Форум » Внедорожная подготовка » подготовка к тр-3 » Ответить

подготовка к тр-3

lunahod: готовлю своего лунтика к соревнованиям так как кроме тр-3 он никуда не попадает вариантов нет что планирую делать и в чем необходима помощь 1 двигатель 1NT (нужен чертеж переходной платы) 2 бортовые с шестернями 2.0 (уже договорился с изготовителем) 3 уазовские передние карданы вместо полуосей (нужна вся информация) 4 рычаги уже переделаны под 33 колеса (больше не вывезет) 5 соответственно кузов подвергается жестокой резне и будет 2х местным 6 дисковые тормоза 7 есть мысль дополнительно к торсионам поставить стойки от какой небудь оки это основное и куча мелочей какие есть мысли что можно еще внедрить машина делаетса без вариантов и о том что нет смысла это делать даже не пишите (это мечта)

Ответов - 15

madcap: lunahod приветствую на форуме, настоятельно прошу заполнить профиль, незабыв заполнить поле "пароль". проект грандиозный и интересно будет за ним следить, помочь правда смогут единицы. у меня вопрос про карданы, может есть смысл подобрать что то более длинноходное чем уазовские? Кардан всеравно переваривается, может есть смысл посмотреть на разборках карданы с более длинной шлицевой? У меня был уаз ТР-2, мне ходов подвески не хватало, вывешивался, а у луаза ход подвески еще меньше.

lunahod: Другова варианта усилить полу оси я еще не нащол

madcap: понятно, что изначально придумали усиленные полуоси из уазовских карданов, по принципу "дешево и сердито" ну и более доступно, но для спорта и, как я понимаю, более дорого проекта есть смысл заморочится с чем то более длинноходным, тем более если учитывать, что шлицевая переднего кардана уаз это далеко не образец надежности.


lunahod: у родных полуосей тоже небольшой ход (срабатывают ограничители) надежность переднего кардана ничем не уступает заднему (проблема в том что передней основное время выключен и во время движения не вращаетса что приводит к разбиванию шлицов в одном положение и это его слабость)

madcap: я это знаю, но нам надо как раз шлицевую и нам надо увеличить ход подвески, если поставить более длинноходную шлицевую получим более длинноходную подвеску, ограниченную ходом торсионов. А более длинноходные шлицевые существуют точно, видел, держал в руках, правда никто мне не смог сказать с какого авто. Ибо к ребятам только карданы привозят и не всегда известно с каких агрегатов они сняты.

lunahod: на что они ставят может имеет смысл с ними пообщатся

madcap: мои знакомые занимаются ремонтом и балансировкой, привозят все, и камазы и уазы и каты и туареги... говорю ведь это надо на разборках кто обитает, тонкий с длинной шлицевой, относительная доступность.

lunahod: так меня болше интересует само крепление кардаеа к мостам кардан не проблема( я так думаю)

mrz: Если пошла речь о длинноходной подвеске то забудьтее о торсионах, работая на пределе они долго не протянут.

lunahod: я выбрал луаз только из за его подвески и торсионы в нем бедут что точно в нем останетса родного 1 торсионная подвеска 2 задний ботр и мода (мягко выражаясь (требует регламент)) 3 кпп (незнаю как ее усилит)

lunahod: народ меня побольшей части интересуют чертежи или кто это может зделать интересны идеи и как это воплатит в жизнь

madcap: lunahod я же давал ссылку, повторюсь "FAQ Усиленные полуоси" автор Fenix, можно с ним пообщаться. Вот еще реальный владелец луаза как минимум ТР-2 Skolopendra, и его вариант "Изготовления полуосей".

mrz: Да и чертежи переходных плит должны быть в соответствующих темах, читайте.

gudvin: lunahod пишет: готовлю своего лунтика к соревнованиям так как кроме тр-3 А это первая машина для соревнований или уже ездили на чём-то ? имею виду, в трофи конечно. Просто из личного опыта, достаточно пару раз посетить подобные мероприятия и сделать вывод, что не всё так страшно с полуосями и пыльниками. Зачем сразу карданы, есть полно крепких приводов и шрусов, даже на порядок крепче уазовских карданов. Как пример липецкие машины, не просто так названы "карбоновые монстры" , у всех передок на приводах и шрусах собран. А последняя машинка там с мотором 650л.с и колёса 40" богера, чувствуете разницу ? http://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc P.S. а раньше вроде видео окошком вставлялось ?

skolopendra: lunahod пишет: я выбрал луаз только из за его подвески и торсионы в нем бедут в вашем случае (с резкой рычагов и т.д.) - как раз торсионы ход подвески сильно и ограничат :)



полная версия страницы