Форум » Внедорожная подготовка » Необычная Электро-лебедка » Ответить

Необычная Электро-лебедка

Most needed car: Вот тут почитать можно. Вопрос прочитавшым: что такое КамАЗовская "трещетка", и не полный ли бред такая затея ?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Volga 21: Все вполне реально ...у меня лебедка в гараже сделана из трешетки...поднимаю мотор просто ключиком на 12....а в камазе да и зилу в мазе ..в кразе эта штука стоит на колесе ...она разводит колодки...а лебедку сделать раз плюнуть ...береш трешетку..вставляеш в шлицевую часть кусок трубы на 25...чтобы с обоих сторон выходило сантиметров по десять ...привариваеш к шлицам намертво..а к концам трубок пятачки побольше трубы ..трос наматываеш на трубки с двух сторон ...вот и все.... лучше всего зиловская ...она прямая ...меньше выворачивает

tuningist: До ума идею довести,будет использовать нормальний двиг на 12В,или стартер и тд

Most needed car: tuningist пишет: или стартер Я вот тоже про стартер подумываю, валяется их парочка без дела.


Аграрий 1: Мотор от стартера не предназначен для длительной работы,да и слабоват мотор стартера около 1 квт уазий,я могу и ошибаться.При передаточном отношении в районе 500 скорость у самодельной лебедки под нагрузкой будет очень небольшой,на обычных лебедках передаточные отношения лежат в пределах 250-300 да и моторы там помощнее раза в два-три.А выдержит ли выходной вал редуктора нагрузку в ,хотя бы,тонну?В общем сомнительно,по крайней мере для меня.

perets: Говорить можно много.Чем большее передаточное число тем меньше нагрузки на оба вала.Пока это кто-нить из нас не сделает и неопробует так и будем тут переливать воду.Умельцы-вперед.!!!!!!!

Аграрий 1: Повторюсь-выходного вала,момент на выходном валу редуктора будет больше момента на входе в редуктор в "передаточное отношение раз".А диаметр вала расчитывается исходя из момента на валу,вообще там "корень кубическая зависимость" но тем не менее со счетов это сбрасывать нельзя.А вообще нужно идти с другой стороны,с усилия максимально возможного на барабане ,ну и т.д.Посчитать можно,но проще посмотреть диаметр выходного вала на фирменой лебедке.

Borzik81: Могу подкинуть еще одну идею;достал я редуктор типа камазовской тресчетки только размером побольше посадил его на раму 50на60см .На вал который крутится медленно одел барабан с тросом,трос первоначально был 70метров (сейчас метров50).На другой вал приварил цепную звездочку.Приводится в действие б.пилой "партнер".раму я могу закрепить за специальные крепления на бампере трос за дерево или наоборот,все зависит от обстоятельств. Уазики груженые протаскивали через болото а про волыньку и говорить нечего.

vik123: Borzik81 пишет: Могу подкинуть еще одну идею;достал я редуктор типа камазовской тресчетки только размером побольше посадил его на раму 50на60см Borzik81 вот если еще фотки прикрепить,тогда будет тема

BABAK13: Borzik81 - если весь этот набор купить,а не где-нибудь скомуниздить, да плюс работа -получится по цене как электролебёдка.Стоит ли игра свеч?

Borzik81: BABAK13 пишет: Borzik81 - если весь этот набор купить,а не где-нибудь скомуниздить, да плюс работа -получится по цене как электролебёдка.Стоит ли игра свеч? Игра стоит свеч.У меня в обиходе кроме волыньки еще 3 вездехода один изних спортивный уаз. По деньгам не считал, купил пилу остальное халява. Пила используется как пила если надо снимается шина ставится налебедку(2крепежных болта 1натяжной) и можно таскать что угодно. Вот с фото проблема пока не умею научусь выложу

BABAK13: Если пилой можно продолжать пользоваться по прямому назначению,тогда согласен. Ждём фото,ничего сложного в этом нет.

Borzik81: Сушествуют еще 4 подобные лебедки. Самый простой и дешевый вариант: лебедка ГАЗ-66 б.у 5000т.р,пила любая от дружбы до штильки 5000т.р до 10000т.р на ваше усмотрение металл+сварочные+токарные работы 1000т.р-2000т.р так что сами подсчитайте свои расходы.На лебедке ГАЗ-66 передаточное число немного другое,барабан под трос надо сделать потоньше ,звездочку под цепь побольше. Все в ваших руках.

Borzik81: Да я забыл сказать. Эта лебедка конечный результат.Раньше эта конструкция стояла на бампере и приводилась в дейстие горбатым. Выглядело это так ,садишся на капот ноги на бампер и крутиш горбатый.

Валер-ок!: http://luaz-club.ucoz.ru/_fr/2/3065290.jpg просто лебёдка!

Borzik81: Интересная конструкция заслуживает пристального внимания Вопросы 1.лебедка как раскручивается (шуруповертом)? 2.на сколько времени хватает непрерывной работы? 3.сколько тонн или кг она может взять? 4.сложности в обслуживании? Пока все но вопросы еще будут . Заранее спасибо.

