Форум » Внедорожная подготовка » Шноркель. » Ответить

Шноркель.

boeder : Подскажите коллеги, а можно ли после установки шноркеля на Луазке броды преодолевать, как быть с воздушкой не поломает? Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

MAX: можно, но только одним шноркелем тебе не обойтись. если хочешь броды преодолевать то нужно делать полную гидроизоляцию, ставить шноркель на воздухозаборник карбюратора, туда же выводить трубки со всех сапунов т.е. получиться 7 сапунов их объединяешь в один и этот шланг тоже выводишь в шноркель, чтобы всё сопело в одну дырку.потом сажаешь все свечи на герметик и трамблёр разумеется тоже.

Furer: Основная проблема-шкив коленвала молотит воду по всему мотоотсеку,необходима экранировка электрооборудования

Шадо: Ответь в агенте, оставь аську - давай общаться! Добавил модер из одноименной и удаленной темы Алексей,ближе по дате твой пост Старый Для защиты от воды трамблера и катушки существует гитовая промышленная конструкция - на катере "АМУР" в свое время устанавливался двиготель "Москвич 412" со всеми ентими прибамбасами, к тому же и колпачки на свечи были какие то замороченные с защитой от воды. Думаю, дальнейшие подробности не нужны. Логичный вопрос - где енто добыть? Только на развалах или по старым гаражам. Аграрий Газообразные среды(воздух и т.п.)имеют большие(относительно)потери по тракту из-за местных сопротивлений и т.д.Ориентировочно в процентах от мощности не более 5,но нужно учесть что двигатель работает не всегда на полную мощность,поэтому я думаю это не так важно.Важнее уберечь его от попадания воды в камеру сгорания и маслосистему rmoskal PicassoDred почитай по гидроизоляции http://www.offroadmaster.com/html/voda.htm serg83 Данная приблуда актуальна ток для дизеля на зажигалку даж и заморачиваться не стоит. Лужу переехать и так можно а вот нырять по капот в воду на сороковке могук ток ну оч отчаянные, какая бы там изоляция трамблера и катушки не был Borzik81 Волынька свободно проходит метровый брод без всяких приспособ.Если надо глубже делай шноркель обрабатывай провода и распределитель водооталкиваюшей житкостью и любой брод тебе по плечу,только смотри чтобы шноркель торчал из воды (проверенно).Правда есть один косяк ,сидения долго сохнут(не удобно с сырой попой ездить) Тема про Шноркель, не забываем!


ejikpnz: В поддержку темы добавлю ссылку на интересный вариант шноркеля от Бауманца

Borzik81: Самый простой способ - собрать шноркель из пластмасовых труб канализации на 50мм.Короче,шланг жаровни(карб. волга,газель)один конец в воздухан ,другой в трубу с поворотом 90 гр(которая проходит через прорезь в капоте с правой стороны по ходу д.а.),в поворот втыкается труба(длина трубы измеряется от прорези на капоте),в трубу втыкается поворот на 45гр.,в поворот втыкается труба(длину трубы сами определяете ,думаю 10см. выше крыши будет достаточно) Вот и все.Собрать и установить на машину хватит 30 мин. Способов укрыть трамблер и свечи от воды много ,несколько расскажу. 1.на свечи установить жигулевские наконечники. 2. в трамблере есть отверстие ,через штуцер выводите шланг и через тройник подсоединяитесь к сапуну(это делается для того чтоб высасывать конденсат) 3.трамблер и провода можно обработать водооталкиваюшей жидкостью или мовилем в аэрозольной упаковке. 4.перчатку на трамблер не советую( Эфект на 60-70%) 5.можно залить трамблер герметиком (до ремонта) 6. самый простой способ монтажная пена (дешево исердито 100% защита) Чтобы воду шкивом не разбрасывало по моторному отсеку укройте переднюю часть двиг. ленолеумом. Если все выше указанное установленно на машине двиг. работает под водой. Вентилятор под водой просто останавливается ремень скользит по шкиву(кратковременно это не страшно).

perets: Шноркель у меня уже давно реализован...

ejikpnz: perets Хорошо...Требушички подкинь, пожалуйста, дозволь внутрь заглянуть и из каких деталюшек собирал?Через салон тянется?

perets: Напишу отчет в своей теме РЕМОНТ В ФОТОГРАФИЯХ...

dust: A как ронять стекло?

rmoskal: dust пишет: A как ронять стекло? никак - нижние дворники не дадут

boeder : То что изолировать трамблер и свечи и выводить сапуны это и так понятно. Есть ли у кого то реальный опыт как себя ведет луазка в броду с полным погружением, со шнрркелем. Интересно что происходит с воздушным охлаждением? PS пардон за долгое отсутствие.

