Форум » Внедорожная подготовка » Луаз VS offroad » Ответить

Луаз VS offroad

madcap: Спор на тему что лучше он извечен, у каждого свои доводы, свои истории, своё мнение. Но возник вопрос: а где именно луаз будет выигрывать? То есть интересно рассмотреть ситуации когда штатный луаз будет заведомо предпочтительней любого другого авто.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

зЕВС: На широких колесах на слабонесущих грунтах (малый вес великая штука) В колеях в которые он не попадает из-за узкой базы. Свалился на бок и валишь. больше пока ничего в голову не приходит........

Volga 21: мне кажется ты зря сделал такой вопрос ..это только отпугнет от луаза ..

Kad79: Не забудьте если речь пойдет о соревнованиях тогда, можно идти в зачет полироли с 28 см дорожного просвета и блокировкой ! а это заявка на победу.


Most needed car: madcap пишет: когда штатный луаз будет заведомо предпочтительней любого другого авто. Полностью штатный трудно сказать. Но. Если сделать всего 2 вещи: приподнять нижнее крепление передних амортизаторов (в заводском исполении как якорь), и установить переднюю блоку, то с таким набором можна даже на штатном двигле и колесах штурмовать очень и очень глубокие лесовозные колеи непроходимые даже для уазов на колгосп. мостах на 33-х колесах.

зЕВС: Kad79 пишет: Не забудьте если речь пойдет о соревнованиях тогда, можно идти в зачет полироли с 28 см дорожного просвета и блокировкой ! а это заявка на победу. Саша, вчера померил клиренс у себя . 37 см !!!!!! Ну может 36 если криво мерил Надо будет заявится в полироль

Григорий: А я постоянно пользуюсь плюсами маленьких габаритов, проезжая глубоко в сосновый лес за приключениями и острыми ощущениями моих друзей.

madcap: Volga 21 пишет: мне кажется ты зря сделал такой вопрос ..это только отпугнет от луаза .. очень редко в число луазоводов попадают случайные люди, поэтому не боюсь Most needed car пишет: Если сделать всего 2 вещи: приподнять нижнее крепление передних амортизаторов (в заводском исполении как якорь), и установить переднюю блоку, то с таким набором можна даже на штатном двигле и колесах штурмовать очень и очень глубокие лесовозные колеи непроходимые даже для уазов на колгосп. мостах на 33-х колесах. это не столь глобальные переделки по сравнению с установкой 33 колес на уаз их можно допустить

vitmas: Kad79 пишет: можно идти в зачет полироли у нас с портальными мостами, и КРами наружного зацепления, в "туризм" нельзя... да и западло это, на таком бойце, среди "тушканчиков" и прочих "блестящих" ездить Григорий пишет: постоянно пользуюсь плюсами маленьких габаритов вот одно из главных преимуществ! Most needed car пишет: Полностью штатный трудно сказать. давайте честно признаемся, что стоковый, это полная , и "сражацо" на нем, далеко не все сумеют, да и билет у такой машины... в "один конец", потом либо утилизация, либо полная переборка! А что бы быть "на уровне", необходимо авту готовить к этому, и то сурпризов можно массу ожидать, потому как коробка и мотр, в стоке, это две, соединенные вместе ! И на проходимость, в большей мере играет диаметр колеса, а что бы поставить на "лушика" побольше колеса, нужно целый комплекс процедур... т.е перебрать, и усилить узлы-агрегаты

Most needed car: vitmas пишет: давайте честно признаемся, что стоковый, это полная ...... Кстати, когда листал страницы какого-то УАЗ-форума, там того же мнения о штатном УАЗе. Сам имел опыт прокатится на штатном УАЗе и штатной Ниве, и штатном ГАЗ-69 - все хлам....Без минимальной подготовки разве на Хаммере Н1 или Тойоте МегаКрузер по говнам ездить.

