Форум » Внедорожная подготовка » методы преодоления препятствий » Ответить

методы преодоления препятствий

gonzickus: предлагаю выкладывать случаи из СВОЕЙ практики-кто как вылазил из засад.а то сегодня ездил на рыбалку и влетел капитально в колею от уралов и шишиг.залетел брюхом на бугор между колеями и висел как дурак 3 часа.чё только не делал-ни фига.домкрат сломал.бампер весь изогнул.защита прижалась к движку-шкив не крутится.пришлось между ними молоток забить.в итоге поймал шишигу-она и выдернула.но сначала трос порвался.сейчас репу чешу какой бы девайс мне помог?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

vik123: gonzickus пишет: сейчас репу чешу какой бы девайс мне помог? ну наверное хай-джек был бы кстати

gonzickus: а как хайджеком? допустим поднял левый борт на 1 метр а дальше?

Pavel77: смотря как поднял,можно из колей попробовать вытолкнуть если за центр сзади или спереди поднимать,можно просто что-то подложить,можно хай-джек как лебедку использовать. вообще для начала почитай вот это click here и вот еще click here


tt-34: Хай джек и бензо пила это почти не разлучные братья имея их можно выбраться даже если машина сидит по окна

Borzik81: Если есть трос и за что зацепиться,цепляешся.Потом берешь монтажку и по середине троса начинаешь скручивать(в виде скрутки),вспотеешь но машину вытащишь.

Pavel77: Borzik81 пишет: Если есть трос и за что зацепиться,цепляешся.Потом берешь монтажку и по середине троса начинаешь скручивать(в виде скрутки),вспотееш но машину вытащишь. а в процессе монтажкой по голове не получишь?

Borzik81: Всяко мажет получиться.Но машину можно вытащить.

Всеволод: Прелесть луаза в том, что его можно выкопать самому. Лопата рулит. В том числе при падении с насыпей.

Шалена Черепаха: Borzik81 пишет: Если есть трос и за что зацепиться,цепляешся.Потом берешь монтажку и по середине троса начинаешь скручивать(в виде скрутки),вспотеешь но машину вытащишь. Согласен! Сам так же делаю. Нет ничего лучше бухты 12-го капрона. И чем длиннее трос привяжешь тем удобнее, монтировку чтоб не брыкалась к тому же тросу репшнуром. Лузик из любой засады выскакивает как лягушонок. Я и свою буханку также вытягивал. 12-й капрон держит более тонны, ну скинуть прочность на кручение на воротке, хватит что бы даже подвесить лузика И еще трос выручает на крутых спусках, особенно на сыпухе. Подлиннее привязываешь бревно покоряжистее и вперед (точнее вниз). Я вот думаю, что на край можно от безисходности и на коротком крутом подьеме репшнуры шестерку или восьмерку в крестовины полуосей пропустить типа самовытаскивателей получится.

Borzik81: Шалена Черепаха пишет: в крестовины полуосей пропустить типа самовытаскивателей получится Смотря как сидишь ,загнуть привод в пять сек.

Borzik81: Если зацепиться не за что и откапывать нет смысла,сделай из запаски якорь.Выкопай яму под запаску 50-70 см глубиной и канавку под трос.Трос за запаску,запаску в яму и крути трос.

vitmas: tt-34 пишет: Хай джек и бензо пила это почти не разлучные братья имея их можно выбраться даже если машина сидит по окна Тут тяжело что то добавить, акромя того что это "брат и сестра" ! Единственно поясню для тех кто не знает, что "хай джек" и на стяжку работает, т.е им можно и лебедиЦО!

Borzik81: vitmas пишет: Тут тяжело что то добавить, акромя того что это "брат и сестра" ! Единственно поясню для тех кто не знает, что "хай джек" и на стяжку работает, т.е им можно и лебедиЦО! На заднем плане видно как лебедятся хай-джеком и таким образом можно протащить машину на приличное растояние

sneg53: gonzickus пишет: влетел капитально в колею от уралов и шишиг.залетел брюхом на бугор между колеями и висел как дурак 3 часа gonzickus пишет: сейчас репу чешу какой бы девайс мне помог? ИМХО колёса 30 дюймов! Получишь просвет прим. 42 см... для сравнения у Шишиги - 31.5 см у Урала 40см... Если я не прав - поправьте!

gonzickus: думаю над этим.а усамого -то какие?

luny: Borzik81 пишет: сделай из запаски якорь можно таскать с собой анкерный кол или просто лопату без держака и мантировку по больше в трудную минуту и домкрат от жигулей - тож жужика славно вытаскивает

