Форум » Внедорожная подготовка » Лебедка. Разбираем и готовим к эксплуатации » Ответить

Лебедка. Разбираем и готовим к эксплуатации

зЕВС: Так как многие из членов клуба имеют лебедки думаю будет уместно разместить отчет о необходимой подготовке к работе, котрая может в разы продлить срок ее службы и избежать ненужных поломок. Итак, что имеем - китайская лебедка с тяговым усилием 9000 (4 тонны). Было бы не разумно покупать брендовую по цене превосходящую стоимость машины Отчет и фото во втором посту. ШЧ

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Григорий: Разбираем на три основные части Редуктор Двигатель и барабан Откручиваем крышку редуктора Вынимаем солнечные шестерни 1-я 2-я 3-я Далее, наша задача отмыть кишки от говенной (дешевой) смазки, которая мало того что не смазывает сателлиты должным образом, так ещё и густеет на морозе (консервация на зиму :lol: ) Бензин, баночка, тряпочки и грязные руки Отмыли Разбираем механизм "свободного хода" Обильно смазываем И собираем в обратном порядке Устраняем мелкие недостатки. Зубец фиксирующий подшипник скольжения имеет слишком большую высоту, выступающую за поверхность подшипника. Чтобы предотвратить повреждение барабана, напильником подтачиваем зубцы на обеих щеках Обильно смазываем. Устраняем косяки некачественной обработки. Снимаем напильником заусенцы Смазывем в целях защиты от коррозии внутреннюю часть барабана силиконовой смазкой-спреем (на свой страх и риск. Обильно смазав рискуете остаться без тормоза). Лично мне пох ::yaz-yk: Собираем. Обрабатываем контактную группу силиконовой смазкой диэлектриком В принципе все :good: Осталось подключить вместо уё....ного родного пульта, радио пульт Поменять болты крепления лебедки говённые (4.8) на нормальные (8.8) Использованные материалы Подготовка проходила при технической координации KAD79 Очень полезная доработка. У моей лебёдки (MV6000) то же внутри пластилин, а не смазка была. После месяца эксплуатации трос без усилия не вытягивался. + ко всему советую загерметизировать место стыка редуктора с барабаном и двигателя с барабаном, лебёдка должна работать под водой в пещанной жиже (лучше сразу её испытать в близи от дома).

Шалена Черепаха: Хороший отчет и хорошая работа. Молодец! Первый раз увидел разобранную китайскую лебедку. Вид редукторов меня разочаровал. Самое уязвимое место страдающее от рывков и перегрузок - картер солнечной передачи - собран на трех алюминиевых заклепках да еще и ослаблен в местах крепления. Это только кажется что он не испытывает никаких нагрузок и просто удерживает три шестерни. Часто приходилось переделывать и более мощные подобные картеры на строительной технике. Там они эксплуатировались постоянно, но с относительно равномерными и меньшими нагрузками, и картеры сыпались. Точили из стальных пластин, собирали на болтах (с потаенной головкой если не было места), иногда и обваривали. Но тут видимо китайцы знают что делают.

зЕВС: Григорий пишет: ко всему советую загерметизировать место стыка редуктора с барабаном и двигателя с барабаном,А каким образом? Там же вращающиеся детали и полной герметизации, как я думаю, не получится. Была мысль посадить крышку редуктора на герметик, но пока подожду, т.к. лебедка не знакомая и хочу после первого дня испытаний разобрать и посмотреть вновь. Если есть мысли по герметизации, подскажи или на фотках покажи.


Most needed car: Можно подробней про марку пластической смазки для редуктора ? Видно только что Кастрол, а "LMX" это маркировка что-ли ? И если есть еще подобные сслылки, просьба выложить, а то у мну после года безпроблемной эксплуатации уже починают вылазить всякие неисправности типа: нечеловеческие усилия при розмотке троса вручную, и вышибание рычажка редуктора при размотке мотором. При поиске гуглом только адреса интернет магазинов выдает...

зЕВС: Ссылок нет. Смазка в каждом магазе з/ч

Григорий: зЕВС пишет: Если есть мысли по герметизации, подскажи или на фотках покажи. Я банально силиконил. А про надёжность- могу сказать: молодец что взял 9000 Для нашей машины 4500 пошло бы, НО! очень часто бывают нестандартные ситуации, когда тянешь не "по учебнику" или с корягой вместе или просто корягу. Запас тяги в данном случае отразится на ресурс изделия. Плюс ко всему, я всем рекомендую пользоваться блоками и исходя из этих же соображений.

