Форум » Внедорожная подготовка » Шноркель. » Ответить

Шноркель.

boeder : Подскажите коллеги, а можно ли после установки шноркеля на Луазке броды преодолевать, как быть с воздушкой не поломает? Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

MAX: можно, но только одним шноркелем тебе не обойтись. если хочешь броды преодолевать то нужно делать полную гидроизоляцию, ставить шноркель на воздухозаборник карбюратора, туда же выводить трубки со всех сапунов т.е. получиться 7 сапунов их объединяешь в один и этот шланг тоже выводишь в шноркель, чтобы всё сопело в одну дырку.потом сажаешь все свечи на герметик и трамблёр разумеется тоже.

Furer: Основная проблема-шкив коленвала молотит воду по всему мотоотсеку,необходима экранировка электрооборудования

Шадо: Ответь в агенте, оставь аську - давай общаться! Добавил модер из одноименной и удаленной темы Алексей,ближе по дате твой пост Старый Для защиты от воды трамблера и катушки существует гитовая промышленная конструкция - на катере "АМУР" в свое время устанавливался двиготель "Москвич 412" со всеми ентими прибамбасами, к тому же и колпачки на свечи были какие то замороченные с защитой от воды. Думаю, дальнейшие подробности не нужны. Логичный вопрос - где енто добыть? Только на развалах или по старым гаражам. Аграрий Газообразные среды(воздух и т.п.)имеют большие(относительно)потери по тракту из-за местных сопротивлений и т.д.Ориентировочно в процентах от мощности не более 5,но нужно учесть что двигатель работает не всегда на полную мощность,поэтому я думаю это не так важно.Важнее уберечь его от попадания воды в камеру сгорания и маслосистему rmoskal PicassoDred почитай по гидроизоляции http://www.offroadmaster.com/html/voda.htm serg83 Данная приблуда актуальна ток для дизеля на зажигалку даж и заморачиваться не стоит. Лужу переехать и так можно а вот нырять по капот в воду на сороковке могук ток ну оч отчаянные, какая бы там изоляция трамблера и катушки не был Borzik81 Волынька свободно проходит метровый брод без всяких приспособ.Если надо глубже делай шноркель обрабатывай провода и распределитель водооталкиваюшей житкостью и любой брод тебе по плечу,только смотри чтобы шноркель торчал из воды (проверенно).Правда есть один косяк ,сидения долго сохнут(не удобно с сырой попой ездить) Тема про Шноркель, не забываем!


ejikpnz: В поддержку темы добавлю ссылку на интересный вариант шноркеля от Бауманца

Borzik81: Самый простой способ - собрать шноркель из пластмасовых труб канализации на 50мм.Короче,шланг жаровни(карб. волга,газель)один конец в воздухан ,другой в трубу с поворотом 90 гр(которая проходит через прорезь в капоте с правой стороны по ходу д.а.),в поворот втыкается труба(длина трубы измеряется от прорези на капоте),в трубу втыкается поворот на 45гр.,в поворот втыкается труба(длину трубы сами определяете ,думаю 10см. выше крыши будет достаточно) Вот и все.Собрать и установить на машину хватит 30 мин. Способов укрыть трамблер и свечи от воды много ,несколько расскажу. 1.на свечи установить жигулевские наконечники. 2. в трамблере есть отверстие ,через штуцер выводите шланг и через тройник подсоединяитесь к сапуну(это делается для того чтоб высасывать конденсат) 3.трамблер и провода можно обработать водооталкиваюшей жидкостью или мовилем в аэрозольной упаковке. 4.перчатку на трамблер не советую( Эфект на 60-70%) 5.можно залить трамблер герметиком (до ремонта) 6. самый простой способ монтажная пена (дешево исердито 100% защита) Чтобы воду шкивом не разбрасывало по моторному отсеку укройте переднюю часть двиг. ленолеумом. Если все выше указанное установленно на машине двиг. работает под водой. Вентилятор под водой просто останавливается ремень скользит по шкиву(кратковременно это не страшно).

perets: Шноркель у меня уже давно реализован...

ejikpnz: perets Хорошо...Требушички подкинь, пожалуйста, дозволь внутрь заглянуть и из каких деталюшек собирал?Через салон тянется?

perets: Напишу отчет в своей теме РЕМОНТ В ФОТОГРАФИЯХ...

dust: A как ронять стекло?