Валер-ок!: Borzik81 пишет: Интересная конструкция заслуживает пристального внимания Вопросы 1.лебедка как раскручивается (шуруповертом)? 2.на сколько времени хватает непрерывной работы? 3.сколько тонн или кг она может взять? 4.сложности в обслуживании? Пока все но вопросы еще будут . Заранее спасибо. Х.З. это просто лебёдка!

Borzik81: Х.З. это просто лебёдка! Не каждый додумается такое сотворить. а ты Х.З.

Валер-ок!: Borzik81 пишет: Не каждый додумается такое сотворить. а ты Х.З. Мопэд не мой! я просто разместил фото!

Garry: на несколько вопросов можно ответить сразу: -раскручивается реверсом шуруповерта(есть у всех нормальных моделей), один стоит жмет на курок, другой разматывает трос иначе вряд-ли получится -время будет зависеть от частоты использования лебедки. А если макитовский шуруповерт и пару хороших аккумуляторов к нему, то на пару -тройку вытягиваний скорей-всего хватит(может конечно и больше) -по килограмма нужно посчитать исходя из данных: крутящий момент шпинделя шуруповерта, передаточное отношение редуктора и плюс диаметр шкива последний пункт сложно обсуждать, но вряд-ли возникнут какие либо сложности - электрики минимум, механика очень простая

zav777-78: Garry по моемому механика разматывания иная скоревсего катушка на валу может свободно крутится ,для разматывания ,после размотки стопорится какимнибудь штивтом (на фотке болт помоемому для этого) ,а шуруповерты сейчас и на 12 и на 24 вольта бывают ,хоть под один аккомулятор хоть на два (как с настоящей лебедкой)

Borzik81: Спасибо

BABAK13: А зачем вам шуруповёртный акум емкостью максимум 3 А\ч, если у вас в авто как монимум 55? Да и на фото видно ,что провода под капот идут

Borzik81: Тогда еще вопрос; на какое напряжение должен быть шуруповерт ,при работающем двиг. напряжение 13.5в (в среднем)двиг.не работает 12в?

BABAK13: В свою 12-вольтовую макиту ставил акумы и 14.4в и 18 -работает, так-что выдержит.А для успокоения души можно спаять из трёх - пяти радиодеталек стабилизатор на 12в

zav777-78: еще одно умоизречение по поводу лебедки из шуруповертов .(на мой взгляд схема действующая и работать будет ,при хорошем исполнении ) но у этой системы есть существенный минус ,это скорость вытаскивания 62,8 см/мин. помоемому маловато 15 метров за полчаса , сам воапще с шахтовой тягалкой езжу, дешево, но сердито ,подумываю купить себе нормальную лебедку ,тонны на две и сделать быстросъемные крепления на перед и назад чтобы можно было переставить при необходимости ,или совсем убирать у когота нечто подобное видел.

Garry: Да я действительно поторопился я с выводами, в данном механизме присутствует червячная пара, а она, как известно самостопорящаяся! так что действительно нужно делать стопорящийся барабан.

BABAK13: Для тех кого это заинтересовало могу добавить инфы. Китайцы я думаю не пойдут - там хиленький пластмассовый редуктор, да и усилиэ слабенькое. 12 В макита у нас стоит около 150 баксов. Но есть вариант. Запчастей полно, покупаем двигатель - около 15 баксов и редуктор не намного дороже. Для человека,который собрался сделать данный агрегат сделать корпус для этих деталей не составит труда.Покупаете патрон или мастырите более надёжное соединение, подключаете к штатному акуму и вперёд в гамно - тестировать

Borzik81: Огрромное спасибо за идею с шуруповертом. Мои пацаны вчера из 2х камазовских трещеток собрали лебедку. Сегодня один человек снял с уаза 409 мотор ипоставил на место,только положительные отзывы поднимает иопускает без проблем если надо буквально по милиметрам СПАСИБО!!!!!!

Olgins: Borzik81 просвещай народ насчет трещеток! На камазах не все ездили! Ждемс....

WEX: Трещотки с КамАЗа это рычаг привода вала с эксцентриками который в свою очередь раздвигает тормозные колодки на грузовиках такие трещотки используются и на зилах с камазовской тормозной системой а трещотка потому что есть в этом рычаге механизм подвода рычага ( червячного типа ) своего рода редуктор червячный

Advokat: Вот нашел на форуме Ниваводов - цитата- Мне достался ременный спрут8000 без мотора, блока камутации и шкивов...короче один редуктор и барабан. я взял стартер с планетрным редуторм от 2108, на нем нет обмоток статора( там постоянные магниты) т.е. только один якорь. Изготовил корпус под планетарку из стали и закрепил вал на подшипниках, а сам корпус на лебедку закрепил...мотор переделал немного сделал реверсивным, сняв постоянную массу (как на стартере) и меняя полярность при помощи блока камутации все заработало. Двигатели (стартеры)есть более мощные от волговского 406 мотора, они взаимозаменяемы. блок камутации сделал на соленоидах как на всех остальных лебедках. Все работает отлично, тянет прекрасно, если возникнут проблемы с моторчиком цена ремонта минимальна... якорь и щетки(около 1000)руб. еще я изменил передаточные числа, изготовив другие шкивы + еще один самодельный редуктор

