Форум » Внедорожная подготовка » Луазомонстр! » Ответить

Луазомонстр!

Олег 2123: Доброе время суток Уважаемые Джипперы. У меня сейчас Шевроле нива, на данный момент устраивает, но жалко её ветками царапать и по городу на 31-х накладно ездить. Так вот, планирую построить Луазамостр примерно так: Движетель 21213, КПП 21213 + раздатка, самодельная рама, и мосты УАЗ + Федима 33 или Фебелы, ну и соответственный такелаж и атрибутика.. Как вам задумка. А для города что-нибудь полегче и скоростнее

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Луазовод69: Интересно конечно,а луаз тут причем? на этом монстре кузов от луаза стоять будет?

Олег 2123: Ага, только кузов от него. Вы спросите зачем? Отвечаю (+) вес. (-) Мало места, но с экспедиционной корзиной нормально. Есть делема насчет мостов от Уаза ведь Лузка тем и ценет что у бего борт редукторы и малый вес.

Олег 2123: Олег 2123 пишет: бего борт редукторы и малый вес. пардон (Него)


kovserg: Олег 2123 пишет: Олег 2123 пишет: цитата: бего борт редукторы и малый вес. пардон (Него) Для таких случаев есть кнопка "ПРАВКА" под каждым твоим постом (сообщением)

Олег 2123: Есть ещё вопрос, как на практике ведёт себя машина на Федиме или Симексе с двигателем ЗАЗ или ВАЗ со стандартной КПП, просто в форумах нахожу только незаконченные проекты. Если есть опыт подскажите, плиззз!! Задумываюсь над концепцией.

Гриша: слушай шо ты вообще хочеш ? говори по руски .Олег 2123 пишет: Есть ещё вопрос, как на практике ведёт себя машина на Федиме или Симексе

Олег 2123: Хочется автомобиль для охоты, рыбалки, экспедиций и дальнейшего беспредела но с заявкой на надёжность и дешевизну. Допустим размытая дорога после паводка, или болотце ну Вы понимаете и поставлена задача добраться от пункта А до пункта Б во чтоб это не стало!

Advokat: Олег 2123 пишет: Движетель 21213, КПП 21213 + раздатка, самодельная рама, и мосты УАЗ + Федима 33 или Фебелы, ну и соответственный такелаж и атрибутика.. Вообще из всего прочитанного выше, понятно одно - тебе надо на форум по постройке ОФФ Роад внедорожников.......... Гриша пишет: слушай шо ты вообще хочеш ? + сто))))

Олег 2123: Я извиняюсь видно перепутал форум, думал что здесь именно такие люди делятся опытом и своими мыслями. Луаз и ОФФ рождены быть вместе! Или не так.

vik123: Олег 2123 пишет: Я извиняюсь видно перепутал форум, думал что здесь именно такие люди делятся опытом и своими мыслями. Луаз и ОФФ рождены быть вместе! Или не так. Уважаемый Олег 2123 !!!! Ты погодь не кипятись..Вот так с наскоку и набегу ты ничего не узнаешь...Почитай-полистай форум, погляди фотоальбомы участников и найдешь то что ишешь,здесь машин умотаться и на любой вкус... Надеюсь прочитаешь и поймешь про то что я говорю.

Advokat: Олег 2123 пишет: думал что здесь именно такие люди делятся опытом и своими мыслями Да так и есть, но опытом и мыслями по эксплуатации и улучшению Луаза. А из твоего первого поста выходит то, что ты хочешь построить самоделку, а от Луаза будет только кузов....... Присутствующие же на данном форуме Луазоводы ни за что не променяют независимую подвеску на какие либо мосты......

Гриша: Олег 2123 пишет: Хочется автомобиль для охоты, рыбалки, экспедиций и дальнейшего беспредела --я тоже так хотел бы .--но полной универсальности никто не добьется.чемто надо жертвовать--комфортом и скоростью или дальнейшего беспредела --тоесть лифтовка .резина.редуктора .блокировки.и так дал.

