Форум » Внедорожная подготовка » Что делать с сороковкой для брода? » Ответить

Что делать с сороковкой для брода?

chaosracing: Несколько раз пытался ехать по воде глубиной окола 70 см. как только вода попадает на шкив коленвала мотор сразу теряет тягу, вплоть до остановки, глохнет. Что можно доработать и возможно ли дооборудовать и доработать родной силовой грегат для езды по воде. Шноркель не в счет.

Ответов - 4

Volga21: мне кажется это не из за шкива мотор теряет мощность ..скорей всего вода начинает попадать на систему зажигания и искра уходит по пару ..конечно шкиф несколько добавляет нагрузки но это мне кажется не критично ..я работал на севере на газ 66 ..так вот в половодье приходилось переезжать разлившуюся речку по 2 раза в день ..я просто отпускал натяжение ремня и все ..вперед ..но иногда получалось что пар с глушителя заполнял весь моторный отсек ..и мотор глох ..постояв немного опять заводил ..и ехел дальше ..(только приходилось постоянно менять масло в мостах ) ..так что думаю это из за пара ..если поставить систему с урала ..или военного газ 66 ..там свечи длинные ..железные ..ну и провода в специальной водонепроницаемой оболочке ..ну и както загерметизировать трамблер ..все будет окей ..

chaosracing: спасибо большое за ответ! а где можно узнать за такие свечи и подойдут ли они на волынь?

Volga21: свечи то подойдут ..можно по инету найти и выписать ..вместе с проводами ..свечи зажигания экранированные СН302А или сн 307


Volga21: про мосты я написал специально ..тоесть ..если ездиете по воде нужно обязательно сделать трубки на сапуны колесных редукторов ..и вывести их куданибудь под капот ..и еще ..нужно шприцевать втулки рычагов не литолом а нигролом ..или лучше всего буксовой смазкой от вагонов ..это вообще супер ..тогда и вода будет не почем ..ну а шноркель луазу как пятое колесо ..карб находится на уровне задници водилы ....да еще ..нужно крышечку бензобака сделать герметичной ..но добавить шланг для сапуна и вывести повыше ..я уже черпал воды в бак ..потом замучился её от туда выливать ..



полная версия страницы