Garry: может быть кто-нибудь выложит фото трещетки? а то я себе сей девайс слабо представляю

BABAK13:

Батя: а какой крутящий момент, обороты у нашего стартера. Мощность я гдето смотрел - 810Вт, и можно ли его реверсировать? Это я спрашиваю с мыслями чтобы вместо шуруповерта поставить стартер

kovserg: Батя пишет: можно ли его реверсировать? Реверсировать так просто не получиться. Там шестерня хитрая, только в одну сторону стопориться, а в другую прокручиваеться Батя пишет: цитата: "а какой крутящий момент, обороты у нашего стартера" Я думаю, что обороты около 500-700 в минуту. (чтобы завести двигатель приблизительно столько и нужно) Крутящего момента достаточно будет, если через редуктор крутить. Смущает только прожорливость стартера... около 1-1,2 кВт

tt-34: Стартера уже четыре года моя основная работа можно поставить редукторный стартерок в з раза меньше жигулевского(он кстаь дизеля заводит) типо ВАЛЕО потребление тока у его в два раза меньше лузовского

luzaz: Стартер, наш СТ-368, реверсировать можно, как и любой другой с обмоткой статора, Обмотка перематывается и ставится релейный блок коммутации. Муторно, но можно, а вот статор с постоянными магнитами (уже изготовленный) у меня вызвал проблему. Все уперлось в блок коммутации. Соленоидных реле с нужными мне группами контактов в а/м я не встречал, а реле с нужными параметрами( контакты как на втягивающем реле и наличие нормально замкнутых и нормально разомкнутых контактов) я пока не нашёл.

BABAK13: Считаю,что стартер вообще не вариант для лебедки.... 1.Потребляет больше тока,чем лебедочные движители. 2.Не рассчитан на длительную работу. 3.Конструкция не на подшипниках,а на втулках(быстро раздолбается)...Разве-что танковый... В данном варианте с трещетками есть еще один минус - крутится медленней шурика,процесс займет еще больше времени,а потому см. пункт 2... Подобная тема существует абсолютно на всех внедорожных интернет ресурсах - везде тупик

luzaz: От стартера берется только якорь, щеточный узел и корпус статора. Крышки изготавливаются с подшипниками, статор перематывается, ставится блок коммутации и... получается лебедочный движитель. Заводские автолебедки сделаны именно так. У меня стоит именно Спрут 8000 и я хорошо знаком с его конструкцией. Взяться за переделку меня подвинул расход тока потребляемый заводским мотором.

BABAK13: luzaz - в таком варианте полностью согласен с тобой, просто народ думает, что можно присобачить какой-нибудь редуктор к обычному стартеру и можно танки из болота вытаскивать...А осуществить описанные тобой манипуляции мало кто имеет возможность

Батя: Про движитель:luzaz пишет: Стартер, наш СТ-368, реверсировать можно, как и любой другой с обмоткой статора, Обмотка перематывается и ставится релейный блок коммутации. вот эта обмотка статора меня и смущает, тк. ее необходимо не только перематывать, но и питать(лишняя нагрузка). И тут я посмотрел на стартер от Оки, и как я понял статорной обмотки там нет, и для реверсирования достаточно изменить полярность на статоре. Но судя по техническим данным он кушает поболее чем наш(хотя в связи с отсутствием статорной обмотки должен потреблять меньший ток). Про редуктор: Обсуждали мы с соседом, за рюмочкой чаю, "как бы сделать лебедку" похалявнее и он предложил взять 3или4 планетарных редуктора от стартера (толи НЕФАЗА толи Лиаза) и соеденить их последовательно для получения необходимого передаточного числа и приделать стартер, но при такой схеме отсутствует червячная пара и не будет самоторможения. Так вот если вместо второй трещетки установить этот самый планетарный редуктор для увеличения передаточного числа(я думаю что там больше чем 1к22), и уменьшения потерь на трение, то при использовании стартера примерно с 1800об\мин мы получим гораздо большую скорость вытаскивания, и несколько больший момент на барабане, проиграв при этом шуруповерту в токе и массе. ВОТ такие мысли. BABAK13 пишет: Считаю,что стартер вообще не вариант для лебедки.... 1.Потребляет больше тока,чем лебедочные движители. в этом я сильно сомневаюсьBABAK13 пишет: 2.Не рассчитан на длительную работу. 3.Конструкция не на подшипниках,а на втулках(быстро раздолбается) вот это проблема, но на мой взгляд решаемая

tt-34: современные стартеры в большинстве случаев а японские почти поголовно на подшибниках!!! якоря на шариках валы на иголках и все они выдержат без вопросов камутационные блоки у ваяк не плохие я беру (размер не большой а выдерживают до 800А) хуже обстоят дела с вращением туда сюда для постоянных магнитов изменить легко но опять же получаем только в одну сторону Так что лучший вариант обмоточный редукторный немного покалдавать и будет вертеться туда - сюда я такой девайс (лебедку)делал машины на трал затягивать так они на ей с грязи всю машину с тралом и тремя легкавушками из грязи на легце таскают По моим прикидкам стартер надо брать не менее 80 А холостого для луаза.

luzaz: tt-34 пишет: с вращением туда сюда для постоянных магнитов изменить легко но опять же получаем только в одну сторону Изолируем минусовые щётки, выводим клемму, как от плюсовых и всё. Вот вояк с реле найти сложнее, во всяком случае мне.