rmoskal: dust пишет: A как ронять стекло? никак - нижние дворники не дадут

boeder : То что изолировать трамблер и свечи и выводить сапуны это и так понятно. Есть ли у кого то реальный опыт как себя ведет луазка в броду с полным погружением, со шнрркелем. Интересно что происходит с воздушным охлаждением? PS пардон за долгое отсутствие.

ejikpnz: boeder Можно я расскажу как ведет себя воздушник без шноркеля? С воздушным охлаждением происходит заглушение двигателя после остывания. При этом ремень вентилятора пытается закинуть воду в штатный воздушный фильтр, а сам вентилятор гонит холодную воду на раскаленные свечи и ребра цилиндров. Допустим шлифуешь по глине,воды по дверь. Остыл, тяга упала, заглох.После двух-трех запусков умирает стартер,который уже давно нахлебался.Машина вытаскивается с помощью троса. Псле разборки в стартере обнаруживается белая труха,все зачищается шкуркой, собирается и заводится.Едешь дальше,прочихавшись(тут варианты с заменой свечей и таскании на тросу или гонянии кривым).Горящие фары- это скорее понты.Выключайте свет перед бродами Более подробно могут рассказать орант и амати_эль,но они редко сюда заходят.

Most needed car: ejikpnz зато на воздушнике генератор высоко, и больше шансов остатся с зарядкой после лужи. А вот с ВАЗо двиглом генератор мокнет уже на 40см глубине, и картер сцепления совсем не герметичен, сразу намокают диски сцепления. И выжимной подшипник ВАЗ открытого типа после нескольких купаний тоже остается без смазки. Короче надо все подкапотное пространство силиконом заливать

апа: Ставь нивовскую гену-она с минишноркелем и гонит воздух сквозь себя недавая попасть воде, пока не заглохнеш.

Borzik81: boeder пишет: То что изолировать трамблер и свечи и выводить сапуны это и так понятно. Есть ли у кого то реальный опыт как себя ведет луазка в броду с полным погружением, со шнрркелем. Интересно что происходит с воздушным охлаждением? Если ты собрался штурмовать 1,5 метровые броды дам рекомендацию: 1. убрать все из салона иначе все замокнет. 2. приготовь пленку на сидение (на сыром сидении ездить неприятно). 3. машину надо специельно притопить(открыть дверь) иначе поплывет ,в речку с сильным потоком лутше не соваться машина легкая ,унесет. воздушник под водой работает ,вентилятор останавливается,ремень проскальзывает.Но если заглох и сразу не завел,замена масла в двиг. , коробке,заднем мосту гарантирована

Шалена Черепаха: Borzik81 пишет: Но если заглох и сразу не завел,замена масла в .... А как это (1,5м.брод)понравится стартеру. Его тоже надо упаковать видимо. А купание аккумулятора чем грозит? Ну и резкое охлаждение цилиндров на воздушнике = Это масло у нас хрен разогреешь. А охлаждение цилиндра сразу на сотню градусов произойдет. Не, лучше двери не открывать... еще и пустые канистры с пластик.ёмкостями под брюхо подвязать или матрасик надувной... и навстречу утренней заре... вплавь.

Borzik81: Шалена Черепаха пишет: А как это (1,5м.брод)понравится стартеру. Его тоже надо упаковать видимо. А купание аккумулятора чем грозит? Ну и резкое охлаждение цилиндров на воздушнике = Это масло у нас хрен разогреешь. А охлаждение цилиндра сразу на сотню градусов произойдет. Не, лучше двери не открывать... еще и пустые канистры с пластик.ёмкостями под брюхо подвязать или матрасик надувной... и навстречу утренней заре... вплавь. Стартер под водой работает не долго но работает и цилиндрам ничего не будет двиг . охлаждается но не на -40 когда двиг.отказывается работать.Аккумулятор в пленку хотя я не закрывал ничего не случилось.Да и кто с ходу полезет в брод не проверив глубины.Пока меряют брод двиг немного отстынет.Не знаю у кого как у меня мотор живой после прохождения бродов разной глубины раз200-300. Но хочу предупредить прежде чем проходить брод подумайте, может лучше объехать.Набираться опыта лучше с маленьких луж.

boeder : Подучиться конечно следует. С дуру можно и хрен сломать. Радует то, что ремень начинает скользить, полагаю, что сильно натягивать не стоит. Главное чтобы лопасти не ломало об воду. Много раз такое на УАЗах видел, но для воздушника остаться без лопастей смертеподобно

Borzik81: Да совсем забыл,в соленую воду лучше не соваться это равносильно короткому замыканию эл. проводки.

marat: Из горького опыта: Если мотор заглох в воде и долго не может завестись жди гидроудар. Он гад через выхлопушку сосёт воду. Было на мотоцикле МТ 10-36.

