Форум » Внедорожная подготовка » Сапуны » Ответить

Сапуны

r53: Тема вроде бы не совсем серьёзная, но систематизированной информации по переделкам сапунов нет. Для этого и открываю данную тему. Особенно по сапунам колёсных редукторов.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

perets: А по-подробней???Чет не понял немного,что будет в этой теме...Как на сапун трубочки надевать для плавания или что?

r53: В принципе ДА. Прокладка магистралей, крепление "трубочек", используемые материалы, грабли и т.д., фотографии.

r53: Типа сделал без подсказок 8))) click here


Most needed car: Тема может и не совсем серьёзная но уж очень важная. Очень понравилась ваша система вентиляции сапунов. Особенно заинтересовало следущее: "Штуцер перелива от отопителя ЗАЗ вместе со своим хитрым болтом" А по-подробнее можно расказать: где-брали, с какого именно отопителя, с какого именно ЗАЗа, где в этом отопителе он находится? Может еще от чего подойдет (вроде что-то такое есть в топливных магисталях тракторов)?

Андрейка: Возможно несколько поздновато но тем неменее...click here

Most needed car: А что за топливный бак такой? Совсем не похож на родной. Вроде выглядит меньшим. И несовсем понятно с фильтром тонкой очистки. Опиши пожалуйста поподробней.

Васёк: Андрейка привет!!!!Я извиняюсь не много не совсем понимаю что и для чего это все сделано.Можно хотя бы коротко обьяснить зачем все это?????Все придумано очень хорошо,но для чего???Извиняюсь за не понятливость.

Fenix: Так у нас в России асфальт преимущественно жидковат,сам видишь как Андрею приходится высоко залезать,чтобы сухое найти.А чтобы не растаскивать его попусту и не заработать статью за это-ведь все жидкое имеет свойство затекать куда не надо приходиться мудрить.Да и еще,после мойки специальными машинами асфальт возвращается на место.И все потому,что деньги унесли до нас! А пешеходы у нас дисциплинированные-ходят на зеленый!

Андрейка: Бензобак от ГАЗ-69.Установлен вместо инструментального ящика.Штатный удален.Взамен планируется установка газового баллона 40 литров.Фильтр тонкой очистки остался штатный,плюс к нему фильтр перед карбюратором

Андрейка: При погружении нагретых узлов автомобиля (КПП,РЗМ,колесные редуктора) внутри этих узлов создаётся разрежение,которое тянет воду,как насосом.И после преодоления глубоких водных преград,как правило,приходится менять масло во всех узлах .При эпизодической езде по лужам,я думаю.эта проблема не актуальна

Васёк: Спасибо!!! теперь все предельно ясно.

ejikpnz: Перенес из темы Шноркель MAX ...выводить трубки со всех сапунов т.е. получиться 7 сапунов их объединяешь в один и этот шланг тоже выводишь в шноркель, чтобы всё сопело в одну дырку... Torkin на все сапуны неполучается - с редукторов отрываются нараз Андрейка Torkin,расскажи как выполнена колесная гидроизоляция и при каких условиях отрывается? Torkin обрывается при преодолении грязи, причем грязи густой, ее просто почучуть отрывает кусками грязи которые летят от колеса, + всякая гатость вроде мелких камней (дороги у нас такие:( ), вот и получается, что в месте где трубка одета на сапун постоянно ее обрезает, - 1 часть на сапуне - 2я просто так болтается. а поставить жесткие трубки - тоже плохо будет, колесо то относительно корпуса постоянно болтается, так трубка сама- по-себе "кончится" постепенно. madcap тормозные трубки и шланги ведь необрывает, я так понимаю надо аналог городить r53 А у меня стоят нормально. И дерьмо нехилое по выходным месим Мой вариант Garry Посмотрел вариант r53, очень понравилось! хочу также! r53 Одного желания мало, действовать надА WEX Расскажи от чего ты брал штуцера боковые нигде таких в продаже не видел сам не могу приобрести r53 Штуцера от ЗАЗовской печки с перелива регулятора подачи топлива 965А-8123025, шланги "на развес" маслобензостойкие подходящего диаметра армированные. Впредь в этой теме обсуждаются Сапуны.

