Форум » Внедорожная подготовка » Фото расширителей и всякого бездорожного "тюнинга" » Ответить

Фото расширителей и всякого бездорожного "тюнинга"

Аграрий 1:

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Аграрий 1: и ещё багажник если кому интересно

Аграрий 1: Еще нашел

Аграрий 1: Это не я на фотке а зевака какой-то,а фотка бампера-если кому интересно.


Аграрий 1: Бампер тоже я делал

Partizan: трактор:) а он если в гдинозем залезет то такие колесики оттуда вырвет?

vik123: Ну наверное вырвет ,а не вырвет так его другой трактор вырвет из плена

Аграрий 1: А что ты имеешь в виду?Какой трактор?

mike: Аграрий! а нелзя ли получить чертежи бампера для патриота, уж очень понравился. Luazik@bigmir.net

Аграрий 1: Чертежей нет,все к сожалению делается по месту,все размеры снимаются с авто и переносятся на лист железа.Уаз-патриот заточен под колеса 35",сделан лифт кузова подвески,передний мост перенесен вперед на 50 мм,соответственно тяга панара,пружины ну и т.д.

Аграрий 1: Бампер на квадроцикл.

Аграрий 1:

Валер-ок!: Да! С алюминием видать у вас всё в порядке! у меня на DEFENDERe окислялись и сыпались в труху все аллюминивые двери! видимо от контакта с металическим каркасом двери? Кстати как крепили листы на метал, клёпки?

Аграрий 1: Да заклепки через герметик,естественно стальные панели отсутствуют,а фланцы крепления листа эпоксидный грунт,герметик,на торце алюминиевой панели резинка

Серый: Есть еще способ: листы вибропласта под алюминий и стальная клепка(редкость) под тот же клепочник.

Аграрий 1: Нет,не редкость, заклепки из стали,нержавейки хоть 4,8 хоть 6,4 мм у нас есть в продаже,а виброшумоизоляторы нет смысла ложить между фланцем и новой алюминиевой панелью-зачем этот сэндвич?Наклеить потом на саму панель можно-тут на вкус и цвет...Под алюминием нет стальных панелей-они вырезаны.

Серый: Это у тебя, а я про вариант со штатными панелями - лучше чем с мастикой возиться. Идея не моя подглядел в чужом гараже.

Аграрий 1:

Аграрий 1:

Аграрий 1:

Sakup:

vik123: Sakup Эту фотку я видел сегодня на майл.ру.

Sakup: Все правильно... она оттуда. я должен указывать источник в будующем?

vik123: Sakup нет не должен.Но хотя бы какой нибудь комментарий написал .

Sakup: Виноват, исправлюсь...

VovaVirus: Ребята помогите, спонравилась решетка на последнем фото. Кто знает от чего, а то у меня от 7-ки, перевернутая. Родная не подходит поскольку вырезал дыру побольше под радиатор.

perets: VovaVirus не думаю что тебе кто-то чем-то поможет..на номера этой машинки глянь..думаю что решетка спецом делалась под этот Луаз(мож даж заводские) так как посмотри и на арки,вроде как одно целое получается

VovaVirus: но надежда не умерла

Аграрий 1: VovaVirus пишет: Ребята помогите, спонравилась решетка на последнем фото. Кто знает от чего, а то у меня от 7-ки, перевернутая. Родная не подходит поскольку вырезал дыру побольше под радиатор. Возьми отработавший свой ресурс воздушный фильтр от грузового авто,бывают с отверстиями ,бывают просечно-вытяжным листом сделаны,вклей,ввари ,вкрути саморезы-что тебе больше нравится и отличная решетка!Кстати я себе так и сделаю.

r53: Мои 5 копеек по расширителям арок Остальное здесь Изготовлены из накладок бамперов ВАЗ-2105.

Аграрий 1: С "Волки" накладки тоже ничего ,пойдет,если битый бампер есть и не один.

mrz: А вот мои расширители, но за счет больших колес- задевает за них в поворотах при пробое при езеде по кочкам. Модернизация формы расширителей все в процессе.

mrz: Модернизованные расширители: Задний: Передний: Вид с боку: Правда для суровой лесной эксплуатации они не годятся, загнуть, помять об дерево их нефиг делать.

uncletafuk: mrz пишет: загнуть, помять об дерево Об дерево с хорошим водителем и нормальными зеркалами погнуть трудно. А вот в колее на ура. Поскольку у ЛуАЗа колея уже чем у грузовиков, и большинства внедорожников, ЛуАЗ в колею попадает только одной стороной. От того кренится в эту сторону сильно, и чиркает кузовом за край. Я 2 года ездил с подобными металическими расширителями, задолбался их ровнять после каждой поездки. Резиновые рулят. Хотя я уже и резиновые порвал. Но их заменить проще: вырезал ножницами, насверлил отверстий, прикрутил - и на годик хватит. А главное красить не надо.

mrz: uncletafuk то что для суровой внедорожной эксплуатации нужны резиновые это понятно, но я себе сделал такие.

uncletafuk: mrz я своим предыдущим постом просто хотел сказать что не в деревьях проблема...

mrz: uncletafuk ..а в глубоких колеях и дурной голове Это прям как извечные две русские беды, дураки и дороги!

Prohodimec61: Гы... у меня тоже такие....только полку крепежную спрятал внутрь.

mrz: Prohodimec61 кидай фотку, сравним

mrz: Замутия защиту задних фонарей от УАЗа. Для установки требуется просферлить по 4 отверстия по периметру каждой фары, гайки идут в комплекте, а вот шайбы сам подкладывал. Еще нужно решить проблему с герметизацией просверленных для крепления дыр. Еще они удобны в качестве ручки для поднимания задка автомобиля при различных ситуациях и на на них можно встать если кому надо залезть на крышу.

madcap: mrz пишет: для поднимания задка автомобиля при различных ситуациях и на на них можно встать если кому надо залезть на крышу. не вырвет их?

mrz: madcap пишет: не вырвет их? я вставал и прыгал на одной- ничего не вырвало!

mrz: Веткорезы на луаз :

mrz: mrz пишет: Веткорезы на луаз : Дальнейшая эксплуатация показала что такого рода крепление не совсем подходит- от сильного удара мощьных веток крепление загибается вместе с крылои и трос провисает- надо за кенгурятник цеплять или бампер...силовой, поскольку родной очень хилый.

bumbarach969: У меня в таком же плане только не сбоку за крыло а сверху над фарой. Крыша тент , проблем небыло видать амортизация тента сказывалась.



полная версия страницы