Форум » Внедорожная подготовка » Луаз для трофи. » Ответить

Луаз для трофи.

Веталь : Как думаете, если двигатель перенести на зад. Улучшатся ли показатели проходимости?

Ответов - 18

дмитрий: Включи заднюю скорость и посмотри как изменятся твои показатели.

Веталь : Мудро!

Fenix: Не совсем мудро: при переносе назад неизвестно (пока) как все будет скомпановано, как будет распределен вес авто на машине, какие будут установлены детали силового обвеса, лебедки, аккамуляторы и т.д. А на задней скорости это будет запорожец


Веталь : Полюбому правильного веса не будет. уменьшится свес спереди и увеличится с зади(в остальном тот же ЛУАЗ- других плюсов нет. Стоит ли из за этого переставлять двиг?

kolutchij: были такие примеры: СВИНОМОБИЛЬ с двигом ВАЗ 2121 в базе и машина Vitmas`а поищи их поиском если не обсуждать сложности такого переноса, а говорить только о проходимости, то одназначно улучшится геометрия и развесовка.

Аграрий : Распределение веса по осям 50х50 не есть хорошо для внедорожной техники-это почти аксиома.Передние колеса деформируют грунт,а задние проваливаются еще глубже.Результат-авто сел на задний мост(или что там у него вместо моста).А перенос силового агрегата назад приведет еще к более худшему результату.Распределить правильно нагрузку по осям непростая задача.Конструкторы авто луаз решили её за нас уже давно,давайте просто "спишем" без ошибок.

Путник: Аграрий пишет: Распределение веса по осям 50х50 не есть хорошо для внедорожной техники-это почти аксиома.Улыбнуло! Интересно кто вывел эту аксиому? :) Насколько я знаю, лучшие инженерные умы, брэндовых фирм, бьюцо над 50х50, а идеально 40х60...

Веталь : Так на чем останавливаться? Если делать на стандартной Волыни развес 50х50 или 40-60, то нужно на зад примостырить лебедку и еще 3 шт 200 акума. И мешок с цементом или ведро с болтами и гайками. А если перенести двиг, то на передок лебеду и бак побольше и получится 40х60. Но правильная ли эта версия?

Аграрий : .Веталь пишет: Если делать на стандартной Волыни развес 50х50 или 40-60, то нужно на зад примостырить лебедку и еще 3 шт 200 акума. И мешок с цементом или ведро с болтами и гайками. Да не нужно ничего "для пригруза" Просто все дополнительные "опции"которые вы собираетесь внедрить в авто желательно располагать сзади.Путник пишет: Улыбнуло! Интересно кто вывел эту аксиому? :) Насколько я знаю, лучшие инженерные умы, брэндовых фирм, бьюцо над 50х50, а идеально 40х60... Знакомый слоган и построение фраз.В общем персонаж понятен.Заметим я вные противоречия самому себе в одном предложении.Так всетаки как лучше?И для каких авто?Для дрэг рейсинга или для вездехода?Ну ладно,это не я придумал и вывел.Книг на эту тему много таких как "Конструкция и расчет авто высокой проходимости" год издательства не помню 80-х годов,и подобные этой книги тоже пишут об этом.Спорить на эту тему не буду.Глупо это.

Веталь : Спорить и не нужно! Версий 2 : 50х50 и 40х60. Если правильная 1, то все что можно вешаем на зад и достигаем желаемого, Но это сколько в килограммах - как минимум вес двигателя, а может и больше. Если правильная 2, то двиг лучше ставить с зади и на перед вешать меньше чем весит двиг. Спрашивал у наших конструкторов. Большинство за 50х50. Но объяснить не хотят толком. Говорят, что у каждого варианта своя философия. Если есть время и желание объясни.

Аграрий : Машина с загрузкой поровну 50х50 по слабонесущим грунтам будет проваливаться задней осью,потому ,что передняя ось сделала колею и грунт слабонесущий не уплотнился,естественно зависит от самого грунта,формулы по определению насколько провалится колесо есть но зависимости все эмпирические.И естественно все данные получены эмпирическим путем.При рекомендуемой загрузке 40х60(голову иногда нужно включить что бы такое не написать) задняя ось будет проваливаться гарантированно.Веталь пишет: Спрашивал у наших конструкторов. Большинство за 50х50. Но объяснить не хотят толком. Говорят, что у каждого варианта своя философия. Я конечно не конструктор,но в книгах вполне компетентных авторов типа Лаврентьева написано примерно вышесказанное.Оттуда собственно и информация я не претендую на оригинальность.

Веталь : Спасибо! 50х50!!! Если двиг ставить сзади, то уменьшится свес спереди, но увеличится сзади. Стоит ли из за этого заниматься переносом двигателя.?

kolutchij: есть еще такое понятие, как установка двигателя "в базе" т.е. за водителем, но перед задней осью. Тогда свес не увеличится

Веталь : И как это сделать у ЛУАЗ?

kolutchij: kolutchij пишет: Отправлено: 20.05.11 20:30. Заголовок: были такие примеры: .. были такие примеры: СВИНОМОБИЛЬ с двигом ВАЗ 2121 в базе и машина Vitmas`а поищи их поиском я уже говорил

дмитрий: свиномобильпро который говорит kolutchij

shishkar: А если компактный движок в районе торпедо?

данила шмаков: не забывайте про тех требования!!!!!!моторо в салоне не допускается!!перенос мотора сразу ТР-3 вот и задумайтесь!но если так по лесу покататься для души тогда 50х50



полная версия страницы