Всеволод: Вот жутко хочется придумать что-нить без трубочек. Например, какой-нить пористый фильтр. Чтоб воздух пропускал, а воду нет.

Garry: Сударь, мембранные материалы должны удовлетворить наши потребности. Через них воздух проходит в обе стороны, а вода только в одну, главное стороны не перепутать

perets: Всеволод Олвейс тебе поможет....Или...сам подбери но а если серьезно то ниче из твоей мечты не получится-масляный туман забьет все это.

mike: как вариант без трубочек, использовать резиновые мячики. видел на некоторых ралийных машинах как прямо на сапун плотно тенесный мячик натянут.. А на импортных квадрациклах на сапуны надета небольшая герметичная гофра.

Garry: Скорей всего теннисный мячик не обеспечит нужной герметичности, его в принципе и оторвать может. а идея хорошая, этакий расширительный бачок для воздуха, можно подумать из чего сделать.

Всеволод: Про расширительный бачок тоже думал. Герметичность-то мячик обеспечит, конечно, если резать не кривыми ножницами, а острой просечкой. А вот слететь может, это да. Криминальная мысль: а може для наших малых внутренних объемов хватит упругости кромок сальников?

r53: Всеволод пишет: Криминальная мысль: а може для наших малых внутренних объемов хватит упругости кромок сальников? Ну еслиб хватало мы бы и не заморачивались.

mike: а на лендкрузере роль расширительного бачка для сапуна моста, исполняет герметически сваренная трубообразная перемычка рамы

Всеволод: Хм... А у нас для этого что можно применить? Рычаг подвески?

zav777-78: интересная идея ,а главное все рядом ,только геметичные ли они?

VovaVirus: zav777-78 пишет: только геметичные ли они? нет! и балка тоже не очень

Луазовод69: Подскажите чем еше можно воспользоваться кроме угольника от зазовской печки?Что еще может подойти?я думаю если придти даже в большой авто магазин и попросить такую деталь,то сами знаете как на вас посмотрят..

tt-34: Вроде (гдето встречал) люди используют шланги от кухонной мойки (оплетенные металом) говорят и резба подходит

Луазовод69: тож думал из такого шланга заделать...Только он заделка у него слабая. Буду колхозить по методу Шадо

Серегин: сделал по типу Адрейки... оч доволен. выходы сапунов объединять в одно не стал...ЗМ и задние КР один выход-в салоне; КПП другой выход и передниеКР ,приводной вал еще один и под капотом.. на фото №1 видна предварительная разводка трубок,на фото №2 справа от бачка ГЦТ видны два фильтра сапунов ..Фильтра были взаимствованы у А/М Г-53 (фильтр воздушный бензобака) цена 16ре за шт задний фильтр находится над левым задним фонарем (изнутри салона),на фото №3 видна магистраль от КПП ...за качество фоток сорри снимал телефоном....для исключения обрыва шланга у колеса последниий пускал параллельно тормозному шлангу (с фиксацией изолентой)и тормозной трубке(фиксация скобами) http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/47.html http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/95.html http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/105.html

Андрейка: Небольшое уточнение по фильтру для сапунов. Фильтр,который стоит для гидроизоляции б/бака надо менять после 200 км пробега по пыльным дорогам,потому как забивается насмерть и машина глохнет. Уже попадался

WEX:

izotop: от чего трубки?

Prohodimec61: А чем балки моста не подходят? Сверху балки сверлим отверстие, в него тройник и две трубки к КР! Вода по любому в КР не попадёт. Я недавно менял рулевое на рейку так после откручивания стопорных болтов торсионов(для снятия рычагов) смазка через их отверстия лезла и воздух избыточный "свистел"! Да и сами рычаги можно... Трубки вентиляционные вообще короткие получатся. Просверлить сверху рычаг , приварить штуцер или подходящую гайку(дунуть в него и проварить неплотности рычага ) и к штуцеру трубку от КР. Всех делов то...

