Форум » Внедорожная подготовка » Шноркель. » Ответить

Шноркель.

boeder : Подскажите коллеги, а можно ли после установки шноркеля на Луазке броды преодолевать, как быть с воздушкой не поломает? Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Borzik81: marat пишет: Если мотор заглох в воде и долго не может завестись жди гидроудар. Он гад через выхлопушку сосёт воду. Я заводил двиг который был в воде,если клапана держат хорошо то воду не засосет. А у меня выхлоп прямоток(нет ни глушителя ни резонатора)

Most needed car: апа пишет: Ставь нивовскую гену-она с минишноркелем Во че нашел. Шноркель на гену. Но коментариев к фото нет. 100 процентной герметизации конечно все-равно не дает, но лучше с ним чем без него. Интересно только с чего и как его можно изготовить ? Или такое изделие где-нибудь готовое продается ?

ejikpnz: Шадо Интересно, он на выдувание работает? Всегда хотел узнать.


Borzik81: Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена.Один плюс быстрей просыхает.

ejikpnz: Most needed car Такие на Ниву ставятся штатно http://www.motorvaz.ru/21213_14/generator.html

Most needed car: ejikpnz спасибо уже разобрался. здесь еще. А вот почему это "Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена" я не понял. Ведь вроде берет воздух с минишноркеля и продувает им весь генератор. Вроде от этого генер и вовсе сухим должен оставатся. Но в любом случае этот генер слишком слабый чтобы юзать его вместе с электролебедкой. А 80А генератор от 21214-й Нивы такого шноркеля уже не имеет.

Borzik81: Most needed car пишет: А вот почему это "Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена" я не понял. Подумай полутше ,одна большая дыра пускай выше гены засасывает воздух,а вентилятор гены разбивает воду в пыль.Шноркель начинает засасывать эту пыль ,если ныряеш по капот и глубже грязная вода так и так попадет в гену короче пройденый этап в ремонте проще простой .

ярл: Мы с "Луноходом"на воздушнике не раз преодолевали водные преграды 10-15 метров шириной и "свечи под водой" глубиной.На свечах "жиговские"колпачки,вроде воду не пропускают.От машины в воде только пар идёт,но проползаем на понижайке,чтобы волну не гнать."Гена" и стартёр пока на водные процедуры не жаловались.Но шнорхель вещь хорошая,тоже подумываю об его установке.

Most needed car: Кто узнает вот эти резинки диаметром 75мм поделитесь информацией с какой авты и где стоят.

Jeka163: Most needed car Так это вроде обычные гофры воздухана с 16 кл авто ваз!!!! Похоже на то.

gonzickus: гофра с любого инжекторного ваза только порезаная.

pvpavlov: да вроде ДМРВ-шная гофра. точно что с десятки - есть и прямые и гнутые. А вот труба на 75 - проблема. на рынке никак не найду! А с 50 двигу моему нивскому не нравится. езжу просто так...

uazmaster: boeder пишет: Главное чтобы лопасти не ломало об воду. Много раз такое на УАЗах видел У УАЗа лопости раза в 2-2,5 длиннееи раз в 10 шире, естественно их загнёт (у него их не ломает, а именно загибает на встречу радиатору, после первого же нырка и порубленого вследствии этог радиатора поставил электровентилятор от нивы)

Котя: А с зажиганием как?Провода,свечи,трамблер В теме по зажиганию есть, ( http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ )но, если актуально для дерзких вылазок,сделай тему по "жесткой" электрике здесь в разделе.Модер ежикпнз

Most needed car: Имеется вопрос опытным пользователям девайса в честь которого названа эта тема: Кастрюли воздушных фильтров имеют заслонки по переключению забора воздуха зима-лето (теплый и прохладный). Если подсоединить шноркель, то получается что двигатель всегда будет кормится прохладным воздухом забираемым из вне подкапотного пространства. Летом это хорошо, а как быть зимой в морозы? Отсоединять шноркель, что-ли (чтоб двиг снов сосал подогретый выпускным колектором воздух), или есть какая альтернатива ? P.S. наконец вчера закончил установку шноркеля на свой Лу. Сегодня-завтра доберусь до фотика.

kovserg: Most needed car пишет: Кто узнает вот эти резинки диаметром 75мм Газ-3110 с двс 406.2 или Уаз-3163 с дв. 409 (по краям), а вот всередине что-то универсальное.

Most needed car: Собсна шноркель. Пока еще не вывел в него сапуны, но планируется. Установлен по углу рамки ветрового стекла, потому-что: - так он совсем не ухудшает обзор; - не мешает открытому капоту. Есть и минус - выступает за габариты авто (но меньше зеркала), значит более подвержен атаки веток. Постарался это компенсировать жесткостью крепежа. Сверху вниз: моноцыклон, прямой патрубок системы впуска инжекторной ВАЗ-2107, мет. труба внутр. диам. 60 (по-украински "рынгва"), два резиновых колена впускного трубопровода ВАЗ-2123 (имеют отвод в который удобно вывести сапуны), самодельная труба, гофра воздушного фильтра М2141, баняк воздушного фильтра ВАЗ-2108. Снаружи на заклепки закреплено 4 кронштейна, 3 на трубопровод и 1 на "Моноцыклон". Вход трубопровода в крыло: После установки особых изменений в работе двигателя или поведении автомобиля не заметил. Единственное - почему-то поднялись обороты холостого хода на 200об/мин. На высоких оборотах (4...4,5 тис.об/мин) нехватки воздуха двигателю не заметил, по крайней мере по трассе.

vitmas: Most needed car пишет: После установки особых изменений в работе двигателя или поведении автомобиля не заметил. Единственное - почему-то поднялись обороты холостого хода на 200об/мин. На высоких оборотах (4...4,5 тис.об/мин) нехватки воздуха двигателю не заметил, по крайней мере по трассе. Классно сделано!!! А обороты, это нормально, легкое обогащение все же присутствует.

Мойсеич: boeder пишет: Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение. И еще на масляный щуп, если уж такие глубины намечаются...

Монстра: Воть, кстати, мой экспериментальный вариант шноркеля. P.S.: просьба, сильно не смеяться......



полная версия страницы