космонавт: sneg53 пишет: ИМХО колёса 30 дюймов! Получишь просвет прим. 42 см... для сравнения у Шишиги - 31.5 см у Урала 40см... есть одно большое НО-разница в базах.Так что большой клиренс не всегда спасает.Если проваливаешься в колею,виснешь на бортовых,не то что намертво но очень тяжело.Лучше лебеды ничего нету.Хотябы ручную какую.

sneg53: gonzickus пишет: думаю над этим.а усамого -то какие? У меня пока запылившаяся Снежинка :))))))))) - восстановление ЛУ в планах... космонавт пишет: есть одно большое НО-разница в базах.Так что большой клиренс не всегда спасает.Если проваливаешься в колею,виснешь на бортовых,не то что намертво но очень тяжело.Лучше лебеды ничего нету.Хотябы ручную какую. Понятное дело что базы разные - так на то дан отрицательный вылет дисков - но это уже совсем другая тема я писал об этом читать тута - сорри за ОФФ... А по сути вопроса - хайджек + пила + хорошая лопата = успех!!!

Prohodimec61: космонавт пишет: Лучше лебеды ничего нету.Хотябы ручную какую. Далековато ты забрался... А то бы выслал ручную(рычажная, вкручивается в землю как шуруп и качаеш рычаг). Я поставил злектролебёдку и ручная теперь в гараже валяется.

-Лёха-: Ехал по татровской колее и сделал для себя вывод, что в этом случае колёса надо немного поворачивать (т.е. не прямо, а влево или вправо). Колея у этой заразы очень узкая и ЛуАЗ как раз подходит под неё. Ехать одним колесом в колее тоже не получается всё равно сваливаешься внутрь(колеи). Вобщем застрял так, что вытащить смогли только злополучной Татрой, порвав при этом два троса(возьми я лопату выехал бы сам, просто не расчитывал на преодоление каких либо препятствий). Теперь лопата - неотъемлимый атрибут моего Лу

BABAK13: -Лёха- пишет: Теперь лопата - неотъемлимый атрибут моего Лу Не представляю, как без неё

ivano: Прежде всего разведка местности лужи прохожу с палкой промеряю, если есть сомнения. да встать поперек колеи это кака. главное не зарытся ещё глубже и лу выпрыгнет. палок и камней под колеса. чтоб было за что зацепится. в феврале засел по смешному.Вечером припарковался в сугробе, а за ночь всё замерзло, утром сьездил по делам ,возвращаюсь и в свою колею под тупым углом заезжаю. получаетсяя что передние колеса сидят в лунках и свободно крутятся в любую сторону, а задние стоят на раскатанной дорожке и тоже крутятся весело=) дрыкался, дрыкался в результате пожертвовал тросом и ковриком, подложил под колеса, выехал но трос стёр с дымком. вывод-цепи ,лопата, трос длинный (веревка альпушная тонны на 2-3), хайджек. пила (можно ручную цепуру) шаклы и болчки для троса. тросогаситель из подручных материалов. еще можно несколько отрезков более тонкой веревки, для разных нужд.(например связать из бревнышек сендтрак для приодоления колей поперек) вот. на лебедку жалко денек=)

V-919: Импровизированная лебёдка из подручных средств: http://zar.potwater.kg/htm/vytmashin.php Чтобы увернуться от вырвавшегося из рук воротка, нужна хорошая реакция, иначе можно остаться без эрекции.

Луазовод69: Конечности дороже

ejikpnz: Якорь http://www.fordewind-regatta.ru/Inform/Anchor/Anchor.htm Мангалякорь http://bagazhnik.ucoz.ru/publ/1-1-0-8

luny: я уже выше писал про анкерный кол - отец рассказывал лопата без держака и прут с приваренным кольцом могут помочь вытащить БТР из грязи Лу так и подавно

Lubast: Не пить за рулем, это первое, если застрял, выехать можно только на задней с блокирокой, бензобаку будет капец, но выберешься... И никого не слушать, особенно у кого нива, они обычно предлагают развести костерок и подождать помощи.

Garry: Про лопату luny прально говорит, по словам очевидцев газ-66 вытаскивается. luny давай схему.