WEX: Prohodimec61 пишет: Просверлить сверху рычаг , приварить штуцер или подходящую гайку(дунуть в него и проварить неплотности рычага ) и к штуцеру трубку от КР. Всех делов то... Но тогда получится большая закупоренная емкость которая при попадании в лужу остынет и получится разряжение при котором КР может хватануть водицы через сальник НО это только предположение, а так же тема для размышления... УАЗОводы вообще даже нагнетают воздух в сапуны правда не помню точно но примерно 0.5 атм

Prohodimec61: WEX пишет: УАЗОводы вообще даже нагнетают воздух в сапуны правда не помню точно но примерно 0.5 атм Ну и "надуть" в магистраль КР/рычаг 0.2-0.3-0.4-0.5 кг/см... Что мешает?

Шалена Черепаха: Позвольше свои 5коп. всунуть. Не убивайте сразу наивного дилетанта. Я так понимаю назначение сапуна. КР должен быть герметичен, чтоб не попадала вода. И одновременно он должен дышать через сапун при нагреве-охлаждении и соответственно расширении-сжатии воздуха. Предположим объем КР - 1л. При перепаде температуры даже на 50 градусов расширение воздуга будет пусть даже 50 см/кб. Надо или считать, а лень, или сунуть пустую пластиковую 1л. бутылку под теплую воду, а затем выдержать в морозилке. Так вот эти 50см/кб. должны свободно выйти из горячего КР, а в холодный вернуться и желательно в том же составе (ведь не нужен свежий воздух с конденсатом влаги). Так вот. Может стоит натянуть на сапун что-то что способно раздуваться-схлопываться ( презерватив не предлагать! ). Мне вот вспомнилась система мед. капельницы. Силиконовая трубка - пластиковый пакетик с филтр.элементом - силиконовая трубка(ну, эту заглушить). Снимаем колпачек с сапуна, натягиваем трубочку, крепим пакет-лягушку (в перспективе можно его скрутить в трубочку и просунуть куда угодно - хоть в рычаг, хоть в лонжерон). Долговечность и надежность капельницы хорошая, вот пусть и дышит КР в эту подушку. Ну или что-то подобное трубке-подушке капельницы.

pvpavlov: Шалена Черепаха ну не живут на бездорожье всякие лайт-приблуды: пластиковые кенгурины и бампера, хромированные цепочечки брызговиков и незащищенные лэптопы, надувные домкраты и силюминовые редуктора, капельницы и грелки вместо армированных или медных трубок, резинопластиковые самовытаскиватели вместо цепей на колесах. Вот теоретически ДОЛЖНЫ, но не живут!. Они сцукорвутся и гнутся, вырываются и трескаются, перегреваются и деформируются, растворяются или теряются. НО НЕ РАБОТАЮТ. Или поработав "кончаются" в самой Ж-ОПЕ. Это мои 5 копеек Зы: я имею в виду БЕЗДОРОЖЬЕ а не покататься вокруг дачи. Для дачи Лу более чем самодостаточен!

Prohodimec61: Шалена Черепаха пишет: вот пусть и дышит КР в эту подушку. Ну или что-то подобное трубке-подушке капельницы. Зачёт! А зачем ещё больше усложнять? Трубопроводы-тройники-хомуты-шнорхель... Чем проще- тем надёжней!

Луазовод69: pvpavlov а как у тебя с сапунами решено?

