Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока.. » Ответить

ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока..

Aron: ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатокам. Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Advokat: Aron тебе к Шадо надо обратиться, он на своем Луноходе в Карелию путешевствовал

Всеволод: Aron пишет: Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Заправить, выяснить наличие заправок по дороге. Проверить давление в шинах и уровень масла в двигателе, если не лень.

zav777-78: для таких поездок нужна шумоизоляция причем хорошая.


апа: 500 км-мой средний пробег за 3 дня. Никаких особенных проблем-следи за машиной. Шумновато-но это вопрос привычки....

Всеволод: zav777-78 пишет: для таких поездок нужна шумоизоляция причем хорошая. Ну, 300 км за полдня, причем далеко не только по ачфальту - полет нормальный. Экипаж жив и боеспособен. Все штатное.

Шалена Черепаха: При движение по трассе от Луаза потребуется в первую очередь хорошо отрегулированное рулевое, тормоза, обзорность стекол и зеркал, ну и минимальный комфорт. Средняя скорость движения автомобилей по трассе 80 км., автобусов - 60км., фур - хрен поймешь как они лётают сейчас. Выбираешь себе хорогего "ведущего" и держишь за ним дистанцию соответственно своим тормозам. Из личного опыта скажу что когда на трассе пришлось ехать под 100км/ч. трещины на лобовом расползлись из звездочки в паука. Можно сэкономить бензин и силы. Упасть на хвост сильно груженой фуре. Только все внимание тогда уже дистанции, она должна быть минимально безопасной. Чем ближе прижмешься - тем больше фура будет тебя "тянуть" потоком воздуха, не надо отвлекаться на всю полосу движения. Все внимание на ведро на форкопе "причал для чайника". НОчевать кстати тоже лучше возле дальнобойщиков, фуры всегда на ночь сбиваются в стаи. Возле заправок ночевать не дают

Advokat: Шалена Черепаха пишет: фур - хрен поймешь как они лётают сейчас Евро фуры ( Вольво, Ман, Ивеко, Мерседес, Рено, Скания) - "Заводская" до отсечки - 80 - 90 км/ч. Американские фуры (Интернешанл, Кенворт, Фретлайнер, Петербилт) - "Заводская" скорость до 120 км/ч. Русские фуры (груженый Камаз) - 75 км/ч, СНГ - (Маз) - 80 км/ч

вова1079: почти 400 км за день и не каких проблем только уши устают шумновато

Vovan: за десять дней - 2000 км. за 4 больших перехода по 250-900 км.

Aron: Вот такие перегоны меня и интересуют по 600-700 км за раз. А какую среднюю скорость держали на трассе,если кто ездил с прицепом до 400 кг его общей массой ,отпишитесь .плиз...

апа: С прицепом не ездил-но ездил со вторым Луазом на жесткой сцепке. 70-80 крейсерская, но очень внимательно с дистанцией!!!!

Aron: А что настолько все плохо с рулевым и коробкой у луаза,что только и читаешь на форуме о проблемах с 3 й и 4 й передачей и о люфтах в рулевом,неужели все хуже чем к примеру у москвича 408 и 412 ,ведь эти машины тоже далеки от иномарок ,но все же не такие уж и плохие.Я сам езжу на 408 м уже 22 года и хочу приобрести еще и луаз так что и сравниваю с помощью знатоков по луазу эти две авта.

апа: Да неплохо всё-но руки приложить прийдется к рулевому и тормозам наверняка,а коробка-частный случай. За восемь лет эксплуатации нескольких Лу у меня с коробкой проблем небыло никогда-даже понижающую ни на одной машине не выбивало!

Aron: То что от москвича подходят некоторые детали-это тоже мне подходит.Есть у меня запчасти,вот только пока на форумах не встречал,чтобы кто-то ставил двиг м-412,кто что слыхал?

апа: У Мифодия посмотри в фотоальбоме. А от космича в луазке деталей-кот наплакал -кое-что из тормозов (кстати-одна из самых непредсказуемых и капризных систем на машине, и все в основном пытаются избавиться от этого родства и стать поближе к жигулям, а то и к мазде ). Но если задаться целью-то можно сильно увеличить их количество !

Aron: Мне родство луаза и москвича подошло бы больше чем луаз-жигуль...есть достаточто запчастей ,рулевые редукторы,по тормозной системе много и они работают на москвиче не хуже подобных узлов жигулей проверено опытом эксплуатации москвича. Так что думаю ,если что-то и можно будет пристроить москвичевского на луаз ,то ходить оно будет неплохо.

апа: У меня тоже был 412ИЭ. и где у него тормоза я даже не знал-они работали нормально включая гидровак. Но будучи вживлённой в луаз вся эта система пытается выкинуть какой-нибудь фортель в самый неожиданный момент!!!! Чудеса-да и только!

Всеволод: (задумчиво) За 16 лет эксплуатации 412ИЭ гидровака на нем не увидел. Только вакуумный на ГТЦ. А уж сколько раз перебирал суппорты передних тормозов (дисковых) - считать не пересчитать. Вертаясь к луноходу. Крейсерскую по асфальту держу обычно 60-70, столько же по сухой щебенке (правда, на щебенке задние пассажиры начинают матюгаться). По мокрой щебенке от 40 до 50, в метель 30-40...

kovserg: Всеволод пишет: задние пассажиры начинают матюгаться Это нормальная реакция на Луаз

апа: У меня на 412ИЭ были все четыре барабана и наш любимый гидровак. 1972 года выпуска.



полная версия страницы