Форум » Внедорожная подготовка » Научим Луазку по воде ходить? » Ответить

Научим Луазку по воде ходить?

vitmas: То что ТПК "ходит" по воде это факт, а вот какие у кого мысли, по поводу обычного "лушки", можно ли его научить... Принемаюцо любые, пусть даже на первый взляд бредовые идеи, мысли, слухи, опыт... и т.д и т.п. Может эту идею надо отнести в раздел "бредовых идей"... но мне кажецо что все же к внедорожной подготовке...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

tt-34: Только на выносных двухскатных бескамерных шинах иначе не позволят две вещи герметизация или центр тяжести только зачем..........?????? Что зима с людьми делает

Андрейка: Ну,понеслись:У Сузуки самурая, имеющего вес как луаз,при погружении в воду всплывает задница из-за герметичности кузова.Если на луазе обеспечить герметичность,он тоже подвсплывет.Плюс емкости литров по 300 спереди и сзади.И вот он уже поплыл как ТПКашка.А если эти емкости надувать ( что то типа детского надувного городка)перед заплывом,то они еще и место практически не будут занимать.Будет мало скорости,поставить газонокосилку с винтом или замутить водомет.На параллельном форуме тема обсуждалась. Для повышения плавучести обклеить днище снаружи толстым пенопластом там где возможно

mike: Когда то давно в инете видел как на тяжелом джипе какой то залив переплыли. так там мужики надувные пантоны по бокам прикрутили. как бы это не бананы были на которых людей по морю катают.


Volga 21: Плавать луаз не может ...не давно провалился под лед в промоину..одним боком по стекла...до сих пор все замерзает..тоесть и в крестовины видно налилась ..и в рычаги...и в мост попала...короче лучше лодку купить ..чем луаз научить плавать...одни проблемы...у него же все на виду...

rmoskal: Видео ролик про переправу http://www.4x4typ.ru/board/gallery/tmp/onega08.wmv

vitmas: Volga 21 пишет: Плавать луаз не может ...не давно провалился под лед в промоину..одним боком по стекла...до сих пор все замерзает..тоесть и в крестовины видно налилась ..и в рычаги...и в мост попала...короче лучше лодку купить ..чем луаз научить плавать...одни проблемы...у него же все на виду... Ну да, или к лодке пришпиндорить ходовку и мотор Да будет он по воде ходить, дайте время... А описанные как бы его недостатки, можно объяснить не внимательностью хозяина... При правильном уходе за "лушиком", вода не попадает ни к редуктора, ни в крестовины, ни в рычаги... Хотя всякое бывает Роману за ролик респект, познавательно!

Шалена Черепаха: Что бы получить положительную плавучесть ЛуАЗа (1 тонна) необходимо вытеснить воды более 1 м/куб. Если при помощи пантонов-поплавков, то автомобиль превращается просто в транспортируемый груз (как на ролике). Если пытаться герметизировать салон (что крайне непросто), ЛуАЗ мордой будет шарить по дну из-за развесовки кузова. Если устанавливать гребной винт(-ы) и листовое днище-крыло, ЛуАЗ все равно не сможет глиссировать, т.к. при вхождении в воду не наберет нужной скорости скольжения по воде (не всегда ведь идеальный съезд к воде). Еще вариант активной воздушной подушки, но он сложный, дорогой, громоздкий. Есть вариант "виброкрыла", но это еще никто не разрабатывал толком. Самое дешовое - разработать несложные приспособы, аналогично "самовытаскивателям" крепить камеры большого диаметра, накачивать и пытаться "кататься" по воде. У кого есть информация и желание может просчитать объем камеры того же кировца или какого болотохода, насколько ЛуАз на таких колесах-поплавках погрузится в воду.

BABAK13: Для рассчета объема различных емкостей калькулятор здесь. Камера имеет форму тороида(тор). Камеры не вариант ввиду трудности закрепления в горизонтальном положении.Оптимальное решение - цилиндрические резервуары по бортам. Примерно посчитал: Колеса на авто 205*70 уже вытесняют примерно 120 литров Два понтона по бортам диаметром 0.5 м и длинной 2 м - еще 800 литров Останется добавить спереди поплавок литров на 200 и Лу поплывет без всякой герметизации! Понятно,что это скоропальная теория, но, согласитесь, не лишенная смысла

Гриша: --[URL=http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1002/34/758a1b502fdf.jpg.html][/URL--- ----а весит больше тонны

Валер-ок!: Гриша Одесский юмор?

Гриша: ---нет робята ето не юмор --так что обваривайте двери ипол ный вперед ---или типа так--http://video.i.ua/user/1105854/31546/153271/---

rmoskal: я как-то общался с ребятами занимающимися сплавами по рекам на катамаранах, тже интересовался у них возможностью применения их поплавков для переправы тхники, сказали что никаких проблем, они на 4х местном катамарене грузы по 2 тонныпереправляли

vitmas: Гриша пишет: или типа так-- http://video.i.ua/user/1105854/31546/153271/ --- Так уже надоело Кстати на ролике наши робяты: http://photofile.ru/users/vitmas/150155672/155173066/

Всеволод: Плавать может все, вплоть до Шермана. Проблемы будут в момент выхода на берег-с.

vitmas: Всеволод пишет: Плавать может все, вплоть до Шермана. Проблемы будут в момент выхода на берег-с. Не вижу особых проблем, этот "вопрос" не актуален...

Всеволод: Тогда долгая возня с уплотнителями дверей и заднего борта и в бой, не забыв про уполтнения щитков, закрывающих доступ к коробке и заднему мосту, да и прочие места протечек... 412-й москвич же плавает. Проверено.

Валер-ок!: А в космос ЛУАЗ ни кто не запускал? а то на ракете скучновато!

perets: Интересно..Но если бы мне пришлось такое сделать то сделал бы наверное так.Сначала делает разборную пространственную раму.По периметру примерно соответствует размерам внешним лу.Луаз на неё или просто наезжает или она собирается под ним.К этой раме крепим разного рода воздушные емкостя,практичнее резиновые,для мобильности.Чтобы рама эта не соскакивала в воде то можно сделать упоры под сами балки,в форме перерезанной трубы.Вся эта штуковина крепится как-то к балкам.Луаз заезжает в воду вместе с ней.потом накачиваются емкостя.и вперед.на берег выезжаем легко,так как передние колеса ничем не прикрыты. Примерно что -то такое

ejikpnz: Модульный вариант неплох.Минусы - размеры и транспортировка.

perets: ejikpnz еще раз говорю-вся конструкция разборная,по-элементно.



полная версия страницы