Шалена Черепаха: pvpavlov пишет: Шалена Черепаха ну не живут на бездорожье всякие лайт-приблуды: ... капельницы и грелки вместо армированных или медных трубок, Так ничего не мешает вывести медную или армированную трубку до удобного места. Подушку капельницы привел как пример замкнутой и автономной системы вентиляции КР, которая на мой взгляд лучше чем открытая система сапуна и не требует прокладки трубок единой системы вентиляции ради движения нескольких кубиков воздуха. Можно подобрать и чё-нить более долговечное с металической мембраной или поршневого принципа действия. Просто пытаюсь внести другие варианты подхода к решению проблемы и не думал даже покушаться на медные трубки и армированные шланги, конечно чем их больше - тем солиднее

Prohodimec61: Шалена Черепаха пишет: и не требует прокладки трубок единой системы вентиляции ради движения нескольких кубиков воздуха. Вот и я про то же... Если плавать по уши то герметизация только в шнорхель ,как самую высокую точку забора воздуха. А если месить грязь то максимально крепкие и короткие воздуховоды в ближайшую закрытую полость(верхнюю точку полости). И чтобы вода/грязь попала в КР/КПП/РЗМ нужно заполнить эту полость до верху а там всегда будет воздушная подушка!!!

Torkin: Луазовод69 пишет: Подскажите чем еше можно воспользоваться кроме угольника от зазовской печки?Что еще может подойти?я думаю если придти даже в большой авто магазин и попросить такую деталь,то сами знаете как на вас посмотрят.. ага, особенно после слов "дайти пять!" pvpavlov - хорошо сказал:) Prohodimec61 пишет: ближайшую закрытую полость(верхнюю точку полости) и где на луноходе такую полость найти? чота сходу неодной не придумал =\

Prohodimec61: Torkin пишет: и где на луноходе такую полость найти? чота сходу неодной не придумал А ближайшая это рычаг, он герметичный. Длинна трубки сапуна будет 15-30см! Можно под это дело тормозной шланг приспособить. А хочешь повыше, то просто выведи все трубки повыше вверх выше твоей "ватерлинии"

perets: Prohodimec61 кто сказал что рычаг герметичный?это с виду он герметичен.когда точил свои балки и подгонял рычаги то внутри каждого рычага что-то шумело...странно...не ржавчина ли это?она,милая...

VovaVirus: perets пишет: Prohodimec61 кто сказал что рычаг герметичный?это с виду он герметичен.когда точил свои балки и подгонял рычаги то внутри каждого рычага что-то шумело...странно...не ржавчина ли это?она,милая... +1 Согласен на 100. Он герметичен условно и то на 1000 км пробега. Дальше сядете в лужу и водичка будет там. И вощеее у меня там давно все литолом забито

perets: VovaVirus пишет: литолом забито литолом это круто...может мовилем?

Prohodimec61: Я расширял тоннели под тяги рейки(полностью их вырезал) и у меня там действительно было немного ржавчины. По при врезке(приварке) сверху штуцера для сапуна КР что мешает дунуть в этот штуцер 1-2 кг/см , промылить и проварить трешины и непровары заводских швов? Через этот же штуцер загнать 100-200-300 гр отработки для дальнейшего предохранения рычага изнутри от коррозии и соединить этот штуцер подходящим тормозным шлангом с КР. Рычаг не нагревается(ну почти не нагревается), объём его внутренней полости большой и "пару кубиков воздуха" из/в КР общее давление всей воздушной систелы практически не изменят. А из переделок только подобрать/приспособить тормозные шланги. Немного хуже ситуация с ЗМ/ЗПВ/КПП. Но если подумать то и их все вместе соединить и трубку вывести вверх в любом удобном месте. Это проще и главное надёжней(разобщённые системы вентиляции) .А если просто кататься по лужам до подножки то хватит и одной герметизации КР. ИМХО.

Шалена Черепаха: Это не смайлик, это я глупо улыбаюсь. Вот вы хотите сделать "продых" герметичног КР (объем примерно 1л.) в герметичный рычаг (объем хз-сколько, но пусть 5л.). А теперь вопрос знатокам. Так что во что будет дышать при перепаде температуры? КР выдохнет 0,05л. в рычаг? Или рычаг выдохнет 0,25 (цифры конечно условные для наглядности) + 0,05л.(КР) в сальник КР? Все остальное ведь герметично по условиям задачи. Выдохнет - и хрен с ним, не он же потом вдохнет. И скорее всего напьется. Либо уж тянуть магистраль сапуна выше "ватерлинии", либо делать замкнутую систему как я предлагал. Вам виднее. Кстати, кто-то физику помнит, помогите нам высчитать, какой объем реально "сапит" КР?

