Форум » Внедорожная подготовка » Необычная Электро-лебедка » Ответить

Необычная Электро-лебедка

Most needed car: Вот тут почитать можно. Вопрос прочитавшым: что такое КамАЗовская "трещетка", и не полный ли бред такая затея ?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Батя: Про движитель:luzaz пишет: Стартер, наш СТ-368, реверсировать можно, как и любой другой с обмоткой статора, Обмотка перематывается и ставится релейный блок коммутации. вот эта обмотка статора меня и смущает, тк. ее необходимо не только перематывать, но и питать(лишняя нагрузка). И тут я посмотрел на стартер от Оки, и как я понял статорной обмотки там нет, и для реверсирования достаточно изменить полярность на статоре. Но судя по техническим данным он кушает поболее чем наш(хотя в связи с отсутствием статорной обмотки должен потреблять меньший ток). Про редуктор: Обсуждали мы с соседом, за рюмочкой чаю, "как бы сделать лебедку" похалявнее и он предложил взять 3или4 планетарных редуктора от стартера (толи НЕФАЗА толи Лиаза) и соеденить их последовательно для получения необходимого передаточного числа и приделать стартер, но при такой схеме отсутствует червячная пара и не будет самоторможения. Так вот если вместо второй трещетки установить этот самый планетарный редуктор для увеличения передаточного числа(я думаю что там больше чем 1к22), и уменьшения потерь на трение, то при использовании стартера примерно с 1800об\мин мы получим гораздо большую скорость вытаскивания, и несколько больший момент на барабане, проиграв при этом шуруповерту в токе и массе. ВОТ такие мысли. BABAK13 пишет: Считаю,что стартер вообще не вариант для лебедки.... 1.Потребляет больше тока,чем лебедочные движители. в этом я сильно сомневаюсьBABAK13 пишет: 2.Не рассчитан на длительную работу. 3.Конструкция не на подшипниках,а на втулках(быстро раздолбается) вот это проблема, но на мой взгляд решаемая

tt-34: современные стартеры в большинстве случаев а японские почти поголовно на подшибниках!!! якоря на шариках валы на иголках и все они выдержат без вопросов камутационные блоки у ваяк не плохие я беру (размер не большой а выдерживают до 800А) хуже обстоят дела с вращением туда сюда для постоянных магнитов изменить легко но опять же получаем только в одну сторону Так что лучший вариант обмоточный редукторный немного покалдавать и будет вертеться туда - сюда я такой девайс (лебедку)делал машины на трал затягивать так они на ей с грязи всю машину с тралом и тремя легкавушками из грязи на легце таскают По моим прикидкам стартер надо брать не менее 80 А холостого для луаза.

luzaz: tt-34 пишет: с вращением туда сюда для постоянных магнитов изменить легко но опять же получаем только в одну сторону Изолируем минусовые щётки, выводим клемму, как от плюсовых и всё. Вот вояк с реле найти сложнее, во всяком случае мне.


Батя: Еще одна мысль про эту лебедку если вместо шуруповерта подобрать двигатель помощнее раза в 2-3, но не стартер. Где бы такой двигатель взять. И простим этой конструкции малую скорость вытаскивания, ибо скомпенсируем малыми токами потребления.

kovserg: Батя пишет: если вместо шуруповерта подобрать двигатель помощнее раза в 2-3, но не стартер Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. Берут не так уж и много, расчитаны на длительную работу, в обратную сторону без всяких проблем можно крутить...

Advokat: kovserg пишет: Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. Я думаю что они слабоваты для использования в "самопальной лебедке" У меня угловой редуктор есть 40:1, использовался в качестве подъемника в гараже, сначало пробовал приспособить именно такие электродвигатели...................увы, но поднять ни чего тяжелого не смог , т.к. не хватало мощности двигателя , выход из ситуации оказался проще - ручная сила .

marat: Шуруповёрт и т.д. это не серьёзно.

kovserg: Advokat ну по крайней мере моторчик от стеклоочичтителя может быть сильнее чем от шуруповерта. Там редуктор стоит + редуктор на лебедке.

luzaz: http://s001.radikal.ru/i196/1002/4b/264fd39ff1c1.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1002/21/de5082282125.jpg http://i074.radikal.ru/1002/90/d52d417dd3d7.jpg Вот попытка сделать двиг. лебедки из стартера с редуктором. Осталость найти нужные реле.

Батя: kovserg пишет: Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. это не пойдет, я имел в виду ампер на 30-40

tt-34: Я не сторонник лебедок как таковых по мне хай джек и бензопила но если кому то так хочется... вот такой вариант вам подойдет: обдув кабины от трактора дт-75там стоит мотор совсем не детский за основу взят стартер и на подшипниках порядка 40-45А холостого

luzaz: Наверное тракториста приходится привязывать, чтобы не сдуло. Заводчане ещё окончательно не перешли на мирные рельсы.

kovserg: luzaz пишет: http://s001.radikal.ru/i196/1002/4b/264fd39ff1c1.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1002/21/de5082282125.jpg http://i074.radikal.ru/1002/90/d52d417dd3d7.jpg Вот попытка сделать двиг. лебедки из стартера с редуктором. Осталость найти нужные реле.Ниче так, думаю получиться , только жрать будет стартер немеряно

luzaz: Как жигулевский двиг. по сравнению с запорожским в одинаковых условиях.http://s48.radikal.ru/i120/1002/20/a62d131e4e5a.jpg А как этот стартер хорош когда его ставишь на МеМЗ.

Батя: tt-34 пишет: обдув кабины от трактора дт-75там стоит мотор совсем не детский за основу взят стартер и на подшипниках порядка 40-45А холостого вот этот может быть и подойдет-хорошая мысль. И еще одна может быть бредовая идея: чтобы снизить токопотребление стартера в 2раза нужно выкусить "полюса на роторе" через1 (надеюсь понятно), тем самым уменьшим ли мы апетит стартера? Будет ли работать? Понятно что в скорости и моменте на валу проиграем 2 и более раз. Возможно ли это?

tt-34: Батя пишет: вот этот может быть и подойдет-хорошая мысль. И еще одна может быть бредовая идея: чтобы снизить токопотребление стартера в 2раза нужно выкусить "полюса на роторе" через1 (надеюсь понятно), тем самым уменьшим ли мы апетит стартера? Будет ли работать? Понятно что в скорости и моменте на валу проиграем 2 и более раз. Возможно ли это? К сожелению идея действительно бредовая. Сталкиваюсь с этой проблемой через день В общих чертах преисходит выгорание лямелей якаря

Батя: Еще одна мысль в моей голове - не заморачиваться с реверсированием. Для размотки использовать отключаемый барабан. Пошарился на форуме Уазаводов и нашел готовое решение Хабы и отключают брабан от редуктора. Запчасти от патриота. Редуктор от КАМАЗА, 1 трещетка ибо привод ручной. Честно говоря я слабо представляю эту систему (отключения уазовских полуосей). Может есть у кого какие нибуть фото, или мысли про этот девайс.

madcap: Батя пишет: естно говоря я слабо представляю эту систему (отключения уазовских полуосей). зайти в магазин и попросить посмотреть.

tt-34: А может проще подпружиненный шлицевой вал который выводится из зацепления рычажком как в ручных лебедках можно приспособить то же ВК от стартера как устроены хабы http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=121166&sid=ab8f7ca8726c8d44026d7138082158e4 http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=7905

Батя: tt-34 пишет: можно приспособить то же ВК от стартера в смысле втягивающее реле?



полная версия страницы