Форум » Внедорожная подготовка » Необычная Электро-лебедка » Ответить

Необычная Электро-лебедка

Most needed car: Вот тут почитать можно. Вопрос прочитавшым: что такое КамАЗовская "трещетка", и не полный ли бред такая затея ?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Батя: e1561 пишет: кто нибудь У ВСЕХ ЛЕБЕДОК НЕТ ТОРМОЗА НАТЯЖКИ???????? я не знаю Был у соседа в гараже, видел лебедочку самодельную из одной трещетки, используется она для вытаскивания двигателя из 70 Ленд Крузера, использовалась она неоднократно, работает, привод ручной, хватает с запасом(как он говорит). Видел у деда одного на самодельном тракторе, самодельную лебедку, с одним червячным редуктором 1к500 примерно,питается она от вала отбора мощности, тянет около 4х т.(по его словам). Вот такой бы найти (редуктор) для самодельной лебедки.В общем хватит лясы точить не очем, пора и практикой заняться. Я так понял дельных мыслей либо нет, либо никто не хочет делиться.

vitmas: e1561 пишет: У ВСЕХ ЛЕБЕДОК НЕТ ТОРМОЗА НАТЯЖКИ???????? А что подразумеваеЦо под эти названием... если тормозной механизм, то есть у всег.

e1561: вытягивали провода после выключения лебёдки натяжки падает нет стабилизации натяжки чтобы натянул и держи !!!! и спокойно вяжи провода!!! ЧЕЛОВЕК РАССТРОЕН ПРОСИЛ ПОМОЧЬ !!!ОН ОТ НЕЁ ДРУГОГО ЖДАЛ А ТУТ СОВСЕМ ПИПЕЦ ЛЕБЕДКИ МЕНЯТЬ НАВЕРНОЕ НА ЧЕ НЕ ЗНАЕТ


madcap: Вот не понимаю я негодования... уважаемого e1561 Соленоиды на лебедке это расходный материал, блок управления я так понимаю стоит на самой лебедке т.е. на бампере. (покрайней мере у меня под капотом и активной лесо/болотистой жизни блок управления не окисляется). Стоит уже 2 года и его впервые вскрыли... Так то лебедку надо регулярно обслуживать. Данный класс лебедок предназначен для доставания застрявшего авто а не для подъема груза, тормозов барабана думаю в автомобильных лебедках не найти. Дальше взята дешевая конструкция типа Спрут... опять же не самый лучший показатель. p.s. доставал своим ComUp 9000 патриота из речки, само разматывания лебедки не было, хотя в конструкции даже близко тормозов не предусмотрено.

vitmas: Сама "трансмиссия" лебеды и есть тормозной м-зм... http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/comeup9000_dismantling может кому бутет полезно...

Аграрий 1: vitmas пишет: ама "трансмиссия" лебеды и есть тормозной м-зм... http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/comeup9000_dismantling может кому бутет полезно... Нет,там тормоз в торце редуктора стоит,я не по фото знаю...а трансмиссиялебедки с планетарными рядами не будет тормозом,пример "питерская лебедка" ,без тормоза,я такую разломаную разобрал,сломали её из-за отсутствия тормоза...лебедки с червячной ступенью не нуждаются в тормозе,да и то смотря какой угол захода червяка.в "ти-максе" и "рамсее" одинаково ненадежные тормоза сходной конструкции ....статистика

e1561: всем спасибо !!!!! теперь он вобще в транс впадет!!! он так наделся !!!

AndreyFly: По техническо ймеханике учили червячную передачу, так как мне помнится червяк вращается двигателем, а груз поднимается шестеренкой, и вот при любых нагрузках на шестеренку, она не провернет червяк, значит без реверса ничего не упадет (даже машина с дерева ). Идея такова: Почти у каждого в гараже есть запасной двигатель МеМЗ с маховиком и креплением стартера. Располагаем все это под капотом с правой стороны (места там предостаточно) от маховика делаем приводной вал на червячную передачу (сразу убиваем двух зайцев: нету саморазмотки, изменяем ось вращения на 90 градусов). Скорость вращения маховика примерно 600 об/мин или 10 об/сек. Ищем червячную передачу 1:50 и получаем 20 об/мин. Теперь выбираем диаметр барабана, для укладки троса. Если достаточно 2,5 м/мин, то длина окружности барабана должна быть 1 метр/8 оборотов или 12,5 см на 1 оборот. Для размотки лебедки используем слабый высокооборотистый электромотор, который всегда входит в зацепление с маховиком ( не нужно городить реверсы на стартер). Еще по мощности мотора: у меня есть детский квадроцикл китайский на электромоторе, так при общем весе 60 кг, мотор в 250 ватт разгоняет квадрик до 30 км/час. Сделайте расчет на понижение его оборотов в 100 раз, будет тяга в 3 тонны при скорости 6 метров в секунду. Мотор там очень похож на мотор вентилятора радиатора газели, а их можно поставить 2 штуки на одну ось. Еще я был в китае. Смотрел все виды лебедок от 230 уе до 600 уе. на витринах с разломаной пластмассой все, металл хрупкий, у многих уши крепления разломаны, ролики направляющие трос на барабан мнутся руками. Так на них написано 12 LBS или 5,8 тонны. Знакомы купил самую дорогую лебедку, поставил на ГАЗ 69, зацепил за дерево на ровной площадке, и лебедка сгорела почти не поработав. Про шуруповерт скажу тоже, так как разбирал недавно: там стоит очень слабый моторчик с двумя планетарными передачами, на квадрике 250 ватный мотор руками удержать нереально! а на шуруповерте как делать нечего. В китае такой мотор с контроллером оборотов стоит 65 уе. Говорят, что на 500 ватт тоже бывают, но я не нашел.