Borzik81: marat пишет: Если мотор заглох в воде и долго не может завестись жди гидроудар. Он гад через выхлопушку сосёт воду. Я заводил двиг который был в воде,если клапана держат хорошо то воду не засосет. А у меня выхлоп прямоток(нет ни глушителя ни резонатора)

Most needed car: апа пишет: Ставь нивовскую гену-она с минишноркелем Во че нашел. Шноркель на гену. Но коментариев к фото нет. 100 процентной герметизации конечно все-равно не дает, но лучше с ним чем без него. Интересно только с чего и как его можно изготовить ? Или такое изделие где-нибудь готовое продается ?

ejikpnz: Шадо Интересно, он на выдувание работает? Всегда хотел узнать.

Borzik81: Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена.Один плюс быстрей просыхает.

ejikpnz: Most needed car Такие на Ниву ставятся штатно http://www.motorvaz.ru/21213_14/generator.html

Most needed car: ejikpnz спасибо уже разобрался. здесь еще. А вот почему это "Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена" я не понял. Ведь вроде берет воздух с минишноркеля и продувает им весь генератор. Вроде от этого генер и вовсе сухим должен оставатся. Но в любом случае этот генер слишком слабый чтобы юзать его вместе с электролебедкой. А 80А генератор от 21214-й Нивы такого шноркеля уже не имеет.

Borzik81: Most needed car пишет: А вот почему это "Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена" я не понял. Подумай полутше ,одна большая дыра пускай выше гены засасывает воздух,а вентилятор гены разбивает воду в пыль.Шноркель начинает засасывать эту пыль ,если ныряеш по капот и глубже грязная вода так и так попадет в гену короче пройденый этап в ремонте проще простой .

ярл: Мы с "Луноходом"на воздушнике не раз преодолевали водные преграды 10-15 метров шириной и "свечи под водой" глубиной.На свечах "жиговские"колпачки,вроде воду не пропускают.От машины в воде только пар идёт,но проползаем на понижайке,чтобы волну не гнать."Гена" и стартёр пока на водные процедуры не жаловались.Но шнорхель вещь хорошая,тоже подумываю об его установке.

Most needed car: Кто узнает вот эти резинки диаметром 75мм поделитесь информацией с какой авты и где стоят.

Jeka163: Most needed car Так это вроде обычные гофры воздухана с 16 кл авто ваз!!!! Похоже на то.

gonzickus: гофра с любого инжекторного ваза только порезаная.

pvpavlov: да вроде ДМРВ-шная гофра. точно что с десятки - есть и прямые и гнутые. А вот труба на 75 - проблема. на рынке никак не найду! А с 50 двигу моему нивскому не нравится. езжу просто так...

uazmaster: boeder пишет: Главное чтобы лопасти не ломало об воду. Много раз такое на УАЗах видел У УАЗа лопости раза в 2-2,5 длиннееи раз в 10 шире, естественно их загнёт (у него их не ломает, а именно загибает на встречу радиатору, после первого же нырка и порубленого вследствии этог радиатора поставил электровентилятор от нивы)

Котя: А с зажиганием как?Провода,свечи,трамблер В теме по зажиганию есть, ( http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ )но, если актуально для дерзких вылазок,сделай тему по "жесткой" электрике здесь в разделе.Модер ежикпнз

Most needed car: Имеется вопрос опытным пользователям девайса в честь которого названа эта тема: Кастрюли воздушных фильтров имеют заслонки по переключению забора воздуха зима-лето (теплый и прохладный). Если подсоединить шноркель, то получается что двигатель всегда будет кормится прохладным воздухом забираемым из вне подкапотного пространства. Летом это хорошо, а как быть зимой в морозы? Отсоединять шноркель, что-ли (чтоб двиг снов сосал подогретый выпускным колектором воздух), или есть какая альтернатива ? P.S. наконец вчера закончил установку шноркеля на свой Лу. Сегодня-завтра доберусь до фотика.

kovserg: Most needed car пишет: Кто узнает вот эти резинки диаметром 75мм Газ-3110 с двс 406.2 или Уаз-3163 с дв. 409 (по краям), а вот всередине что-то универсальное.