Олег 2123: Спасибо админ. + 100!!! Вот, задумка мне очень нравиться.( Зачетно) http://s001.radikal.ru/i193/1002/60/5f47d2d898fa.jpg

vik123: Олег 2123 кури эту ссылку http://luazzz.borda.ru/?0-9-0

Валер-ок!: А что именно зачОтного? колёса от сельхозтехники?

ejikpnz: Олег 2123 пишет: КПП 21213 + раздатка, Первая фраза и дальше все ясно.Это будет уже не ЛУ...Коробка-позвоночник луаза. Олег 2123 пишет: автомобиль для охоты, рыбалки, экспедиций и дальнейшего беспредела но с заявкой на надёжность и дешевизну Таких не бывает.Бывают :чаще лешие, домовые и русалки.Еще реже этих - честные чиновники. Монстр строится на шевиковском форуме(удивительное рядом(С)),прошу туда.Автор сюда пока не выложил до пробного заезда.На уазораме поиском забей "Калистрат."Луноходов нет в помощь и крымская катлета на узлах лу и нивы click here . По опыту личного общения основная масса луазоводов обходится стоковыми машинками, "улучшают" и пределывают единицы.В спорте еще меньше click here ...,но это не значит, что там лу ничего не светит,исключения только подтверждают правила.

Олег 2123: М да!!!, ссылки стоящие, Спасибо. А прото нива просто опережает время, или я неправ? Скорей всего с мостами от УАЗА я погорячился, буду думать об полностью независимой схеме редукторов примерно как сдесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=41493&postdays=0&postorder=asc&start=150 Вот только сомневаюсь, зачем придумывать велосипед когда он придуман! Интересует надёжность бортовых редукторов Луазика.

ejikpnz: В продолжение и поддержку темы монстров.Раз пошла такая пьянка и случаи кромсания кузовов с ортопедическими изысками приобретают неслучайный характер,давайте это обсудим.С моей стороны нескромно было вытягивать сюда картинки из закрытой темы, ну, уж, что имеем, звиняйте. Источник :сеть и click here Интересен еще прототип,продававшийся на автору и Барсик Евгения Данилина

Олег 2123: Итак, неужели кто-то раскрыл секретную формулу удачного компактного бюджетного внедорожника: легче чем УАЗ, умеренная надежность, простота конструкции, расходы на постройку, почему некто в серию не пускает. Кстати салон частично похож как в HAMMER H1. Я в восторге!!!!!!

космонавт: Уважаемый Олег.Ребята молодцы всё тебе пояснили чётко.Можно я скромно присоединюсь к теме?У меня Луаз чисто для спорта.Была и есть нива,брат подарил лунтика и началось.Машина не убиваемая!За три года спорта серьёзная проблема одна.Машина не хочет работать в воде выше уровня капота.Поэтому решил ставить мотор таврии с кпп ,вот так и попал на сайт(чему сильно рад-я в городе один).вот ,что сделал с машиной;шноркель,выхлоп в вверх,2 генератор 90,лебёдка 9000-4100кг тяговое,на родной генератор маленький шкив не греется вообще двс.расточил двс под 79 поршня.ну там по мелочам-эл.зажигание,реле,комутатор и т.д.Передняя блокировка(тебе не надо если лебеду поставишь).Сапуны все вверх вывел.редуктора 30 сейчас ставлю 2,0.бак от Ваз в салоне.подрезал совсем чуть-чуть и усилил под хайджек пороги,резина соска(тебе не надо) ну ещё много по мелочи для уменьшения веса кстати подготовленный Луаз не очень лёгкий(офф-роуд драйв №7-8 август 2008 стр.131 как раз про нашу машину),короче дружище не майся дурью Луаз в стандарте для рыбалке и охоты идеал .Если деньги деть некуда купи лучше д етям сиротам сладостей каких(мы тоже клубом шефствуем над дет домом).если какие вопросы пиши. p.s уважаемая администрация если я сильно засоряю эфир пишите,к критике мы нормально.Как скинуть фотки ?С уважением космонавт в миру Саня. click hereНемного размыто, но понять можно.Жми на Дядю в пиджаке-Радикал ,так проще всего,можно кидать о своего компа или интернета.Поучиться можно в специально созданной для этого теме Проба пера там есть тоже подробная инструкйия по фоткам.Рассказать о себе и друге можно в Живом журнале ,создав свою тему.Модер