Батя: Еще одна мысль про эту лебедку если вместо шуруповерта подобрать двигатель помощнее раза в 2-3, но не стартер. Где бы такой двигатель взять. И простим этой конструкции малую скорость вытаскивания, ибо скомпенсируем малыми токами потребления.

kovserg: Батя пишет: если вместо шуруповерта подобрать двигатель помощнее раза в 2-3, но не стартер Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. Берут не так уж и много, расчитаны на длительную работу, в обратную сторону без всяких проблем можно крутить...

Advokat: kovserg пишет: Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. Я думаю что они слабоваты для использования в "самопальной лебедке" У меня угловой редуктор есть 40:1, использовался в качестве подъемника в гараже, сначало пробовал приспособить именно такие электродвигатели...................увы, но поднять ни чего тяжелого не смог , т.к. не хватало мощности двигателя , выход из ситуации оказался проще - ручная сила .

marat: Шуруповёрт и т.д. это не серьёзно.

kovserg: Advokat ну по крайней мере моторчик от стеклоочичтителя может быть сильнее чем от шуруповерта. Там редуктор стоит + редуктор на лебедке.

luzaz: http://s001.radikal.ru/i196/1002/4b/264fd39ff1c1.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1002/21/de5082282125.jpg http://i074.radikal.ru/1002/90/d52d417dd3d7.jpg Вот попытка сделать двиг. лебедки из стартера с редуктором. Осталость найти нужные реле.

Батя: kovserg пишет: Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. это не пойдет, я имел в виду ампер на 30-40

tt-34: Я не сторонник лебедок как таковых по мне хай джек и бензопила но если кому то так хочется... вот такой вариант вам подойдет: обдув кабины от трактора дт-75там стоит мотор совсем не детский за основу взят стартер и на подшипниках порядка 40-45А холостого

luzaz: Наверное тракториста приходится привязывать, чтобы не сдуло. Заводчане ещё окончательно не перешли на мирные рельсы.

kovserg: luzaz пишет: http://s001.radikal.ru/i196/1002/4b/264fd39ff1c1.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1002/21/de5082282125.jpg http://i074.radikal.ru/1002/90/d52d417dd3d7.jpg Вот попытка сделать двиг. лебедки из стартера с редуктором. Осталость найти нужные реле.Ниче так, думаю получиться , только жрать будет стартер немеряно

luzaz: Как жигулевский двиг. по сравнению с запорожским в одинаковых условиях.http://s48.radikal.ru/i120/1002/20/a62d131e4e5a.jpg А как этот стартер хорош когда его ставишь на МеМЗ.

Батя: tt-34 пишет: обдув кабины от трактора дт-75там стоит мотор совсем не детский за основу взят стартер и на подшипниках порядка 40-45А холостого вот этот может быть и подойдет-хорошая мысль. И еще одна может быть бредовая идея: чтобы снизить токопотребление стартера в 2раза нужно выкусить "полюса на роторе" через1 (надеюсь понятно), тем самым уменьшим ли мы апетит стартера? Будет ли работать? Понятно что в скорости и моменте на валу проиграем 2 и более раз. Возможно ли это?

tt-34: Батя пишет: вот этот может быть и подойдет-хорошая мысль. И еще одна может быть бредовая идея: чтобы снизить токопотребление стартера в 2раза нужно выкусить "полюса на роторе" через1 (надеюсь понятно), тем самым уменьшим ли мы апетит стартера? Будет ли работать? Понятно что в скорости и моменте на валу проиграем 2 и более раз. Возможно ли это? К сожелению идея действительно бредовая. Сталкиваюсь с этой проблемой через день В общих чертах преисходит выгорание лямелей якаря

Батя: Еще одна мысль в моей голове - не заморачиваться с реверсированием. Для размотки использовать отключаемый барабан. Пошарился на форуме Уазаводов и нашел готовое решение Хабы и отключают брабан от редуктора. Запчасти от патриота. Редуктор от КАМАЗА, 1 трещетка ибо привод ручной. Честно говоря я слабо представляю эту систему (отключения уазовских полуосей). Может есть у кого какие нибуть фото, или мысли про этот девайс.

madcap: Батя пишет: естно говоря я слабо представляю эту систему (отключения уазовских полуосей). зайти в магазин и попросить посмотреть.