Volga 21: вот это я и имел в виду ..прочитав это, многие , кто захотел бы иметь с ним дело ..пойдут стороной ..а значит минус пользователи .(может быть индивидуумы в технике) .минус парк машин ...так что нас можно будет записывать в мамонты ...или диназавры ..на заре ледникового периуда ..слышь ..madkap

зЕВС: Most needed car пишет: .Без минимальной подготовки разве на Хаммере Н1 или Тойоте МегаКрузер по говнам ездить. КМК здесь Вы ошибаетесь Я не знаю кого вы называете "Наммер Н1". Если армейский транспортёр "хаммви", то в старые добрые времена, ещё на "Призыв" приезжал такой. Умучались потом его эвакуировать ! Большой (между деревьями не пролазит), тяжёлый... А если Хаммер Н-1, то на прошлой или позапрошлой "Ладоге" такой ехал в "младшем" классе. Увезли на эвакуаторе с первого-же СУ ! Как вообще в голову может прийти на таком автомобиле в грязь соваться

vitmas: Most needed car пишет: все хлам согласен, но степень надежности, все же выше чем у нашего "лушика", хотя проходимость хуже... Ну не повезло нашему бойцу с рождения... попал в кривые руки "Укравтопрома", а у того "в крови"--

Гриша: уаз болото и снег -берет весом -мы ему проиграем если не загрузим хотябы жопу . а вот на трясине и песке у нас все преимущества (ниву в всчет не ставлю с нами потягается ---но проиграет) сужу по собственным наблюдениям экстрим на охоте и рыбалке ---и на собственном опыте -ездил на всех этих машинах -правда в стоке!

Колян: надо взять два автомобиля стоковых луаз и уаз к примеру и проверить. Самому интересно что лучше стоковый луаз или уаз или нива ???

starley: А может ещё на "ТИГРЕ" приколоться ему по проходимости разве что газ 66 упрётся!

Dimon32: Батя когда то давно работал на уаз буханке (скорой помощи) в деревню весной не проезжал вис на мосты,купили луаз ну поехали весной на пониженной ,внатяг по полю спокойно идет))))))

madcap: ну вы даёте то кричите что стоковые авто все в топку и тут же что народ отвернётся от луаза сам лично владелец уаза ТР2 и стокового луаза, про диапазоны цен, сложности подготовки и ремонта знаю на личной шкуре, с луазом проще и легче. итак итоги второго дня обсуждения: конёк луаза- вес, размеры и колеи

Котя: Да,у меня тоже такое мнение : вес,размер(кузов,при необходимости и дуги с тентом снять мона),база,клиренс,блокировка

AndreyFly: У знакомого в Алмаате на Хаммере раму на охоте ломало, говорит ехал аккуратней, чем обычно на УАЗе, да и бюджет машин разный. Мое мнение о ЛУАЗе - Смый доступный по цене полноприводный джип, с невероятной проходимостью в стоке, и комфортным при очень небольших переделках.

Шалена Черепаха: Колян пишет: надо взять два автомобиля стоковых луаз и уаз к примеру и проверить. Самому интересно что лучше стоковый луаз или уаз или нива ??? Катал в стоке по нашим горам и УАЗ-452 и ЛуАЗ. По Кубани, через занесенные снегом перевалы Кавказа катал Ниву.В наших горах буханка ЛуАЗу не конкурент. 469 тоже и не дотягивает. Козлик где-то рядом, но не на голом карсте - мосты цепляют. Встретил в горах Лузика на трех колесах, з/п колесо карстом вырвало, а он скачет на трех домой, мужик даже подвязывать дубину не стал. На ЛуАЗе прошел там где 66-й сдался и там где бульдозер воткнулся и не смог нарезать дорогу. Стоковый ЛуАЗ - это вещ. Согласен с Most needed car насчет 2-х доработок. А увидишь какого ЛуАЗ-мутанта в инете и понимаешь что машина просто изуродована в угоду тщеславию и ущербной психике. Добавлю к достоинствам: - отсутствие мостов; - живучесть, способен двигаться даже с значительными повреждениями; - ремонтопригодность и восстановимость в полевых условиях выше чем у др. машин; - грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе; - надежность нашей сороковки при тяжелых условиях эксплуатации (для "крутых покатух" и видеороликов конечно не годится); - в общем-то простота и надежность (при должном уходе) всех систем... Ну и главное! Столько эмоций (отсутствие комфорта +) ни одна машина вам не даст. Пищей живет и любая скотина, а человек живет впечатлениями

madcap: Шалена Черепаха пишет: Добавлю к достоинствам: - грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе; а как то в цифрах и примерах можно это выразить? Ну и главное! Столько эмоций (отсутствие комфорта +) ни одна машина вам не даст. Пищей а вот тут полностью согласен

химик: а речь идет только о наших внедорожниках? Или о японцах тоже? Вот к примеру машинка папы Ниссан Террано ТD 27 на механике, по глубокому снегу Тпк его не догнать, но вот мы как то проводили тест драйв, залезали на сопку, было дело после дождя, Тпк залезла только благодаря блокировки, Террано не залез его 3 раза стаскивало, вывод: каждому джипу свою стихия