Most needed car: Собсна шноркель. Пока еще не вывел в него сапуны, но планируется. Установлен по углу рамки ветрового стекла, потому-что: - так он совсем не ухудшает обзор; - не мешает открытому капоту. Есть и минус - выступает за габариты авто (но меньше зеркала), значит более подвержен атаки веток. Постарался это компенсировать жесткостью крепежа. Сверху вниз: моноцыклон, прямой патрубок системы впуска инжекторной ВАЗ-2107, мет. труба внутр. диам. 60 (по-украински "рынгва"), два резиновых колена впускного трубопровода ВАЗ-2123 (имеют отвод в который удобно вывести сапуны), самодельная труба, гофра воздушного фильтра М2141, баняк воздушного фильтра ВАЗ-2108. Снаружи на заклепки закреплено 4 кронштейна, 3 на трубопровод и 1 на "Моноцыклон". Вход трубопровода в крыло: После установки особых изменений в работе двигателя или поведении автомобиля не заметил. Единственное - почему-то поднялись обороты холостого хода на 200об/мин. На высоких оборотах (4...4,5 тис.об/мин) нехватки воздуха двигателю не заметил, по крайней мере по трассе.

vitmas: Most needed car пишет: После установки особых изменений в работе двигателя или поведении автомобиля не заметил. Единственное - почему-то поднялись обороты холостого хода на 200об/мин. На высоких оборотах (4...4,5 тис.об/мин) нехватки воздуха двигателю не заметил, по крайней мере по трассе. Классно сделано!!! А обороты, это нормально, легкое обогащение все же присутствует.

Мойсеич: boeder пишет: Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение. И еще на масляный щуп, если уж такие глубины намечаются...

Монстра: Воть, кстати, мой экспериментальный вариант шноркеля. P.S.: просьба, сильно не смеяться......

kovserg: Монстра пишет: Воть, кстати, мой экспериментальный вариант шноркеля Смелое решение. Эстетики не много, но зато прямое назначение шноркеля выполняеться

Димон: Только надо все на самом фильтре задействовать,но это доделается

sneg53: Можно использовать гофро трубу... Бывает армированная...

Most needed car: sneg53 пишет: Можно использовать гофро трубу Нет нельзя. Все что гофрированное - надо свести к минимуму, ибо в гофре происходят основные потери из-за бесчисленных завихрений. Воздуховод шноркеля должен быть гладким внутри и без резких поворотов, тогда потери мощности будут минимальные.

Шалена Черепаха: Зато по цвету шноркель в масть машины А заодно Монстра свой вариант расширителей арок показала, и подножка гламурненькая.

Монстра: Шалена Черепаха пишет: и подножка гламурненькая. Гламурненькая, но неудачная - найбесполезнейший грязезачерпыватель - переделывать буду....

WEX: Монстра пишет: P.S.: просьба, сильно не смеяться...... Остается только добавить " А Сердце пламенный мотор " Не поймите Меня не правильно Просто оформление мотора прикольное....

Шалена Черепаха: WEX пишет: ..." А Сердце пламенный мотор "... и это в теме "Шноркель." Монстра! Да создай уже свою тему в Живом журнале, пока все темы форума еще не свелись к твоей "каракатице". Видишь парни интересуются. Открывай парковку в ЖЖ!

Котя: Други,а я буду делать шноркель из мебельных составных,из хромированых ножек для стола диаметр не маленький,красиво солидно,главное чтоб сороки не унесли :),они все тащут блестящее.И такую трубу на выхлоп до крыши

kdvdik: Мужики такой вопрос:-"забило"(стала меньше пропускная способность) шноркель не произойдет всасывпание через сальники в редуктора ведь до полной остановки движка образуется приличный вакуум?

Chaosracing: если нет штатного фильтра, а вместо него нулевик - как вывести шнорхель через нештатный фильтр?

ВДВ: и все таки на карбюраторном двигателе шноркиль больше для виду , если я правильно понял. так,? или я что то упустил.

WEX: Шноркель нужен не для виду а для преодоления водных преград. Хотя для кого как иногда и для виду.....

ВДВ: на дизеле его работа не вызывает сомнений,но карбюратор? если вода не доходет до свечей то можно и без шноркеля обойтись.а вот если глубже то надо начинать с герметизации системы зажигания если я правильно понимаю .и длинна трубы,углы шноркеля приводят к небольшому но всё таки кислородному голоданию.кто то ставит нулевик а тут сам делаешь сопративление . я хотел себе сообразить шноркель ,но мне кажется что герметизировать систему зажигания так что бы её можно было обслуживать неполучится .