Prohodimec61: Вот и я про разницу объемов.... колёсный редуктор теплый(или даже горячий) объемом (условно) 1 л ныряя в лужу резко остывает и начинает сосать через сапун воздух(точнее воду). А если к сапуну подключенна полость(рычаг) намного большего объёма и не нагретая(которая при погружении в лужу практически не изменяет температуру а значит и внутреннее давление) то внутреннее давление в системе "редуктор -рычаг" упадёт не значительно из за большого объёма всей системы. И даже при не герметичном рычаге он будет работать как водолазный колокол, в верхней части куда подключенна трубка сапуна КР всегда будет воздушная подушка с избыточным давлением воздуха зависяшем от глубины погружения рычага в жидкость. Тоесть при погружении в системе внутреннее давление равное внешнему. И пофиг какой объём воздуха входит/выходит из КР, в рычаге объёма воздушной подушки все равно будет больше! А после выезда из лужи вода вытечет из рычага через те же наплотности рычага , и даже можно в нижней точке рычага просверлить несколько маленьких отверстий под это дело которые так эе будут служить и для вентиляции рычага. А если в рычаг залить( и поболтать для равномерного распределения по стенкам) мовиля/кузбас -лака то получится "водолазный колокол" не подверженный изнутри коррозии . ИМХО З.Ы. Кстати потом наступит очередь вышерасположенных сапунов(при наличии шноркеля);КПП, РЗМ, .... И наконец высшей точки- воздуховод водителя

luny: я вам другую историю расскажу знаете что будет если к карбюратору не подвести трубку с системы охлаждения?? правильно в нем будет собираться вода - есть такое понятие точка росы если в помещение с одной температурой занести предмет с меньшей температурой то на его поверхности будет выподать конденсат из воздуха (яркий пример кондиционер ) то бишь куда бы вы трубки с КР не вынесли вода там появиться 100%, как выход это герметизация от атмосферного воздуха ( напр как на бутыле с брагой одевать на сапун напальчник ) весной когда менял масло в коробке слил из нее почти 4 л чего то хотя заливал 2,7 масла по лужам практически не езди вообще да и луж которые могли добраться до сапуна коробки у нас нет

Prohodimec61: Вот и предлагаю принцип водолазного колокола с забором воздуха из верхней его точки. А роса пусть по стенкам стекает...(рычага)

luny: роса будет образовываться там где есть разница температур и собственно воздух т.е. в КР

Всеволод: Вывод: заполнить КР азотом под давлением, загерметизировать, для пополнения возить с собой небольшой баллон оного азота. Для тех, кому нужны "барабаны Страдивари" - гелия.

Шалена Черепаха: Всеволод пишет: заполнить КР азотом под давлением, загерметизировать ... и хранить КР в барокамере под тем же давлением - можно и не герметизировать сальники.... а гелий и в барокамере не удержишь долго. Только замкнутая система КР с каким-нить гофр-ресивером решит проблему конденсата. имхо.