tt-34: А может проще подпружиненный шлицевой вал который выводится из зацепления рычажком как в ручных лебедках можно приспособить то же ВК от стартера как устроены хабы http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=121166&sid=ab8f7ca8726c8d44026d7138082158e4 http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=7905

Батя: tt-34 пишет: можно приспособить то же ВК от стартера в смысле втягивающее реле?

tt-34: Батя пишет: в смысле втягивающее реле? Выводить вал из зацепления

Батя: tt-34 пишет: Выводить вал из зацепления понятно. Мне кажется вариантов реализации такой схемы может быть много. И исходить нужно из того что валяется в гараже, ну чтобы ничего не покупать

Аграрий 1: kovserg пишет: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. Берут не так уж и много, расчитаны на д Ты бы еще мотор от омывателя стекол предложил бы,очень это несерьезно.Вообще народ не занимайтесь мастурбацией,проблему как получить большую работу с минимальными затратами энергии давно решили.Мощность стартера около 1,5 квт, а мощность мотора лебедки 6000 фунтовой около 3 квт передаточное отношение на двух планетарных ступенях редуктора около 250 делайте выводы,не тратьте зря энергию на реализацию тупиковых проектов

kovserg: Аграрий 1 пишет: Мощность стартера около 1,5 квт, а мощность мотора лебедки 6000 фунтовой около 3 квт передаточное отношение на двух планетарных ступенях редуктора около 250 делайте выводы,не тратьте зря энергию на реализацию тупиковых проектов Я с тобой согласен частично, но название темы было "необычная электро-лебедка" и работает она с помощью шуруповерта. Вот и думаю, что его может заменить Проше конечно купить или собрать лебедку с запчастей для лебедки, но надо же выдумать что-то эдакое, чтобы проверить какова была идиотская идея Заводские лебедки дорогие, а свой вариант можно сделать из подручных деталей

Батя: Аграрий 1 пишет: Вообще народ не занимайтесь мастурбацией,проблему как получить большую работу с минимальными затратами энергии давно решили.Мощность стартера около 1,5 квт, а мощность мотора лебедки 6000 фунтовой около 3 квт передаточное отношение на двух планетарных ступенях редуктора около 250 делайте выводы,не тратьте зря энергию на реализацию тупиковых проектов не согласен, что здесь тупикового, абсолютный полет фантазии. К тому же Чем больше ток, тем больше потери в проводах и контактах, тем меньше напряжение непосредственно на катушках мотора. Работа большинства лебедок с моторами в 1 кВт и 5 кВт практически равна (скорость отличается в 1,5, 1 и 1,5 метра в минуту) при разности в мощности до 4...5 раз (токи 100 ампер и 400....500 соответственно). А это тоже выигрыш в работе за счет разных передаточных редукторов, отличающихся в эти самые 4...5 раз (800...900 и 160...200 соответственно). К томуже мы не спортсмены и соревнования по скоростному вытягиванию нам не проводить. Так что нам и 1.5 киловата много, а ты говоришь 3кВт, ну хотя если тебе важна скорость. Я думаю что скорости вытаскивания для охоты рыбалки 1метр\мин достаточно за глаза, ну и потребляемый ток 60-90ампер, и тяге в 1.6т. вот что мне хотелось бы иметь ИМХО

Аграрий 1: 1 метр в минуту это заявленная скорость большинства более или менее порядочных лебедок под нагрузкой,в жизни приблизитиельно так и есть.Батя пишет: Работа большинства лебедок с моторами в 1 кВт и 5 кВт практически равна (скорость отличается в 1,5, 1 и 1,5 метра в минуту) при разности в мощности до 4...5 раз (токи 100 ампер и 400....500 соответственно). к сожалению это не так ,повторюсь,не тратьть зря свою энергию на уже давно решенные задачи,или вы думаете что вы больше знаете инженеров разрабатывающих лебедки?Сомневаюсь.

vitmas: Аграрий 1 пишет: не тратьть зря свою энергию на уже давно решенные задачи,или вы думаете что вы больше знаете инженеров разрабатывающих лебедки?Сомневаюсь. 100 пудов! Лучше эту, полезную энергию, напрвить в нужное русло и заработать денег на лебеду, не обязательно электрическую, их масса, кому что по душе. Пы.Сы: при работе с лебедой, не мало важный фактор-БЕЗОПАСНОСТЬ! Кому нужны оторванные пальцы, переломанные ноги, и не дай бог-пробитые бошки, или сорвавшиеся машины?

tt-34: К сожелению последние посты не что иное как попытка сказать -куда прете, без вас уже придумали и инструкции написали... Кто придумал ,кто написал и где сказано и кем, что придуманное единожды верно.... Даже если подобная лебедка будет тащить 1м в минуту это дорогого стоит Весь этот форум построен на изобретениях хоть маленьких, но своих. А вот посетители форума делятся на две группы одни придумывают и ищут а другие внедряют уже обкатаное...

