Форум » Внедорожная подготовка » методы преодоления препятствий » Ответить
методы преодоления препятствий
gonzickus: предлагаю выкладывать случаи из СВОЕЙ практики-кто как вылазил из засад.а то сегодня ездил на рыбалку и влетел капитально в колею от уралов и шишиг.залетел брюхом на бугор между колеями и висел как дурак 3 часа.чё только не делал-ни фига.домкрат сломал.бампер весь изогнул.защита прижалась к движку-шкив не крутится.пришлось между ними молоток забить.в итоге поймал шишигу-она и выдернула.но сначала трос порвался.сейчас репу чешу какой бы девайс мне помог?
Ответов - 46, стр:
1 2 3 All
vik123: gonzickus пишет: сейчас репу чешу какой бы девайс мне помог? ну наверное хай-джек был бы кстати
gonzickus: а как хайджеком? допустим поднял левый борт на 1 метр а дальше?
Pavel77: смотря как поднял,можно из колей попробовать вытолкнуть если за центр сзади или спереди поднимать,можно просто что-то подложить,можно хай-джек как лебедку использовать. вообще для начала почитай вот это click here и вот еще click here
tt-34: Хай джек и бензо пила это почти не разлучные братья имея их можно выбраться даже если машина сидит по окна
Borzik81: Если есть трос и за что зацепиться,цепляешся.Потом берешь монтажку и по середине троса начинаешь скручивать(в виде скрутки),вспотеешь но машину вытащишь.
Pavel77: Borzik81 пишет: Если есть трос и за что зацепиться,цепляешся.Потом берешь монтажку и по середине троса начинаешь скручивать(в виде скрутки),вспотееш но машину вытащишь. а в процессе монтажкой по голове не получишь?
Borzik81: Всяко мажет получиться.Но машину можно вытащить.
Всеволод: Прелесть луаза в том, что его можно выкопать самому. Лопата рулит. В том числе при падении с насыпей.
Шалена Черепаха: Borzik81 пишет: Если есть трос и за что зацепиться,цепляешся.Потом берешь монтажку и по середине троса начинаешь скручивать(в виде скрутки),вспотеешь но машину вытащишь. Согласен! Сам так же делаю. Нет ничего лучше бухты 12-го капрона. И чем длиннее трос привяжешь тем удобнее, монтировку чтоб не брыкалась к тому же тросу репшнуром. Лузик из любой засады выскакивает как лягушонок. Я и свою буханку также вытягивал. 12-й капрон держит более тонны, ну скинуть прочность на кручение на воротке, хватит что бы даже подвесить лузика И еще трос выручает на крутых спусках, особенно на сыпухе. Подлиннее привязываешь бревно покоряжистее и вперед (точнее вниз). Я вот думаю, что на край можно от безисходности и на коротком крутом подьеме репшнуры шестерку или восьмерку в крестовины полуосей пропустить типа самовытаскивателей получится.
Borzik81: Шалена Черепаха пишет: в крестовины полуосей пропустить типа самовытаскивателей получится Смотря как сидишь ,загнуть привод в пять сек.
Borzik81: Если зацепиться не за что и откапывать нет смысла,сделай из запаски якорь.Выкопай яму под запаску 50-70 см глубиной и канавку под трос.Трос за запаску,запаску в яму и крути трос.
vitmas: tt-34 пишет: Хай джек и бензо пила это почти не разлучные братья имея их можно выбраться даже если машина сидит по окна Тут тяжело что то добавить, акромя того что это "брат и сестра" ! Единственно поясню для тех кто не знает, что "хай джек" и на стяжку работает, т.е им можно и лебедиЦО!
Borzik81: vitmas пишет: Тут тяжело что то добавить, акромя того что это "брат и сестра" ! Единственно поясню для тех кто не знает, что "хай джек" и на стяжку работает, т.е им можно и лебедиЦО! На заднем плане видно как лебедятся хай-джеком и таким образом можно протащить машину на приличное растояние
sneg53: gonzickus пишет: влетел капитально в колею от уралов и шишиг.залетел брюхом на бугор между колеями и висел как дурак 3 часа gonzickus пишет: сейчас репу чешу какой бы девайс мне помог? ИМХО колёса 30 дюймов! Получишь просвет прим. 42 см... для сравнения у Шишиги - 31.5 см у Урала 40см... Если я не прав - поправьте!
gonzickus: думаю над этим.а усамого -то какие?
luny: Borzik81 пишет: сделай из запаски якорь можно таскать с собой анкерный кол или просто лопату без держака и мантировку по больше в трудную минуту и домкрат от жигулей - тож жужика славно вытаскивает
космонавт: sneg53 пишет: ИМХО колёса 30 дюймов! Получишь просвет прим. 42 см... для сравнения у Шишиги - 31.5 см у Урала 40см... есть одно большое НО-разница в базах.Так что большой клиренс не всегда спасает.Если проваливаешься в колею,виснешь на бортовых,не то что намертво но очень тяжело.Лучше лебеды ничего нету.Хотябы ручную какую.
sneg53: gonzickus пишет: думаю над этим.а усамого -то какие? У меня пока запылившаяся Снежинка :))))))))) - восстановление ЛУ в планах... космонавт пишет: есть одно большое НО-разница в базах.Так что большой клиренс не всегда спасает.Если проваливаешься в колею,виснешь на бортовых,не то что намертво но очень тяжело.Лучше лебеды ничего нету.Хотябы ручную какую. Понятное дело что базы разные - так на то дан отрицательный вылет дисков - но это уже совсем другая тема я писал об этом читать тута - сорри за ОФФ... А по сути вопроса - хайджек + пила + хорошая лопата = успех!!!
Prohodimec61: космонавт пишет: Лучше лебеды ничего нету.Хотябы ручную какую. Далековато ты забрался... А то бы выслал ручную(рычажная, вкручивается в землю как шуруп и качаеш рычаг). Я поставил злектролебёдку и ручная теперь в гараже валяется.
-Лёха-: Ехал по татровской колее и сделал для себя вывод, что в этом случае колёса надо немного поворачивать (т.е. не прямо, а влево или вправо). Колея у этой заразы очень узкая и ЛуАЗ как раз подходит под неё. Ехать одним колесом в колее тоже не получается всё равно сваливаешься внутрь(колеи). Вобщем застрял так, что вытащить смогли только злополучной Татрой, порвав при этом два троса(возьми я лопату выехал бы сам, просто не расчитывал на преодоление каких либо препятствий). Теперь лопата - неотъемлимый атрибут моего Лу
полная версия страницы