Форум » Внедорожная подготовка » Необычная Электро-лебедка » Ответить

Необычная Электро-лебедка

Most needed car: Вот тут почитать можно. Вопрос прочитавшым: что такое КамАЗовская "трещетка", и не полный ли бред такая затея ?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Borzik81: Спасибо

BABAK13: А зачем вам шуруповёртный акум емкостью максимум 3 А\ч, если у вас в авто как монимум 55? Да и на фото видно ,что провода под капот идут

Borzik81: Тогда еще вопрос; на какое напряжение должен быть шуруповерт ,при работающем двиг. напряжение 13.5в (в среднем)двиг.не работает 12в?


BABAK13: В свою 12-вольтовую макиту ставил акумы и 14.4в и 18 -работает, так-что выдержит.А для успокоения души можно спаять из трёх - пяти радиодеталек стабилизатор на 12в

zav777-78: еще одно умоизречение по поводу лебедки из шуруповертов .(на мой взгляд схема действующая и работать будет ,при хорошем исполнении ) но у этой системы есть существенный минус ,это скорость вытаскивания 62,8 см/мин. помоемому маловато 15 метров за полчаса , сам воапще с шахтовой тягалкой езжу, дешево, но сердито ,подумываю купить себе нормальную лебедку ,тонны на две и сделать быстросъемные крепления на перед и назад чтобы можно было переставить при необходимости ,или совсем убирать у когота нечто подобное видел.

Garry: Да я действительно поторопился я с выводами, в данном механизме присутствует червячная пара, а она, как известно самостопорящаяся! так что действительно нужно делать стопорящийся барабан.

BABAK13: Для тех кого это заинтересовало могу добавить инфы. Китайцы я думаю не пойдут - там хиленький пластмассовый редуктор, да и усилиэ слабенькое. 12 В макита у нас стоит около 150 баксов. Но есть вариант. Запчастей полно, покупаем двигатель - около 15 баксов и редуктор не намного дороже. Для человека,который собрался сделать данный агрегат сделать корпус для этих деталей не составит труда.Покупаете патрон или мастырите более надёжное соединение, подключаете к штатному акуму и вперёд в гамно - тестировать

Borzik81: Огрромное спасибо за идею с шуруповертом. Мои пацаны вчера из 2х камазовских трещеток собрали лебедку. Сегодня один человек снял с уаза 409 мотор ипоставил на место,только положительные отзывы поднимает иопускает без проблем если надо буквально по милиметрам СПАСИБО!!!!!!

Olgins: Borzik81 просвещай народ насчет трещеток! На камазах не все ездили! Ждемс....

WEX: Трещотки с КамАЗа это рычаг привода вала с эксцентриками который в свою очередь раздвигает тормозные колодки на грузовиках такие трещотки используются и на зилах с камазовской тормозной системой а трещотка потому что есть в этом рычаге механизм подвода рычага ( червячного типа ) своего рода редуктор червячный

Advokat: Вот нашел на форуме Ниваводов - цитата- Мне достался ременный спрут8000 без мотора, блока камутации и шкивов...короче один редуктор и барабан. я взял стартер с планетрным редуторм от 2108, на нем нет обмоток статора( там постоянные магниты) т.е. только один якорь. Изготовил корпус под планетарку из стали и закрепил вал на подшипниках, а сам корпус на лебедку закрепил...мотор переделал немного сделал реверсивным, сняв постоянную массу (как на стартере) и меняя полярность при помощи блока камутации все заработало. Двигатели (стартеры)есть более мощные от волговского 406 мотора, они взаимозаменяемы. блок камутации сделал на соленоидах как на всех остальных лебедках. Все работает отлично, тянет прекрасно, если возникнут проблемы с моторчиком цена ремонта минимальна... якорь и щетки(около 1000)руб. еще я изменил передаточные числа, изготовив другие шкивы + еще один самодельный редуктор

Garry: может быть кто-нибудь выложит фото трещетки? а то я себе сей девайс слабо представляю

BABAK13:

Батя: а какой крутящий момент, обороты у нашего стартера. Мощность я гдето смотрел - 810Вт, и можно ли его реверсировать? Это я спрашиваю с мыслями чтобы вместо шуруповерта поставить стартер

kovserg: Батя пишет: можно ли его реверсировать? Реверсировать так просто не получиться. Там шестерня хитрая, только в одну сторону стопориться, а в другую прокручиваеться Батя пишет: цитата: "а какой крутящий момент, обороты у нашего стартера" Я думаю, что обороты около 500-700 в минуту. (чтобы завести двигатель приблизительно столько и нужно) Крутящего момента достаточно будет, если через редуктор крутить. Смущает только прожорливость стартера... около 1-1,2 кВт

tt-34: Стартера уже четыре года моя основная работа можно поставить редукторный стартерок в з раза меньше жигулевского(он кстаь дизеля заводит) типо ВАЛЕО потребление тока у его в два раза меньше лузовского

luzaz: Стартер, наш СТ-368, реверсировать можно, как и любой другой с обмоткой статора, Обмотка перематывается и ставится релейный блок коммутации. Муторно, но можно, а вот статор с постоянными магнитами (уже изготовленный) у меня вызвал проблему. Все уперлось в блок коммутации. Соленоидных реле с нужными мне группами контактов в а/м я не встречал, а реле с нужными параметрами( контакты как на втягивающем реле и наличие нормально замкнутых и нормально разомкнутых контактов) я пока не нашёл.

BABAK13: Считаю,что стартер вообще не вариант для лебедки.... 1.Потребляет больше тока,чем лебедочные движители. 2.Не рассчитан на длительную работу. 3.Конструкция не на подшипниках,а на втулках(быстро раздолбается)...Разве-что танковый... В данном варианте с трещетками есть еще один минус - крутится медленней шурика,процесс займет еще больше времени,а потому см. пункт 2... Подобная тема существует абсолютно на всех внедорожных интернет ресурсах - везде тупик

luzaz: От стартера берется только якорь, щеточный узел и корпус статора. Крышки изготавливаются с подшипниками, статор перематывается, ставится блок коммутации и... получается лебедочный движитель. Заводские автолебедки сделаны именно так. У меня стоит именно Спрут 8000 и я хорошо знаком с его конструкцией. Взяться за переделку меня подвинул расход тока потребляемый заводским мотором.

BABAK13: luzaz - в таком варианте полностью согласен с тобой, просто народ думает, что можно присобачить какой-нибудь редуктор к обычному стартеру и можно танки из болота вытаскивать...А осуществить описанные тобой манипуляции мало кто имеет возможность



полная версия страницы