Форум » Внедорожная подготовка » Траки » Ответить

Траки

michelov: Так сказать обвес - решил по бортам навесить траки, но все что нашел - трехметровые секции оставшиеся от "инженерных" войск(используются для ремонта впп) вещь дико тяжелая, даже после укорочения, неудобная в использовании(достать из глины заиииииииип). Но зато какой пафос! встречались-ли кому-либо аналоги из алюминия или пр., более легкие и попродуманнее что-ли?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Хулиган: Я видел на УАЗе сделан трак: два уголка 40-ка между ними наварены арматурины гдето по 30 см. но на вес оно тоже наверное не легкое

Валер-ок!: http://e-xpedition.ru/products/antibux.html Как вариант! http://www.antibuks.ru/index.html

Alex-RUS: Я повесил военные от ВПП. Смотрел фирменные 6000 руб за один и по весу не легче. http://picasaweb.google.com/Alex110269/LUAZ#5327757558224089026 http://picasaweb.google.com/Alex110269/LUAZ#5327757533599427506


pvpavlov: а что за "военные от ВПП" - можно уточнить? На фотке вроде "фирменные" T-MAX?

Alex-RUS: Взлетно Посадочная Полоса военно-полевого аэродрома. Только срезаны замки. Стальные. Согнуть не реально. http://www.amyat.narod.ru/hist/stewart_jt/109.jpg

WEX: Заводской сэнд-трак дюралевый стоит не гуд дороговато ( 6580 руб ) размерность 120 на 42 http://www.konsulavto.ru/search.php?search_str=%F1%FD%ED%E4-%F2%F0%E0%EA А есть ли какая нибудь альтернатива кроме вышеупомянутых ВПП?

Borzik81: Есть доска 40ка. Это не шутка на районных соревнованиям сплош и рядом ,дешево и не жалко.

Alex-RUS: Сэнд-трак даром. (ВПП) http://i052.radikal.ru/0911/9b/bb6ca77ba720.jpg

pvpavlov: ага... заряд соли в зад - и они твои))))

WEX: Alex-RUS пишет: Сэнд-трак даром. (ВПП) тока осталось узнать где такие заборы водятся если не секрет

апа: Ну в Питере могу подсказать минимум две военные части, по всему периметру обнесённые таким ценным заборчиком. Я там и разжился-под покровом темноты......

pvpavlov: давай! не под Сертолово?

апа: Не-там наверняка тоже есть-но мои недалеко от Петергофа. И без всякой соли в зад. Всё приходит в упадок-и от забора такие панельки местами сами отваливаются-остаётся подбирать. Но это тоже непросто-одна штучка весит килограмм сорок.... И длиной три метра-куда попало тоже не положиш...

Garry: Тему новую смысла нет создавать, вопрос здесь. Где возить изготовленные траки? Багажник? если да, то какой, от чего подходит? как осуществить герметизацию тента после снятия багажника?

Most needed car: Garry трапы должны быть такой длины что можно было их разместить в базе авто (например подложить под передние колеса для здавания назад по трапам, или под задние для движения вперед). Для ЛуАЗа это 120-130см. Спокойно ложаться в салоне и поперек и впродоль кузова. Использую с досок, со вкрученными насквозь болтами М6. В случае чего не жалко - на даче есть еще доски, а изготовление (вкручивание болтов) занимает не больше часа.

Garry: спасибо за ответ , просто я хотел двух зайцев одним выстрелом убить! Узнать и про траки и про багажник

pvpavlov: максимальная их длина - мин. межколесное расстояние по оси колеса - рассчитывать на то, что колеса "закопались" - иначе при наезде 1 колесом на конец трапа второй конец трапа будет упираться в порог или остолбеневшего джипера - проверено не однократно.

Alex-RUS: Где возить? Я повесил по бортам. Когда сел не надо разгружать в грязь все брохло.