Аграрий : зЕВС пишет: Было бы не разумно покупать брендовую по цене превосходящую стоимость машины Не согласен,разбирал и ремонтировал не одну лебедку,китайские лебедки ,аналогичной конструкции попадались в подавляющем большинстве.Основной дефект поломка тормоза,кстати "рамсей"с аналогичной конструкцией тормоза тоже попадался.Я не говорю что нужно покупать "варн" ,но по цене -качеству "ком-апу"равных нет,попадали в ремонт только по причине расп...здяйства владельцев,типа трос в пучок стальной наматывают пока уши на щечках не выломает.Тратить деньги на китайские товары,кроме чая,стараюсь очень осторожно,и лебедку покупать не стал бы.Это конечно мое личное мнение,правда основанное на некоторой статистике.

vitmas: Аграрий пишет: Это конечно мое личное мнение,правда основанное на некоторой статистике. Полностью согласен!

AndreyFly: Аграрий пишет: Это конечно мое личное мнение,правда основанное на некоторой статистике. Я пересмотрел китайские лебедки прямо в Китае. Заманчивая цена у них. Для квадриков 6000 LBS за 130 долларов, для машин от 6000 до 12000 LBS стоят 230 долларов. Есть у китайцев 10000 LBS с пультом, говорят очень качественная за 350 долларов. Почти купил, но потом созвонился со знакомым, который уже брал себе такую лебедку, и вот что удалось выяснить: Поставил он себе на УАЗ Хантер лебедку 12000 LBS (5000 кг) китайскую за 250 долларов, поехал в лес и на ровном месте вырвал все потрахи из нее, срезало 3 зуба и разогнуло весь корпус. Говорит, что даже грязи не было, просто на уклоне в гору потащил машину ради интереса, посмотреть как она работает .

Григорий: А моя кетайка в жиже работала и очень выручила в трудный момент. Ещё раз повторюсь- блок решает многие проблемы и в разы увеличивает ресурс.

AndreyFly: Григорий пишет: А моя кетайка в жиже работала и очень выручила в трудный момент. Если есть возможность, выложите фото своей лебедки, может себе смогу такую найти в Китае.

Kad79: Откуда такие мифы про китайцев ?? У меня стоит на 2х тонной машине китаец, прошол не одни соревнования, из такой опы лебедился. На покатушках пикап клуба лебедился из речки по пороги сидя в илу на повороте русла, когда кузов был по крышку в воде и нет проблем. На других лебедился из положения лежа на левом боку, это когда правые колеса в воздухе висят. P.S. для луаза лежит 5000 ная. китаец из той же партии что и у Зевса.

Григорий: AndreyFly пишет: Если есть возможность, выложите фото своей лебедки, может себе смогу такую найти в Китае. Увеличить MV 6000

AndreyFly: Kad79 пишет: Откуда такие мифы про китайцев ?? Я не говорю, что у Китайцев все плохо, я говорю, что те, что по 250 долларов сыпятся. В Китае был не раз, но если не знать, что нужно, могут развести на бабки с фуфлом. Григорий спасибо за фото, очень похожа на те лебедки, которые подороже, но в Урумчи видел всего одну похожую на 10000LBS (около 4500 кг), буду искать похожее.

зЕВС: Дополнение. Перебрал лебедку от ATV (будет стоять на жопе). В принципе все устроено практически также, но есть некоторые отличия. И здесь всё таже дерьмовая смазка Щётки Контакты якоря Эта лебедка у предыдущего хозяина явно была первой и воды накушалась вдоволь Отчистил И толстый толстый слой шоколада))) Герметизация Можно ломать Маленькие помошники

Григорий: Очень здравая идея про установку назад. Малютка в салоне мешать не должна.

зЕВС: Не, в салоне у меня будет большая, а маленькая на месте бака. Сам бак я тож в салон переащу как и аккум. Сейчас как раз ищу бак. Хочется небольшой прямоугольный, чтоб поместился под задними сиденьями. Примерил от ВАЗ 2104, но очень слишком широкий (в глубину). Поеду искать. По-моему я видел где-то на УАЗке нужного размера.

Аграрий : Наконец сменил герметик на качественный ,абро-в мусорку выкинуть можно смело ,а вот локтайт качественный товар.

зЕВС: Не знал

AndreyFly: Кстати, заметил, что герметик размазывался пальцем. На СТО у знакомых подсмотрел, как прекрасно герметик наносится из шприца (без иглы), ложится ровной нитью, экономя примерно в 3 раза. После нобольшой паузы, когда герметик начинает схватываться - детали соединяются. После вскрытия выглядит как ровная уплотнительная прокладка.

зЕВС: Да, пальцем. Игла одна и я думаю ещё пригодится когда буду КР разбирать.

WEX: Вопрос такой а такая смазка пойдет или всеже кастрол Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплекса - Mobilgrease XHP 222 Класс NLGI у них одинаковый ( 2 ) Обе помоему на основе Литиевого комплекса. Но вот минимальная температура отличается у мобила -25 у кастрола -35. По поводу в каждом магазине скажу что у нас таких магазинов нет нужно в Москву ехать...

зЕВС: Я думаю да. Я видел синий мобил в тубах, вот им точно смазывают. А этот кастрол почти в каждом магазе з\ч



полная версия страницы