Шалена Черепаха: madcap пишет: "грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе" а как то в цифрах и примерах можно это выразить? Имелось ввиду что возможность перегруза против собственного веса у ЛуАЗа выше чем у других машин. Для УАЗа (даже для грузового "головастика" 452-Д) груз равный собственному весу уже критично (рекомендовано 50%своего веса), а 469 не возьмет свой вес (рекомендовано до 40%). ЛуАЗу рекомендовано тоже 50%, но нередко годами таскают перегруз 150%. Пример: знакомый мужичок на лузике возит овощи с опта с Симферополя (по асфальту но через перевал) 1 - 1,1тонны (вес по закупке известен) и сам мужик центнер весит. Сравним машины как "скотовозы" . Катался по одной и той же горной дороге на таблетке (1700кг. и~100л.с) 8 снаряженных спелеков (800кг.+8 л.с.), при засаде "пля! писец! упираемся-усираемся". ЛуАЗ (900кг. и ~40л.с.) 5 сняряженных челов (500кг +5л.с.), при засаде в тех же местах "ну кто-то слезет толкнуть?". Про Ниву не скажу - катал ее не здесь и народ не возил. Но по-моему с ней и так все ясно и по вместительности и по грузоподъемности (5 снаряженных челов и майно на коленях как шпроты). И еще мне нравится как ЛуАЗ берет борльшие "надолбы" на размытой горной дороге. Если упрется, то крутится вокруг валуна как скарабей пока сам не найдет как перебраться. Отсюда и "везделазность" там где у других "полная непроходимость"

madcap: Шалена Черепаха про перевозку понял а можно распространить на буксировку прицепа? химик любые авто а вобще хочется определиться именно со стихией луаза

Шалена Черепаха: madcap пишет: а можно распространить на буксировку прицепа На ЛуАЗе практического опыта нет, на УАЗе и Ниве был. УАЗу хороший прицеп во благо. Ниве маленький и легкий можно (я один раз на Ниве в волговский нафигачил-пожадничал-украл почти тонну песка и все дорогу как на качелях я вверх-душа вниз). А ЛуАЗу, мне кажется, прицеп противопоказан, лучше все в машину, или уж почти все и чуть в прицеп если иначе никак. Лузик и козлит, и приседает на старте, и развесовка (точно качели будут если прицеп перегрузить), а если резко тормозить (он же дыбится на передних рычагах как кошка и центр тяжести приподнимается) с перегруженным прицепом можно и сложиться. ИМХО. И еще одно нехорошее сомнение меня мучает. При тяжелом прицепе как будет чувствовать себя наш кузов по оси дверей. Когда мы грузим в Лузик, то вес распределяется на близкорасположенные друг к другу балки подвески. Если машина пустая тяжелый прицеп может создать колебательные перегрузки кузова. Если кузов и полурама уже подгнившие... Кто имеет опыт буксировки прицепа ЛуАЗом расскажите.

Luaz_adg: Мое мнение стихия луаза это глубокие колеи (идеал от трактора беларусь). Только что вернулся с покатух. Катались три нивы и я. Две хорошо подготовленные одна стандарт. Все таки просвет в 36 см и блокировки делают свое дело. Лунтик стандартный добавлена передняя блока и 14 резина аид 23 (по грязи гавно)

mrz: Шалена Черепаха пишет: Добавлю к достоинствам: - отсутствие мостов; - живучесть, способен двигаться даже с значительными повреждениями; - ремонтопригодность и восстановимость в полевых условиях выше чем у др. машин; Про живучесть согласен! Вот недавно ездили смотреть луаз, продавец расказывает что 1 и 2 передачи не включаются, передний привод вобще не работает а ездит так: включаем полный привод и понижайку, разгоняемся, выключаем понижайку и втыкаем 3ю передачу

mrz: Луаз хорош на слабонесущих грунтах, болотах, тресине за счет малого веса и блокирови заднего дифа. Недавно участвовал в соревнованиях по gps ориентированию, участвовало 2 луаза и перед началом ориентирования надо было проехать болотистый спец участок (пролог) , после проезда которого выдают карту с кординатами контрольных точек. Так луаз (не мой) полностью стоковый на стоковой резине прошел с ходу дальше подготовленных нив. уазов и разных иномарок. Мы на старт опоздали и ехали последними, резина у меня кордиант офф-роад 205/70/15 стояла, так с ходу мы по уже развороченному болоту доехали до застрявшего стокового луаза и тоже утонули, остановившись для поиска наилучшего пути. Луазы утонули ближе всего у финишу ну а результаты ориентирования и то ,кто быстрее финишировал на прологе- это уже вопрос наличия сандтраков, хайджека и лебедки...ничего этого небыло, по этому сидели долго ,пока тойота (полукотлета) лебедкой нас не вытянула. Вот та самая тойота: А луазы это место прошли с ходу