Garry: Александр, а подскажи, как называется статься в оффроад драйв, просто электронная подшивка журнала не пронумерована , а прочитать хочется.

Луазовод69: Garry держи http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Dinozavry_Orlovskoy_oblasti

космонавт: да там читать в сущности нечего,про луаз абзац под фоткой(мнение корреспондента о вессе машины)

Олег 2123: Санёк, спасибо за твоё мнение, уважаю людей которые думают не только о себе но и о бедных детишках думает, сам насколько можно пытаюсь внести в этот мир хоть каплю заботы старикам и детям. Так вот насчет просто купить Луаз и кататься не в моих принципах, лёгких путей не ищем. Хобби у меня такое люблю технику.

Torkin: космонавт пишет: да там читать в сущности нечего,про луаз абзац под фоткой(мнение корреспондента о вессе машины) причем вес машины там постольку-поскольку, просто ЛУ так добросовестно окопался и залип :) да и вместе с ним наверное выехало еще пол тонны указаного чернозема, вспоминается поговорка - "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" ;-) по теме, имхо для охоты, рыбалки и прочего беспредела более чем достаточно того что можно сделать с ЛУ без излишнего фанатизма - при этом он и от города до места рыбалки добежит 75-80км/ч, и рулица будет сносно, и в болоте по ноздри - сам пробовал - за Т-150 с гружоной телегой по глинистой почве, по пороги в луже, с 500 кг в кузове прет! а строить самоделку... зачем? если для охоты и рыбалки... даже пусть он будет в селе стоять, до места рыбалки - километров 20-ть, потомучто ближе уже все местные выловили и расстреляли, если по сухому то этот пылесос будет туда ехать столько что уже некакой рыбы незахочется, "а чо, полюбуемся пейзажами.." ответите вы? дык.. 1е 2 раза конечно:) а остальные стопитцод? ведь далеко на нем неуедеш... а если по болоту... ну разве что ехать как говорилось по Ураловской колее, тогда да, ито, опять таки вернемся к тому что оно приедаеца. да и беспределить, оно както так... если есть компания то еще интересно, а если на все село 1 апарат и конкурентов не имеет? надо искать соперника дальше.. а туда тоже доехать надо. а вот ЛУ на 14" с таврией, гидроизоляцией и тэнтованой крышей отлично справится, и за 20 км рыбу ловить и за 120... вот собствено ИМХО. Единственное что в моих глазах оправдывает радикальные перестройки ЛУ так это - "а я так хочу построить чота... о! база - 200 баксов, вот на это я и буду лепить..." Нет, я не в коей мере не говорю что это плохо, это хорошо :) и где вы видили дешовый внедорожник? в штатной конструкции - да, дешевый, а 33" зубастая резина сама по себе сколько стоит? да на каждое колесо можно купить еще по Лунаходу:) пардоньте если что гдето реско высказался, я обращать в свою веру некого не ненамеревался, просто мысли касательно топика в слух:)