Volga 21: на мой взгляд шноркель луазу не нужен ..во первых это лишнее сопротивление воздуха..а значит и увеличенное высасывание из карбюратора бензина ...это тоже самое что наглухо забитый грязью фильтр ..для красоты только ..чтоб не знающие что под капотом боялись ..единственное где может применятся ..это на полевых и песчаных дорогах ..чтоб меньше засасывало пыль ..а в остальном лучше его как то отключать ..толку мало..

Aleksandor-2138: Volga 21 пишет: .во первых это лишнее сопротивление воздуха..а значит и увеличенное высасывание из карбюратора бензина интересно спросить как шноркель влияет сопротивление воздуха? на сопротивление воздуха влияет проходное сечение воздушного фильтра и сам фильтр, шноркель к этому никакого отношения не имеет кроме как его проходнонго сечения и всё. исходя из вашего сообщение предпологаю что вы ниразу не преодолевали глубокий брод иначе бы знали зачем он нужен Автомобильный шноркель — труба в автомобиле. Применительно к автомобилям шноркель — труба-воздухозаборник, выведенная от воздушного фильтра на уровень крыши. Данное устройство необходим при форсировании вброд водных преград, предназначен для защиты двигателя от попадания воды и, соответственно, предохраняет двигатель от гидроудара взято от сюдаhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Шноркель_(значения) p.s. помимо шноркеля нужно не забыть про гидроизоляцию системы зажигания.

AndreyFly: Aleksandor-2138 пишет: интересно спросить как шноркель влияет сопротивление воздуха? А давайте вместе доведем логическую мысль до небольшого абсурда. По Вашим словам, от переноса места забора воздуха ничего не меняется, тогда если сделать воздухозаборник длинной в 100 метров, как будет себя чувствовать машина? Или законы физики на воздух не действует, только от того, что он невидим? Воздух имеет плотность, и точно так же имеет сопротивление при движении, на каждом сгибе шноркеля образуется турбулентность, но есть еще и градиент скорости по сечению (ближе к центру быстрее, ближе к стенкам медленнее) и это тоже создает турбулентность, потеря мощности очевидна.

Шалена Черепаха: А что спорить? Кому нужен шноркель - тот делает. Кто-то для "ныряния", кто-то для понта. Не обязательно его подсоединять в повседневной езде. А так как делают шноркель в основном с использованием гибких гофров на изгибах, то двиг с ним однозначно дышит хуже, но ведь "отнырялся" снял гофр с фильтра и гордо едешь со шноркелем. Сразу видно не паркетних, мини-подлодка То что шноркель не только душит двигатель, на асфальте он еще и в обратку сосать готов, это понятно.

pvpavlov: У мну 1-й варинт шнорхеля был из сантех приблуд с 4 изгибами и длиной около 2000 мм (проба пера). Ехать оно ехало, но до 3 тыщ оборотов. Щас 2 изгиба и труба 60 мм. Длина всей сопелки около 1400 мм. Разницы с бесшноркельным вариантом НЕ ОЩУЩАЮ, хотя она конечно ЕСТЬ, но прецизионных приборов в Луазе не вожу... Разницы в расходе не отметил.

Volga 21: Aleksandor-2138 уважаемый ..а вы сами топили луаз до захлестывания воздухофильтра ..???луаз это не тпк ...ради прикола ..возьмите ведро воды и выплесните разом на забор воздуха турбины охлаждения ..если ремень выдержит удар ..то мотор заглохнет сам ..и вообще ..хотите делать ..пожалуйста ..хоть крылья и хвостовое оперение ..из присутствующих на форуме единицы которые смогут при каких то обстоятельствах применить луаз как подводную лодку ..и то ..если им это понадобится ..а в основном это все излишки ..аксесуары так сказать ..а вот на разрежение во всасывающем колекторе это даст увеличенное сопротивление ..это даже не нужно физиком быть ..и еще ...не ужели вы думаете что Монстра будет использовать луаз как лодку ..

sneg53: Вон оно как...

AndreyFly: sneg53 пишет: Вон оно как... У мужика тупо не хватило денег на автомойку , ТПКшку так не помыть , только трансмиссию... Без перископа и нюхательного (дыхательного) аппарата практического применения не вижу

Most needed car: Volga 21 пишет: .возьмите ведро воды и выплесните разом на забор воздуха турбины охлаждения ..если ремень выдержит удар ..то мотор заглохнет сам . У штатного Лу с штатным двиглом на этот случай есть жалюзи и бризговики мотоотсека (боковины защиты). Да и заставить работать под водой можно любой двигатель. Вопрос только сколько надо переделать и сколько надо герметика потратить. Пример использования МеМЗо-двига в качестве подлодки:https://picasaweb.google.com/orant63/xaHXoD# Volga 21 пишет: а в основном это все излишки ..аксесуары так сказать В горах почти все грунтовые дороги пересекают реки. И никаких мостов, ну то-есть мосты есть, но до них объезжать много. Потому в горах шноркель не аксесуар. А сопротивление шноркель действительно создает. Но если трубопроводы большого сечения и гладкие внутри, с минимумом изгибов, то разница практически не чувствуется.

