Форум » Внедорожная подготовка » механическая лебедка » Ответить
механическая лебедка
Джон: Сваял механическую лебедку с приводом от двигателя. Поставил на вентилятор доп. шкив, в подкапотное пространство червячный редуктор от чего не знаю. Барабан висел на валу консольно и жестко, выточил другой вал из первичного вала КПП Запорожца (чтобы шлицы были) подлиннее, поставил доп. опору и муфту расцепления. Привод ремнем с натяжником (мотоблочный), ремень свободно снимается в транспортное положение, привод натяжника тросиком выведен в салон, рычаг "на себя" - лебедка пошла. Трос с лебедки идет вниз и через дополнительный ролик вперед. Т.к. выход троса сбоку и лебедка фактически крепится к одному лонжерону, предполагается использовать с блоком , а трос крепить к штатному уху другого лонжерона. Испытания в грязях пока не было, но вывешивался на балке в гараже и таскал машину поперек (в сторону) на сухом деревянном полу напрямую без блока, т.е. усилие будет еще в два раза больше
Ответов - 6
Джон: Пытаюсь фото: click here , click here ,click here , click here , click here Блин, что то не то сделал, слишком малы
Paul R-0707: Интересная конструкция, но картинки побольше действительно не помешали бы
Джон: вторая попытка с фото: click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here , click here
Paul R-0707: Картинки кстати можно и нормально в сообщение вставить. Например:
Джон: Спасибо, Пауль, только я с компьютером на Вы с большой буквы, дети помогают :)
Paul R-0707: Джон пишет: Спасибо, Пауль, только я с компьютером на Вы с большой буквы, дети помогают :) Так меня в своё время тоже дети натаскали
полная версия страницы