vitmas: tt-34 пишет: Даже если подобная лебедка будет тащить 1м в минуту это дорогого стоит Это действительно может ДОРОГО обойтись... Я ни в коей мере не против новых, прогрессивных, технических решений, но я против идей, которые откровенно "попахивают колхозом", и откровенно не обоснованны ни технически, ни материально...

tt-34: Увожаемый vitmas я в корне с Вами не согласен но нас заругают за спор не по теме давайте перейдем сюда http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000078-000-20-0

Батя: если не сделать реверс, а применить только отключаемый барабан, то мы получим огромнейшую проблему с разматыванием под нагрузкой.(только щас дошло) Например подвесили машину на дереве, а стравить вниз неполучится, и если получится, то сразу и резко. Вывод-необходимо применение реверсированного эл. двиг. (для плавного ослабления троса) от чего ушли ктому и пришли , чтобы не тратить "электричество" зря нужно применить отключаемый барабан (для разматывания и сматывания троса без нагрузки). vitmas пишет: Это действительно может ДОРОГО обойтись... Я ни в коей мере не против новых, прогрессивных, технических решений, но я против идей, которые откровенно "попахивают колхозом", и откровенно не обоснованны ни технически, ни материально... Я не собираюсь ничего покупать, не волнуйтесь. Мне хочется собрать лебедку из того, что валяется у меня вхозяйстве + 3-4пузыря беленькой на работы, детали которых у меня нет. Вот мой бюджет. И пусть пахнет колхозом. Не будем спорить, всеравно это никчему не приведет

vitmas: Батя пишет: Я не собираюсь ничего покупать, не волнуйтесь. Мне хочется собрать лебедку из того, что валяется у меня вхозяйстве + 3-4пузыря беленькой на работы, детали которых у меня нет. Вот мой бюджет. И пусть пахнет колхозом. Не будем спорить, всеравно это никчему не приведет Под фразой- "дорого обойтись", я подразумевал не кол-во "беленькой"... я имел в виду оторванные пальцы, отбитые ноги, или то, что в 21 год самое дорогое у мужчины. Или чего стоит самый, типа "прокачанный" , пепелац, уроненный с обрыва, из за какого нить "колхозного изобретения", сделанного за "беленькую" и под "беленькой"... а если, не дай бог, с людьми? Спорить я ни с кем не собираюсь, но есть такая грань в технике, за которую без "правильного киселя" в голове переступать не надо. Пы.Сы: у нас в округе часто подобные механизмы используют в шахтах, и в подпольных тоже, так вот есть "грустная" статистика... да и опыт джиперских лебежений есть. Не ругайся модератор, я ж как лучше хочу

Fenix: Лучшая необычная электролебедка - это ГТС. Ну очень малое потребление электроэнергии и надежный якорь!

Аграрий 1: tt-34 пишет: К сожелению последние посты не что иное как попытка сказать -куда прете, без вас уже придумали и инструкции написали... Кто придумал ,кто написал и где сказано и кем, что придуманное единожды верно.... Даже если подобная лебедка будет тащить 1м в минуту это дорогого стоит Весь этот форум построен на изобретениях хоть маленьких, но своих. А вот посетители форума делятся на две группы одни придумывают и ищут а другие внедряют уже обкатаное... Что же ,придется сказать правду, у вас не хватает знаний понять ,что ваши занятия сизифов труд ,и если вы хотите получить что-то из ничего ,это не значит ,что законы физики поменяются,извините за прямоту.Я пытался намекнуть в предидущих постах.

tt-34: Ну что ж это Ваша точка зрения ,а любое мнение достойно уважения

marat: Всем спасибо, что показали (+ и -) !!! Есть вещи в которых не разбираешься.

Луазовод69: Придумывать новое это Но лебедку я бы КОЛХОЗИТЬ,темболее просить когонибудь за "Беленькую" примастрячить не стал бы. За время потрачено на сборку,проверку,доработку этой штуки можно заработать на норм эл.лебедку. и еще, ЗДОРОВЬЕ дороже!ИМХО

e1561: про лебедки у меня сложилось негативное мнение вообщем сегодня шев снял лебедку спрут -9000 верхнюю крышку (где солинойды стоят) сняли там все зеленое такие бабосы за что??? зато везде спрут !! спрут!! и еще у них у всех что ли тормоза натяжки нет???

Луазовод69: Лебедку спрут(как впрочем и любую другую) немешает проверить на наличие смазки.в инете есть инструкции по этому поводу и герметизации.Когда то читал я думаю поисковиком не проблема будет найти.e1561 пишет: зато везде спрут !! спрут!! Везде come up

e1561: лебедки 2 года от роду уазик в ульяновске на фирме киндиряблили!!! как никак 550т р селиконом то можно помазать!!! верхнюю крышку раз на заводе не хотят делать ведь (а шеф то троффи не занимается яесли болото то пипец лебедки ) кто нибудь У ВСЕХ ЛЕБЕДОК НЕТ ТОРМОЗА НАТЯЖКИ????????

