Форум » Внедорожная подготовка » Луазомонстр! » Ответить

Луазомонстр!

Олег 2123: Доброе время суток Уважаемые Джипперы. У меня сейчас Шевроле нива, на данный момент устраивает, но жалко её ветками царапать и по городу на 31-х накладно ездить. Так вот, планирую построить Луазамостр примерно так: Движетель 21213, КПП 21213 + раздатка, самодельная рама, и мосты УАЗ + Федима 33 или Фебелы, ну и соответственный такелаж и атрибутика.. Как вам задумка. А для города что-нибудь полегче и скоростнее

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Garry: Александр, а подскажи, как называется статься в оффроад драйв, просто электронная подшивка журнала не пронумерована , а прочитать хочется.

Луазовод69: Garry держи http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Dinozavry_Orlovskoy_oblasti

космонавт: да там читать в сущности нечего,про луаз абзац под фоткой(мнение корреспондента о вессе машины)


Олег 2123: Санёк, спасибо за твоё мнение, уважаю людей которые думают не только о себе но и о бедных детишках думает, сам насколько можно пытаюсь внести в этот мир хоть каплю заботы старикам и детям. Так вот насчет просто купить Луаз и кататься не в моих принципах, лёгких путей не ищем. Хобби у меня такое люблю технику.

Torkin: космонавт пишет: да там читать в сущности нечего,про луаз абзац под фоткой(мнение корреспондента о вессе машины) причем вес машины там постольку-поскольку, просто ЛУ так добросовестно окопался и залип :) да и вместе с ним наверное выехало еще пол тонны указаного чернозема, вспоминается поговорка - "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" ;-) по теме, имхо для охоты, рыбалки и прочего беспредела более чем достаточно того что можно сделать с ЛУ без излишнего фанатизма - при этом он и от города до места рыбалки добежит 75-80км/ч, и рулица будет сносно, и в болоте по ноздри - сам пробовал - за Т-150 с гружоной телегой по глинистой почве, по пороги в луже, с 500 кг в кузове прет! а строить самоделку... зачем? если для охоты и рыбалки... даже пусть он будет в селе стоять, до места рыбалки - километров 20-ть, потомучто ближе уже все местные выловили и расстреляли, если по сухому то этот пылесос будет туда ехать столько что уже некакой рыбы незахочется, "а чо, полюбуемся пейзажами.." ответите вы? дык.. 1е 2 раза конечно:) а остальные стопитцод? ведь далеко на нем неуедеш... а если по болоту... ну разве что ехать как говорилось по Ураловской колее, тогда да, ито, опять таки вернемся к тому что оно приедаеца. да и беспределить, оно както так... если есть компания то еще интересно, а если на все село 1 апарат и конкурентов не имеет? надо искать соперника дальше.. а туда тоже доехать надо. а вот ЛУ на 14" с таврией, гидроизоляцией и тэнтованой крышей отлично справится, и за 20 км рыбу ловить и за 120... вот собствено ИМХО. Единственное что в моих глазах оправдывает радикальные перестройки ЛУ так это - "а я так хочу построить чота... о! база - 200 баксов, вот на это я и буду лепить..." Нет, я не в коей мере не говорю что это плохо, это хорошо :) и где вы видили дешовый внедорожник? в штатной конструкции - да, дешевый, а 33" зубастая резина сама по себе сколько стоит? да на каждое колесо можно купить еще по Лунаходу:) пардоньте если что гдето реско высказался, я обращать в свою веру некого не ненамеревался, просто мысли касательно топика в слух:)

kosta: Тут хорошо ответили, особенно последний оратор(+1) Мой совет. Купи просто ЛуАЗ, лучше сразу с тавродвигателем или ВАЗодвигателем(их иногда продают). Попробуй поездить. Если машина понравится будешь ей заниматься, придумаешь где усовершенствовать. Душе не ляжет- скинешь, займешься другой техникой. Да и само по себе железотворчество процесс дорогостоящий и трудоемкий и очень небыстрый. Не все сразу понимают это. Многие искренне уверены, что за пару недель из куска железа можно сотворить сверкающий и сияющий лимузин. Видимо программы типа "тачка на прокачку" всему виной. Но то, что ты Олег нарисовал в плане(замена моста, двигателя, колеса) все это тянет на нехилые деньги, + пару лет упорной работы - все выходные и проходные под машиной. Либо отдавать "профессионалам". Извиняюсь, если "нравоучения" не по адресу и уже есть опыт работы. Просто у меня 3 года меняется двигатель на дизельный+ дорабатывается салон. Удается попасть в гараж раз в неделю, не чаще. При этом проехала машина подо мной километров пятьсот, не больше.

