Форум » Внедорожная подготовка » Электролебёдка, общие вопросы » Ответить

Электролебёдка, общие вопросы

TURBINA: на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?

Ответов - 178 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

luzaz: Most needed car Позор на мою седую голову, конечно размыкать надо параллельное соединение по плюсу.Это можно сблокировать с включением лебедки т.е. автоматически.

Borzik81: luzaz пишет: Most needed car В принципе, полемика разгорелась из-за вопроса ставить (возить в запасе) второй АКБ или нет. Как Вы правильно поняли, лебедка подключается к штатному АКБ как и все эл.оборудование. Но во время работы под нагрузкой, токи потребляемые лебедкой (около 300а.) быстро сажают АКБ и ген., даже 100а потери не восполнит. Ген. будет выдавать полную мощность продолжительное время на что он не рассчитан. Он будет работать , практически , на короткое замыкание. Ген. будет греться и со временем ( в каждом случае индивидуально) выйдет из строя. Мой опыт подсказывает, протащил с выключенным диг. потом постоял подзарядил АКБ и снова потащил. Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь. Процесс не прописан подробно и вопросы энергосбережения остались за кадром. Все прописано грамотно, второй АКБ желателен если часто пользуешся лебедкой .Можно просто возить с собой второй АКБ и манять их местами. Можно второй АКБ установить стационарно,подключить +к +основному АКБ массы отдельно через включатели массы к салону.Потом при надобности разряжать или заряжать любой из них путем включения или выключения включателей массы.

BABAK13: luzaz пишет: конечно размыкать надо параллельное соединение по плюсу. Это ещё зачем? Действительно luzaz пишет: Позор на мою седую голову


luzaz: BABAK13 Нужно нарисовать схему подключения и все станет ясно.

BABAK13: Нарисовал...Что и где зачем-то нужно размыкать? Включай себе по очереди и ездяй...

Borzik81: BABAK13 пишет: Нарисовал...Что и где зачем-то нужно размыкать? Включай себе по очереди и ездяй... согласен

luzaz: Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал. И ездяй....

BABAK13: При таком варианте - согласен,просто вы сами о таком варианте ничего не писали, как раз наоборот luzaz пишет: Как Вы правильно поняли, лебедка подключается к штатному АКБ как и все эл.оборудование

Borzik81: luzaz пишет: Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал. А если одного АКБ не хватит?

madcap: luzaz пишет: Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь. Я кажется не говорил что без потерь... Гена в итоге скончался. Но то было соревнование, при обычных покатушках на лебедках катаемся кратковременно, ничего не умирает. мое ИМХО один АКБ повышенной емкости (2000Аh или поболе) который при обычной эксплуатации не разрядится а после активного лебежения заряжать от сети 220В.

luzaz: Вот где собака порылась, а я то думаю, что у меня не так? Я описывал то, как сделано у меня. Я. пока, езжу на одном Акб и если работает лебедка, глушу двигатель. Ну вот и разобрались!

Borzik81: luzaz пишет: Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал. И ездяй.... Спасиб Сейчас опробовали обе схемы подключения и схема luzaz показала себя с прекрасной стороны ,лебедились пол часа без остановки не глуша двиг. Лебедка отдыхала пока перезеплялись .На улице -32 с ветром . Ставлю за схему 5+.

Most needed car: luzaz и Borzik81 а скажите пожалуйста, что можно использовать в качестве вот этого элемента схемы:

tt-34: По моему так должно быть проще с условием что лебедка имеет свой включатель на отключение акума используем простой выключатель массы

mike: tt-34 пишет: По моему так должно быть проще Так действительно проще в исполнении. Только не забывайте подключать второй акум при лебежении и следите чтобы акумы были одинаково заряжены. Посаженый акум при подключении к заряженному очень быстро умирает т.к. быстро начинает заряжаться очень большим током.

luzaz: http://s60.radikal.ru/i169/1002/c0/9a1de4266ef3.jpg Вот подсмотрел и изготовил. Теперь можно прицепиться в открытом поле, на лесной дороге без опасности вывернуть направляющие и угробить редуктор.

mike: http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2328 до чего дошло желание людей установить второй акум.

WEX: Мда только цена не оправданно высока....

Аграрий 1: Все эти якоря различных конструкций к сожалению работают на 3 с минусом,а те что работают требуют очень долгой инсталяции в грунт,жаль конечно...

luzaz: А кувалда на что?



полная версия страницы