car: Я сейчас окончательно запутаюсь. Лебедка подключается к АКБ, штатному как я понял. И тут версии разходятся: - одни пишут что сгорит генератор; - другие что лебедились всю ночь, и только по приезде на финиш сгорел генератор. Так что, подключать лебедку к валяющемуся в багажнике и ничему не подключенному больше АКБ, а после освобождения подключать паралельно к основному АКб для зарядки ? Просьба к опытным джиперам не раз юзавшым сей девайс написать доходчиво, чтоб было всем понятно: "Что изменять в электрооборудовани автомобиля при подключении электролебедки" ? Можно так же написать как подключено конкретно у вас. P.S. Да. Не всем есть где посмотреть и у кого спросить, сильно не пинайте.

luzaz: Most needed car В принципе, полемика разгорелась из-за вопроса ставить (возить в запасе) второй АКБ или нет. Как Вы правильно поняли, лебедка подключается к штатному АКБ как и все эл.оборудование. Но во время работы под нагрузкой, токи потребляемые лебедкой (около 300а.) быстро сажают АКБ и ген., даже 100а потери не восполнит. Ген. будет выдавать полную мощность продолжительное время на что он не рассчитан. Он будет работать , практически , на короткое замыкание. Ген. будет греться и со временем ( в каждом случае индивидуально) выйдет из строя. Мой опыт подсказывает, протащил с выключенным диг. потом постоял подзарядил АКБ и снова потащил. Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь. Процесс не прописан подробно и вопросы энергосбережения остались за кадром. Так-что буду ждать квалиффицированный совет. PS По моему разумению ставятся 2 АКБ параллельно, с отключаемыми массами. Двигатель, лебедка работают и ни чего друг другу не мешает.

Most needed car: luzaz пишет: с отключаемыми массами В общем случае "минус" от аккумулятора дублируется еще и проводом на лебедку. При отключении выключателя "массы" масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Короче надо какие то особенные массы ставить. luzaz пишет: Так-что буду ждать квалиффицированный совет. тоже буду ждать.



полная версия страницы