Форум » Внедорожная подготовка » Сапуны » Ответить

Сапуны

r53: Тема вроде бы не совсем серьёзная, но систематизированной информации по переделкам сапунов нет. Для этого и открываю данную тему. Особенно по сапунам колёсных редукторов.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Prohodimec61: vitmas пишет: и если сальники в поряде, то и проблемы нет... +1 За 10 лет эксплуатации плавал "по сиденья" раз 5-6, КР "топлю" ежегодно раз по 10-20. За всё время эксплуатации слил эмульсию(масло с водой) один раз, после покупки ЛуАЗа в 2000г . Остальные девять лет только проверял наличие воды и заодно менял смазку- воды не было и нет. Посему, мои посты выше , о герметизации КР в жизнь претворять не буду В виду усложнения конструкции ИМХО!

Михаил: Prohodimec61 Согласен полностью!К.Р. у меня до переборки прошли 100тыс.Правда на одном -двух менялись сальники,но воды никогда не было,хотя ездилив основном по бездорожью.Перебрал потому что были халявные подшипники.

ejikpnz: Подглядел на уазбуке Как устранить попадание воды в коробку и раздатку УАЗа (при форсировании бродов) Способ - давным давно предложенный мне "шишигистом". Делаешь отвод от шланга вентиляции картерных газов и подводишь к сапуну трансмиссии, сапун правда стоит заменить тройником, так вот один конец тройника вкручиваешь в агрегат, на второй одеваешь отвод вентиляции, а на другой шланг атмосферный (просто кусок шланга с краником никуда не приделанный), в шланг вентиляции то же врезаешь краник, когда переезжаешь брод краник отвода открываешь, краник атмосферы закрываешь и как бы чуть чуть наддуваешь агрегат - переехав брод всё возвращаешь на место. Краники стоит установить рядом в доступном месте, к примеру под торпедой. [uaz78rus]


Шалена Черепаха: А если компрессия хорошая? Из трубки и так почти не давит, а в тоненький сапун и вовсе. А если бы и давило горячий воздух в холодную(в воде) коробку? Пары не высасываемые в воздушный фильтр начнут конденсироваться и засрут сначала самое узкое и холодное место - сапун (тройник). Хотя идея хорошая, только избыточное давление в сапуны создавать другим способом. Если все сапуны вывести в одну магистраль, то можно на время брода эл.компрессор (которым колеса качаем и с собой многие возят) с клапаном подключать. Так и до Вовановой "Подкачки колес" недалеко. ИМХО

pvpavlov: Шалена Черепаха а чего за подкачка, пардон?

Шалена Черепаха: А Vovan как-то затевал тему http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000495-000-0-0-1278966781 Только это ооочень хлопотно и неоправдано выходит. ИМХО

Колян: Видил не помню где. Видил писали что если по болотам говнам лазить гадо сапун на колёсном редуктолре верх подымать. что если не подымать? по болотам ездить не собираюсь если по луже или по грязи проехать или по водоёму что будет ? Вода попадёт ? или что я не пойму помогите плиз

Garry: Можешь и не выводить, большинство народу ездит со штатными сапунами. Масло можно почаще менять и проверять его наличие в редукторе.

Шалена Черепаха: Колян пишет: по болотам ездить не собираюсь если по луже или по грязи проехать или по водоёму что будет ? Вода попадёт ? или что я не пойму помогите плиз Разогретый работой КР, попадая в воду, чуть остывает и каждый раз пытается всосать воды или воздуха через сапун.

Колян: так это не страшно ??? не пойму нечё ))) Вода с маслом превращается в эмульсию. Теряются свойства масла, корозия, сапун засирается, сальники страдают.... Короче, блин, СТРАШНО! Но не всем. ШЧ

Колян: спасибо

uran88: Пишу чисто похвастать на днях у местного продавца скунил все запасы штуцеров от заз карбюраторов и печек , даже с тех что карб-в что на продажу лежали 25р штука( ну ооочень доволен). И думаю что все их можно соединить в единую магистраль т.к при поломке одного остальные скорее будут всасывать воздух из воздухозабора нежели (более тяжелую) воду.

vitmas: uran88 пишет: Пишу чисто похвастать на днях у местного продавца скунил все запасы штуцеров от заз карбюраторов и печек , даже с тех что карб-в что на продажу лежали Ну и нафига этот героизм? У сапуна резьба 10х1, если уж и не нашлись штуцера, то в простой шпильке, сверлишь отверстие, закручиваешь его, одеваешь шланг необходимой длинны, и выводиш, куда фантазии хватит... А ваще эта проблема надуманная, т.к в КР вода попадает из за лени хозяйна авты, т.е не своевременно обслуживания, ну или из за качества сальников...

uran88: vitmas Попросту запуган последствиями и перестраховываюсь как могу. А шпильки надо сверлякать ,что времени немало поест.

vitmas: uran88 пишет: А шпильки надо сверлякать ,что времени немало поест. болтов с резбой 10х1, у каждого владельца "Лу" мешочек есть, и просверлить 5минут... т.е все равно быстрее получаецочем съездить в магазин за штуцерами

uran88: vitmas спор на пустом месте

marat: Я вот ,что подумал если заменить родной сапун на шланг опущеный 2й конец которого до нижней точки КР ? Получается как бы перевёрнутый стакан где давление равно, что сверху, что снизу. Так же сделать и коробке.

uran88: Если я тебя правильно понял то воду ещё быстрее засосёт

marat: Я думаю на оборот, не должно. Надо пробывать.

Шалена Черепаха: marat имеет ввиду что в трубке создастся масленный затвор. И КР не будет гонять воздух сообщающийся с наружним( влага и конденсат), а будет подниматься-опускаться уровень масла в трубке. В этом что-то есть... Только трубку в корпусе КР разместить негде, а вот опустить ее снаружи КРа и вкрутить ее в нижний (сливной) болт крышки КРа можно. Только тогда уровень масла в КР придется завышать.



полная версия страницы