Шалена Черепаха: Torkin пишет: для охоты, рыбалки и прочего беспредела более чем достаточно того что можно сделать с ЛУ без излишнего фанатизма И я солидарен с Torkin. Вообще бы хотелось "отделить мух от котлет". Т.е. "сток" и "катлеты" в разные разделы форума. "Луазомонстрам" нужен свой раздел, где они будут хозяевами, а "сток" - гостями. И тогда не будет противопоставлений и непоняток. Постройка "катлеты" это не только большие трудо-финансо-время затраты, это еще и как правило смерть донора(-ов). Мотивация катлетостроения, на мой взгляд, не всегда направлена на популяризацию марки ЛуАЗ. Я вот могу привести пример популяризации лузика совсем даже противоположным способом. Один наш товарищ в селе в горах имеет лузик без доков, без тента, без салона, без торпедо и приборов, без вакуума, без хз чего еще, кузов максимально облегчен (капот все таки поставил)... Так вот он на нем по горным тропам юзает постоянно и по таким непролазным дебрям и кручам, что я бы не видел сам - низа что бы не поверил, хоть не первый год по горам на лузике езжу. Это не машина, а какая-то обезьяна. Штатная 40-ка, стертая ивка - вот и все понты. Зато уважуха от владельцев инождипов, которые по большому блату и за бабло в Крымский гос. заповедник ездят и встречают это чудо советского автопрома, забравшеееся туда по скальному бездору, уважуха и предложения продать так и прут. Я конечно никого не призываю к подобному "спартанскому минимализму", просто привел пример простоты, надежности и популярности совсем ненавороченного лузика. Поскольку количество разделов в форуме ограничено, для начала желающие (не просто наши "темотворцы", а именно "катлетостоители") могут создать просто тему глубокого тюнинга, думаю она будет весьма популярна. Со временем может и перерасти в отдельный раздел. Единая тема, на мой взгляд, нужна чтобы объединить те наработки в глубоком тюнинге, которые разбросаны по всем разделам и Живому журналу. Может коряво выразил свою мысль, давайте обсудим.

sneg53: А что!? Идея дельная!!! Отдельная ветка и так есть - Внедорожная подготовка ИМХО как нельзя лучше подходит - ведь речь сдесь и пойдёт только о БЕЗДОРОЖЬЕ и никто не будет приставать с вопросами "А КАК ТЫ 100 км ДО БЕЗДОРОЖЬЯ ДОЕДЕШЬ НА СВОЕЙ КОТЛЕТЕ?!" Просто модерация должна быть пожёстче чтобы тема болталовом не зарастала. Сразу В ОЧЕРЕДНОЙ раз всех предупредить (хотя толку от этого... ), а потом просто посты удалять молча ненужные и всё - тема будет что надо!

perets: sneg53 пишет: чтобы тема болталовом не зарастала так тема и предназначена именно для болтовства..так как идут размышления. тогда подкину одну идею вопрощенную уже реально одним кулибиным-рама на луаз.то есть кузов висит на подушках а все органы и части трансмиссии на раме.

sneg53: perets пишет: рама на луаз.то есть кузов висит на подушках а все органы и части трансмиссии на раме. А что это даст !?

Prohodimec61: sneg53 пишет: А что это даст !? На первый взгляд + жёсткость кузова(так он короткий и посему достаточно крепкий) и - существенное увеличение веса... В чём идея то?

Аграрий 1: А по видимому "потому что у всех так"

perets: sneg53 пишет: А что это даст !? ответ-отсутствие шума и вибрации.проверено.плюс увеличение клиренса.выходит что-то типа лифта.плюс жесткость кузова-а он у нас как каблук.и минус-увеличение веса.

космонавт: perets пишет: .плюс увеличение клиренса.в Клиренс не увеличится,поднимишь только кузов.

sneg53: perets пишет: отсутствие шума и вибрации Вибропласт тебе в помощь! perets пишет: плюс увеличение клиренса выходит что-то типа лифта Ну будет повыше кузовина действительно но игра не стоит свеч! Геморно это всё да и насчёт жёсткости тоже мне кажется что единый кузов - рама жёстче и надёжнее. ИМХО

perets: чет не понял я.....вы вроде назвали тему луазомонстр...а скотились в банальную стоковщину.... sneg53 пишет: Вибропласт тебе в помощь! не смеши....ни один вибропласт не уберет вибрацию от нашей трансмиссии.. космонавт пишет: Клиренс не увеличится,поднимишь только кузов. если брать за точку отсчета балку то да.а если брать защиту то угол вьезда увеличется. ПыСы.спорить ни с кем не буду.Сейчас Лу на раме проходит испытания.

perets: andreyka-tomsk в том варианте который сейчас ездит защита двигла штатная.то есть крепится к кузову а не к новой раме.к раме крепятся балки.чтобы не вываливались полуося между ней и флянцем крестовины стоит вставка

perets: погодите немного...будут и фото,и отчеты...

Torkin: sneg53 пишет: Отдельная ветка и так есть - Внедорожная подготовка ИМХО как нельзя лучше подходит та нет, бездорожье разным бывает... лучше так и обозвать - котлетостроение, или "кухня" =Ъ

vitmas: Кто что знает о происхождении и постройке сего "монстрика": http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=628 ? Довольно интересная подготовка "Лушика"! [img src=/gif/smk/sm36.gif] На первой странице темы инфа Вторая изюминка – колесные редукторы на основе шестерен от КамАЗа и трактора ТТ-4. Именно за счет них машина снаряженной массой 1700 кг ползает на двигателе объемом 1,6 литра.Модер ежикпнз



полная версия страницы