Форум » Внедорожная подготовка » Сапуны » Ответить

Сапуны

r53: Тема вроде бы не совсем серьёзная, но систематизированной информации по переделкам сапунов нет. Для этого и открываю данную тему. Особенно по сапунам колёсных редукторов.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Всеволод: Хм... А у нас для этого что можно применить? Рычаг подвески?

zav777-78: интересная идея ,а главное все рядом ,только геметичные ли они?

VovaVirus: zav777-78 пишет: только геметичные ли они? нет! и балка тоже не очень


Луазовод69: Подскажите чем еше можно воспользоваться кроме угольника от зазовской печки?Что еще может подойти?я думаю если придти даже в большой авто магазин и попросить такую деталь,то сами знаете как на вас посмотрят..

tt-34: Вроде (гдето встречал) люди используют шланги от кухонной мойки (оплетенные металом) говорят и резба подходит

Луазовод69: тож думал из такого шланга заделать...Только он заделка у него слабая. Буду колхозить по методу Шадо

Серегин: сделал по типу Адрейки... оч доволен. выходы сапунов объединять в одно не стал...ЗМ и задние КР один выход-в салоне; КПП другой выход и передниеКР ,приводной вал еще один и под капотом.. на фото №1 видна предварительная разводка трубок,на фото №2 справа от бачка ГЦТ видны два фильтра сапунов ..Фильтра были взаимствованы у А/М Г-53 (фильтр воздушный бензобака) цена 16ре за шт задний фильтр находится над левым задним фонарем (изнутри салона),на фото №3 видна магистраль от КПП ...за качество фоток сорри снимал телефоном....для исключения обрыва шланга у колеса последниий пускал параллельно тормозному шлангу (с фиксацией изолентой)и тормозной трубке(фиксация скобами) http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/47.html http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/95.html http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/105.html

Андрейка: Небольшое уточнение по фильтру для сапунов. Фильтр,который стоит для гидроизоляции б/бака надо менять после 200 км пробега по пыльным дорогам,потому как забивается насмерть и машина глохнет. Уже попадался

WEX:

izotop: от чего трубки?

Prohodimec61: А чем балки моста не подходят? Сверху балки сверлим отверстие, в него тройник и две трубки к КР! Вода по любому в КР не попадёт. Я недавно менял рулевое на рейку так после откручивания стопорных болтов торсионов(для снятия рычагов) смазка через их отверстия лезла и воздух избыточный "свистел"! Да и сами рычаги можно... Трубки вентиляционные вообще короткие получатся. Просверлить сверху рычаг , приварить штуцер или подходящую гайку(дунуть в него и проварить неплотности рычага ) и к штуцеру трубку от КР. Всех делов то...

WEX: Prohodimec61 пишет: Просверлить сверху рычаг , приварить штуцер или подходящую гайку(дунуть в него и проварить неплотности рычага ) и к штуцеру трубку от КР. Всех делов то... Но тогда получится большая закупоренная емкость которая при попадании в лужу остынет и получится разряжение при котором КР может хватануть водицы через сальник НО это только предположение, а так же тема для размышления... УАЗОводы вообще даже нагнетают воздух в сапуны правда не помню точно но примерно 0.5 атм

Prohodimec61: WEX пишет: УАЗОводы вообще даже нагнетают воздух в сапуны правда не помню точно но примерно 0.5 атм Ну и "надуть" в магистраль КР/рычаг 0.2-0.3-0.4-0.5 кг/см... Что мешает?

