Форум » Внедорожная подготовка » Шноркель. » Ответить

Шноркель.

boeder : Подскажите коллеги, а можно ли после установки шноркеля на Луазке броды преодолевать, как быть с воздушкой не поломает? Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

sneg53: Вон оно как...

AndreyFly: sneg53 пишет: Вон оно как... У мужика тупо не хватило денег на автомойку , ТПКшку так не помыть , только трансмиссию... Без перископа и нюхательного (дыхательного) аппарата практического применения не вижу

Most needed car: Volga 21 пишет: .возьмите ведро воды и выплесните разом на забор воздуха турбины охлаждения ..если ремень выдержит удар ..то мотор заглохнет сам . У штатного Лу с штатным двиглом на этот случай есть жалюзи и бризговики мотоотсека (боковины защиты). Да и заставить работать под водой можно любой двигатель. Вопрос только сколько надо переделать и сколько надо герметика потратить. Пример использования МеМЗо-двига в качестве подлодки:https://picasaweb.google.com/orant63/xaHXoD# Volga 21 пишет: а в основном это все излишки ..аксесуары так сказать В горах почти все грунтовые дороги пересекают реки. И никаких мостов, ну то-есть мосты есть, но до них объезжать много. Потому в горах шноркель не аксесуар. А сопротивление шноркель действительно создает. Но если трубопроводы большого сечения и гладкие внутри, с минимумом изгибов, то разница практически не чувствуется.


AndreyFly: Most needed car пишет: В горах почти все грунтовые дороги пересекают реки Что это за горные реки, которые выше капота и не смывают луазика . В горных реках течение настолько бурное, что при средней глубине в метр - луазика утащит, а при меньшей глубине уже шноркель неактуален. ЗЫ сам живу в горгой местности и не по наслышке знаю про горные реки и броды. Шноркель нужен только для преодаления стоячей или медленно движущейся воды.

Most needed car: AndreyFly через реки с сильным течением прокладывают наверное только лесовозные тропы. А большинство остальных грунтовок, позначеных на генштабовских картах, пересекают речушки с более спокойным течением. По крайней мере, в Украинских Карпатах. Заезжал лично, пуская волну воды поверх капота - не смывало. Но конечно перед каждым преодолением любого брода лучше трезво оценить обстановку и проезжабельность. А начет надобности шноркеля, пусть лучше будет, чем за полтыщи км от дома схлопотать гидроудар.

AndreyFly: Most needed car я не против шноркеля, возможно и себе буду делать, видно будет по обстоятельствам, но одно знаю точно, двигателю работать труднее, возможно стоит подумать над переключаемым воздухозаборником, чтоб подключать шноркель только в бродах.

Шалена Черепаха: О чём спор? Если есть перспектива "нырять" - надо ставить. Даже брод и не до капота, а воду начнет бросать крыльчаткой и она попадет в двиг (особенно дизель)... погнет шатуны на раз-два как минимум. Еще пацаном слышал такую побасенку, не ручаюсь за достоверность. Самому интересно правда это или нет. Может кто-то знает точно? Когда сделали ( точнее скомпилировали) заз-горбушку, стал вопрос о двигателе. Чужой двиг так просто и быстро не "срисуешь", да и чревато это. Взяли отечественный из того что подходил больше всего. Двиг стоял на танках и нагнетал воздух через шноркель в подводном положении машины и в систему коллективной защиты экипажа. Если это правда, то наш воздушник потомок "шноркельного" двига

Aleksandor-2138: AndreyFly пишет: потеря мощности очевидна. непонятно,за счёт чего? Шалена Черепаха пишет: То что шноркель не только душит двигатель, на асфальте он еще и в обратку сосать готов, это понятно. если всё грамотно и правильно сделать ничего оно не душит. Volga 21 пишет: Aleksandor-2138 уважаемый ..а вы сами топили луаз до захлестывания воздухофильтра ..??? топил и не раз, и сам потом выежал.

Volga 21: эт потому ..что у нас луазы разные ..мой например не хочет под водой работать ..а ваш наверно военный...ему все равно ...

Aleksandor-2138: Volga 21 пишет: эт потому ..что у нас луазы разные ..мой например не хочет под водой работать ..а ваш наверно военный...ему все равно ... ЛуАЗ 969М 1992 г.в. из военного только "задумка"

Шалена Черепаха: Aleksandor-2138! Мои слова "шноркель не только душит двигатель" образные и наверное надо уточнить. Шноркель как удлинение и усложнение воздухозабора не облегчает всасывание воздуха двигателем. И даже самый правильный шноркель не облегчает. Это я имел ввиду.

Котя: Други а я убедился что именно мне шноркель нужен.Преодолевал глубокий брод,шкив разбрасывал воду под капотом,от капота на крышку воздухана,через крепление крышки попадало в кастрюлю а далее карб начал капризничать

mrz: Ну вы и маньяки, я по лужам погонял летом и менял масло в кпп, двигателе, кр и зм. Негерметично как то все у меня в них. Шноркель должен быть последней доработкой при желатии преодалевать броды, сперва нижнюю часть, ходовую надо подготовить.

mrz: Друг на стоковый мотор шноркель замутил, правда фильтр воздушный (кастрюля) от ВАЗа стоит: герметичный получился- затыкаешь рукой дырку и мотор глохнет :)



полная версия страницы