mrz: Еще недавно ездили с нивой на зимние покатушки в лес. Дорога лесная в колеях была глубоких вся, так луаз шел первым а нива по его следам шла и постоянно на мосты садилась: а луаз это место сам прошел, правда немного подтолкнуть человеческой силой пришлось. Накопались, натолкались мы в тот день основательно. Так что глубокие колеи -стихия луаза...только поперек их ездить не надо

bumbarach969: Да глубокие это его(Луазки) стихия А уж как он на полном приводе в этих колеях поперек встает дрифтеры позавидуют. Только что пряма ехал газку поддал и бац поперек стоиш Первое время как присоединился к тур клубу катающихся на УАзах многие поподались на то что тут только что проехал Луазка и видя на каких я езжу колесиках савались по моим следам и садились на мосты. Но если я садился на брюхо меня либо дергали подготовленым уазом либо стаскивали назад лебедкой. И в дальнейшем в походах всегда занимал 3 место в начале колонны за подготовленым УАЗом.

mrz: ...А сейчас о недостатках в проходимости, вызванных особенностями нашей подвески. Ну не любит луазка переезжать лежачие бревна, дорожные бордюры и прочую горизонтально лежачую хрень. Катаясь по лесу с нивой и видя как легко нива перепрыгивает через лежачие деревья думается что луаз сможет лучше, а нет, луаз упирается в бревно и начинает шлифовать подпрыгивая жопой. Если брать скоростью то при соприкосновении с препятствием луаз стремиться отпрыгнуть назад. С дорожными бордюрами таже история. Подьезжаешь медленно -упираешся- морда начинает приседать и давит всем весом на колеса которым надо взабираться на препятствие. Дальше либо глохнем либо со шлифовкой бордюра колесами заскакиваем на него. Момент приседания морды при трогании мне не нравится.

madcap: mrz интересное наблюдение, надо будет сравнить только на одинаковых колесах. Недавно катались на уазике с 35" колесами и давлением 0,6. Мелкие бревнышки, ямки, кочки проезжаются как по асфальту.

uncletafuk: mrz в приседании морды есть и плюсы: - при штурме крутых подъемов машина пытается на них заехать, а не опрокинутся через заднюю ось; - когда передние колеса уже на твердом покрытии машине с такой особенностью подвески легче выехать; - при посадке на брюхо (защиту) втыкаем заднюю, морда приподнимается, выезжаем. Другие так не могут; - если морда перепрыгнула через препятствие, то жопа с большей вероятностью тоже справится; - при торможении двигателем на крутых спусках морда приподнимается, жопа приседает загружая заднюю часть. Что касается бревен - сандтреки решают. Я юзаю две доски: их можно положить как трапы, а можно подложить поперек, для создания как бы предварительной ступеньки. Меня вот больше всего напрягает сам эффект прыгания при буксовании - трансмиссия страдает очень. Хотя УАЗы тоже пригают, рессоры ведь тоже служат как бы продольным рычагом. Но там бортовые с внутренним зацеплением, поэтому кинематика все таки чуть другая.

Гриша: madcap пишет: Но возник вопрос: а где именно луаз будет выигрывать? вот тут он в выиграше .

mrz: uncletafuk пишет: в приседании морды есть и плюсы Согласен, но я указал на минус.

madcap: Гриша почему?

skolopendra: приседание морды полностью, повторюсь полностью нивелируется толково поставленными торсионами (самое смешное, что по камасутре) плюс правильный низовой мотор + правильные редуктора, просто становится ненужным топтать что есть мочи газюльку при попытке на что-то взъехать...

Гриша: skolopendra пишет: правильные редуктора, просто становится ненужным топтать что есть мочи газюльку при попытке на что-то взъехать... а еще раскажу плюсы нашей подвески - если вперед она приседает - - то назад -она подпрыгивает - так вот неоднократно практиковал когда -когдато на нашей родной ивке -зарывался в сыпучий песок -черного - причерного моря - если дать газульку - призадней передаче и резко отпустить сцепление - то машина - машина просто выпрыгивает из нарытых под калесами ямок



полная версия страницы