kosta: Тут хорошо ответили, особенно последний оратор(+1) Мой совет. Купи просто ЛуАЗ, лучше сразу с тавродвигателем или ВАЗодвигателем(их иногда продают). Попробуй поездить. Если машина понравится будешь ей заниматься, придумаешь где усовершенствовать. Душе не ляжет- скинешь, займешься другой техникой. Да и само по себе железотворчество процесс дорогостоящий и трудоемкий и очень небыстрый. Не все сразу понимают это. Многие искренне уверены, что за пару недель из куска железа можно сотворить сверкающий и сияющий лимузин. Видимо программы типа "тачка на прокачку" всему виной. Но то, что ты Олег нарисовал в плане(замена моста, двигателя, колеса) все это тянет на нехилые деньги, + пару лет упорной работы - все выходные и проходные под машиной. Либо отдавать "профессионалам". Извиняюсь, если "нравоучения" не по адресу и уже есть опыт работы. Просто у меня 3 года меняется двигатель на дизельный+ дорабатывается салон. Удается попасть в гараж раз в неделю, не чаще. При этом проехала машина подо мной километров пятьсот, не больше.

Шалена Черепаха: Torkin пишет: для охоты, рыбалки и прочего беспредела более чем достаточно того что можно сделать с ЛУ без излишнего фанатизма И я солидарен с Torkin. Вообще бы хотелось "отделить мух от котлет". Т.е. "сток" и "катлеты" в разные разделы форума. "Луазомонстрам" нужен свой раздел, где они будут хозяевами, а "сток" - гостями. И тогда не будет противопоставлений и непоняток. Постройка "катлеты" это не только большие трудо-финансо-время затраты, это еще и как правило смерть донора(-ов). Мотивация катлетостроения, на мой взгляд, не всегда направлена на популяризацию марки ЛуАЗ. Я вот могу привести пример популяризации лузика совсем даже противоположным способом. Один наш товарищ в селе в горах имеет лузик без доков, без тента, без салона, без торпедо и приборов, без вакуума, без хз чего еще, кузов максимально облегчен (капот все таки поставил)... Так вот он на нем по горным тропам юзает постоянно и по таким непролазным дебрям и кручам, что я бы не видел сам - низа что бы не поверил, хоть не первый год по горам на лузике езжу. Это не машина, а какая-то обезьяна. Штатная 40-ка, стертая ивка - вот и все понты. Зато уважуха от владельцев инождипов, которые по большому блату и за бабло в Крымский гос. заповедник ездят и встречают это чудо советского автопрома, забравшеееся туда по скальному бездору, уважуха и предложения продать так и прут. Я конечно никого не призываю к подобному "спартанскому минимализму", просто привел пример простоты, надежности и популярности совсем ненавороченного лузика. Поскольку количество разделов в форуме ограничено, для начала желающие (не просто наши "темотворцы", а именно "катлетостоители") могут создать просто тему глубокого тюнинга, думаю она будет весьма популярна. Со временем может и перерасти в отдельный раздел. Единая тема, на мой взгляд, нужна чтобы объединить те наработки в глубоком тюнинге, которые разбросаны по всем разделам и Живому журналу. Может коряво выразил свою мысль, давайте обсудим.

sneg53: А что!? Идея дельная!!! Отдельная ветка и так есть - Внедорожная подготовка ИМХО как нельзя лучше подходит - ведь речь сдесь и пойдёт только о БЕЗДОРОЖЬЕ и никто не будет приставать с вопросами "А КАК ТЫ 100 км ДО БЕЗДОРОЖЬЯ ДОЕДЕШЬ НА СВОЕЙ КОТЛЕТЕ?!" Просто модерация должна быть пожёстче чтобы тема болталовом не зарастала. Сразу В ОЧЕРЕДНОЙ раз всех предупредить (хотя толку от этого... ), а потом просто посты удалять молча ненужные и всё - тема будет что надо!

perets: sneg53 пишет: чтобы тема болталовом не зарастала так тема и предназначена именно для болтовства..так как идут размышления. тогда подкину одну идею вопрощенную уже реально одним кулибиным-рама на луаз.то есть кузов висит на подушках а все органы и части трансмиссии на раме.

sneg53: perets пишет: рама на луаз.то есть кузов висит на подушках а все органы и части трансмиссии на раме. А что это даст !?

Prohodimec61: sneg53 пишет: А что это даст !? На первый взгляд + жёсткость кузова(так он короткий и посему достаточно крепкий) и - существенное увеличение веса... В чём идея то?

