Форум » Внедорожная подготовка » Якорь » Ответить

Якорь

AlexZ78: Якорь прошел испытание . В грунте держиться крепко.Теперь вытянуть застрявший Луаз в поле с помощью лебедки стало возможным. фотографии якоря и его применение во втором посте

Ответов - 17

+M+: фотографии из первого поста AlexZ78 Вытягиваю якорь

sneg53: И подскажи от чего прут на этом якоре - пешня что ли???

offmart: А при какой нагрузке не вырывает из земли? В смысле машина на передаче с подключенным мостом? Просто была большая статья в журнале "4х4 Club", там не все фирменные модели справились с задачей, кажется только "WARN" смог. Дома посмотрю в каком номере была статья.


Монстра: AlexZ78 ,

pvpavlov: о, очередная вариация на тему "грузинского" якоря! Зачет! Я по простоте душевной такой из 1/3 лома делал. Ушел вместе с нивой - покупатель очень просил! Правильная и простейшая штука, главное что работает в отличие от большинства фирменных (тест якорей в ОРДе вроде я читал), значительно их легче по массе (наверно вместо лома можно и полегше что подобрать), совершенно не занимает места в машине. AlexZ78 я чего то не понял а зачем ты трос перекинул из отверстия ПОВЕРХ опорной пластины??? (или это на фото так кажеца?) Он должен из центра сразу к машине идти (дырка смещена немного к носу относительно центра ломика), тем самым из-за ассиметрии якорь будет ЗАГЛУБЛЯТЬСЯ почти самостоятельно тягой лебёдки - штурман тока подправляет вначале. А после того как вытянешся - пропускаешь под машиной и трогаешься. Якорь свободно под её тягой выкорчевывается.

uran88: AlexZ78 Дико извиняюсь, а чем Вас обычный ломик не устраивает?

AlexZ78: pvpavlov пишет: AlexZ78 я чего то не понял а зачем ты трос перекинул из отверстия ПОВЕРХ опорной пластины??? Я уже когда натянул лебедкой понял,что трос не правильно пропустил. Потом все исправил.... offmart пишет: А при какой нагрузке не вырывает из земли? В смысле машина на передаче с подключенным мостом? Просто была большая статья в журнале Испытывал с включеной скоростью,колеса шли юзом . Якорь выдержал. Скоро попробую засесть и вытащить с болотистой местности,тогда отпишусь uran88 пишет: Дико извиняюсь, а чем Вас обычный ломик не устраивает? А Вы пробовали обычным ломиком? Якорь сделан из подручных средств,можно использовать трубу или лом.

madcap: AlexZ78 пишет: Испытывал с включеной скоростью,колеса шли юзом . Якорь выдержал. Скоро попробую засесть и вытащить с болотистой местности,тогда отпишусь Из поста невидно какие условия испытания Грузинский якорь тоже имеет свои ограничения, и когда на тестдрайв приезжают без учёта этого, иногда происходят операции эвакуации. Просто это у меня из личного, ездил полночи доставал патриота после неудачного тестдрайва якоря на песчаном берегу.

Григорий: Якорь- весчь, скоро сам буду варить. Однажды поуши закопался на пляже, ситуация, казалось бы безвыходная... Выручило брёвнышко закопанное в 10 метрах от машины с тросом от лебёдки (глубина 1,5м) Фиг его вырвишь, даже из песка...

vitmas: AlexZ78 пишет: Скоро попробую засесть и вытащить с болотистой местности,тогда отпишусь "Грузинский якорь" вЭщ полезная, но только для твердого грунта, а в болотах почти бесполезная, это моё субъективное мнение, может я чет не так делал... В общем я сделал се такой, и вполне доволен... Увеличить Он разборной, а дышло, при надобности, можно удлинить...

Григорий: Ух ты! титановый что-ли?

vitmas: Григорий пишет: Ух ты! титановый что-ли? Да не... эт простая нержа 4мм.

mrz: Вот у наших "конкурентов" нашел тему про "грузинский якорь" и метод его изготовления : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39170 может кому пригодится

madcap: "Грузинский якорь", много где про него читал но все ссылаются на один форум любителей крузеров, все самые самые брызги слюны тоже на этом же форуме. Не буду говорить хорошо это или плохо расскажу историю пережитую лично. Есть товариш катается на уаз-патриот, лебедка, бампера, резина ну в общем все как положено, также наткнулся на этот якорь, руки достаточно прямые, материал есть - повторил. Провели испытания в ближайшем леске, вроде работает, патриот на лебедке едет, якорь держит. Некоторое время спустя в 12 ночи звонок мне, приезжай, спасай, тону. Прыгаю в свой уаз-барс срываюсь еду. Картина в речке на песочке сидит патрик уже почти тонет в прямом смысле слова, хоть и не глубоко но за несколько часов попыток выехать закопался вместе с мостами. Вода уже чуть выше порогов. Перед патриком также зарылся L200, начали с него, поддомкратили, достали, первый уехал. Копать песок лопатой в текущей воде мягко говоря муторно, цепляем лебедками барсика тащит на патрика и тоже в речку, невариант, якорим барса за деревце - его вырывает из песка, дерево одно до следующих нехватает тросов. И тут решили испытать грузинский якорь на практике. Как только его не вбивали, и прикопали, и за то же деревце закапывали в корни запихивали, но 2,5 тонны патрика+2,5 тонны барса+ 2 комапа 9000 вырвали и дерево и якорь. Правда потом якорь был хорошей подкладкой под хайджек а дерево пошло под колеса и после этого мы все поехали домой.

mrz: История интересная, но характеристики якоря не показывает ни в лучшем ни в худшем свете, В песок якорь садить это все равно что за рыхлий снег лебедиться. Пределы есть у любого агрегата, конструкции.Для песка нужна гораздо большая прощадь соприкосновения якоряс поверхностью и соответственно глубина вбивания. А это уже конструкция совсем других величин. О компактности можно забыть.

madcap: дак они фирменные как раз и большие то что я написал просто напоминание - лучше лопаты и джека еще нечего не придумали

mrz: madcap пишет: лучше лопаты и джека еще нечего не придумали забыл добавить про звонок другу "приезжай, спасай, тону."



полная версия страницы