лорд: Alex-RUS пишет: а что за "военные от ВПП" - можно уточнить? На фотке вроде "фирменные" T-MAX? Это же чей то забор.

concord: господа, поделитесь адресочками где в Питере можно заборчиком разжиться без соли в зад)

Шалена Черепаха: У Alex-RUS не забочики, а обрезанные аэродромные панели. Применяются для быстрого оборудования полос посадки нетяжелых самолетов. Легкие, отличная сталь практически вечная. Искать на аэродромах и посадочных площадках лучше старых военных, "заборчики" в округе и на дачных поселках авиаторов. Можно спросить у строителей - ищут тоже, в бетоне такая панель прекрасно заменяет арматурный каркас.

Григорий: АПА знает где есть под Питером, надо как-нибудь организовать вылазку. Я отвликаю, дымовая завеса, отрываем траки и уходим полями...

tt-34: Мужики у их же вес страшенный, они все борты оборвут Вы бы еще от гусеничного трактора ленту повесили ......

pvpavlov: tt-34 у меня 2 таких. Длиной 1,05 каждый (межколесное расстояние по оси колеса моих "булок") Вес не больше чем у 1,2 м легкосплавных "блатных" - Даер и вроде даже меньше безумных широких Т-МАХ. Не взвешивал - но на вскидку так. Страшенный - у целиковой 4 м полосы)))))

Луазовод69: Растаскивание аэродромов рулит еще советую к траку прицепить веревку какую нибудь,у меня из ремня от генератора(жесткая.чтоб из говна торчала ).чтоб трак из говна вытаскивать.

vitmas: Луазовод69 пишет: еще советую к траку прицепить веревку какую нибудь,у меня из ремня от генератора(жесткая.чтоб из говна торчала ).чтоб трак из говна вытаскивать. 100 пудов! Той же автой, когда выехал, зацепил и вытащил

апа: Аэродромные плиты гнутся под луазиком влёгкую. Я по краям приварил тонкостенные квадратные трубы. Весу добавилось немного, а вот прогибаться перестали. Выкладываю мои варианты крепления трэков и джека на машине./1004/39/47cd12392c04t.jpg[/IMG][/URL] Всё удобно и под рукой. Единственный косяк-джек весь в грязи, и перед работой его надо замачивать в луже. Но в Питере с лужами проблем нет ни зимой, ни, тем более, летом.

mrz: Задался вопросом изготовления сандтраков. Порылся в интернете и наткнулся на несколько вариантов. В виде лесенки из уголков и арматуры: из пластиковых европоддонов: ну и деревянные с канатом(справа): Лесенка в болоте будет проваливаться. надо чтобы плоскость опоры была большая...надо что то думать.

madcap: вот на последнем фото в дырочках самый оптимальный вариант, легкие, мало тонут. но достать такие еще надо. В болоте по сути любой трак утонет, надо привязывать, а у трака из уголков и арматуры из недостатков основной - вес

mrz: madcap как ни странно но фирменные с дырочками нифига не легкие- они все тяжелее 6кг идут. а самодельные из уолка и арматуры за счет своей формы по весу получаются такими же ну или немного тяжелее, в зависимости от выбранного материала, не больше 10кг. Но минус у лесенки большой- площада контакта маленькая...вот только если лист оцинковки к нем присобичить чтоб не тонули, вот тогда будет гуд

madcap: mrz пишет: но фирменные с дырочками нифига не легкие блин я то думал там аэродромные панели, они "люминевые", легкие. по опыту и лесенка рулит, всеравно у нее площать контакта больше. Ситуация примерно как с буратино для джека, больше на несколько сантиметров а домкрат уже не тонет

mrz: madcap пишет: блин я то думал там аэродромные панели, они "люминевые", легкие. а интернет говорит наоборот ,что как раз аэтодномные панели при серезании лишнего и доведения до нужных размеров все равно тяжелеее фирменный сандтеков .

madcap: блин а чем же я тогда пользовался?????

slava3203: апа пишет: Аэродромные плиты гнутся под луазиком влёгкую. Я по краям приварил тонкостенные квадратные трубы Напиши пож. размеры трубы (сеение, толщина стенки).

alek: В вагонах электричек полки для багажа, которые сверху, может кому пригодится. Я всегда слюнями захлёбывался когда на электричке ездил.



полная версия страницы