Prohodimec61: Да ладно вам... сейчас ещё начнем атмосферный воздух осушать.. вопрос в герметиации КР от жидкой фракции воды. При работе(движениеавто-нагрев КР) как и из двигателя вода потихоньку испаряется. Наша задача не допустить критического объема воды(оразование водомаслянной эмульсии) в КР при "купании" автомобиля выше уровня сапунов. По моему использование полостей рычагов даёт 1)минимальные затраты(тормозные шланги или чтото подобное) 2)минимальное усложнение конструкции 3) И, в отличии от стандартной схемы вентиляции , давление внутри КР равное внешнему.(при погружении в жидкость) Если у кого есть желание заморачиваться с прокладкой воздуховодов, переходников, тройников, шноркелей... ради бога... для среднестатистического ЛуАЗа важно сохранить КР от переодического купания (не путать с машинами специально подготовленными для этого). У кого из вас есть шноркель? Установка шноркеля подразумевает и полную гидроизоляцию электрооборудования- у кого это сделанно? Вот и ответ, полько на спец подготовленных авто. Посему 4-е коротких трубочки от КР до удобного места в рычаге -это наш вариант. Для совсем не ленивых рекомендую соединить ЗКР, корпус вала, КПП, корпус корзины сцепления в одну воздушную магистраль и вывести конеч трубки куда повыше. Например (на вскидку)в рамку ветрового стекла рядом с проводомстеклоочистителя. И можно будет в такой комплектации лезть в лужу по.... наверно пол салона... х.з. по куда, пока не зальёт электричесто...

Луазовод69: тема про сапуны,но может проще маслице лить туды попроше но менять почаще?я хотел заморочитьчя сначала с сапунами,а потом подумал что проше на яму загнать и полчаса под авто полазать шестерни у нас терпят эмульсию.

Prohodimec61: Луазовод69 пишет: шестерни у нас терпят эмульсию. А чем наши шестерни отличаются от остальных машин что они вдруг стали терпеть эмульсию? Эмульсия это вода с маслом, точнее масло с водой, а вода враг любой стальной щестерне! А на счет почаше под машину заглядывать ты прав 100%.

pvpavlov: в воде надо постоять, дать хорошенько остынуть - я тут давеча нырял чуть выше уровня пола (по нижнюю кромку сидений) - пролазал все полости - везде масло и только масло. проблема преувеличена. Ну а что б от точки росы наконденсировалось больше литра воды - фантастика. Из всех редукторов, в которые я заливал масло и не топил на долго я сливал только масло. даже через 2 года безпрерывной эксплуатации.

Серегин: pvpavlov в принципе согласен....вот на той неделе ехал по бампер в воде,никого не трогал ,и попал левой стороной авто в тракторную колею..итог авто 3.5 часа простояло в воде(17 км в деревню за трактором+ оттуда на нем) ,но это лирика ..по приезду в гараж слил масло с КР И НИ В ОДНОМ НЕБЫЛО ВОДЫ!!!!!!

pvpavlov: Серегин всегда с тобой согласен 17 км пёхал или лисапет был? Сапуны стОит удлиннить - но кады все остальное сделано. не более того

marat: А, что родные сапуны не сравляются? Там же тоже колпачки, принцип колокола. Я так думаю аккумулятор накрывать гетметичной пластмасовой коробкой. В "ТАПКЕ" сапуны какие то клапаны и без колпачков но в КР нет воды. Может для большой воды увелиить объём колпочка. А тянуть трубку выше ватер линии может вредно? Вода под давлением просочится сквозь слабый сальник? Это столб воды до 1м и выше. Собирать все сапуны в одну систему черевато тем, что если один КР набрал воды то он через общую магистраль "угостит" других. Коробку и З\мост можно "засапливить" типа шланг от противогаза, гофра заткнута пробками с двух сторон и хомутами сверху зажать или одна пробка на ружу с резьбой сапуна завёрнута вместо заводского. ен-то мои 3 копейки.

vitmas: pvpavlov пишет: Из всех редукторов, в которые я заливал масло и не топил на долго я сливал только масло. даже через 2 года безпрерывной эксплуатации. Аналогичная ситуация, когда даже надолго... Проблемы есть там, где остаёцо большой, свободный, объем воздуха, это он сжимаецо и при плохих сальниках (или сапунах) втягивает воду...в КР-ах же этого нет, и если сальники в поряде, то и проблемы нет...

Prohodimec61: vitmas пишет: и если сальники в поряде, то и проблемы нет... +1 За 10 лет эксплуатации плавал "по сиденья" раз 5-6, КР "топлю" ежегодно раз по 10-20. За всё время эксплуатации слил эмульсию(масло с водой) один раз, после покупки ЛуАЗа в 2000г . Остальные девять лет только проверял наличие воды и заодно менял смазку- воды не было и нет. Посему, мои посты выше , о герметизации КР в жизнь претворять не буду В виду усложнения конструкции ИМХО!