Petrov_kamensk: AndreyFly пишет: Идея такова: и получаем лебедку аля ТПК только огромного размера.

Шалена Черепаха: Когда-то волговские и москвичевские двиги на погрузчики и пр. строй технику имели измененную крышку распред. шестерен. В ней была третья шестерня с сальниками для привода гидравлики или еще чего. На буханке использовал её для привода лебедки. Интересно, а ЗАЗовские двиги где-то использовались с подобными крышками? Вообще где еще использовались наши воздушники? Слышал вроде для нагнетания воздуха в танках при преодолении водных препятствий.

AndreyFly: А как насчет гидравлических моторов, работающих от ГУРа, ведь ГУР поставить на МеМЗ не проблема. Сегодня рассматривал ледоукаточную машину, там все моторы работают на гидравлике, никаких электромоторов.

Аграрий 1: AndreyFly пишет: По техническо ймеханике учили червячную передачу, так как мне помнится червяк вращается двигателем, а груз поднимается шестеренкой, и вот при любых нагрузках на шестеренку, она не провернет червяк, значит без реверса ничего не упадет (даже машина с дерева ). Повторюсь,зависит от угла захода червяка,повторите что вы учили раньше.AndreyFly пишет: Скорость вращения маховика примерно 600 об/мин или 10 об/сек. Ищем червячную передачу 1:50 и получаем 20 об/мин. шестьсот разделить на пятьдесят будет равно двенадцать(проверял на калькуляторе).Все остальные выкладки тоже не совсем точны.Кратко:на лебедке ком ап 6000 стоит эл.двигатель мощьностью около 3 квт,она,лебедка то есть ,имеет передаточное отношением около 200,и скорость намотки троса у неё около 3 метров в минуту.Тяговое усилие 2700 кг .Задумайтесь.

AndreyFly: Да, действительно немного при делении и умножении в уме обсчитался, но не в этом суть. Каково передаточное отношение от стартера к маховику? Умножим на передаточное червячки 1:50 и получается далеко за 200. Вычитал из тех данных по луазу - Стартер - 0,87кВт и 5000 об\мин. Значит на маховике теряем 1:10 и на червячке еще 1:50 итого 1:500, что в 2,5 раза больше чем на лебедке Ком ап. Если учесть, что мощность стартера тоже в 3 раза с небольшим меньше. Теперь интересно, а сколько оборотов у двигателя на Ком апе при 3 кВт мощности, если окажется, что в районе 2000 об\мин, то считаю, что со стартером идея вполне осуществима

Аграрий 1бис: Ага,только эл.двигатель стартера через пару минут сгорит,перегреется.Это первое,а второе-сомневаюсь я в 5000 оборотах,третье-конструкция очень громоздкая получится,а если делать абы как то хлипкая,редуктор еще поискать червячный надо,от эл.приводных задвижек редуктор имеет U=40 но и весит он при скромных размерах около 15 кг.Короче ,пришли к тому от чего все пытаются уйти-большому весу и габаритам.Запаситесь знаниями и тогда таких вопросов возникать не будет. Аграрий ты пароль забыл что ли ? Админ

AndreyFly: Аграрий 1бис пишет: Это первое,а второе-сомневаюсь я в 5000 оборотах Это не я придумал, так в руководстве автомобиля луаз написано на первых страницах

Аграрий 1бис: Аграрий 1бис пишет: Аграрий ты пароль забыл что ли ? Админ нет,просто в гараже комп поставил,а пароль не помню,дома надо посмотреть.AndreyFly пишет: Это не я придумал, так в руководстве автомобиля луаз написано на первых страницах Всё равно это не решает вышеперечисленных проблем.

slavik73: привет мужики зкажу вам конкретно мы пробывали делать такую лебёдку из тормозной трещётки она згодится толька для дома например снять мотор или поросёнка поднять для большого веса она неподходит испытывали мы её так загнали лунтик в болотистую местность дали лунтику сесть конкретно тоисть на пузо зацепили за дерево апотом начяли крутить трещётку не шуруповёртом а просто зделали на трещётку длинный вороток начяли крутить и что толку её сорвало

slavik73: сейчяс хотим с брательником найти редукторный стартер сделать корпус и подобрать шестерни, если чтото получится то напишу, потому что нам нужна лебёдка, конкретная, скоро весенняя охота без лебёдки будет плохо

madcap: slavik73 все же лучше когда цензурно.

дмитрий: slavik73 пишет: сейчяс хотим с брательником найти редукторный стартер сделать корпус и подобрать шестерни, если чтото получится то напишу, потому что нам нужна лебёдка, конкретная, скоро весенняя охота без лебёдки будет плохо Вот может пригодиться. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=92829



полная версия страницы