ejikpnz: boeder Можно я расскажу как ведет себя воздушник без шноркеля? С воздушным охлаждением происходит заглушение двигателя после остывания. При этом ремень вентилятора пытается закинуть воду в штатный воздушный фильтр, а сам вентилятор гонит холодную воду на раскаленные свечи и ребра цилиндров. Допустим шлифуешь по глине,воды по дверь. Остыл, тяга упала, заглох.После двух-трех запусков умирает стартер,который уже давно нахлебался.Машина вытаскивается с помощью троса. Псле разборки в стартере обнаруживается белая труха,все зачищается шкуркой, собирается и заводится.Едешь дальше,прочихавшись(тут варианты с заменой свечей и таскании на тросу или гонянии кривым).Горящие фары- это скорее понты.Выключайте свет перед бродами Более подробно могут рассказать орант и амати_эль,но они редко сюда заходят.

Most needed car: ejikpnz зато на воздушнике генератор высоко, и больше шансов остатся с зарядкой после лужи. А вот с ВАЗо двиглом генератор мокнет уже на 40см глубине, и картер сцепления совсем не герметичен, сразу намокают диски сцепления. И выжимной подшипник ВАЗ открытого типа после нескольких купаний тоже остается без смазки. Короче надо все подкапотное пространство силиконом заливать

апа: Ставь нивовскую гену-она с минишноркелем и гонит воздух сквозь себя недавая попасть воде, пока не заглохнеш.

Borzik81: boeder пишет: То что изолировать трамблер и свечи и выводить сапуны это и так понятно. Есть ли у кого то реальный опыт как себя ведет луазка в броду с полным погружением, со шнрркелем. Интересно что происходит с воздушным охлаждением? Если ты собрался штурмовать 1,5 метровые броды дам рекомендацию: 1. убрать все из салона иначе все замокнет. 2. приготовь пленку на сидение (на сыром сидении ездить неприятно). 3. машину надо специельно притопить(открыть дверь) иначе поплывет ,в речку с сильным потоком лутше не соваться машина легкая ,унесет. воздушник под водой работает ,вентилятор останавливается,ремень проскальзывает.Но если заглох и сразу не завел,замена масла в двиг. , коробке,заднем мосту гарантирована

Шалена Черепаха: Borzik81 пишет: Но если заглох и сразу не завел,замена масла в .... А как это (1,5м.брод)понравится стартеру. Его тоже надо упаковать видимо. А купание аккумулятора чем грозит? Ну и резкое охлаждение цилиндров на воздушнике = Это масло у нас хрен разогреешь. А охлаждение цилиндра сразу на сотню градусов произойдет. Не, лучше двери не открывать... еще и пустые канистры с пластик.ёмкостями под брюхо подвязать или матрасик надувной... и навстречу утренней заре... вплавь.

Borzik81: Шалена Черепаха пишет: А как это (1,5м.брод)понравится стартеру. Его тоже надо упаковать видимо. А купание аккумулятора чем грозит? Ну и резкое охлаждение цилиндров на воздушнике = Это масло у нас хрен разогреешь. А охлаждение цилиндра сразу на сотню градусов произойдет. Не, лучше двери не открывать... еще и пустые канистры с пластик.ёмкостями под брюхо подвязать или матрасик надувной... и навстречу утренней заре... вплавь. Стартер под водой работает не долго но работает и цилиндрам ничего не будет двиг . охлаждается но не на -40 когда двиг.отказывается работать.Аккумулятор в пленку хотя я не закрывал ничего не случилось.Да и кто с ходу полезет в брод не проверив глубины.Пока меряют брод двиг немного отстынет.Не знаю у кого как у меня мотор живой после прохождения бродов разной глубины раз200-300. Но хочу предупредить прежде чем проходить брод подумайте, может лучше объехать.Набираться опыта лучше с маленьких луж.

boeder : Подучиться конечно следует. С дуру можно и хрен сломать. Радует то, что ремень начинает скользить, полагаю, что сильно натягивать не стоит. Главное чтобы лопасти не ломало об воду. Много раз такое на УАЗах видел, но для воздушника остаться без лопастей смертеподобно

Borzik81: Да совсем забыл,в соленую воду лучше не соваться это равносильно короткому замыканию эл. проводки.

marat: Из горького опыта: Если мотор заглох в воде и долго не может завестись жди гидроудар. Он гад через выхлопушку сосёт воду. Было на мотоцикле МТ 10-36.



полная версия страницы