Михаил: Prohodimec61 Согласен полностью!К.Р. у меня до переборки прошли 100тыс.Правда на одном -двух менялись сальники,но воды никогда не было,хотя ездилив основном по бездорожью.Перебрал потому что были халявные подшипники.

ejikpnz: Подглядел на уазбуке Как устранить попадание воды в коробку и раздатку УАЗа (при форсировании бродов) Способ - давным давно предложенный мне "шишигистом". Делаешь отвод от шланга вентиляции картерных газов и подводишь к сапуну трансмиссии, сапун правда стоит заменить тройником, так вот один конец тройника вкручиваешь в агрегат, на второй одеваешь отвод вентиляции, а на другой шланг атмосферный (просто кусок шланга с краником никуда не приделанный), в шланг вентиляции то же врезаешь краник, когда переезжаешь брод краник отвода открываешь, краник атмосферы закрываешь и как бы чуть чуть наддуваешь агрегат - переехав брод всё возвращаешь на место. Краники стоит установить рядом в доступном месте, к примеру под торпедой. [uaz78rus]

Шалена Черепаха: А если компрессия хорошая? Из трубки и так почти не давит, а в тоненький сапун и вовсе. А если бы и давило горячий воздух в холодную(в воде) коробку? Пары не высасываемые в воздушный фильтр начнут конденсироваться и засрут сначала самое узкое и холодное место - сапун (тройник). Хотя идея хорошая, только избыточное давление в сапуны создавать другим способом. Если все сапуны вывести в одну магистраль, то можно на время брода эл.компрессор (которым колеса качаем и с собой многие возят) с клапаном подключать. Так и до Вовановой "Подкачки колес" недалеко. ИМХО

pvpavlov: Шалена Черепаха а чего за подкачка, пардон?

Шалена Черепаха: А Vovan как-то затевал тему http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000495-000-0-0-1278966781 Только это ооочень хлопотно и неоправдано выходит. ИМХО

Колян: Видил не помню где. Видил писали что если по болотам говнам лазить гадо сапун на колёсном редуктолре верх подымать. что если не подымать? по болотам ездить не собираюсь если по луже или по грязи проехать или по водоёму что будет ? Вода попадёт ? или что я не пойму помогите плиз

Garry: Можешь и не выводить, большинство народу ездит со штатными сапунами. Масло можно почаще менять и проверять его наличие в редукторе.

Шалена Черепаха: Колян пишет: по болотам ездить не собираюсь если по луже или по грязи проехать или по водоёму что будет ? Вода попадёт ? или что я не пойму помогите плиз Разогретый работой КР, попадая в воду, чуть остывает и каждый раз пытается всосать воды или воздуха через сапун.

Колян: так это не страшно ??? не пойму нечё ))) Вода с маслом превращается в эмульсию. Теряются свойства масла, корозия, сапун засирается, сальники страдают.... Короче, блин, СТРАШНО! Но не всем. ШЧ

Колян: спасибо

uran88: Пишу чисто похвастать на днях у местного продавца скунил все запасы штуцеров от заз карбюраторов и печек , даже с тех что карб-в что на продажу лежали 25р штука( ну ооочень доволен). И думаю что все их можно соединить в единую магистраль т.к при поломке одного остальные скорее будут всасывать воздух из воздухозабора нежели (более тяжелую) воду.

vitmas: uran88 пишет: Пишу чисто похвастать на днях у местного продавца скунил все запасы штуцеров от заз карбюраторов и печек , даже с тех что карб-в что на продажу лежали Ну и нафига этот героизм? У сапуна резьба 10х1, если уж и не нашлись штуцера, то в простой шпильке, сверлишь отверстие, закручиваешь его, одеваешь шланг необходимой длинны, и выводиш, куда фантазии хватит... А ваще эта проблема надуманная, т.к в КР вода попадает из за лени хозяйна авты, т.е не своевременно обслуживания, ну или из за качества сальников...

