Форум » Внедорожная подготовка » Траки » Ответить

Траки

michelov: Так сказать обвес - решил по бортам навесить траки, но все что нашел - трехметровые секции оставшиеся от "инженерных" войск(используются для ремонта впп) вещь дико тяжелая, даже после укорочения, неудобная в использовании(достать из глины заиииииииип). Но зато какой пафос! встречались-ли кому-либо аналоги из алюминия или пр., более легкие и попродуманнее что-ли?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Шалена Черепаха: У Alex-RUS не забочики, а обрезанные аэродромные панели. Применяются для быстрого оборудования полос посадки нетяжелых самолетов. Легкие, отличная сталь практически вечная. Искать на аэродромах и посадочных площадках лучше старых военных, "заборчики" в округе и на дачных поселках авиаторов. Можно спросить у строителей - ищут тоже, в бетоне такая панель прекрасно заменяет арматурный каркас.

Григорий: АПА знает где есть под Питером, надо как-нибудь организовать вылазку. Я отвликаю, дымовая завеса, отрываем траки и уходим полями...

tt-34: Мужики у их же вес страшенный, они все борты оборвут Вы бы еще от гусеничного трактора ленту повесили ......


pvpavlov: tt-34 у меня 2 таких. Длиной 1,05 каждый (межколесное расстояние по оси колеса моих "булок") Вес не больше чем у 1,2 м легкосплавных "блатных" - Даер и вроде даже меньше безумных широких Т-МАХ. Не взвешивал - но на вскидку так. Страшенный - у целиковой 4 м полосы)))))

Луазовод69: Растаскивание аэродромов рулит еще советую к траку прицепить веревку какую нибудь,у меня из ремня от генератора(жесткая.чтоб из говна торчала ).чтоб трак из говна вытаскивать.

vitmas: Луазовод69 пишет: еще советую к траку прицепить веревку какую нибудь,у меня из ремня от генератора(жесткая.чтоб из говна торчала ).чтоб трак из говна вытаскивать. 100 пудов! Той же автой, когда выехал, зацепил и вытащил

апа: Аэродромные плиты гнутся под луазиком влёгкую. Я по краям приварил тонкостенные квадратные трубы. Весу добавилось немного, а вот прогибаться перестали. Выкладываю мои варианты крепления трэков и джека на машине./1004/39/47cd12392c04t.jpg[/IMG][/URL] Всё удобно и под рукой. Единственный косяк-джек весь в грязи, и перед работой его надо замачивать в луже. Но в Питере с лужами проблем нет ни зимой, ни, тем более, летом.

mrz: Задался вопросом изготовления сандтраков. Порылся в интернете и наткнулся на несколько вариантов. В виде лесенки из уголков и арматуры: из пластиковых европоддонов: ну и деревянные с канатом(справа): Лесенка в болоте будет проваливаться. надо чтобы плоскость опоры была большая...надо что то думать.

madcap: вот на последнем фото в дырочках самый оптимальный вариант, легкие, мало тонут. но достать такие еще надо. В болоте по сути любой трак утонет, надо привязывать, а у трака из уголков и арматуры из недостатков основной - вес

mrz: madcap как ни странно но фирменные с дырочками нифига не легкие- они все тяжелее 6кг идут. а самодельные из уолка и арматуры за счет своей формы по весу получаются такими же ну или немного тяжелее, в зависимости от выбранного материала, не больше 10кг. Но минус у лесенки большой- площада контакта маленькая...вот только если лист оцинковки к нем присобичить чтоб не тонули, вот тогда будет гуд

madcap: mrz пишет: но фирменные с дырочками нифига не легкие блин я то думал там аэродромные панели, они "люминевые", легкие. по опыту и лесенка рулит, всеравно у нее площать контакта больше. Ситуация примерно как с буратино для джека, больше на несколько сантиметров а домкрат уже не тонет

mrz: madcap пишет: блин я то думал там аэродромные панели, они "люминевые", легкие. а интернет говорит наоборот ,что как раз аэтодномные панели при серезании лишнего и доведения до нужных размеров все равно тяжелеее фирменный сандтеков .

madcap: блин а чем же я тогда пользовался?????

slava3203: апа пишет: Аэродромные плиты гнутся под луазиком влёгкую. Я по краям приварил тонкостенные квадратные трубы Напиши пож. размеры трубы (сеение, толщина стенки).

alek: В вагонах электричек полки для багажа, которые сверху, может кому пригодится. Я всегда слюнями захлёбывался когда на электричке ездил.



полная версия страницы