AndreyFly: Most needed car пишет: В горах почти все грунтовые дороги пересекают реки Что это за горные реки, которые выше капота и не смывают луазика . В горных реках течение настолько бурное, что при средней глубине в метр - луазика утащит, а при меньшей глубине уже шноркель неактуален. ЗЫ сам живу в горгой местности и не по наслышке знаю про горные реки и броды. Шноркель нужен только для преодаления стоячей или медленно движущейся воды.

Most needed car: AndreyFly через реки с сильным течением прокладывают наверное только лесовозные тропы. А большинство остальных грунтовок, позначеных на генштабовских картах, пересекают речушки с более спокойным течением. По крайней мере, в Украинских Карпатах. Заезжал лично, пуская волну воды поверх капота - не смывало. Но конечно перед каждым преодолением любого брода лучше трезво оценить обстановку и проезжабельность. А начет надобности шноркеля, пусть лучше будет, чем за полтыщи км от дома схлопотать гидроудар.

AndreyFly: Most needed car я не против шноркеля, возможно и себе буду делать, видно будет по обстоятельствам, но одно знаю точно, двигателю работать труднее, возможно стоит подумать над переключаемым воздухозаборником, чтоб подключать шноркель только в бродах.

Шалена Черепаха: О чём спор? Если есть перспектива "нырять" - надо ставить. Даже брод и не до капота, а воду начнет бросать крыльчаткой и она попадет в двиг (особенно дизель)... погнет шатуны на раз-два как минимум. Еще пацаном слышал такую побасенку, не ручаюсь за достоверность. Самому интересно правда это или нет. Может кто-то знает точно? Когда сделали ( точнее скомпилировали) заз-горбушку, стал вопрос о двигателе. Чужой двиг так просто и быстро не "срисуешь", да и чревато это. Взяли отечественный из того что подходил больше всего. Двиг стоял на танках и нагнетал воздух через шноркель в подводном положении машины и в систему коллективной защиты экипажа. Если это правда, то наш воздушник потомок "шноркельного" двига

Aleksandor-2138: AndreyFly пишет: потеря мощности очевидна. непонятно,за счёт чего? Шалена Черепаха пишет: То что шноркель не только душит двигатель, на асфальте он еще и в обратку сосать готов, это понятно. если всё грамотно и правильно сделать ничего оно не душит. Volga 21 пишет: Aleksandor-2138 уважаемый ..а вы сами топили луаз до захлестывания воздухофильтра ..??? топил и не раз, и сам потом выежал.

Volga 21: эт потому ..что у нас луазы разные ..мой например не хочет под водой работать ..а ваш наверно военный...ему все равно ...

Aleksandor-2138: Volga 21 пишет: эт потому ..что у нас луазы разные ..мой например не хочет под водой работать ..а ваш наверно военный...ему все равно ... ЛуАЗ 969М 1992 г.в. из военного только "задумка"

Шалена Черепаха: Aleksandor-2138! Мои слова "шноркель не только душит двигатель" образные и наверное надо уточнить. Шноркель как удлинение и усложнение воздухозабора не облегчает всасывание воздуха двигателем. И даже самый правильный шноркель не облегчает. Это я имел ввиду.

Котя: Други а я убедился что именно мне шноркель нужен.Преодолевал глубокий брод,шкив разбрасывал воду под капотом,от капота на крышку воздухана,через крепление крышки попадало в кастрюлю а далее карб начал капризничать

mrz: Ну вы и маньяки, я по лужам погонял летом и менял масло в кпп, двигателе, кр и зм. Негерметично как то все у меня в них. Шноркель должен быть последней доработкой при желатии преодалевать броды, сперва нижнюю часть, ходовую надо подготовить.

mrz: Друг на стоковый мотор шноркель замутил, правда фильтр воздушный (кастрюля) от ВАЗа стоит: герметичный получился- затыкаешь рукой дырку и мотор глохнет :)



полная версия страницы