uran88: vitmas Попросту запуган последствиями и перестраховываюсь как могу. А шпильки надо сверлякать ,что времени немало поест.

vitmas: uran88 пишет: А шпильки надо сверлякать ,что времени немало поест. болтов с резбой 10х1, у каждого владельца "Лу" мешочек есть, и просверлить 5минут... т.е все равно быстрее получаецочем съездить в магазин за штуцерами

uran88: vitmas спор на пустом месте

marat: Я вот ,что подумал если заменить родной сапун на шланг опущеный 2й конец которого до нижней точки КР ? Получается как бы перевёрнутый стакан где давление равно, что сверху, что снизу. Так же сделать и коробке.

uran88: Если я тебя правильно понял то воду ещё быстрее засосёт

marat: Я думаю на оборот, не должно. Надо пробывать.

Шалена Черепаха: marat имеет ввиду что в трубке создастся масленный затвор. И КР не будет гонять воздух сообщающийся с наружним( влага и конденсат), а будет подниматься-опускаться уровень масла в трубке. В этом что-то есть... Только трубку в корпусе КР разместить негде, а вот опустить ее снаружи КРа и вкрутить ее в нижний (сливной) болт крышки КРа можно. Только тогда уровень масла в КР придется завышать.

luny: я в принципе в воду в КР не верю но для тех кто верит.. у marat что то есть если трубку ( относительно маленького сечения - та же капельница) из сапуна опустить в другую емкость с маслом - при нагревании КР из трубки выдавит розширевшийся воздух - назад засосет масло которое из за маленького сечения трубки будет в ней стоять и не перетекать в КР - хотя можно и проще в разы - намотать одноразовый пакетик на сапун - воздуху есть куда выходить и вода не попадет

marat: Мне кажется: меня не так поняли, повторюсь. Шланг один конец прикручен к сапуну. Второй конец опущен (с наружи, не внутри) возле КР и прижат хомутиком. Так как он ниже сальника то в КР создасцо маленькое давление и вода не пойдёт через сальники. Вовсяком случае не получится так: в сальник зашла в сапун вышла. Давление воды внизу выше чем вверху.

Шалена Черепаха: marat пишет: Второй конец опущен (с наружи, не внутри) возле КР и прижат хомутиком. Так как он ниже сальника то в КР создасцо маленькое давление и вода не пойдёт через сальники. Охладится КР в воде и всосет через трубку, т.к. трубка тонкая, объем ее маленький в сравнении с объемом КР. А я тебя не так понял и предположил если трубку вкрутить в нижнюю часть КР и второй конец трубки закрепить повыше, то по ней будет двигаться не воздух, а масленная пробка. Воздух в корпусе КР останется постоянным, не будет притока воздуха и конденсата. ИМХО

marat: Чушь!

РАФАЭЛЬ: э мужики у меня на кпп нету сапуна чем это грозит...?

Дважды vtoroi: Грозит выдавливанием масла через сальники, через какие именно сказать сложно, где слабже - туда и тазик подставляй...

РАФАЭЛЬ: спасибо...будем искать новый блок рычагов)))с сапуном...

Дважды vtoroi: Рафа, сверли отверстие и режь резьбу под сапун, че тупишь то?

РАФАЭЛЬ: ... я ... не туплю... а всё обдумано! есть другая крышка с рычагами и с сапуном .. рычаг только сломался надо заварить и ноу проблемс...а сверлить там че та до...-я делов.

Лехус: А просто тупо переставить рычаги в другую крышку слабо?

ARARATOVICH: Очень хотелось-бы увидеть дельный совет !!!

Дважды vtoroi: ARARATOVICH пишет: Очень хотелось-бы увидеть дельный совет !!! На мой взгляд добавить по данному вопросу уже совершенно нечего...

РАФАЭЛЬ: переставить рычаги! как так? они разве разборные?



полная версия страницы