V-919: По этой "лопате" (он же "якорь-перо", "грузинский якорь", "русский якорь" и т.п.) Есть вот такие пиратские фотки, собранные в разных местах в разное время по принципу "с пи...ды по волосине - босому на валенки": Каждый лепит - на что горазд. Отзывы, соответственно, тоже от полных восторгов до полных разочарований. Это применение "лопаты": http://www.youtube.com/watch?v=9X15t15mSLg&feature=related Это фото вкрученного в грунт винтового якоря (он же "анкер"): Это цитата из статьи "Такелажные приспособления", раздел "Якоря": "Винтовой якорь состоит из трубы-штанги длиной 2—3 м, имеющей на конце два витка спирали диаметром 250—400 мм из листовой стали (рис. 61). Завинчивать небольшие якоря можно вручную, причем штанга поддерживается треногой с поворотным кольцом в верхней части. Для завинчивания мощных якорей используют механизм, подвешенный на треноге. Винтовые якоря на монтажных работах применяют для усилий 3,5 и 10 тс в зависимости от сечения." Это самозаглубляющийся якорь-плуг (он же Pull Pal): Это видео его применения: http://www.youtube.com/watch?v=3wPCF9LePdU http://www.youtube.com/watch?v=Vd3OAKbgPr0

alleon: вышли мне ручную лебедкую.я в харькове живу.сколько скажеш заплачу/portegeg900@jandex.ru

mrz: alleon пишет: я в харькове живу.сколько скажеш заплачу рифмоплет блин

БАРЫГА: http://www.youtube.com/watch?v=wEb8o9ZGlbA&feature=related

макс: http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/25.html в конце ролика как использовать хайджек, и тянулись им, и из колеи выкидывали. P.S без полуоси еще 200км до дома ехали.

Meloman: Может не совсем в тему, решил выложить видео вытаскивания моего ЛУ лебедкой. Сильно не пинайте, видео, скорее, для темы "юмор"... http://youtu.be/xmTq-mGPAaQ

Meloman: А разъясните, плиз, дилетанту: в чем принципиальная разница в использовании шакла и карабина? Спасибо

uncletafuk: Meloman пишет: А разъясните, плиз, дилетанту: в чем принципиальная разница в использовании шакла и карабина? Шакл в разы прочнее. Карабины просто не выдерживают, поэтому их и не используют.

sergio: Ребята у меня опыт небольшой как у вас!!!Недавно купил ЛУАЗ и в первый раз застрял в грязи.Долго я ходил вокруг него, не мог придумать как его вытащить!вдруг едет еще один товарищ на луазе и смеется смотря на меня (наверно навичек) дал какую то хрень которая крепится на передний колесный диск и говорит откручивай 4 гайки ставь приспособление и крепи его обратно гайками.достал канат прикрепил один конец к приспособлению, а другой к дереву и говорит запускай движок, вкл. пониженную и сам себя вытащиш. Вы не поверете канат наматывается на приспособление и машина сама себя вытаскивает.Жаль не сфоткал.Он было хотел мне это чудо конструкцию подарить ,но говорит сам могу сегодня где то застрять!Я думаю каждый может представить себе эту конструкцию если немного пофантазировать!!!Удачи!!!

madcap: sergio ну нового нет ничего самовытаскиватели

skolopendra: ...как-то исторически сложилось, что лебедка всему голова, а бюджет её равен хайджеку+тросам, трапам+нервам

альберт: sergio пишет: пониженную и сам себя вытащиш. Вы не поверете канат наматывается на приспособление и И привет полуосям и первичным валикам.

gonzickus: так как двор за зиму не чистили ни разу,ежедневно применяю следующий метод.садишся в колее,далее выдёркиваеш подсос, включаеш передачу,вылазиш из машины и толкаешь.главное когда пошла-успеть запрыгнуть дабы не накернить какой-нибудь лексус

Гриша: gonzickus пишет: главное когда пошла-успеть запрыгнуть дабы не накернить какой-нибудь лексус

mrz: Гриша пишет: выдёркиваеш подсос, включаешь передачу,вылазишь из машины и толкаешь. Я так понимаю ПОНИЖЕННУЮ передачу то.

gonzickus: не,это на иже.чё на лу то застревать ?сегодня дворники вместо чистки снега толкали машины БЕСПЛАТНО

madcap: gonzickus пишет: .садишся в колее,далее выдёркиваеш подсос, включаеш передачу,вылазиш из машины и толкаешь.главное когда пошла-успеть запрыгнуть дабы не накернить какой-нибудь лексус всеже это опасно, глушить надо а потом уже запрыгивать. Случаи гибели под колесами собственного авто были и не раз.

gonzickus: да,опасно.но заглушишь-считай опять сел.я в этом году и джечился и цепи надевал-и это в ЦЕНТРЕ МИЛЛИОННОГО МЕГАПОЛИСА.ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД-И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ.



полная версия страницы