Аграрий 1: А по видимому "потому что у всех так"

perets: sneg53 пишет: А что это даст !? ответ-отсутствие шума и вибрации.проверено.плюс увеличение клиренса.выходит что-то типа лифта.плюс жесткость кузова-а он у нас как каблук.и минус-увеличение веса.

космонавт: perets пишет: .плюс увеличение клиренса.в Клиренс не увеличится,поднимишь только кузов.

sneg53: perets пишет: отсутствие шума и вибрации Вибропласт тебе в помощь! perets пишет: плюс увеличение клиренса выходит что-то типа лифта Ну будет повыше кузовина действительно но игра не стоит свеч! Геморно это всё да и насчёт жёсткости тоже мне кажется что единый кузов - рама жёстче и надёжнее. ИМХО

perets: чет не понял я.....вы вроде назвали тему луазомонстр...а скотились в банальную стоковщину.... sneg53 пишет: Вибропласт тебе в помощь! не смеши....ни один вибропласт не уберет вибрацию от нашей трансмиссии.. космонавт пишет: Клиренс не увеличится,поднимишь только кузов. если брать за точку отсчета балку то да.а если брать защиту то угол вьезда увеличется. ПыСы.спорить ни с кем не буду.Сейчас Лу на раме проходит испытания.

perets: andreyka-tomsk в том варианте который сейчас ездит защита двигла штатная.то есть крепится к кузову а не к новой раме.к раме крепятся балки.чтобы не вываливались полуося между ней и флянцем крестовины стоит вставка

perets: погодите немного...будут и фото,и отчеты...

Torkin: sneg53 пишет: Отдельная ветка и так есть - Внедорожная подготовка ИМХО как нельзя лучше подходит та нет, бездорожье разным бывает... лучше так и обозвать - котлетостроение, или "кухня" =Ъ

vitmas: Кто что знает о происхождении и постройке сего "монстрика": http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=628 ? Довольно интересная подготовка "Лушика"! [img src=/gif/smk/sm36.gif] На первой странице темы инфа Вторая изюминка – колесные редукторы на основе шестерен от КамАЗа и трактора ТТ-4. Именно за счет них машина снаряженной массой 1700 кг ползает на двигателе объемом 1,6 литра.Модер ежикпнз

perets: Вот это жесть.......

Григорий: Вот куда расти надо. Судя по отсутствию номеров он вне закона. Жаль.

perets: дык там от лунтика только кузов.а все остальное самиздат...но зато какой...огог...в триал его

WEX: И все же это уже не ЛуАЗ.....

vitmas: vitmas пишет: Вторая изюминка – колесные редукторы на основе шестерен от КамАЗа и трактора ТТ-4 А вот об етих железяках кто что знает???

Григорий: Судя по всему- никто.

vitmas: Олег 2123 пишет: Движетель 21213, КПП 21213 + раздатка, самодельная рама, и мосты УАЗ + Федима 33 или Фебелы, ну и соответственный такелаж и атрибутика.. Как вам задумка. Так громко тема названа... Ну наверно уже можно пофастацо Такая задумка уже 3-ю тысячу начинает... Но мосты остались родные, оба задних, и "тапки" 35"-е... обкатываем потихоньку, вытрушиваем не доработки ... http://pics.qip.ru/002xZ2-3001oad/

Руллер: Мечта луазовода.

владимир 24: vitmas, видел у тебя симакс на бедлоках ,почему поставил кумхо? эта резина у нас редкая опиши свои впечатления о этой резине,

vitmas: владимир 24 пишет: видел у тебя симакс на бедлоках ,почему поставил кумхо? эта резина у нас редкая опиши свои впечатления о этой резине симексы были 31-е, брал пока 35-е ехали, а кумхо оптимально по цене и качеству... проверял на 29-х... вполне соответствует, и легкодоступна, относительно богеров, и того же симекса по цене.