Батя: e1561 пишет: кто нибудь У ВСЕХ ЛЕБЕДОК НЕТ ТОРМОЗА НАТЯЖКИ???????? я не знаю Был у соседа в гараже, видел лебедочку самодельную из одной трещетки, используется она для вытаскивания двигателя из 70 Ленд Крузера, использовалась она неоднократно, работает, привод ручной, хватает с запасом(как он говорит). Видел у деда одного на самодельном тракторе, самодельную лебедку, с одним червячным редуктором 1к500 примерно,питается она от вала отбора мощности, тянет около 4х т.(по его словам). Вот такой бы найти (редуктор) для самодельной лебедки.В общем хватит лясы точить не очем, пора и практикой заняться. Я так понял дельных мыслей либо нет, либо никто не хочет делиться.

vitmas: e1561 пишет: У ВСЕХ ЛЕБЕДОК НЕТ ТОРМОЗА НАТЯЖКИ???????? А что подразумеваеЦо под эти названием... если тормозной механизм, то есть у всег.

e1561: вытягивали провода после выключения лебёдки натяжки падает нет стабилизации натяжки чтобы натянул и держи !!!! и спокойно вяжи провода!!! ЧЕЛОВЕК РАССТРОЕН ПРОСИЛ ПОМОЧЬ !!!ОН ОТ НЕЁ ДРУГОГО ЖДАЛ А ТУТ СОВСЕМ ПИПЕЦ ЛЕБЕДКИ МЕНЯТЬ НАВЕРНОЕ НА ЧЕ НЕ ЗНАЕТ

madcap: Вот не понимаю я негодования... уважаемого e1561 Соленоиды на лебедке это расходный материал, блок управления я так понимаю стоит на самой лебедке т.е. на бампере. (покрайней мере у меня под капотом и активной лесо/болотистой жизни блок управления не окисляется). Стоит уже 2 года и его впервые вскрыли... Так то лебедку надо регулярно обслуживать. Данный класс лебедок предназначен для доставания застрявшего авто а не для подъема груза, тормозов барабана думаю в автомобильных лебедках не найти. Дальше взята дешевая конструкция типа Спрут... опять же не самый лучший показатель. p.s. доставал своим ComUp 9000 патриота из речки, само разматывания лебедки не было, хотя в конструкции даже близко тормозов не предусмотрено.

vitmas: Сама "трансмиссия" лебеды и есть тормозной м-зм... http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/comeup9000_dismantling может кому бутет полезно...

Аграрий 1: vitmas пишет: ама "трансмиссия" лебеды и есть тормозной м-зм... http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/comeup9000_dismantling может кому бутет полезно... Нет,там тормоз в торце редуктора стоит,я не по фото знаю...а трансмиссиялебедки с планетарными рядами не будет тормозом,пример "питерская лебедка" ,без тормоза,я такую разломаную разобрал,сломали её из-за отсутствия тормоза...лебедки с червячной ступенью не нуждаются в тормозе,да и то смотря какой угол захода червяка.в "ти-максе" и "рамсее" одинаково ненадежные тормоза сходной конструкции ....статистика

e1561: всем спасибо !!!!! теперь он вобще в транс впадет!!! он так наделся !!!

AndreyFly: По техническо ймеханике учили червячную передачу, так как мне помнится червяк вращается двигателем, а груз поднимается шестеренкой, и вот при любых нагрузках на шестеренку, она не провернет червяк, значит без реверса ничего не упадет (даже машина с дерева ). Идея такова: Почти у каждого в гараже есть запасной двигатель МеМЗ с маховиком и креплением стартера. Располагаем все это под капотом с правой стороны (места там предостаточно) от маховика делаем приводной вал на червячную передачу (сразу убиваем двух зайцев: нету саморазмотки, изменяем ось вращения на 90 градусов). Скорость вращения маховика примерно 600 об/мин или 10 об/сек. Ищем червячную передачу 1:50 и получаем 20 об/мин. Теперь выбираем диаметр барабана, для укладки троса. Если достаточно 2,5 м/мин, то длина окружности барабана должна быть 1 метр/8 оборотов или 12,5 см на 1 оборот. Для размотки лебедки используем слабый высокооборотистый электромотор, который всегда входит в зацепление с маховиком ( не нужно городить реверсы на стартер). Еще по мощности мотора: у меня есть детский квадроцикл китайский на электромоторе, так при общем весе 60 кг, мотор в 250 ватт разгоняет квадрик до 30 км/час. Сделайте расчет на понижение его оборотов в 100 раз, будет тяга в 3 тонны при скорости 6 метров в секунду. Мотор там очень похож на мотор вентилятора радиатора газели, а их можно поставить 2 штуки на одну ось. Еще я был в китае. Смотрел все виды лебедок от 230 уе до 600 уе. на витринах с разломаной пластмассой все, металл хрупкий, у многих уши крепления разломаны, ролики направляющие трос на барабан мнутся руками. Так на них написано 12 LBS или 5,8 тонны. Знакомы купил самую дорогую лебедку, поставил на ГАЗ 69, зацепил за дерево на ровной площадке, и лебедка сгорела почти не поработав. Про шуруповерт скажу тоже, так как разбирал недавно: там стоит очень слабый моторчик с двумя планетарными передачами, на квадрике 250 ватный мотор руками удержать нереально! а на шуруповерте как делать нечего. В китае такой мотор с контроллером оборотов стоит 65 уе. Говорят, что на 500 ватт тоже бывают, но я не нашел.