Шалена Черепаха: Позвольше свои 5коп. всунуть. Не убивайте сразу наивного дилетанта. Я так понимаю назначение сапуна. КР должен быть герметичен, чтоб не попадала вода. И одновременно он должен дышать через сапун при нагреве-охлаждении и соответственно расширении-сжатии воздуха. Предположим объем КР - 1л. При перепаде температуры даже на 50 градусов расширение воздуга будет пусть даже 50 см/кб. Надо или считать, а лень, или сунуть пустую пластиковую 1л. бутылку под теплую воду, а затем выдержать в морозилке. Так вот эти 50см/кб. должны свободно выйти из горячего КР, а в холодный вернуться и желательно в том же составе (ведь не нужен свежий воздух с конденсатом влаги). Так вот. Может стоит натянуть на сапун что-то что способно раздуваться-схлопываться ( презерватив не предлагать! ). Мне вот вспомнилась система мед. капельницы. Силиконовая трубка - пластиковый пакетик с филтр.элементом - силиконовая трубка(ну, эту заглушить). Снимаем колпачек с сапуна, натягиваем трубочку, крепим пакет-лягушку (в перспективе можно его скрутить в трубочку и просунуть куда угодно - хоть в рычаг, хоть в лонжерон). Долговечность и надежность капельницы хорошая, вот пусть и дышит КР в эту подушку. Ну или что-то подобное трубке-подушке капельницы.

pvpavlov: Шалена Черепаха ну не живут на бездорожье всякие лайт-приблуды: пластиковые кенгурины и бампера, хромированные цепочечки брызговиков и незащищенные лэптопы, надувные домкраты и силюминовые редуктора, капельницы и грелки вместо армированных или медных трубок, резинопластиковые самовытаскиватели вместо цепей на колесах. Вот теоретически ДОЛЖНЫ, но не живут!. Они сцукорвутся и гнутся, вырываются и трескаются, перегреваются и деформируются, растворяются или теряются. НО НЕ РАБОТАЮТ. Или поработав "кончаются" в самой Ж-ОПЕ. Это мои 5 копеек Зы: я имею в виду БЕЗДОРОЖЬЕ а не покататься вокруг дачи. Для дачи Лу более чем самодостаточен!

Prohodimec61: Шалена Черепаха пишет: вот пусть и дышит КР в эту подушку. Ну или что-то подобное трубке-подушке капельницы. Зачёт! А зачем ещё больше усложнять? Трубопроводы-тройники-хомуты-шнорхель... Чем проще- тем надёжней!

Луазовод69: pvpavlov а как у тебя с сапунами решено?

Шалена Черепаха: pvpavlov пишет: Шалена Черепаха ну не живут на бездорожье всякие лайт-приблуды: ... капельницы и грелки вместо армированных или медных трубок, Так ничего не мешает вывести медную или армированную трубку до удобного места. Подушку капельницы привел как пример замкнутой и автономной системы вентиляции КР, которая на мой взгляд лучше чем открытая система сапуна и не требует прокладки трубок единой системы вентиляции ради движения нескольких кубиков воздуха. Можно подобрать и чё-нить более долговечное с металической мембраной или поршневого принципа действия. Просто пытаюсь внести другие варианты подхода к решению проблемы и не думал даже покушаться на медные трубки и армированные шланги, конечно чем их больше - тем солиднее

Prohodimec61: Шалена Черепаха пишет: и не требует прокладки трубок единой системы вентиляции ради движения нескольких кубиков воздуха. Вот и я про то же... Если плавать по уши то герметизация только в шнорхель ,как самую высокую точку забора воздуха. А если месить грязь то максимально крепкие и короткие воздуховоды в ближайшую закрытую полость(верхнюю точку полости). И чтобы вода/грязь попала в КР/КПП/РЗМ нужно заполнить эту полость до верху а там всегда будет воздушная подушка!!!

Torkin: Луазовод69 пишет: Подскажите чем еше можно воспользоваться кроме угольника от зазовской печки?Что еще может подойти?я думаю если придти даже в большой авто магазин и попросить такую деталь,то сами знаете как на вас посмотрят.. ага, особенно после слов "дайти пять!" pvpavlov - хорошо сказал:) Prohodimec61 пишет: ближайшую закрытую полость(верхнюю точку полости) и где на луноходе такую полость найти? чота сходу неодной не придумал =\



полная версия страницы