Форум » Внедорожная подготовка » Шноркель. » Ответить

Шноркель.

boeder : Подскажите коллеги, а можно ли после установки шноркеля на Луазке броды преодолевать, как быть с воздушкой не поломает? Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

kovserg: Монстра пишет: Воть, кстати, мой экспериментальный вариант шноркеля Смелое решение. Эстетики не много, но зато прямое назначение шноркеля выполняеться

Димон: Только надо все на самом фильтре задействовать,но это доделается

sneg53: Можно использовать гофро трубу... Бывает армированная...


Most needed car: sneg53 пишет: Можно использовать гофро трубу Нет нельзя. Все что гофрированное - надо свести к минимуму, ибо в гофре происходят основные потери из-за бесчисленных завихрений. Воздуховод шноркеля должен быть гладким внутри и без резких поворотов, тогда потери мощности будут минимальные.

Шалена Черепаха: Зато по цвету шноркель в масть машины А заодно Монстра свой вариант расширителей арок показала, и подножка гламурненькая.

Монстра: Шалена Черепаха пишет: и подножка гламурненькая. Гламурненькая, но неудачная - найбесполезнейший грязезачерпыватель - переделывать буду....

WEX: Монстра пишет: P.S.: просьба, сильно не смеяться...... Остается только добавить " А Сердце пламенный мотор " Не поймите Меня не правильно Просто оформление мотора прикольное....

Шалена Черепаха: WEX пишет: ..." А Сердце пламенный мотор "... и это в теме "Шноркель." Монстра! Да создай уже свою тему в Живом журнале, пока все темы форума еще не свелись к твоей "каракатице". Видишь парни интересуются. Открывай парковку в ЖЖ!

Котя: Други,а я буду делать шноркель из мебельных составных,из хромированых ножек для стола диаметр не маленький,красиво солидно,главное чтоб сороки не унесли :),они все тащут блестящее.И такую трубу на выхлоп до крыши

kdvdik: Мужики такой вопрос:-"забило"(стала меньше пропускная способность) шноркель не произойдет всасывпание через сальники в редуктора ведь до полной остановки движка образуется приличный вакуум?

Chaosracing: если нет штатного фильтра, а вместо него нулевик - как вывести шнорхель через нештатный фильтр?

ВДВ: и все таки на карбюраторном двигателе шноркиль больше для виду , если я правильно понял. так,? или я что то упустил.

WEX: Шноркель нужен не для виду а для преодоления водных преград. Хотя для кого как иногда и для виду.....

ВДВ: на дизеле его работа не вызывает сомнений,но карбюратор? если вода не доходет до свечей то можно и без шноркеля обойтись.а вот если глубже то надо начинать с герметизации системы зажигания если я правильно понимаю .и длинна трубы,углы шноркеля приводят к небольшому но всё таки кислородному голоданию.кто то ставит нулевик а тут сам делаешь сопративление . я хотел себе сообразить шноркель ,но мне кажется что герметизировать систему зажигания так что бы её можно было обслуживать неполучится .

Volga 21: на мой взгляд шноркель луазу не нужен ..во первых это лишнее сопротивление воздуха..а значит и увеличенное высасывание из карбюратора бензина ...это тоже самое что наглухо забитый грязью фильтр ..для красоты только ..чтоб не знающие что под капотом боялись ..единственное где может применятся ..это на полевых и песчаных дорогах ..чтоб меньше засасывало пыль ..а в остальном лучше его как то отключать ..толку мало..

Aleksandor-2138: Volga 21 пишет: .во первых это лишнее сопротивление воздуха..а значит и увеличенное высасывание из карбюратора бензина интересно спросить как шноркель влияет сопротивление воздуха? на сопротивление воздуха влияет проходное сечение воздушного фильтра и сам фильтр, шноркель к этому никакого отношения не имеет кроме как его проходнонго сечения и всё. исходя из вашего сообщение предпологаю что вы ниразу не преодолевали глубокий брод иначе бы знали зачем он нужен Автомобильный шноркель — труба в автомобиле. Применительно к автомобилям шноркель — труба-воздухозаборник, выведенная от воздушного фильтра на уровень крыши. Данное устройство необходим при форсировании вброд водных преград, предназначен для защиты двигателя от попадания воды и, соответственно, предохраняет двигатель от гидроудара взято от сюдаhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Шноркель_(значения) p.s. помимо шноркеля нужно не забыть про гидроизоляцию системы зажигания.

AndreyFly: Aleksandor-2138 пишет: интересно спросить как шноркель влияет сопротивление воздуха? А давайте вместе доведем логическую мысль до небольшого абсурда. По Вашим словам, от переноса места забора воздуха ничего не меняется, тогда если сделать воздухозаборник длинной в 100 метров, как будет себя чувствовать машина? Или законы физики на воздух не действует, только от того, что он невидим? Воздух имеет плотность, и точно так же имеет сопротивление при движении, на каждом сгибе шноркеля образуется турбулентность, но есть еще и градиент скорости по сечению (ближе к центру быстрее, ближе к стенкам медленнее) и это тоже создает турбулентность, потеря мощности очевидна.

Шалена Черепаха: А что спорить? Кому нужен шноркель - тот делает. Кто-то для "ныряния", кто-то для понта. Не обязательно его подсоединять в повседневной езде. А так как делают шноркель в основном с использованием гибких гофров на изгибах, то двиг с ним однозначно дышит хуже, но ведь "отнырялся" снял гофр с фильтра и гордо едешь со шноркелем. Сразу видно не паркетних, мини-подлодка То что шноркель не только душит двигатель, на асфальте он еще и в обратку сосать готов, это понятно.

pvpavlov: У мну 1-й варинт шнорхеля был из сантех приблуд с 4 изгибами и длиной около 2000 мм (проба пера). Ехать оно ехало, но до 3 тыщ оборотов. Щас 2 изгиба и труба 60 мм. Длина всей сопелки около 1400 мм. Разницы с бесшноркельным вариантом НЕ ОЩУЩАЮ, хотя она конечно ЕСТЬ, но прецизионных приборов в Луазе не вожу... Разницы в расходе не отметил.

Volga 21: Aleksandor-2138 уважаемый ..а вы сами топили луаз до захлестывания воздухофильтра ..???луаз это не тпк ...ради прикола ..возьмите ведро воды и выплесните разом на забор воздуха турбины охлаждения ..если ремень выдержит удар ..то мотор заглохнет сам ..и вообще ..хотите делать ..пожалуйста ..хоть крылья и хвостовое оперение ..из присутствующих на форуме единицы которые смогут при каких то обстоятельствах применить луаз как подводную лодку ..и то ..если им это понадобится ..а в основном это все излишки ..аксесуары так сказать ..а вот на разрежение во всасывающем колекторе это даст увеличенное сопротивление ..это даже не нужно физиком быть ..и еще ...не ужели вы думаете что Монстра будет использовать луаз как лодку ..



полная версия страницы