Petrov_kamensk: AndreyFly пишет: Идея такова: и получаем лебедку аля ТПК только огромного размера.

Шалена Черепаха: Когда-то волговские и москвичевские двиги на погрузчики и пр. строй технику имели измененную крышку распред. шестерен. В ней была третья шестерня с сальниками для привода гидравлики или еще чего. На буханке использовал её для привода лебедки. Интересно, а ЗАЗовские двиги где-то использовались с подобными крышками? Вообще где еще использовались наши воздушники? Слышал вроде для нагнетания воздуха в танках при преодолении водных препятствий.

AndreyFly: А как насчет гидравлических моторов, работающих от ГУРа, ведь ГУР поставить на МеМЗ не проблема. Сегодня рассматривал ледоукаточную машину, там все моторы работают на гидравлике, никаких электромоторов.

Аграрий 1: AndreyFly пишет: По техническо ймеханике учили червячную передачу, так как мне помнится червяк вращается двигателем, а груз поднимается шестеренкой, и вот при любых нагрузках на шестеренку, она не провернет червяк, значит без реверса ничего не упадет (даже машина с дерева ). Повторюсь,зависит от угла захода червяка,повторите что вы учили раньше.AndreyFly пишет: Скорость вращения маховика примерно 600 об/мин или 10 об/сек. Ищем червячную передачу 1:50 и получаем 20 об/мин. шестьсот разделить на пятьдесят будет равно двенадцать(проверял на калькуляторе).Все остальные выкладки тоже не совсем точны.Кратко:на лебедке ком ап 6000 стоит эл.двигатель мощьностью около 3 квт,она,лебедка то есть ,имеет передаточное отношением около 200,и скорость намотки троса у неё около 3 метров в минуту.Тяговое усилие 2700 кг .Задумайтесь.

AndreyFly: Да, действительно немного при делении и умножении в уме обсчитался, но не в этом суть. Каково передаточное отношение от стартера к маховику? Умножим на передаточное червячки 1:50 и получается далеко за 200. Вычитал из тех данных по луазу - Стартер - 0,87кВт и 5000 об\мин. Значит на маховике теряем 1:10 и на червячке еще 1:50 итого 1:500, что в 2,5 раза больше чем на лебедке Ком ап. Если учесть, что мощность стартера тоже в 3 раза с небольшим меньше. Теперь интересно, а сколько оборотов у двигателя на Ком апе при 3 кВт мощности, если окажется, что в районе 2000 об\мин, то считаю, что со стартером идея вполне осуществима

Аграрий 1бис: Ага,только эл.двигатель стартера через пару минут сгорит,перегреется.Это первое,а второе-сомневаюсь я в 5000 оборотах,третье-конструкция очень громоздкая получится,а если делать абы как то хлипкая,редуктор еще поискать червячный надо,от эл.приводных задвижек редуктор имеет U=40 но и весит он при скромных размерах около 15 кг.Короче ,пришли к тому от чего все пытаются уйти-большому весу и габаритам.Запаситесь знаниями и тогда таких вопросов возникать не будет. Аграрий ты пароль забыл что ли ? Админ

AndreyFly: Аграрий 1бис пишет: Это первое,а второе-сомневаюсь я в 5000 оборотах Это не я придумал, так в руководстве автомобиля луаз написано на первых страницах

Аграрий 1бис: Аграрий 1бис пишет: Аграрий ты пароль забыл что ли ? Админ нет,просто в гараже комп поставил,а пароль не помню,дома надо посмотреть.AndreyFly пишет: Это не я придумал, так в руководстве автомобиля луаз написано на первых страницах Всё равно это не решает вышеперечисленных проблем.

slavik73: привет мужики зкажу вам конкретно мы пробывали делать такую лебёдку из тормозной трещётки она згодится толька для дома например снять мотор или поросёнка поднять для большого веса она неподходит испытывали мы её так загнали лунтик в болотистую местность дали лунтику сесть конкретно тоисть на пузо зацепили за дерево апотом начяли крутить трещётку не шуруповёртом а просто зделали на трещётку длинный вороток начяли крутить и что толку её сорвало

slavik73: сейчяс хотим с брательником найти редукторный стартер сделать корпус и подобрать шестерни, если чтото получится то напишу, потому что нам нужна лебёдка, конкретная, скоро весенняя охота без лебёдки будет плохо

madcap: slavik73 все же лучше когда цензурно.

дмитрий: slavik73 пишет: сейчяс хотим с брательником найти редукторный стартер сделать корпус и подобрать шестерни, если чтото получится то напишу, потому что нам нужна лебёдка, конкретная, скоро весенняя охота без лебёдки будет плохо Вот может пригодиться. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=92829



полная версия страницы