Форум » Внедорожная подготовка » Необычная Электро-лебедка » Ответить

Необычная Электро-лебедка

Most needed car: Вот тут почитать можно. Вопрос прочитавшым: что такое КамАЗовская "трещетка", и не полный ли бред такая затея ?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Volga 21: Все вполне реально ...у меня лебедка в гараже сделана из трешетки...поднимаю мотор просто ключиком на 12....а в камазе да и зилу в мазе ..в кразе эта штука стоит на колесе ...она разводит колодки...а лебедку сделать раз плюнуть ...береш трешетку..вставляеш в шлицевую часть кусок трубы на 25...чтобы с обоих сторон выходило сантиметров по десять ...привариваеш к шлицам намертво..а к концам трубок пятачки побольше трубы ..трос наматываеш на трубки с двух сторон ...вот и все.... лучше всего зиловская ...она прямая ...меньше выворачивает

tuningist: До ума идею довести,будет использовать нормальний двиг на 12В,или стартер и тд

Most needed car: tuningist пишет: или стартер Я вот тоже про стартер подумываю, валяется их парочка без дела.


Аграрий 1: Мотор от стартера не предназначен для длительной работы,да и слабоват мотор стартера около 1 квт уазий,я могу и ошибаться.При передаточном отношении в районе 500 скорость у самодельной лебедки под нагрузкой будет очень небольшой,на обычных лебедках передаточные отношения лежат в пределах 250-300 да и моторы там помощнее раза в два-три.А выдержит ли выходной вал редуктора нагрузку в ,хотя бы,тонну?В общем сомнительно,по крайней мере для меня.

perets: Говорить можно много.Чем большее передаточное число тем меньше нагрузки на оба вала.Пока это кто-нить из нас не сделает и неопробует так и будем тут переливать воду.Умельцы-вперед.!!!!!!!

Аграрий 1: Повторюсь-выходного вала,момент на выходном валу редуктора будет больше момента на входе в редуктор в "передаточное отношение раз".А диаметр вала расчитывается исходя из момента на валу,вообще там "корень кубическая зависимость" но тем не менее со счетов это сбрасывать нельзя.А вообще нужно идти с другой стороны,с усилия максимально возможного на барабане ,ну и т.д.Посчитать можно,но проще посмотреть диаметр выходного вала на фирменой лебедке.

Borzik81: Могу подкинуть еще одну идею;достал я редуктор типа камазовской тресчетки только размером побольше посадил его на раму 50на60см .На вал который крутится медленно одел барабан с тросом,трос первоначально был 70метров (сейчас метров50).На другой вал приварил цепную звездочку.Приводится в действие б.пилой "партнер".раму я могу закрепить за специальные крепления на бампере трос за дерево или наоборот,все зависит от обстоятельств. Уазики груженые протаскивали через болото а про волыньку и говорить нечего.

vik123: Borzik81 пишет: Могу подкинуть еще одну идею;достал я редуктор типа камазовской тресчетки только размером побольше посадил его на раму 50на60см Borzik81 вот если еще фотки прикрепить,тогда будет тема

BABAK13: Borzik81 - если весь этот набор купить,а не где-нибудь скомуниздить, да плюс работа -получится по цене как электролебёдка.Стоит ли игра свеч?

Borzik81: BABAK13 пишет: Borzik81 - если весь этот набор купить,а не где-нибудь скомуниздить, да плюс работа -получится по цене как электролебёдка.Стоит ли игра свеч? Игра стоит свеч.У меня в обиходе кроме волыньки еще 3 вездехода один изних спортивный уаз. По деньгам не считал, купил пилу остальное халява. Пила используется как пила если надо снимается шина ставится налебедку(2крепежных болта 1натяжной) и можно таскать что угодно. Вот с фото проблема пока не умею научусь выложу

BABAK13: Если пилой можно продолжать пользоваться по прямому назначению,тогда согласен. Ждём фото,ничего сложного в этом нет.

Borzik81: Сушествуют еще 4 подобные лебедки. Самый простой и дешевый вариант: лебедка ГАЗ-66 б.у 5000т.р,пила любая от дружбы до штильки 5000т.р до 10000т.р на ваше усмотрение металл+сварочные+токарные работы 1000т.р-2000т.р так что сами подсчитайте свои расходы.На лебедке ГАЗ-66 передаточное число немного другое,барабан под трос надо сделать потоньше ,звездочку под цепь побольше. Все в ваших руках.

Borzik81: Да я забыл сказать. Эта лебедка конечный результат.Раньше эта конструкция стояла на бампере и приводилась в дейстие горбатым. Выглядело это так ,садишся на капот ноги на бампер и крутиш горбатый.

Валер-ок!: http://luaz-club.ucoz.ru/_fr/2/3065290.jpg просто лебёдка!

Borzik81: Интересная конструкция заслуживает пристального внимания Вопросы 1.лебедка как раскручивается (шуруповертом)? 2.на сколько времени хватает непрерывной работы? 3.сколько тонн или кг она может взять? 4.сложности в обслуживании? Пока все но вопросы еще будут . Заранее спасибо.

Валер-ок!: Borzik81 пишет: Интересная конструкция заслуживает пристального внимания Вопросы 1.лебедка как раскручивается (шуруповертом)? 2.на сколько времени хватает непрерывной работы? 3.сколько тонн или кг она может взять? 4.сложности в обслуживании? Пока все но вопросы еще будут . Заранее спасибо. Х.З. это просто лебёдка!

Borzik81: Х.З. это просто лебёдка! Не каждый додумается такое сотворить. а ты Х.З.

Валер-ок!: Borzik81 пишет: Не каждый додумается такое сотворить. а ты Х.З. Мопэд не мой! я просто разместил фото!

Garry: на несколько вопросов можно ответить сразу: -раскручивается реверсом шуруповерта(есть у всех нормальных моделей), один стоит жмет на курок, другой разматывает трос иначе вряд-ли получится -время будет зависеть от частоты использования лебедки. А если макитовский шуруповерт и пару хороших аккумуляторов к нему, то на пару -тройку вытягиваний скорей-всего хватит(может конечно и больше) -по килограмма нужно посчитать исходя из данных: крутящий момент шпинделя шуруповерта, передаточное отношение редуктора и плюс диаметр шкива последний пункт сложно обсуждать, но вряд-ли возникнут какие либо сложности - электрики минимум, механика очень простая

zav777-78: Garry по моемому механика разматывания иная скоревсего катушка на валу может свободно крутится ,для разматывания ,после размотки стопорится какимнибудь штивтом (на фотке болт помоемому для этого) ,а шуруповерты сейчас и на 12 и на 24 вольта бывают ,хоть под один аккомулятор хоть на два (как с настоящей лебедкой)



полная версия страницы