владимир 24: vitmas,посоветуй, при к\р 2.0 двиг ваз 03 какую максимальную резину выдержит трансмиссия сейчас стоит тракторная 0-70 хочется побольше , заранее благодарю владимир 24! Для общения на форуме необходимо заполнить профиль http://luazzz.borda.ru/?32-blagimip24 Модер ШЧ

vitmas: владимир 24 пишет: к\р 2.0 двиг ваз 03.... сейчас стоит тракторная 0-70 Это не твоё видео случаем? http://video.yandex.ru/users/vladimir-pugachiov/view/20/ владимир 24 пишет: какую максимальную резину выдержит трансмиссияС родными полуоськами, 30" это предел, и то "без фанатизма" надо ездить... поставишь больше тапки, полуоси в бублик будет крутить, и диапазона в передаточных трансмиссии не будет хватать... при этом "хлипкость" коробки вылезет наружу...она и на родных то, являецо гемороем... ну как то так... В продолжение темы расскажу о поломке сегодняшней... как я раньше говорил, сейчас вытрушиваю все что можно, и вот не выдержал нагрузки один из ШРУСов между раздаткой и КПП: http://pics.qip.ru/002xZ2-3001oEG/ на ннивах тож такое бывает... но была надежда...так что крестовина рулит! и еще несколько фот: http://pics.qip.ru/002xZ2-3001oER/ http://pics.qip.ru/002xZ2-2001oEV/ http://pics.qip.ru/002xZ2-2001oEX/ ну подвеска, она вся такая, поэтому одно фото: http://pics.qip.ru/002xZ2-2001oF4/

владимир 24: vitmas твой монстр просто суппер аж слюни текут выложи видео своих испытаний. на том видео мой луаз резина почти 30 дуймов -75 см запаса тяги по ощущениям с избытком , по этому и хочу поставить по больше колесики по той же ссылке есть еще мои ролики в болотине из за узкости колеса быстро проваливается думаю более широкая резина будет получьше- как считаешь

владимир 24: *PRIVAT*

vitmas: владимир 24 пишет: монстр просто суппер Ты просто "монстров" не видел! А у меня просто модифицированная "волынь"... Поскольку завода нет, модель "забыли"... да и при выпуске на неё "забили", то нам приходицо ее самим совершенствовать, так что будем считать что "лушик" возмужал чуть А видео посже будет...грязи то нет... да и снега тож А проходимость авто зависит в большей степени от диаметра, и чуть от ширины

Garry: Виталий, ход рычагов увеличился? ты бы все ж таки описал, или все есть в жж и я просто не углядел?

vitmas: Garry пишет: Виталий, ход рычагов увеличился? Подвеска изначально задумывалась под "пневму"... но из за "кРызЫ" пока идея отложена в "сторонку", а на данный момент ход ограничиваецо работой родных торсионов, и сейчас всего-навсего, примерно 400мм...Garry пишет: ы бы все ж таки описал, или все есть в жж у меня нет пока ЖЖ... это не окончательный вариант авты, так что описывать пока не чего... вот чуть снято, как по луже едит... http://www.youtube.com/watch?v=LvEU8KHZAhE удивленные легкостью проезда, за мной ринулись еще 2 "луаза"... обоих доставал

naumstorm: ДА машина супер, на мой взгляд лучшая внедорожная из здешних участников!

gudvin: vitmas У тебя ведь поворотные кулаки на монстре ведь не гнутые, а сварные ? Как себя ведут, геометрия не меняется ?

vitmas: gudvin пишет: У тебя ведь поворотные кулаки на монстре ведь не гнутые, а сварные ? Как себя ведут, геометрия не меняется ? Да шо с ними будет... Ни на одной багге...ну кроме "угашенных" не гнуло, че тут должно? И геометрия... с чего должна меняцо?

gudvin: ребят для этого есть личка, как говорится ничего личного тем более что вы уже и договорились. MC



полная версия страницы